г. Киров |
|
|
Дело N А29-3024/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 февраля 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 февраля 2010 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Буториной Г.Г.,
судей Лысовой Т.В., Перминовой Г.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ермошиной С.Г.,
без участия представителей сторон,
рассмотрев апелляционную жалобу администрации муниципального района "Сосногорск"
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 26.10.2009
по делу N А29-3024/2009, принятое судом в составе судьи Князевой А.А.
по заявлению муниципального унитарного предприятия "Тепловодоканал"
к администрации муниципального района "Сосногорск", Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Коми, Совету муниципального района "Сосногорск", муниципальному автономному учреждению "Центр жилищных расчетов и субсидий",
о признании недействительными ненормативных правовых актов,
УСТАНОВИЛ:
муниципальное унитарное предприятие "Тепловодоканал" (далее - заявитель, Предприятие, МУП "Тепловодоканал") обратилось с заявлением в Арбитражный суд Республики Коми к администрации муниципального района "Сосногорск" (далее - ответчик, Администрация МР "Сосногорск"), Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Коми (далее - ответчик, регистрирующий орган, Межрайонная ИФНС России N 4 по Республике Коми), уточнив требования в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительными: создания муниципального автономного учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий", решения Совета муниципального района "Сосногорск" от 19.12.2008 N 172 "О создании муниципального автономного учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий" (далее - решение от 19.12.2008 N 172), постановления главы муниципального района "Сосногорск" от 26.12.2008 N 1696 "О создании муниципального автономного учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий" (далее - постановление от 26.12.2008 N 1696), постановления главы муниципального района "Сосногорск" от 26.01.2009 N 50 "Об утверждении устава муниципального автономного учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий" (далее - постановление от 26.01.2009 N 50), решения Межрайонной ИФНС России N 4 по Республике Коми от 30.01.2009 N 29 о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - государственный реестр, ЕГРЮЛ), связанных с внесением изменений в учредительные документы (далее - решение от 30.01.2009 N 29).
Определениями Арбитражного суда Республики Коми от 03.07.2009 и 22.07.2009 к участию в деле в качестве ответчиков привлечены муниципальное автономное учреждение "Центр жилищных расчетов и субсидий" (далее - ответчик, Автономное учреждение, МАУ "ЦЖРиС") и Совет муниципального района "Сосногорск" (далее - ответчик, Совет МР "Сосногорск").
Арбитражный суд Республики Коми решением от 26.10.2009 заявленные требования удовлетворил частично, признав недействительными: решение Совета МР "Сосногорск" от 19.12.2008 N 172 "О создании муниципального автономного учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий", постановление от 26.01.2009 N 50 "Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий", решение регистрирующего органа от 30.01.2009 N 29 о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы. В удовлетворении остальной части требований арбитражный суд отказал.
Не согласившись с принятым решением, Администрация МР "Сосногорск" обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать. По мнению ответчика, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, неправильно применены нормы права, что выразилось в ошибочном истолковании статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статей 2, 5 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Закон об автономных учреждениях), положений глав IV, VIII Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о регистрации), нарушении статей 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
Межрайонная ИФНС России N 4 по Республике Коми и МАУ "ЦЖРиС" в отзыве на апелляционную жалобу поддерживают изложенные в ней доводы и просят апелляционную жалобу удовлетворить.
МУП "Тепловодоканал" в отзыве на апелляционную жалобу возражает против изложенных в ней доводов, просит решение арбитражного суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Совет МР "Сосногорск" отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Рассмотрение дела откладывалось на 13 час. 00 мин. 28.01.2010.
Стороны явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей сторон.
В судебном заседании в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв до 16 час. 00 мин. 01.02.2010.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 18.05.2007 решением Арбитражного суда Республики Коми по делу N А29-978/2007, поддержанным судом апелляционной инстанции, с муниципального учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий" (далее - Муниципальное учреждение, МУ "ЦЖРиС") в пользу МУП "Тепловодоканал" взыскана задолженность по договору от 15.06.2004 на исполнение муниципального заказа по содержанию, обслуживанию и эксплуатации жилого фонда и придомовой территории в сумме 2288488 руб. 25 коп. (т. 1 л. д. 19-21).
28.10.2008 директор МУ "ЦЖРиС" направил главе муниципального района "Сосногорск" (далее - глава МР "Сосногорск") предложение о создании МАУ "ЦЖРиС" путем изменения типа Муниципального учреждения (т. 2 л. д. 18, 19).
26.12.2008 глава МР "Сосногорск" принял постановление N 1696 о создании Автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий". Указанным постановлением Комитет по управлению имуществом администрации МР "Сосногорск" наделен функциями и полномочиями учредителя МАУ "ЦЖРиС" от имени МР "Сосногорск" и ему поручено закрепить за Автономным учреждением на праве оперативного управления недвижимое имущество (т. 2 л. д. 17).
26.01.2009 постановлением главы МР "Сосногорск" N 50 утвержден устав МАУ "ЦЖРиС" (т. 1 л. д. 45).
22.04.2009 МУП "Тепловодоканал" обжаловало создание МАУ "ЦЖРиС" и вышеназванные акты в арбитражный суд, уточнив требования в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
24.08.2009 решением Совета МР "Сосногорск" в часть 1 решения Совета МР "Сосногорск" от 19.12.2008 N 172 добавлены слова "поручить администрации МР "Сосногорск". Данные изменения опубликованы в информационном Вестнике Совета и администрации МР "Сосногорск" за август 2009 года N 8 (л. д. т. 2 л. д. 110, 162-165).
Суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил частично, признав недействительными: решение Совета МР "Сосногорск" от 19.12.2008 N 172 "О создании муниципального автономного учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий", постановление от 26.01.2009 N 50 "Об утверждении устава муниципального автономного учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий", решение регистрирующего органа от 30.01.2009 N 29 о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы. В удовлетворении остальной части требований арбитражный суд отказал, поскольку посчитал, что постановление от 26.12.2008 N 1696 "О создании муниципального автономного учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий" права и законные интересы заявителя не нарушает.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, суд апелляционной инстанции полагает, что решение арбитражного суда подлежит отмене в части отказа в удовлетворении требования о признании недействительным постановления от 26.12.2008 N 1696 "О создании муниципального автономного учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий" исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Пунктами 1, 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). Государственное или муниципальное учреждение может быть бюджетным или автономным учреждением. Частные и бюджетные учреждения полностью или частично финансируются собственником их имущества. Порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом. Частное или бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением собственником этого имущества или приобретенных автономным учреждением за счет выделенных таким собственником средств. Собственник имущества автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам автономного учреждения.
Согласно частям 1, 2, 4, 5, 8 статьи 2 Закона об автономных учреждениях автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Автономное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Собственник имущества автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам автономного учреждения. Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частями 1, 3, 4, 6, 9-11, 13, 14 статьи 5 Закона об автономных учреждениях автономное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения. Решение о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности, принимается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрацией муниципального образования. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия государственного или муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения должно содержать: 1) сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения; 2) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; 3) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения. Имущество (в том числе денежные средства), закрепляемое за автономным учреждением при его создании, должно быть достаточным для обеспечения возможности осуществлять им предусмотренную его уставом деятельность и нести ответственность по обязательствам, возникшим у государственного или муниципального учреждения до изменения его типа. При создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения не допускается изъятие или уменьшение имущества (в том числе денежных средств), закрепленного за государственным или муниципальным учреждением. В случае принятия уполномоченным органом решения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения применяются правила пунктов 1 и 2 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации. Создание автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа существующего государственного или муниципального учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения.
В силу пунктов 1, 2 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации. На основании данного уведомления орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо (юридические лица) находится (находятся) в процессе реорганизации. Реорганизуемое юридическое лицо после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные законом. Кредитор юридического лица, если его права требования возникли до опубликования уведомления о реорганизации юридического лица, вправе потребовать досрочного исполнения соответствующего обязательства должником, а при невозможности досрочного исполнения - прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков, за исключением случаев, установленных законом.
Из указанных норм следует, что порядок создания муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения включает в себя: принятие местной администрацией муниципального образования решения о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, уведомление кредиторов муниципального учреждения об изменении его типа, внесение в устав муниципального учреждения соответствующих изменений и их государственную регистрацию, закрепление за муниципальным автономным учреждением имущества, достаточного для обеспечения возможности осуществлять им предусмотренную его уставом деятельность и нести ответственность по обязательствам, возникшим у государственного или муниципального учреждения до изменения его типа. Решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения должно содержать: сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого муниципального автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения; сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением; перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
В соответствии с материалами дела 19.12.2008 Совет МР "Сосногорск" принял решение N 172 о создании МАУ "ЦЖРиС". В силу части 3 статьи 5 об автономных учреждениях, принимая решение о создании Автономного учреждения, Совет МР "Сосногорск" превысил свои полномочия. При этом в указанном решении отсутствуют сведения об имуществе, закрепляемом за МАУ "ЦЖРиС", а перечень мероприятий по созданию Автономного учреждения свидетельствует о невозможности соблюсти порядок уведомления кредиторов, предусмотренный частью 13 Закона об автономных учреждениях, пунктом 1 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, что является нарушением прав кредиторов, установленных пунктом 2 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Суд первой инстанции установил, что доказательства, однозначно подтверждающие направление Муниципальным учреждением Предприятию уведомления от 29.12.2008 N 716 о создании Автономного учреждения путем изменения типа МУ "ЦЖРиС", отсутствуют. Кроме того, данное уведомление не содержит описания порядка и условий заявления кредитором своих требований (т. 2 л. д. 172, 183, 184). Извещение кредиторов МУ "ЦЖРиС" об изменении типа данного юридического лица опубликовано 30.12.2008 в газете "Заря Тиммана". Сведения о том, что указанное извещение дважды помещалось с периодичностью один раз в месяц в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, не представлены. При этом государственная регистрация Автономного учреждения осуществлена через месяц после принятия решения о его создании. Указанные обстоятельства противоречат части 13 Закона об автономных учреждениях, пункту 1 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации
Таким образом, вышеназванные решения о создании Автономного учреждения, порядок уведомления кредиторов МУ "ЦЖРиС" не соответствуют законодательству, нарушают права и законные интересы МУП "Тепловодоканал".
Поскольку решения о создании МУ "ЦЖРиС", а также порядок его создания не соответствуют законодательству, нарушают права и законные интересы Предприятия, то, следовательно, и постановление главы МР "Сосногорск" 26.01.2009 N 50, утвердившее устав МАУ "ЦЖРиС", противоречит законодательству, нарушает права и законные интересы МУП "Тепловодоканал".
Документы, представленные в Межрайонную ИФНС России N 4 свидетельствовали о нарушении порядка создания Автономного учреждения и прав кредиторов МУ "ЦЖРиС".
Таким образом, решение от 30.01.2009 N 29 о государственной регистрации изменений в устав Муниципального учреждения, связанных с создание МАУ "ЦЖРиС", противоречит законодательству, нарушает права и законные интересы заявителя.
Учитывая изложенное, арбитражный суд сделал обоснованный вывод о недействительности решения Совета МО МР "Сосногорск" от 19.12.2008 N 172, постановления от 26.01.2009 N 50, решения регистрирующего органа от 30.01.2009 N 29.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводом арбитражного суда о том, что постановление от 26.12.2008 N 1696 "О создании муниципального автономного учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий" не нарушает права и законные интересы заявителя, поскольку порядок создания МАУ "ЦЖРиС", охватывающийся и данным постановлением, не соответствует законодательству, нарушает права и законные интересы Предприятия, как кредитора. Нарушение прав и законных интересов заявителя выражается в том, что за Автономным учреждением не закреплено имущество, достаточное для обеспечения возможности нести им ответственность по обязательствам, возникшим у МУ "ЦЖРиС", постановлением от 26.12.2008 N 1696 предусмотрено закрепление за МАУ "ЦЖРиС" только недвижимого имущества, которым оно не отвечает по своим обязательствам, кредиторы Муниципального учреждения (в том числе и МУП "Тепловодоканал") не уведомлены об изменении его типа в установленном законодательством порядке, отсутствует соответствующий требованиям Закона об автономных учреждениях перечень мероприятий по созданию МАУ "ЦЖРиС" с указанием сроков их проведения.
Доводы апелляционной жалобы о том, что реализация органом местного самоуправления полномочий, предусмотренных федеральным законом, не может рассматриваться судом в качестве действий, нарушающих права и законные интересы МУП "Тепловодоканал"; постановление от 26.12.2008 N 1696 и постановление 26.01.2009 N 50 приняты в соответствии с компетенцией и полномочиями главы администрации муниципального района "Сосногорск", установленных действующими нормативными документами, следовательно, оснований для признания недействительным постановления от 26.01.2009 N 50 у арбитражного суда не имелось.; требования о признании недействительными создания Автономного учреждения, решения Совета МР "Сосногорск" от 19.12.2008 N 172 и постановления от 26.12.2008 N 1696 Предприятие должно было предъявлять в рамках отдельного арбитражного дела, поскольку первоначально предметом рассматриваемого дела они не являлись; признание недействительной регистрации действующего юридического лица возможно только в случае, когда имеются неустранимые нарушения, вызванные такой незаконной регистрацией, судом апелляционной инстанции не принимаются, как не соответствующие обстоятельствам дела и основанные на ошибочном толковании правовых норм.
Утверждения Администрации МР "Сосногорск" о том, что судом первой инстанции в решении не приведены ссылки на конкретные положения законодательства, которые были нарушены регистрирующим органом и послужили основаниями для признания недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 4 по Республике Коми от 30.01.2009 N 29, а также о том, что в мотивировочной части решения не приведены какие-либо обстоятельства, на основании которые арбиражным судом сделан вывод о не соответствии закону или иному нормативному документу постановления от 26.01.2009 N 50, судом апелляционной инстанции не принимаются, как не свидетельствующие об ошибочности обжалуемого судебного акта в соответствующей части.
Доводу ответчика о том, что заявителем пропущен срок, установленный частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дана надлежащая правовая оценка судом первой инстанции при рассмотрении дела.
Изложенное позволяет суду апелляционной инстанции прийти к выводу о том, что Арбитражным судом Республики Коми при вынесении решения от 26.10.2009 допущено неправильное применение норм материального права, выразившееся в неприменении части 4 статьи 2, части 10 статьи 5 Закона об автономных учреждениях. Вывод суда первой инстанции об отсутствии нарушений прав и законных интересов заявителя не соответствует фактическим обстоятельствам.
Таким образом, в силу пунктов 3, 4 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение суда от 26.10.2009 следует отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
МУП "Тепловодоканал" была предоставлена отсрочка по уплате государственной пошлины. В связи с удовлетворением требований Предприятия в полном объеме и на основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина по делу взысканию с заявителя не подлежит.
Поскольку расходы по уплате государственной пошлины по делу Предприятие не понесло, то основания для возмещения ответчиком судебных расходов МУП "Тепловодоканал", связанных с уплатой государственной пошлины по делу, отсутствуют.
Вопрос по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе судом апелляционной инстанции не рассматривается, поскольку в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 258, 268 пунктом 2 статьи 269, пунктами 3, 4 части 1, пунктом 1 части 2 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
в удовлетворении апелляционной жалобы администрации муниципального района "Сосногорск" отказать.
Решение Арбитражного суда Республики Коми от 26.10.2009 по делу N А29-3024/2009 отменить, принять новое решение.
Признать недействительными: решение Совета муниципального района "Сосногорск" от 19.12.2008 N 172 "О создании муниципального автономного учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий", постановление главы муниципального района "Сосногорск" от 26.12.2008 N 1696 "О создании муниципального автономного учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий", постановление главы муниципального района "Сосногорск" от 26.01.2009 N 50 "Об утверждении устава муниципального автономного учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий", решение Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Коми от 30.01.2009 N 29 о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, связанных с внесением изменений в учредительные документы, как не соответствующие требованиям пунктов 1, 2 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, частей 3, 9-11, 13 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пункта 1 статьи 17, пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", пункта 1 Приказа ФНС России от 16.06.2006 N САЭ-3-09/355@ "Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации".
Восстановить нарушенные права муниципального унитарного предприятия "Тепловодоканал" посредством исключения из Единого государственного реестра юридических лиц записи о внесении изменений в сведения о муниципальном учреждении "Центр жилищных расчетов и субсидий", содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, связанных с внесением изменений в его учредительные документы и созданием муниципального автономного учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий" путем изменения типа существующего муниципального учреждения "Центр жилищных расчетов и субсидий".
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке.
Председательствующий |
Г.Г. Буторина |
Судьи |
Т.В. Лысова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-3024/2009
Истец: МУП Тепловодоканал пгт. Войвож
Ответчик: Ответчики, Администрация муниципального образования муниципальный район Сосногорск, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Коми, Муниципальное автономное учреждение Центр жилищных расчетов и субсидий, Совет муниципального района Сосногорск
Третье лицо: Третьи лица, Прокуратура РК, Прокурор г. Сосногорск