г. Томск |
Дело N 07АП - 8295/09 |
"21" сентября 2010 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 14.09.2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 21.09.2010 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего М.Х. Музыкантовой,
судей: Л.И.Ждановой, Т.В. Павлюк,
при ведении протокола судебного заседания судьей Музыкантовой М.Х.,
при участии в заседании:
от заявителя: Арзуманов А.В. по доверенности от 08.04.2010г.,
от ответчика: без участия (извещен),
от третьих лиц:
от Администрации Кемеровской области: без участия (извещен),
от ФГУП "Кадастровый центр "Земля", г. Москва: без участия (извещен),
от Коллегии Администрации Кемеровской области: без участия (извещен),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области
на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 03.06.2010
по делу N А27-7781/2009 (судья Смычкова Ж.Г.)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Квант"
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области
третьи лица: Администрация Кемеровской области, Коллегия Администрации Кемеровской области, Федеральное государственное унитарное предприятие "Кадастровый центр "Земля", г. Москва
о признании незаконными действий государственного органа,
УСТАНОВИЛ
Общество с ограниченной ответственностью "Квант" (далее - ООО "Квант", Общество) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (далее - Управление, Роснедвижимость) о признании незаконными действий по формированию в государственном реестре недвижимости недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 42:21:0305001:0022, площадью 25 771 кв.м. в сумме 48 014 729,48 руб. и удельном показателе кадастровой стоимости в размере 1836,11 руб., принадлежащего ООО "Квант", расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Белово, ул. 1 Телеут, 5; выразившихся в осуществлении ненадлежащего контроля за ходом исполнения государственной функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель; ненадлежащей предварительной проверке Отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области и внесении в государственный кадастр недвижимости недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка.
Об обязании Управления кадастра и картографии исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 42:21:0305001:0022. площадью 25 771 кв.м., в сумме 48 014 729,48 руб. и удельном показателе кадастровой стоимости в размере 1836,11 руб., принадлежащего ООО "Квант", расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Белово, ул. 1 Телеут, 5.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Администрация Кемеровской области, Коллегия Администрации Кемеровской области, Федеральное государственное унитарное предприятие "Кадастровый центр "Земля", г. Москва (далее - ФГУП "ФКЦ "Земля").
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 03.06.2010г. по делу N А27-7781/2009 требования ООО "Квант" удовлетворены, признаны незаконными действия Управления кадастра и картографии по формированию в государственном реестре недвижимости недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 42:21:0305001:0022, площадью 25 771 кв.м. в сумме 48 014 729,48 руб. и удельном показателе кадастровой стоимости в размере 1836,11 руб., принадлежащего ООО "Квант", расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Белово, ул. 1 Телеут, 5; выразившихся в осуществлении ненадлежащего контроля за ходом исполнения государственной функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель; ненадлежащей предварительной проверке отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области и внесении в государственный кадастр недвижимости недостоверных сведений о кадастровой стоимости. Суд обязал Управление исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 42:21:0305001:0022. площадью 25 771 кв.м., в сумме 48 014 729,48 руб. и удельном показателе кадастровой стоимости в размере 1836,11 руб., принадлежащего ООО "Квант", расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Белово, ул. 1 Телеут, 5.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Управление кадастра и картографии обратилось с апелляционной жалобой в Седьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы апеллянт указывает, что решение суда вынесено с нарушением норм материального и процессуального права.
Подробно доводы подателя жалобы изложены в апелляционной жалобе.
Общество в отзыве, представленном в порядке статьи 262 АПК РФ возражало против удовлетворения апелляционной жалобы, считает доводы жалобы необоснованными, а решение суда - законным и обоснованным, выводы которого соответствуют материалам дела.
Подробно доводы Общества изложены в отзыве.
Коллегия администрации Кемеровской области и Администрация Кемеровской области в отзыве на апелляционную жалобу Управления поддерживают ее доводы и просят отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе Обществу в удовлетворении заявленных требований.
Подробно доводы Коллегии администрации Кемеровской области и Администрации Кемеровской области изложены в отзыве на апелляционную жалобу.
ФГУП "Земля" в отзыве, представленном в соответствии со статьей 262 АПК РФ, поддержало доводы апелляционной жалобы Управления, просило удовлетворить апелляционную жалобу, а решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе Обществу в удовлетворении заявленных требований.
Управление и третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 АПК РФ)), явку своих представителей в судебное заседание апелляционной инстанции не обеспечили.
От Коллегии администрации Кемеровской области, Администрации Кемеровской области и от ФГУП "Земля" поступили ходатайства о рассмотрении жалобы в отсутствии их представителей.
В порядке частей 2, 3, 5 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителей Управления и третьих лиц.
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверена Седьмым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ, в полном объеме в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
Заслушав пояснения представителя Общества, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, суд апелляционной инстанции считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Как следует из материалов дела, ООО "Квант" имеет в собственности земельный участок, расположенный по адресу: Кемеровская область, г. Белово, ул. 1-й Телеут, д.5, общей площадью 25 771 кв. м, с кадастровым номером 42:21:0305001:0022 (свидетельство о государственной регистрации права от 30.05.2003 г. N 42 АА 603309).
ООО "Региональный бизнес центр "Прайс-Эксперт" в отчете от 10.12.2006 определена рыночная стоимость данного земельного участка в размере 5 852 671 руб. с учетом НДС.
По результатам государственной кадастровой оценки земель постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области N 520 от 27.11.2008г. "О государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов Кемеровской области" утверждена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 42:21:03:05:001:0022 в размере 48 014 729,48 руб.
Информация о кадастровой стоимости доведена до сведения ООО "Квант" письмом муниципального учреждения "Комитет по земельным ресурсам и муниципальному имуществу г. Белово" от 19.02.2009 г.N 042.
Сопоставив размеры рыночной и кадастровой стоимости земельного участка, оценив законность действий государственных органов, на которые государством возложены полномочия по организации и контролю за проведением кадастровой оценки земельных участком, Общество пришло к выводу о том, что Управление кадастра в ходе реализации полномочий не учли требования действующего законодательства, что привело к нарушению прав и законных интересов собственника земельного участка, в виде превышения кадастровой стоимости более чем в 8 раз по сравнению с рыночной ценой.
Данные обстоятельства явились основанием для обращения в арбитражный суд с вышеуказанными требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования ООО "Квант", суд первой инстанции исходил из того, что расчет кадастровой стоимости земельных участков невозможен без построения статистической модели расчета кадастровой стоимости, которая, в свою очередь, невозможна без сбора информации о рыночной стоимости. При расчете кадастровой стоимости должна учитываться информация о рыночной цене земельных участков этого населенного пункта и вида разрешенного использования.
Выводы суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм действующего законодательства.
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из следующего.
В силу пункта 5 статьи 65 и пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса РФ для целей налогообложения устанавливается кадастровая стоимость земельного участка, порядок проведения которой устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000г. N 316 утверждены Правила проведения государственной оценки земель, которыми регулируется порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории всей Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом.
В соответствии с пунктом 9 Правил проведения государственной оценки земель (в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 11.04.2006г. N 206, от 14.12.2006г. N 767, от 17.09.2007г. N 590) кадастровая оценка земель проводится с учетом данных земельного и других кадастров. Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр.
Согласно пункту 5 Правил, государственная кадастровая оценка земель осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости.
Пунктом 11 Правил установлено, что методические указания по государственной кадастровой оценке земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Приказом Минэкономразвития РФ от 15 февраля 2007 года N 39 утверждены Методические указания по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов (далее - Методические указания).
Порядок определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов урегулирован разделом 2 Методических указаний.
В соответствии с пунктом 2.2.1 данных Методических указаний расчет кадастровой стоимости земельных участков в составе видов разрешенного использования земель, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.10 настоящих Методических указаний, осуществляется на основе построения статистических моделей.
Однако, доказательств, свидетельствующих о том, что указанный в подпунктах 1.2.1 - 1.2.10 Методических указаний порядок построения статистической модели соблюдён, в том числе, определен состав факторов стоимости, проведен сбор сведений о значении этих факторов, проведен сбор рыночной информации, а также расчет кадастровой стоимости с учетом перечисленных элементов, в материалы дела не представлено.
Заинтересованными лицами не представлено данных, свидетельствующих о том, что при проведении оценки земельных участков была собрана достаточная и достоверная информация о земельных участках, необходимая для проведения государственной кадастровой оценки земель, а кадастровая оценка проведена на основании статистического анализа рыночных цен, как того требует пункт 5 Правил.
Пункт 2.2.5 Методических указаний в целях определения достоверности собранной рыночной информации предписывает провести ее статистический анализ. На основании статистического анализа рыночной информации определяется и устраняется информация об объектах-аналогах с выбросами в значениях рыночной стоимости и (или) значениях факторов стоимости, обеспечивается непротиворечивость и интерпретируемость рыночной информации, используемой для построения статистической модели расчета кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, проверяется репрезентативность выборки и выбираются факторы стоимости для построения статистических моделей.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что в качестве исполнителя работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в Кемеровской области Управлением в соответствии с требованиями, установленными ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", было привлечено ФГУП "ФКЦ "Земля" на основании государственного контракта от 29.06.2007 г. N 140.
ФГУП "ФКЦ "Земля" на основании договора от 25.08.2007 г. N 1/ГКР/140 на проведение работ по оценке привлекло ООО "Группа комплексных решений", которое произвело оценку рыночной стоимости и представило отчет N 1/ГКР/140-015д Об оценке рыночной стоимости гипотетических земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, расположенных по адресу: Российская Федерация, Кемеровская область, г. Белово (в т.ч. пгт. Бачатский, пгт. Грамотеино, пгт. Инской, пгт. Новый городок), г. Мыски, г. Таштагол, г. Киселевск, г. Междуреченск, г. Прокопьевск, г. Ленинск-Кузнецкий, г. Мариинск, г. Анжеро-Судженск.
Порядок проверки результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков установлен Административным регламентом, утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 28.06.2007 N 215.
В соответствии с пунктом 8.1 Административного регламента контроль за ходом выполнения работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации осуществляется Управлением.
Порядок проверки результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков установлен пунктом 9.5 Административного регламента, согласно которому в случае соответствия состава отчета условиям технического задания Управление представляет один экземпляр отчета на проверку в Роснедвижимость.
Роснедвижимость производит проверку отчета на соответствие методическим указаниям и принимает решение, которое оформляется актом проверки (пункт 9.8).
Исследовав и оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства дела, представленные в материалы дела доказательства, исходя из отсутствия достаточных доказательств использования при расчете удельного показателя кадастровой стоимости рыночной информации, суд пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для признания действий Управления по формированию в государственном земельном кадастре недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка несоответствующими требованиям статей 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, Методическим указаниям, Административному регламенту, нарушающими права ООО "Квант", связанные с уплатой установленного законодательством земельного налога.
Так, судом установлено и подтверждается материалами дела, что Управлением не представлены доказательства соблюдения пункта 9.2 Административного регламента, согласно которому Отчет составляется исполнителем работ в трех экземплярах, на бумажном и электронном носителях в соответствии с формой отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков. Отчет содержит следующие сведения: использованные при определении кадастровой стоимости земельных участков сведения о значениях факторов, оказывающих влияние на кадастровую стоимость, в отношении каждого земельного участка, сведения о рынке недвижимости, иные сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов определения кадастровой стоимости, отраженных в отчете, с указанием источников и способов их получения; описание применения методов, моделей и алгоритмов определения кадастровой стоимости земельных участков в объеме, достаточном для расчета их кадастровой стоимости без привлечения исполнителя работ.
Из материалов дела следует, что выполнение работ по теме "Выполнение работ по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Кемеровской области является предметом государственного контракта N 140 от 29.06.2007 года.
Согласно пункту 4.2. приложения N 1 к указанному контракту (техническое задание), а также в соответствии с требованиями пункта 8.1. Административного регламента на Управление возложена обязанность осуществления надлежащего контроля за ходом выполнения работ и предварительной проверки соблюдения исполнителем Методических указаний N 39 и государственного контракта.
В силу пункта 4 Административного регламента исполнение государственной функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель включает следующие административные процедуры:
- подготовка документов, регламентирующих проведение государственной кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации;
- формирование перечня подлежащих государственной кадастровой оценке земельных участков в субъекте Российской Федерации;
- выбор исполнителя работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации;
- контроль за ходом выполнения работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации;
- проверка результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации и представление результатов государственной кадастровой оценки земель органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение;
- утверждение результатов государственной кадастровой оценки земель органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Между тем, как правильно указал суд первой инстанции, формальное соблюдение административной процедуры не свидетельствует о возможности утверждения кадастровой стоимости земельного участка определенной не в соответствии с требованиями действующего законодательства без определения состава факторов стоимости, проведения сбора сведений о значении этих факторов, проведения сбора рыночной информации, а также расчёта кадастровой стоимости без учёта перечисленных элементов.
Расчет удельного показателя стоимости земельного участка должен производиться с учетом сведений о рыночной стоимости земельных участков, суду не представлено доказательств того, что кадастровая оценка проведена с учетом статистического анализа рыночных цен.
Вместе с тем, из Отчета об определении кадастровой стоимости не следует, что ФГУП "ФКЦ "Земля" производился сбор и проверка рыночной информации о земельных участках данного населенного пункта по состоянию на 01.01.2007 г., учтены данные из отчета N 10/12-01 независимого оценщика - ООО "Региональный бизнес центр "Прайс -Эксперт".
В нарушение пунктов 4, 6, 8, 9, 10, 13, 15 приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20.07.2007 г. N 254 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N3)", абзаца 6 пункта 19 приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20.07.2007 г. N 256 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N1)" к отчету не приложены копии документов, использовавшихся оценщиками; отсутствуют приложения, устанавливающие качественные и количественные характеристики объекта; отсутствует обоснование необходимости привлечение соисполнителей: Омского филиала ФГУП "ФКЦ Земля", ООО "Группа комплексных решений", 15 физических лиц; не приложены копии материалов и распечаток, а также распечатки соответствующих страниц Интернет-сайтов., указанные в Отчете (адрес главной страницы Интернет-сайта не устанавливает критериев поиска необходимой информации); текст отчета не содержит всех необходимых и исчерпывающих данных позволяющих путем проверки формул расчета, числовых значений получить указанный в итоге результат, в том числе, отсутствуют расчеты удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка на 1 кв.м. площади участка и пояснения к ним, расчет кадастровой стоимости земельного участка, обоснование данного показателя, не указано, откуда он заимствован или каким образом рассчитан.
При таких обстоятельствах, исходя из отсутствия достаточных доказательств использования при расчете удельного показателя кадастровой стоимости рыночной информации, суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции о наличии оснований для признания действий Управления по формированию в государственном земельном кадастре недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка не соответствующими требованиям статей 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15.02.2007 года N 39, Административному регламенту Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 28.06.2007г. года N 215, нарушающими права апеллянта, связанные с уплатой установленного законодательством земельного налога.
Таким образом, формирование в государственном земельном кадастре недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка, внесение Управлением недостоверных сведений о стоимости земельного участка с кадастровым номером 42:21:0305001:0022, не соответствует требованиям действующего законодательства, нарушает права заявителя, связанные с уплатой установленного законодательством земельного налога, что является основанием для признания действий незаконными.
Что касается действий Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по формированию в государственном земельном кадастре недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка кадастровым номером 42:21:0305001:0022, площадью 25 771 кв.м., в сумме 48 014 729,48 руб. и удельном показателе кадастровой стоимости в размере 1836,11 руб., принадлежащего ООО "Квант", расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Белово, ул. 1 Телеут, 5, суд апелляционной инстанции считает необходимым пояснить следующее.
Содержание административной процедуры "проверка результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков", в части действий Управления регламентировано пунктами 9.4., 9.5., 9.6., 9.7. Административного регламента.
Из указанных норм следует, что при проверке Отчета Управление обязано, в том числе, оценить Отчет на предмет соответствия последнего законодательству об оценочной деятельности, и в случае несоответствия Отчета таковому сделать вывод о несоответствии Отчета техническому заданию и совершить действия, предусмотренные пунктом 9.7. Административного регламента.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что в Отчете отсутствует точное описание объекта оценки с приведением ссылок на документы, устанавливающие количественные и качественные характеристики объекта оценки, в том числе физические свойства объекта оценки, количественные и качественные характеристики элементов, балансовая стоимость, что так же нарушает требования пункта 8е Федерального стандарта оценки (далее - ФСО) N 3 (Утвержден Приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 N 254); отчет не содержит оснований для проведения оценщиком оценки объекта; в отчете отсутствуют указания на примененные стандарты оценки, что так же нарушает требования пункта 8д ФСО N 3; в Отчете отсутствует дата его утверждения руководителем организации исполнителя, как того требует Форма отчета.
В ходе проверки указанные нарушения выявлены не были, что свидетельствует о не соответствии действий Управления требованиям пунктов 9.5, 9.6 Административного регламента и нарушении прав и законных интересов заявителя.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно признал незаконными действия Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по формированию в государственном земельном кадастре недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка, выразившиеся в осуществлении ненадлежащей проверки Отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области, в направлении сведений о кадастровой стоимости земельных участков в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области в отношении земельного участка с кадастровым номером 42:21:0305001:0022, площадью 25 771 кв.м., в сумме 48 014 729,48 руб. и удельном показателе кадастровой стоимости в размере 1836,11 руб., принадлежащего ООО "Квант", расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Белово, ул. 1 Телеут, 5.
В целом доводы апелляционной жалобы основаны на неправильном толковании норм права, не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
При изложенных обстоятельствах принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьей 156, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 03.06.2010 по делу N А27-7781/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
М.Х. Музыкантова |
Судьи |
Л.И. Жданова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-7781/2009
Истец: ООО "Квант"
Ответчик: Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской обл. (ТО N2)
Третье лицо: ФГУП "ФКЦ "Земля", МИФНС России N3 по Кемеровской обл., Администрация Кемеровской обл.
Хронология рассмотрения дела:
29.06.2012 Решение Арбитражного суда Кемеровской области N А27-7781/09
15.12.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-398/10
03.11.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-398/10
15.09.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-5645/2011
17.05.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-5645/11
19.04.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-5645/11
18.01.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-398/10
17.01.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N А27-7781/2009
21.09.2010 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-8295/09
03.06.2010 Решение Арбитражного суда Кемеровской области N А27-7781/09
19.02.2010 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N А27-7781/2009
02.11.2009 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-8295/09
18.08.2009 Решение Арбитражного суда Кемеровской области N А27-7781/09