город Омск |
23 ноября 2009 года |
|
Дело N А81-2498/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 ноября 2009 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 ноября 2009 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кливера Е.П.,
судей Ивановой Н.Е., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Михайловой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-7354/2009) Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Надыму Ямало-Ненецкого автономного округа
на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.08.2009 по делу N А81-2498/2009
(судья Малюшин А.А.),
принятое по заявлению закрытого акционерного общества "Ныдинское" к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Надыму Ямало-Ненецкого автономного округа о признании недействительным решения налогового органа от 12.03.2009 N 129 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения,
при участии в судебном заседании представителей:
от Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Надыму Ямало-Ненецкого автономного округа - Федоткина М.И. (паспорт серия 8905 N 930314 выдан ОВД Ковылкинского района Республики Мордовия 12.04.2009, доверенность от 02.04.2009 N 01/5004 сроком действия до 31.12.2009 года);
от закрытого акционерного общества "Ныдинское" - Рыжук Н.В. (паспорт серия 7102 N 620690 выдан УВД Калининского округа г. Тюмени, доверенность от 15.05.2009 сроком действия 1 год);
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Ныдинское" (далее - ЗАО "Ныдинское", Общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Надыму Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ИФНС России по г.Надыму ЯНАО, Инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения налогового органа от 12.03.2009 N 129 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.08.2009 по делу N А81-2498/2009 требования ЗАО "Ныдинское" удовлетворены частично. Решение Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Надыму Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.2009 N 129 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения признано недействительным, как несоответствующее нормам статей 317, 247, 248, 250 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 279-282 Гражданского кодекса Российской Федерации, в части включения в налогооблагаемую базу в целях исчисления налога на прибыль организаций за период 9 месяцев 2008 года и авансовых платежей за 4 квартал 2008 г. и 1 квартал 2009 г. суммы компенсации упущенной выгоды, полученной в связи с изъятием земель для государственных нужд в размере 37 052 372 руб.
В остальной части требований ЗАО "Ныдинское" отказано.
В апелляционной жалобе ИФНС России по г.Надыму ЯНАО просит решение арбитражного суда в части удовлетворения требований ЗАО "Ныдинское" отменить и принять в указанной части новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела. По мнению подателя жалобы, у суда первой инстанции отсутствовали правовые основания для исключения из налогооблагаемой базы по налогу на прибыль суммы компенсации, полученной ЗАО "Ныдинское" в счет погашения убытков в связи с изъятием земельных участков для государственных нужд. В случае выявления в поданной в налоговый орган декларации ошибок налогоплательщик обязан в соответствии с требованиями статьи 81 Налогового кодекса Российской Федерации представить уточненную налоговую декларацию, в то время как положения Налогового кодекса Российской Федерации не возлагают на налоговые органы обязанности при проведении налогового контроля принимать во внимание не только нарушения налогового законодательства, повлекшие занижение налогов, но и учитывать ошибки, приводящие к необоснованному завышению налоговых обязательств налогоплательщиков.
В письменном отзыве на апелляционную жалобу налогоплательщик с доводами Инспекции не согласился, просил оставить апелляционную жалобу без удовлетворения.
Кроме того, ЗАО "Ныдинское", в порядке пункта 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, выразило несогласие с формулировкой удовлетворенных требований, приведенных в резолютивной части решения Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.08.2009 по настоящему делу.
При этом ЗАО "Ныдинское" сослалось на то, что просило суд признать недействительным оспоренное решение Инспекции в части доначисления налога на прибыль, а не в части включения в налоговую базу в целях исчисления налога на прибыль организаций за период 9 месяцев 2008 года и авансовых платежей за 4 квартал 2008 года и 1 квартал 2009 года суммы компенсации упущенной выгоды, полученной в связи с изъятием земель для государственных нужд в размере 37 052 372 руб. Изложенное, по мнению налогоплательщика, свидетельствует о том, что суд первой инстанции вышел за рамки заявленных Обществом требований, в связи с чем, ЗАО "Ныдинское" просит суд апелляционной инстанции изменить решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.08.2009, изложив его резолютивную часть в соответствии с заявленными Обществом требованиями.
В силу части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
С учетом положений указанной статьи Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также, принимая во внимание то, что от сторон не поступило возражений относительно рассмотрения обжалуемого решения суда в части, суд апелляционной инстанции проверяет законность вынесенного судом первой инстанции решения в части удовлетворения требований ЗАО "Ныдинское", обжалуемой ИФНС России по г.Надыму ЯНАО.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзывы, выслушав явившихся в судебное заседание представителей сторон, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
ИФНС России по г.Надыму ЯНАО проведена камеральная проверка представленной налогоплательщиком декларации по налогу на прибыль за 9 месяцев 2008 года, по результатам которой 26.01.2009 года составлен акт камеральной налоговой проверки N 50/11 (л.д.5-7) В ходе проведения камеральной проверки налоговым органом установлено, что в представленной декларации ЗАО "Ныдинское" отразило доходы от реализации - 22 889 939 руб., в том числе от продажи сельскохозяйственной продукции 19 405 199 руб., или 84%, что послужило основанием для применения Обществом по итогам 9 месяцев 2008 года в целях исчисления налога на прибыль налоговой ставки 0%.
Налоговый орган усмотрел необоснованное применение налоговой льготы в виде ставки налога на прибыль размере 0% на основании ст. 2.1 Федерального закона N 110-ФЗ (в редакции ФЗ от 29.11.2007 N 280-ФЗ), так как налогоплательщиком доход в сумме 18 714 450 руб. от реализации прочего имущества в нарушение ст.ст. 249, 250 НК РФ был отнесен в состав внереализационных доходов, что, в свою очередь, привело к завышению в общей доле доходов процентного соотношения доли выручки, полученной от реализации сельскохозяйственной продукции. Инспекция, исключив доходы от реализации прочего имущества в размере 18 714 450 руб. из состава внереализационных доходов и включив их в состав доходов от реализации, установила, что процентное соотношение доли доходов от реализации сельскохозяйственной продукции составило 46,6 %, что не превышает 70% и исключает применение льготной ставки, следовательно, применению подлежит ставка по налогу на прибыль 24%, с учетом которой произведен расчет налога и дополнительно начислено 7 871 847 руб. налога на прибыль за 9 месяцев 2008 года, а также авансовые платежи за 4 квартал 2008 и 1 квартал 2009 года.
На основании материалов камеральной проверки и с учетом представленных ЗАО "Ныдинское" возражений (л.д.9-10) 12.03.2009 принято решение N 129 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (л.д.11-15), согласно которому налогоплательщику доначислен налог на прибыль организаций в размере 7 871 847 руб., а также суммы авансовых платежей по налогу на прибыль за 4 квартал 2008 года и 1 квартал 2009 года в сумме 7 871 847руб. с предложением уплатить сумму дополнительно начисленного налога по налоговой декларации за 9 месяцев 2009 года и сумм дополнительно начисленных авансовых платежей за 4 квартал 2008 и 1 квартал 2009 года.
Указанное решение вступило в законную силу 28.04.2009 после рассмотрения апелляционной жалобы налогоплательщика вышестоящим налоговым органом на основании решения Управления ФНС России N 148, которым жалоба ЗАО "Ныдинскре" оставлена без удовлетворения.
Не согласившись с решением ИФНС России по г.Надыму ЯНАО от 12.03.2009 N 129, Общество обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с требованием о признании его недействительным.
20.08.2009 Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа вынес судебный акт, являющийся предметом апелляционного обжалования по данному делу.
Проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в обжалуемой части в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для его изменения, исходя из следующих обстоятельств рассматриваемого спора и повторного исследования представленных в материалы дела доказательств:
Частично удовлетворяя требования ЗАО "Ныдинское", суд первой инстанции поддержал позицию налогоплательщика о том, что ошибочное включение налогоплательщиком в налоговую декларацию компенсации, не подлежащей налогообложению и полученной Обществом в счет погашения убытков в связи изъятием земельных участков для государственных нужд, не влечет за собой возникновения у налогового органа при проведении проверки оснований для доначисления налога на прибыль. Анализируя сущность полученной ЗАО "Ныдинское" компенсации, суд первой инстанции указал, что, поскольку в данном случае имело место прекращение права владения и пользования Общества земельным участком при его изъятии для государственных нужд применительно к правилам, предусмотренным статьями 279 - 282 Гражданского кодекса Российской Федерации, спорные денежные средства в размере 37 052 372 руб., полученные Обществом в качестве компенсации убытков (реальный ущерб и упущенная выгода) в связи с изъятием земельного участка, не подлежали включению в состав внереализационных расходов.
Суд апелляционной инстанции находит позицию суда первой инстанции по данному вопросу законной и обоснованной в силу следующего.
Согласно статье 247 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения налогом на прибыль для российских налогоплательщиков признается прибыль - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 248 Налогового кодекса Российской Федерации к доходам относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы.
В пункте 1 статьи 249 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что доходам от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы.
Внереализационные доходы определяются на основании первичных документов и документов налогового учета в порядке, установленном статьей 250 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом положений главы 25 Кодекса.
Согласно пункту 3 статьи 250 Налогового кодекса Российской Федерации внереализационными доходами налогоплательщика признаются доходы в виде признанных должником или подлежащих уплате должником на основании решения суда, вступившего в законную силу, штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных обязательств, а также сумм возмещения убытков или ущерба.
Порядок признания доходов налогоплательщиком, применяющим метод начисления, установлен в статье 271 Налогового кодекса Российской Федерации: доходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (метод начисления).
Для внереализационных доходов датой получения дохода признается дата признания должником либо дата вступления в законную силу решения суда - по доходам в виде штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных или долговых обязательств. А также в виде сумм возмещения убытков (ущерба).
Аналогично в главе 25 Налогового кодекса Российской Федерации урегулирован вопрос о внереализационных расходах в виде признанных должником или подлежащих уплате должником на основании решения суда, вступившего в законную силу, штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных или долговых обязательств, а также в отношении расходов на возмещение причиненного ущерба (подпункт 13 пункта 1 статьи 265, подпункт 8 пункта 7 статьи 272 Налогового кодекса Российской Федерации).
Таким образом, дата и основания для признания налогоплательщиком в целях налогообложения внереализационного дохода в виде убытков и неустойки связаны с признанием соответствующих сумм должником либо с датой вступления в законную силу решения суда о взыскании этих сумм.
При этом в статье 317 Налогового кодекса Российской Федерации, определяющей порядок налогового учета отдельных видов внереализационных доходов, указано, что при определении внереализационных доходов в виде штрафов, пеней и или иных санкций за нарушение договорных обязательств, а также сумм возмещения убытков или ущерба налогоплательщики, определяющие доходы по методу начисления, отражают причитающиеся суммы в соответствии с условиями договоров. В случае, если условиями договора не установлен размер штрафных санкций или возмещения убытков, у налогоплательщика не возникает обязанности для начисления внереализационных доходов по этому виду доходов. При взыскании долга в судебном порядке обязанность по начислению этого внереализационного дохода у налогоплательщика возникает на основании решения суда, вступившего в законную силу.
В данном случае убытки в виде реального ущерба и упущенной выгоды возникли у Общества не в связи с нарушением договорных обязательств, а в результате изъятия земель для государственных нужд.
Как следует из материалов дела, спорная сумма в размере 37 052 372 руб. была получена в 2008 году ЗАО "Ныдинское" в качестве компенсации ущерба и упущенной выгоды от ликвидации поголовья оленеводческих бригад N 1 (1987 голов) и N 8 (1653 головы) в связи с изъятием из пользования земельного участка площадью 2838,585 га вследствие освоения Харвутинского ГКМ.
Прекращение права владения и пользования земельным участком при его изъятии для государственных или муниципальных нужд предусмотрено статьей 283 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом в силу названной нормы в случаях, когда земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд, находится во владении и пользовании на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного пользования, прекращение этих прав осуществляется применительно к правилам, предусмотренным статьями 279 - 282 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 279 Гражданского кодекса Российской Федерации земельный участок может быть изъят у собственника для государственных или муниципальных нужд путем выкупа. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земля, выкуп осуществляется Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием. При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 281 Гражданского кодекса Российской Федерации при определении выкупной цены в нее включаются рыночная стоимость земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества, а также все убытки, причиненные собственнику изъятием земельного участка, включая убытки, которые он несет в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.
Таким образом, убытки, причиненные собственнику (землепользователю, землевладельцу) изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, включаются в выкупную цену, порядок определения которой непосредственно урегулирован гражданским законодательством.
При этом в целях возмещения в полном объеме убытков собственникам земли, землевладельцам, землепользователям, арендаторам, а также сохранения ценных сельскохозяйственных угодий и необходимых объемов сельскохозяйственного производства Совет Министров - Правительство Российской Федерации в соответствии с Земельным кодексом РСФСР Постановлением от 28.01.1993 N 77 утвердило Положение о порядке возмещения убытков собственникам земли, землевладельцам, землепользователям, арендаторам и потерь сельскохозяйственного производства. Указанное Положение утратило силу в связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 07.05.2003 N 262, утвердившим Правила возмещения собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц.
Следовательно, взимание с собственника земельного участка, изъятого для государственных нужд, налога на прибыль с суммы возмещения нарушало бы принцип полного возмещения, определенный законодателем для таких случаев.
Получение спорной суммы в размере 37 052 372 руб. в качестве погашения убытков (включая упущенную выгоду), в связи с изъятием земельных участков для государственных нужд налоговым органом не оспаривается.
Заявителем в материалы дела представлен расчет ущерба и упущенной выгоды при отторжении земель под строительство и обустройство газоконденсатного месторождения, который складывается из недополученных субсидий и не полученной выручки от реализации продукции оленеводства (том 1 л.д.105-106). Кроме того, статья 41 Налогового кодекса Российской Федерации определяет, что доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме. Как правильно указал суд первой инстанции, выкупная цена, выплачиваемая при изъятии земельного участка, не может быть признана экономической выгодой предусмотренной статьей 41 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку предполагает равноценное возмещения стоимости земельного участка, и, следовательно, не может быть признана внереализационным доходом налогоплательщика.
Таким образом, поскольку в данном случае имело место прекращение права владения и пользования земельным участком при его изъятии для государственных и муниципальных нужд применительно к правилам, предусмотренным статьями 279 - 282 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что спорные денежные средства, полученные Обществом в виде компенсации убытков (реальный ущерб и упущенная выгода) в связи с изъятием земельного участка на основании положений пункта 3 статьи 250 и статьи 317 Налогового кодекса Российской Федерации не подлежат включению в состав внереализационных доходов при расчете налога на прибыль, поскольку вообще не являются доходом в целях налогообложения прибыли.
Изложенное подтверждается правовой позицией Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении Президиума от 23.06.2009 N 2019/09.
Несостоятелен и подлежит отклонению довод подателя жалобы об отсутствии у суда первой инстанции правовых оснований для исключения из налогооблагаемой базы по налогу на прибыль суммы спорной компенсации, поскольку данная сумма самостоятельно была указана налогоплательщиком в представленной в налоговый орган декларации в качестве внереализационного дохода.
Согласно статье 88 Налогового кодекса Российской Федерации, камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
В соответствии со статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации в решении об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения излагаются обстоятельства, послужившие основанием для такого отказа. В соответствии со статьей 100 Налогового кодекса Российской Федерации по результатам камеральной налоговой проверки составляется в установленной форме акт налоговой проверки, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты налоговых правонарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи настоящего Кодекса, предусматривающие ответственность за данный вид налоговых правонарушений.
В соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@ "Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок", акта камеральной налоговой проверки составляется в соответствии с общими требованиями к составлению и содержанию акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки, за исключением вводной части.
То есть, отражаемые в акте факты должны являться результатом тщательно проведенной проверки, исключать фактические неточности, обеспечивать полноту вывода о несоответствии законодательству о налогах и сборах совершенных налогоплательщиком деяний (действий или бездействия). Каждый установленный в ходе проверки факт налогового правонарушения должен быть проверен полно и всесторонне. В акте налоговой проверки подлежат отражению все существенные для принятия правильного решения обстоятельства финансово - хозяйственной деятельности налогоплательщика, в том числе и факты излишнего исчисления налогов (сборов), если данные факты вызывают необходимость уменьшения дополнительно начисленных по результатам проверок платежей по отдельным видам налогов (сборов).
Как установлено судом первой инстанции и следует из акта проверки, налоговым органом были истребованы, а налогоплательщиком представлены необходимые для осуществления контрольных мероприятий документы. Таким образом, по убеждению суда апелляционной инстанции, при определении налоговой базы по налогу на прибыль за 9 месяцев 2008 года и определении размера налоговых обязательств ЗАО "Ныдинское" налоговому органу следовало руководствоваться не только данными налоговой декларации, представленной Обществом в налоговый орган, но и исследовать весь объем доказательственной базы, в том числе представленные на проверку документы, а также документы, имевшиеся у Инспекции, в частности проверить обоснованность включения в состав внереализационного дохода за период 9 месяцев 2008 года полученной компенсации.
Учитывая, что целью налоговой проверки является установление размера налогового обязательства налогоплательщика перед бюджетом, выявленного с учетом всех существенных обстоятельств финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика и являющегося результатом тщательно проведенной проверки, суд апелляционной инстанции считает, что изложенные обстоятельства в совокупности исключают возможность отнесения обжалуемого решения налогового органа в рассмотренной части к ненормативным правовым актам, вынесенным с соблюдением установленных законом требований, а изложенного в нем вывода о сумме доначисленного налога на прибыль - к категории достоверных.
Таким образом, правовые основания для удовлетворения апелляционной жалобы Инспекции и отмены обжалуемого судебного акта отсутствуют.
Между тем, суд апелляционной инстанции находит обоснованным довод ЗАО "Ныдинское" о том, что формулировка удовлетворенных требований, приведенных в резолютивной части решения Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.08.2009 по настоящему делу, не соответствует требованиям, заявленным Обществом.
Как следует из заявления ЗАО "Ныдинское", с учетом представленных в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнений, Общество просило суд признать недействительным оспоренное решение Инспекции в части доначисления налога на прибыль, а не в части включения в налоговую базу в целях исчисления налога на прибыль организаций за период 9 месяцев 2008 года и авансовых платежей за 4 квартал 2008 года и 1 квартал 2009 года суммы компенсации упущенной выгоды, полученной в связи с изъятием земель для государственных нужд в размере 37 052 372 руб. С учетом того, что нормами Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлена обязанность заявителя по самостоятельному определению предмета заявленных требований (ст.ст.125, 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), и суд по собственному усмотрению не может вносить изменения в формулировку предмета, суд апелляционной инстанции считает необходимым привести резолютивную часть решения суда первой инстанции по настоящему делу в соответствие с заявленными требованиями налогоплательщика, изменив его.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 1 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Надыму Ямало-Ненецкого автономного округа оставить без удовлетворения.
Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.08.2009 по делу N А81-2498/2009 изменить, изложив его в следующей редакции:
Заявление Закрытого акционерного общества "Ныдинское" к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Надыму Ямало-Ненецкого автономного округа о признании недействительным решения налогового органа от 12.03.2009 N 129 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения удовлетворить частично.
Признать недействительным решение Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Надыму Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.2009 N 129 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части:
- доначисления налога на прибыль за 9 месяцев 2008 года в размере 6 206 641 руб. (п.2 решения от 12.03.2009 N 129);
- доначисления авансовых платежей на 4 квартал 2008 года в размере 6 206 641 руб., а также авансовых платежей на 1 квартал 2009 года в размере 6 206 641 руб. (п.3 решения от 12.03.2009 N 129);
- предложения уплатить указанные суммы в бюджет (п.4 решения от 12.03.2009 N 129).
В остальной части заявленных требований отказать.
Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Надыму Ямало-Ненецкого автономного округа судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000,00 руб. перечисленной платежным поручением от 06.04.2009 N 100 в пользу Закрытого акционерного общества "Ныдинское".
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Е.П. Кливер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-2498/2009
Истец: закрытое акционерное общество "Ныдинское"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Надыму Ямало-Ненецкого автономного округа
Хронология рассмотрения дела:
15.04.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-2634/11
28.02.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-2634/11
26.11.2010 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N А81-2498/2009
23.06.2010 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-3366/2010
12.03.2010 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N А81-2498/2009
23.11.2009 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7111/2009
23.11.2009 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7354/2009