Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда
от 5 ноября 2009 г. N 08АП-5207/2009
05 ноября 2009 года |
|
город Омск |
Дело N А81-1384/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 октября 2009 года
Постановление изготовлено в полном объеме 05 ноября 2009 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильницкой Д.В.
судей Рожкова Д.Г., Рябухиной Н.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Бобковой И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-5207/2009) открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком"
на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 по делу N А81-1384/2009 (судья Соколов С.В.),
принятое по иску открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Ямало-Ненецкому автономному округу,
третье лицо: Саттарова Руфина Фуатовна
о признании конкурса недействительным,
при участии в судебном заседании представителей:
от открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" - не явились;
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Ямало-Ненецкому автономному округу - не явились;
от Саттаровой Руфины Фуатовны - не явились;
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (сокращенное наименование - ОАО "Ростелеком") обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с иском к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Ямало-Ненецкому автономному округу (новое наименование - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Ямало-Ненецкому автономному округу, сокращенное наименование - ТУ Росимущества по ЯНАО) о признании недействительным открытого конкурса на право заключения договора аренды нежилого помещения по адресу: г. Салехард, ул. Маяковского, 41 - часть здания РТС 1 этаж, площадью 35,8 кв.м. (лот N 5), проведенного ответчиком 20.02.2009.
Определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.04.2009 к участию в деле N А81-1384/2009 в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Саттарова Руфина Фуатовна.
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 по делу N А81-1384/2009 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, ОАО "Ростелеком" в апелляционной жалобе просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права.
В письменном отзыве на апелляционную жалобу ТУ Росимущества по ЯНАО просит рассмотреть жалобу в отсутствие своего представителя и оставить решение суда первой инстанции без изменения.
Саттарова Руфина Фуатовна в отзыве на апелляционную жалобу изложила свои пояснения об обстоятельствах дела.
Представители сторон и третьего лица, надлежащим образом извещенных о времени и месте заседания суда апелляционной инстанции, в судебное заседание 22.10.2009 не явились.
В порядке статей 163, 266 АПК РФ в судебном заседании объявлялся перерыв до 17час. 40мин. 29.10.2009.
Об объявлении перерыва в судебном заседании, а также времени и месте продолжения судебного заседания, участвующие в деле лица извещены надлежащим образом путем размещения объявления на официальном сайте Восьмого арбитражного апелляционного суда в сети "Интернет".
В судебное заседание, продолженное после перерыва, представители сторон и третьего лица не явились.
В соответствии со статьями 156, 266 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена судом в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу и отзывы на нее, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что обжалуемое решение подлежит отмене.
Как следует из материалов дела, 20.01.2009 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, было опубликовано извещение о проведении конкурса N 090120/007920/12, в котором ТУ Росимущества по ЯНАО приглашало принять участие в открытом конкурсе на право заключения договора аренды объекта недвижимости, находящегося в федеральной собственности, в том числе 1/2 части здания (1 этаж) РТС, площадью 35,8 кв.м., находящегося по адресу: г. Салехард, ул. Маяковского, д. 41 (лот N 5).
Характеристика объектов недвижимости, предлагаемых для передачи в аренду в 2009 году, приведена в приложении N 1 к извещению о проведении конкурса от 20.01.2009 N 090120/007920/12. В данном приложении указана начальная цена арендной платы за 1 кв.м. в год (2604руб. 90коп.) и годовая арендная плата (93255руб. 42коп.).
Согласно журналу регистрации поступления конкурсных заявок по лоту N 5 поступили две заявки 13.02.2009 в 15:00 (регистрационный N 2) и 17.02.2009 в 11:20 (регистрационный N 4) (л.д. 50).
20.02.2009 конкурсной комиссией были вскрыты конверты с заявками на участие в открытом конкурсе (протокол N 090120/007920/12/1) (л.д. 46-49).
Согласно протоколу N 090120/007920/12/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 20.02.2009 к участию в конкурсе по лоту N 5 были допущены Саттарова Руфина Фаутовна и ОАО "Ростелеком" (л.д. 52-57).
В конкурсной заявке по лоту N 5 истец обязался подписать договор аренды на период с 01.01.2009 по 30.12.2009 по цене арендной платы за 1 кв.м. в год (без учета коммунальных и эксплуатационных расходов) в размере 2604руб. 90коп.
Третье лицо в конкурсной заявке по лоту N 5 обязалось подписать договор аренды на период с 01.03.2009 по 01.03.2012 по цене арендной платы за 1 кв.м. в год (без учета коммунальных и эксплуатационных расходов) в размере 3000руб. 00 коп. при годовой арендной плате в размере 107400руб.
В результате оценки и сопоставления заявок победителем конкурса по лоту N 5 признана Саттарова Руфина Фаутовна, предложившая цену государственного контракта в размере 107400руб.
ОАО "Ростелеком", предложившее цену государственного контракта в размере 93255руб. 42коп., признано участником конкурса, предложившим лучшую цену после победителя (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе N 090120/007920/12/3).
По результатам проведенного конкурса между ТУ Росимущества по ЯНАО (арендодателем) и Саттаровой Руфиной Фуатовной (арендатором) был подписан договор аренды N 02-06/5 от 24.02.2009, по которому арендатору за плату во временное пользование на срок с 01.03.2009 по 01.03.2012 передано помещение в части здания (1 этаж), общей площадью 35,8кв.м., расположенное по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Маяковского, 41, по цене арендной платы за 1 кв.м. в год в размере 3000руб., предложенной в конкурсной заявке.
ОАО "Ростелеком" полагает, что конкурс проведен с нарушениями действующего законодательства и правил проведения торгов, которые повлияли на результат конкурса.
Истец ссылается на отсутствие в информационном сообщении о проведении торгов обязательных сведений, предусмотренных статьями 26, 29 Федерального закона "О концессионных соглашениях", нарушение требований к сроку опубликования сообщения о проведении конкурса, а также на проведение открытого конкурса в отношении объекта, имеющего стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, который мог быть предоставлен в аренду только по результатам закрытого конкурса.
В связи с чем истец просит признать открытый конкурс на право заключения договора аренды нежилого помещения по адресу: г. Салехард, ул. Маяковского, д. 41 - часть здания РТС 1 этаж, площадью 35,8кв.м. (лот N 5), проведенный ответчиком 20.02.2009, недействительным.
Повторно рассматривая дело с учетом доводов и возражений участвующих в деле лиц, изложенных в апелляционной жалобе и отзывах на нее, суд апелляционной инстанции принимает во внимание следующие обстоятельства.
Объект недвижимого имущества, предложенный для передачи в аренду по оспариваемому конкурсу, находится в федеральной собственности.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.
В порядке, предусмотренном частью 1 данной статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении: государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям; государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями; государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным учреждениям (часть 3 статьи 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
В силу части 4 статьи 17.1. названного Закона порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются Правительством Российской Федерации.
До установления предусмотренного частью 4 статьи 17.1 настоящего Федерального закона порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона, конкурсы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (часть 3 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 (в ред. от 30.06.2008) N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Согласно части 1 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" конкурс на право заключения концессионного соглашения может быть открытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять любые лица) или закрытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять лица, которым направлены приглашения принять участие в таком конкурсе в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения).
Закрытый конкурс проводится в случае, если концессионное соглашение заключается в отношении объекта концессионного соглашения, сведения о котором составляют государственную тайну, а также объекта концессионного соглашения, имеющего стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства (часть 2 названной статьи Закона).
Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" не определяет понятие имущества, имеющего стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства.
В действующем законодательстве используются такие понятия, как: "стратегические предприятия и стратегические акционерные общества" (подпункт 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; Указ Президента Российской Федерации от 04.08.2004 N 1009 "Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ"), "стратегические предприятия и организации" (пункт 1 статьи 190 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"), "хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" (пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства").
В статье 6 Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" определен перечень видов деятельности, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Истец ссылается на нахождение в здании по адресу: г. Салехард, ул. Маяковского, 41 принадлежащего ему оборудования связи, используемого для оказания услуг связи спецпотребителям, в том числе РУ ФСБ России по Тюменской области по договору N 429 от 30.07.2007.
Между тем, с учетом положений названных нормативных правовых актов данное обстоятельство не свидетельствует об отнесении здания по адресу: г. Салехард, ул. Маяковского, 41 к объектам, имеющим стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства.
Доводы истца о том, что нежилое помещение в здании по адресу: г. Салехард, ул. Маяковского, 41, переданное в аренду по оспариваемому конкурсу, имеет стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, не нашли подтверждения в материалах дела.
Поэтому у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания считать, что право заключения договора аренды помещения в отношении данного объекта должно было предоставляться по результатам закрытого конкурса. В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" сообщение о проведении конкурса опубликовывается конкурсной комиссией в определенном концедентом официальном издании и размещается на официальном сайте в сети "Интернет" (при проведении открытого конкурса) или направляется лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса) в срок, установленный конкурсной документацией, но не менее чем за 30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия вправе опубликовать сообщение о проведении конкурса в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных, при условии, что такое опубликование не может осуществляться вместо предусмотренных частью 1 настоящей статьи опубликования в официальном издании и размещения на официальном сайте в сети "Интернет" (часть 2 статьи 26 названного Закона).
Оспариваемый истцом конкурс являлся открытым и в соответствии с приведенными нормами Закона сообщение о его проведении было размещено на официальном сайте в сети "Интернет".
Между тем, ответчиком не было соблюдено условие о размещении сообщения о проведении конкурса не менее чем за 30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе (с учетом даты окончания приема заявок 20.02.2009), что предусмотрено также частью 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
Указание суда первой инстанции в обжалуемом решении на то, что срок, указанный в извещении о проведении конкурса, для подачи заявок не противоречит сроку, установленному пунктом 2 статьи 448 ГК РФ, суд апелляционной инстанции считает неправильным.
В силу пункта 2 статьи 448 ГК РФ извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за 30 дней до их проведения, если иное не предусмотрено законом.
Часть 1 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" предусматривает специальный срок для размещения сообщения о проведении конкурса, который не был соблюден ответчиком.
Статья 36 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" предусматривает заключение концессионного соглашения в соответствии с его проектом, включающим в себя условия этого соглашения, определенные решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией и представленным победителем конкурса конкурсным предложением. По смыслу подпункта 15.6. пункта 15 инструкции по подготовке конкурсных заявок к конкурсной документации должен был прилагаться проект договора аренды, содержащий его условия.
Пункт 6.3. распоряжения Министерства государственного имущества Российской Федерации от 28.07.1998 N 774-р, которое применяется в части, не противоречащей нормам ГК РФ, федеральных законов и актов Правительства Российской Федерации, изданных после 1998 года (пункт 2.5 Письма Росимущества от 21.03.2008 N ВН-05/5897), также содержит требование о нахождении в составе конкурсной документации при проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в федеральной собственности, проекта договора аренды.
Как установлено судом апелляционной инстанции, проект договора аренды в отношении 1/2 части здания (1 этаж) РТС, площадью 35,8 кв.м., находящегося по адресу: г. Салехард, ул. Маяковского, д. 41, в конкурсной документации отсутствовал.
Отсутствие проекта договора, по мнению суда апелляционной инстанции, ограничивает право участников конкурса на получение информации о том, на каких условиях предлагается заключение договора (помимо указанных в качестве критериев конкурса), и ставит участников конкурса в неравное положение.
Согласно пункту 2 статьи 448 ГК РФ извещение о проведении торгов должно содержать во всяком случае сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене. В случаях, если предметом торгов является только право на заключение договора, в извещении о предстоящих торгах должен быть указан предоставляемый для этого срок.
В силу части 3 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", применяемого к спорных отношениям, в сообщении о проведении конкурса должны быть указаны: наименование, место нахождения, почтовый адрес, реквизиты счетов, номера телефонов концедента, адрес его официального сайта в сети "Интернет", данные должностных лиц и иная аналогичная информация; объект концессионного соглашения; срок действия концессионного соглашения; требования к участникам конкурса; критерии конкурса и их параметры; порядок, место и срок предоставления конкурсной документации; размер платы, взимаемой концедентом за предоставление конкурсной документации, порядок и сроки ее внесения, если такая плата установлена; место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов конкурсной комиссии и иная аналогичная информация о ней; порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе (даты и время начала и истечения этого срока); размер задатка, порядок и сроки его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток; порядок, место и срок представления конкурсных предложений (даты и время начала и истечения этого срока); место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями; порядок определения победителя конкурса; срок подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса; срок подписания концессионного соглашения.
В извещении о проведении конкурса N 090120/007920/12 не был указан срок, на который организатором конкурса предлагалось заключить договор аренды.
Конкурсная документация оспариваемого конкурса, включающая в себя инструкцию по подготовке конкурсных заявок, информационную карту конкурсной заявки и образец формы заявки (пункт 5 инструкции по подготовке конкурсных заявок), также не устанавливала срок, на который должно было предоставляться право аренды объекта недвижимого имущества.
Тем не менее, в размещенном в сети "Интернет" образце конкурсной заявки, заполненном истцом и третьим лицом, предусматривалось указание срока договора аренды недвижимого имущества.
При этом истец согласился заключить договор аренды на срок с 01.01.2009 по 30.12.2009, а третье лицо - на срок с 01.03.2009 по 01.03.2012.
Таким образом, при проведении конкурса не были определены условия, на которых предполагалось заключение договора аренды (за исключением объекта аренды и начального размера арендной платы), в том числе в отношении срока, на который заключается договор аренды.
В силу пункта 4 статьи 447 ГК РФ выигравшим торги по конкурсу признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.
Для определения лучших условий, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации.
Суд первой инстанции исходил из того, что в данном случае критерием определения победителя конкурса являлся предложенный участником торгов наибольший размер арендной платы, при условии выполнения таким победителем условий конкурса.
Как следует из содержания обжалуемого решения, суд первой инстанции проверил, руководствовалась ли конкурсная комиссия теми критериями для определения победителя, которые были установлены в приглашении к участию в конкурсе, и пришел к выводу, что отступлений от указанных критериев при определении победителя не было допущено.
Между тем, согласно инструкции по подготовке конкурсных заявок (пункт 15) для определения лучших условий исполнения договора аренды федерального недвижимого имущества, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки в соответствии со следующими критериями:
- цена арендной платы (без учета коммунальных и эксплуатационных расходов) за 1 кв.м. в год, предложенная участником конкурса; - расходы на улучшение арендованного имущества, безвозмездно произведенные участником конкурса;
- предложения по безвозмездному улучшению арендуемого имущества, внесенные участником конкурса; - при прочих равных условиях преимущественное перед другими участниками конкурса право на заключение договора аренды на новый срок имеет участник конкурса - арендатор, надлежащим образом исполнивший свои обязательства по истечении срока договора аренды.
Победителем конкурса признается участник конкурса, заявка которого, по мнению конкурсной комиссии, отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и является лучшей в части размера арендной платы и выполнения других условий торгов и заявке которого присвоен первый номер (подпункт 15.4. пункта 15 названной инструкции).
Однако в извещении о проведении конкурса N 090120/007920/12 организатор торгов не предлагал участникам конкурса высказаться по всем критериям, содержащимся в конкурсной документации.
Заявки истца и третьего лица не содержат предложения по всем указанным критериям.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе N 090120/007920/12/3 конкурсная комиссия оценивала заявки участников только по критерию предложенного участниками конкурса размера арендной платы. Согласно пункту 1 статьи 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.
ОАО "Ростелеком" (участник конкурса) вправе оспорить действительность конкурса в судебном порядке.
Как установлено судом апелляционной инстанции, при проведении открытого конкурса на заключение договора аренды по лоту N 5 в отношении объекта недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности, расположенного по адресу: ЯНАО, г. Салехард, ул. Маяковского, д. 41, допущены нарушения требований действующего законодательства Российской Федерации (не соблюден срок размещения сообщения о проведении конкурса; извещение о проведении конкурса по своему содержанию не соответствовало установленным законодательством требованиям; не были определены условия, на которых предполагалось заключить договор аренды; определение победителя конкурса произведено конкурсной комиссией без оценки всех критериев).
Таким образом, суд апелляционной инстанции усматривает основания для удовлетворения требований истца и признании оспариваемого конкурса недействительным.
При этом суд апелляционной инстанции не принимает ссылки истца на отсутствие в извещении о проведении конкурса сведений о размере и сроке внесения задатка.
Исходя из смысла пункта 4 статьи 448 ГК РФ, внесение задатка является обязательным, если это предусмотрено конкурсной документацией.
Условия проведенного ответчиком конкурса не предусматривали внесение задатка участниками конкурса.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении исковых требований подлежит отмене по апелляционной жалобе истца.
Понесенные истцом расходы по уплате государственной пошлины относятся на ответчика по правилам статьи 110 АПК РФ.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктами 3, 4 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2009 по делу N А81-1384/2009 отменить.
Признать недействительным открытый конкурс на право заключения договора аренды нежилого помещения по адресу: г. Салехард, ул. Маяковского, 41 - часть здания (1 этаж) РТС, площадью 35,8 кв.м. (лот N 5), проведенный Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Ямало-Ненецкому автономному округу 20.02.2009.
Взыскать с Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Ямало-Ненецкому автономному округу в пользу открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" 2000руб. 00 коп. расходов по уплате государственной пошлины по иску.
Взыскать с Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Ямало-Ненецкому автономному округу в пользу открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" 1000руб. 00 коп. расходов по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Д.В. Ильницкая |
Судьи |
Д.Г. Рожков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-1384/2009
Истец: Открытое акционерное общество "Ростелеком"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по ЯНАО
Третье лицо: индивидуальный предприниматель Саттарова Руфина Фуатовна
Хронология рассмотрения дела:
05.11.2009 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-5207/2009