г. Москва |
|
26.10.2010 г. |
Дело N А40-22143/10-142-90 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19.10.2010г.
Постановление изготовлено в полном объеме 26.10.2010г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи С.Н. Крекотнева,
судей Н.О. Окуловой, В.Я. Голобородько,
при ведении протокола судебного заседания секретарем А.Н. Красиковой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.08.2010 г.
по делу N А40-22143/10-142-90, принятое судьей А.А. Дербеневым
по иску (заявлению) ООО "Газпромтранс"
к МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6
о признании незаконным бездействия
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Кузьмина О.А. подов. N 368/10 от 01.01.2010
от заинтересованного лица - Нигмадьяновой С.Ф. по дов. N 03-02/31 от 13.09.2010
УСТАНОВИЛ
ООО "Газпромтранс" (далее - Общество, заявитель) подано заявление (с учетом уточнения в порядке статьи 49 АПК РФ предмета иска, принятого к рассмотрению протокольным определением суда) в арбитражный к МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6 по г. Москве (далее - инспекция, налоговый орган) о признании незаконным бездействия, выразившегося в неуказании в пункте 1.2 "Переплата" (страница 14) акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам N 334 за период с 01.01.2008г. по 31.12.2008г. по состоянию расчетов на 01.01.2009г. по форме N 23а (краткая): - уменьшения на 1 620 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 30.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за март 2005 г. (корректировка N 3) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС 1 620 руб.); - уменьшения на 8 910 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 29.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за май 2005 г. (корректировка N 5) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-8 910,00 руб.); - уменьшения на 714 460 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 29.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за сентябрь 2005 г. (корректировка N 4) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-714 460,32 руб.); - уменьшения на 653 702 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 29.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за октябрь 2005 г. (корректировка N 4) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-653 702,04 руб.); - уменьшения на 268 924 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 29.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за ноябрь 2005 г. (корректировка N 4) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-266 946,84 руб.) и с отражением по строке 310 Раздела 2.1 "Расчет суммы налога" налоговых вычетов на сумму НДС 1 977,34 руб.; - уменьшения на 112 607 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 26.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за декабрь 2006 г. (корректировка N 3) в связи с отражением по строке 020 и строке 180 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-112 830,35 руб.) и с отражением по стр. 190 и стр. 280 Раздела 2.1 "Расчет суммы налога, подлежащей уплате в бюджет (возмещению из бюджета)" налоговых вычетов на сумму НДС (- 222,77 руб.), а также о признании незаконным бездействия, выразившегося в неуказании в пункте 2.3 "Уменьшено" акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам N 334 за период с 01.01.2008г. по 31.12.2008г. по состоянию расчетов на 01.01.2009г. по полной форме: -уменьшения на 1 620 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 30.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за март 2005 г. (корректировка N 3) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС 1 620 руб.); - уменьшения на 8 910 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 29.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за май 2005 г. (корректировка N 5) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-8 910,00 руб.); - уменьшения на 714 460 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 29.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за сентябрь 2005 г. (корректировка N 4) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-714 460,32 руб.); - уменьшения на 653 702 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 29.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за октябрь 2005 г. (корректировка N 4) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-653 702,04 руб.); - уменьшения на 268 924 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 29.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за ноябрь 2005 г. (корректировка N 4) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-266 946,84 руб.) и с отражением по строке 310 Раздела 2.1 "Расчет суммы налога" налоговых вычетов на сумму НДС 1 977,34 руб.; - уменьшения на 112 607 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 26.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за декабрь 2006 г. (корректировка N 3) в связи с отражением по строке 020 и строке 180 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-112 830,35 руб.) и с отражением по стр. 190 и стр. 280 Раздела 2.1 "Расчет суммы налога, подлежащей уплате в бюджет (возмещению из бюджета)" налоговых вычетов на сумму НДС (- 222,77 руб.).
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 06.08.2010 требования ООО "Газпромтранс" удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым решением, инспекция обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований.
Заявитель представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором, не соглашаясь с доводами жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Рассмотрев дело в порядке ст.ст. 266, 268 АПК РФ, заслушав объяснения представителя инспекции, поддержавшего доводы и требования апелляционной жалобы, заявителя, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований к удовлетворению апелляционной жалобы и отмене или изменению решения арбитражного суда, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и обстоятельствами дела.
Как следует из материалов дела 26.12.2008г. Обществом были представлены в МИ ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 6 уточненные налоговые декларации по НДС за март, май, сентябрь, октябрь, ноябрь 2005 года и за декабрь 2006 года. Обстоятельство получения налоговым органом деклараций подтверждается квитанциями о приеме и представленными их копиями с заверением письмом от 19.02.2009г. N 05-14/05658 в адрес заявителя.
Налоговый орган 19.01.2009 г. письмом N 204 направил в адрес заявителя акт совместной сверки расчетов по налогам и сборам, пеням и штрафам N 334 за период с 01.01.2008 по 31.12.2008 г. по состоянию расчетов на 01.01.2009г. по форме 23а (краткая), в котором показатели указанных деклараций не отразил, а письмом от 19.02.2009г. N 05-14/05658 проинформировал заявителя о том, что показатели данных деклараций не подлежат отражению в карточке расчетов с бюджетом по причине истечения трехлетнего срока на возврат (возмещение) указанных в декларациях сумм налогов.
Суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что бездействие налогового органа, выразившееся в неуказании в акте сверки показателей деклараций, является незаконным.
Акт совместной сверки N 334 составлен по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 20.08.2007 N ММ-3-25/494@. налоговой службой письмом от 8 мая 2007 г. N СК-6-25/375@ в связи с отменой Приказа ФНС России от 11.01.2007 N САЭ-3-25/2@ "Об утверждении Регламента проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, форм акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам и порядка их формирования" Приказом ФНС России от 25 апреля 2007 г. N ММ-3-25/261@.
Методическими указаниями по заполнению акта сверки расчетов налогоплательщика, плательщика сборов, взносов, налогового агента по форме N 23-а (краткая) - Приложением 7 к Приказу ФНС России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@ предусмотрено, что по состоянию на дату сверки акт сверки формируется программными средствами по данным информационных ресурсов налогового органа.
Налоговый кодекс РФ не регулирует процедуру проведения сверки расчетов, а также порядок внесения налоговым органом в информационные ресурсы показателей налоговых деклараций, представляемых налогоплательщиками.
В то же время, п. 4 ст. 31 НК РФ предусмотрено, что формы документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядок их заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (ФНС России).
Порядок, форма и сроки проведения сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом установлены разделом 3 "Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование", утвержденного Приказом ФНС России от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444 и рекомендованного для проведения совместной сверки расчетов Федеральной налоговой службой письмом от 8 мая 2007 г. N СК-6-25/375@ в связи с отменой Приказа ФНС России от 11.01.2007 N САЭ-3-25/2@ "Об утверждении Регламента проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, форм акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам и порядка их формирования" Приказом ФНС России от 25 апреля 2007 г. N ММ-3-25/261@.
Методическими указаниями по заполнению акта сверки расчетов налогоплательщика, плательщика сборов, взносов, налогового агента по форме N 23-а (краткая) - Приложением 7 к Приказу ФНС России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@ предусмотрено, что по состоянию на дату сверки акт сверки формируется программными средствами по данным информационных ресурсов налогового органа.
Одним из таких ресурсов является база данных "расчеты с бюджетом", рекомендации по порядку ведения в налоговых органах которого установлены приказом ФНС России от 16 марта 2007 г. N ММ-3-10/138@ (пункт 7 раздела 1 Общие положения данных рекомендаций).
Также другим из таких ресурсов является информационный ресурс по камеральным и выездным налоговым проверкам, единые требования к формированию которого утверждены Приказом МНС России от 17.11.2003 N БГ-3-06/627@ "Об утверждении Единых требований к формированию информационных ресурсов по камеральным и выездным налоговым проверкам".
Таким образом, показатели уточненных налоговых декларация заявителя по НДС за март, май, сентябрь, октябрь, ноябрь 2005 года и за декабрь 2006 года, поданных в налоговый орган 26.12.2008г., подлежали отражению в информационных ресурсах налогового органа и, соответственно, в акте совместной сверки расчетов по налогам и сборам, пеням и штрафам N 334 за период с 01.01.2008 по 31.12.2008 г. по состоянию расчетов на 01.01.2009г. по форме 23а (краткая).
Кроме того, с заявлениями о возврате либо зачете либо возмещении налога по уточненным декларациям за март, май, сентябрь, октябрь, ноябрь 2005 года и за декабрь 2006 года, поданным в налоговый орган 26.12.2008г., заявитель в налоговый орган не обращался, в связи с чем необходимость исчисления трехлетнего срока, возникающая при рассмотрении таких заявлений, не обосновывает факт неуказания налоговым органом в акте сверки показателей полученных им от заявителя деклараций.
Узнав о неуказании в акте сверки показателей деклараций, заявитель направил в налоговый орган письмо N 10-1-03/5040 от 17.03.2009г. о направлении Акта сверки N 334 (краткая форма) с указанием сумм начисленных налогов в графе 3 Акта "данные налогоплательщика" с целью обозначения и устранения расхождений между документами, представленными им в налоговый орган, актом сверки. Письмом N 81 от 24.03.2009г. МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6 в адрес ООО "Газпромтранс" направлен Акт сверки по расчетам, налогам, сборам, пеням и штрафам N 334 за период с 01 января 2008 года по 31 декабря 2008 года по состоянию расчетов на 01 января 2009 г. по полной форме, которая призвана, в соответствии с регламентами, выявить, зафиксировать причины и урегулировать разногласия налогового органа и налогоплательщика. Письмом от 10.06.2009г. N 10-1-03/12012 ООО "Газпромтранс" был направлен в налоговый орган Акт сверки N 334 по состоянию на 01.01.2009 г. (полная форма) с приложением таблицы разногласий, аналогичных разногласиям по краткой форме акта N 334.
Таким образом, несмотря на представление заявителем деклараций и связанных с ними разногласий на акты сверок, налоговый орган ни в одном из актов сверок (акт сверки N 344 за период с 01.01.2008 по 31.12.2008 г. по состоянию расчетов на 01.01.2009г. по форме 23а (краткая), акт сверки по расчетам, налогам, сборам, пеням и штрафам N 334 за период с 01 января 2008 года по 31 декабря 2008 года по состоянию расчетов на 01 января 2009 г. (полная форма) показатели уточненных деклараций за март, май, сентябрь, октябрь, ноябрь 2005 года и за декабрь 2006 года, поданных в налоговый орган 26.12.2008г., не указал.
В апелляционной жалобе налоговый орган указывает на то, что в программном комплексе "Система ЭОД местный уровень" существует возможность регистрации налоговых деклараций (расчетов), бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, без создания строк начислений налога (сбора) в карточке расчета с бюджетом. Данная функция реализована в режиме "Регистрация входящих документов/Входящие документы" через подрежим "Регистрация нового документа".
Указанная ссылка взята налоговым органом из письма ФНС РФ от 12.12.2006 N ЧД-6-25/1192@ "О порядке приема уточненной налоговой декларации (расчета)".
Данная ссылка налогового органа является неполной и продолжается в названном письме следующим текстом: "Таким образом, уточненную налоговую декларацию (расчет) за отчетный период, по которому истек срок исковой давности, полученную в текущем году и последующие годы, инспектор обязан зарегистрировать. В случае если налоговый орган принял решение об отказе зачета сумм излишне уплаченного налога, то данная налоговая декларация (расчет) будет только зарегистрирована. В противном случае инспектору необходимо:
- аннулировать регистрацию данной уточненной налоговой декларации (расчета), при этом ввести обоснование аннулирования;
- вновь зарегистрировать принятую уточненную налоговую декларацию (расчет) через режим "Документы с начислениями, отсрочками, рассрочками и зачетами" с одновременным созданием строк начислений налога (сбора) в карточке расчета с бюджетом".
Таким образом, выводы инспекции, изложенные в абзацах 1 и 2 страницы 4 жалобы, не вытекают из приведенных ею документов, а сами эти документы не определяют порядок формирования акта сверки расчетов.
В апелляционной жалобе налоговый орган указывает на непринятие судом во внимание того, что проведение контрольных мероприятий с истребованием документов в отношении поданных налогоплательщиком уточненных налоговых декларации за периоды, по которым истек срок исковой давности, не представляется возможным, в связи с чем инспекцией правомерно не отражены показатели данных деклараций в акте сверки.
Как пояснил заявитель вместе с данными декларациями заявитель не подавал заявления о зачете, возврате излишне уплаченных либо возмещаемых налогов, в связи с чем проверка соблюдения сроков подачи этих заявлений или каких-либо иных сроков или возможность (невозможность) проведения контрольных мероприятий не имеет значения для отражения показателей деклараций в акте сверки. Декларация может быть подана и должна быть принята в любые сроки. Акт сверки составляется налоговым органом с учетом всех документов, полученных от налогоплательщика, что мотивированно изложено судом первой инстанции. Возможность проведения контрольных мероприятий и осуществления каких-либо возвратов возмещаемых либо излишне уплаченных (взысканных) налогов значения по настоящему делу и для акта сверки не имеет в связи с отсутствием заявлений о возврате (зачете). В отношении актов сверки должны быть применены правовых подходы, аналогичные подходам, выработанным Высшим Арбитражным Судом РФ в отношении справки о наличии/отсутствии задолженности, поскольку такая справка формируется на основании актов сверки. В справке может быть указана задолженности налогоплательщика перед бюджетами, но в ней также должна быть и указана оговорка о том, что в силу просрочки давности такая задолженность взысканию в бюджет не подлежит. Соответственно, и в акте сверки должны быть указаны все суммы вне зависимости от того, что какие либо из них не подлежат уплате либо возврату по сроку.
Доводы инспекции об отражении показателей уточненной декларации по НДС за декабрь 2006 года в другом акте сверки - N 380 (абзац 4 страницы 4 жалобы), судом не принимается, противоречат вышеизложенной позиции налогового органа о том, что по сроку контрольных мероприятий такие декларации вообще не подлежат отражению в актах сверок, также не имеют отношения к предмету спора по настоящему делу.
Кроме того, по настоящему делу спор идет о неотражении в акте сверки не только декларации за декабрь 2006 года, но и деклараций за март, май, сентябрь, октябрь, ноябрь 2005 года.
Таким образом, суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что заявление общества о признании незаконным бездействия Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 6, выразившегося в неуказании в пункте 1.2 "Переплата" (страница 14) акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам N 334 за период с 01.01.2008г. по 31.12.2008г. по состоянию расчетов на 01.01.2009г. по форме N 23а (краткая): -уменьшения на 1 620 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 30.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за март 2005 г. (корректировка N 3) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС 1 620 руб.); - уменьшения на 8 910 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 29.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за май 2005 г. (корректировка N 5) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-8 910,00 руб.); - уменьшения на 714 460 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 29.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за сентябрь 2005 г. (корректировка N 4) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-714 460,32 руб.); - уменьшения на 653 702 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 29.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за октябрь 2005 г. (корректировка N 4) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-653 702,04 руб.); - уменьшения на 268 924 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 29.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за ноябрь 2005 г. (корректировка N 4) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-266 946,84 руб.) и с отражением по строке 310 Раздела 2.1 "Расчет суммы налога" налоговых вычетов на сумму НДС 1 977,34 руб.; - уменьшения на 112 607 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 26.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за декабрь 2006 г. (корректировка N 3) в связи с отражением по строке 020 и строке 180 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-112 830,35 руб.) и с отражением по стр. 190 и стр. 280 Раздела 2.1 "Расчет суммы налога, подлежащей уплате в бюджет (возмещению из бюджета)" налоговых вычетов на сумму НДС (- 222,77 руб.), а также о признании незаконным бездействия Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 6, выразившегося в неуказании в пункте 2.3 "Уменьшено" акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам N 334 за период с 01.01.2008г. по 31.12.2008г. по состоянию расчетов на 01.01.2009г. по полной форме: - уменьшения на 1 620 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 30.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за март 2005 г. (корректировка N 3) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС 1 620 руб.); - уменьшения на 8 910 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 29.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за май 2005 г. (корректировка N 5) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-8 910,00 руб.); -уменьшения на 714 460 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 29.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за сентябрь 2005 г. (корректировка N 4) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-714 460,32 руб.); - уменьшения на 653 702 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 29.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за октябрь 2005 г. (корректировка N 4) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-653 702,04 руб.); - уменьшения на 268 924 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 29.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за ноябрь 2005 г. (корректировка N 4) в связи с отражением по строке 020 и строке 170 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-266 946,84 руб.) и с отражением по строке 310 Раздела 2.1 "Расчет суммы налога" налоговых вычетов на сумму НДС 1 977,34 руб.; - уменьшения на 112 607 руб. итоговой суммы, исчисленной к уплате в бюджет по строке 030 Раздела 1.1. "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" налоговой декларации от 26.12.2008г. ООО "Газпромтранс" по НДС за декабрь 2006 г. (корректировка N 3) в связи с отражением по строке 020 и строке 180 Раздела 2.1 "Расчет общей суммы налога" данной декларации сторно реализации на сумму НДС (-112 830,35 руб.) и с отражением по стр. 190 и стр. 280 Раздела 2.1 "Расчет суммы налога, подлежащей уплате в бюджет (возмещению из бюджета)" налоговых вычетов на сумму НДС (- 222,77 руб.) подлежит удовлетворению.
Суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции выяснены все обстоятельства дела, правильно оценены доводы заявителя и заинтересованного лица и вынесено законное и обоснованное решение, в связи с чем апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда первой инстанции.
Руководствуясь ст. ст. 110, 176, 266, 267, 268, 269, 271 АПК РФ, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.08.2010 г. по делу N А40-221143/10-142-90 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий |
С.Н. Крекотнев |
Судьи |
Н.О. Окулова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-22143/10-142-90
Истец: ООО"Газпромтранс", ООО"Газпромтранс"
Ответчик: МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6