Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 18 ноября 2010 г. N 08АП-8585/2010
город Омск |
|
18 ноября 2010 г. |
Дело N А46-10588/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 ноября 2010 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 ноября 2010 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кливера Е.П.,
судей Ивановой Н.Е., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Михайловой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
(регистрационный номер 08АП-8585/2010, 08АП-8585/2010)
общества с ограниченной ответственностью "Галактика" (далее - ООО "Галактика"; Общество; заинтересованное лицо),
на решение Арбитражного суда Омской области от 21.09.2010
по делу N А46-10588/2010 (судья Пермяков В.В.), принятое
по заявлению Центра по борьбе с правонарушениями и преступлениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства Управления внутренних дел по Омской области (далее - ЦБППР и ИАЗ УВД по Омской области; Центр; административный орган; заявитель)
к ООО "Галактика"
о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Ефременко П.Г. (удостоверение N 036754 действительно до 19.03.2013, по доверенности N 1/14 от 27.02.2010 сроком действия до 31.12.2010);
от заинтересованного лица - Гусевой О.А. (паспорт 5205 N 182296 выдан 15.06.2005, по доверенности от 07.09.2010), Попова В.Н. (паспорт 4607 N 372255 выдан 21.06.2006, по доверенности от 12.11.2010 сроком действия в течение одной недели),
УСТАНОВИЛ:
ЦБППР и ИАЗ УВД по Омской области обратился в Арбитражный суд Омской области с заявлением к ООО "Галактика" о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Омской области от 21.09.2010 по делу N А46-10588/2010 требование заявителя удовлетворено - на Общество наложен штраф в размере 40 000 рублей, с конфискацией орудий совершения правонарушения.
В обоснование принятого решения суд первой инстанции сослался на наличие в действиях ООО "Галактика" состава вменяемого правонарушения.
Общество, не согласившись с принятым судебным актом, обратилось с апелляционной жалобой в Восьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении требования заявителя - отказать. Кроме того, ООО "Галактика" просит суд апелляционной инстанции обязать административный орган возвратить Обществу вещи, изъятые у него 18.06.2010.
В обоснование жалобы её податель ссылается на неправильную квалификацию вменяемого в вину Обществу правонарушения, а также пропуск судом первой инстанции срока давности привлечения к административной ответственности.
Податель апелляционной жалобы указывает на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела.
ЦБППР и ИАЗ УВД по Омской области отзыв на апелляционную жалобу не представил.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители заинтересованного лица доводы жалобы и дополнений к ней поддержали, представитель заявителя просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, дополнения к ней, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
18.06.2010 в 14 часов 20 минут инспектором ЦБППР и ИАЗ УВД по Омской области капитаном милиции Ефременко П.Г. проведена проверка в зале электронной лотереи, расположенном по адресу: г. Омск, ул. Серова, д. 19 "а". В ходе проверки установлено, что ООО "Галактика" по указанному адресу осуществляет деятельность по проведению лотереи с использованием лотерейного оборудования без разрешения на её проведение. Подпункт 1 пункта 1 статьи 4 и статья 6 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" закрепляет требование обязательного получения разрешения на проведение лотереи.
В связи с этим указанный инспектор составил в отношении Общества протокол об административном правонарушении от 11.08.2010 N 50400088, в котором квалифицировал деяние ООО "Галактика" по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ (т. 1 л.д. 9).
При проведении проверки составлен протокол осмотра места происшествия от 18.06.2010, из которого следует, что у Общества были изъяты:
1) системные блоки (моноблоки приема наличности марки "Smart Games", модель "ВАММ" и "ВАJS") в количестве 40 штук с соответствующими серийными номерами;
2) мониторы ПК в количестве 40 штук с соответствующими серийными номерами;
3) клавиатуры ПК в количестве 40 штук с соответствующими серийными номерами (т. 1 л.д. 78).
На основании указанного протокола об административном правонарушении от 11.08.2010 N 50400088 Центр обратился в Арбитражный суд Омской области с заявлением к ООО "Галактика" о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
21.09.2010 решением Арбитражного суда Омской области по делу N А46-10588/2010 требование заявителя удовлетворено.
Не согласившись с данным судебным актом, Общество обратилось с апелляционной жалобой в Восьмой арбитражный апелляционный суд.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для его отмены, исходя из следующего.
1. Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о неправильной квалификации заявителем деяния ООО "Галактика".
В соответствии с частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Как в протоколе об административном правонарушении от 11.08.2010 N 50400088, так и в заявлении, направленном в суд, административный орган указывает в качестве объективной стороны правонарушения заинтересованного лица проведение лотереи без специального разрешения (т. 1 л.д. 9, 8).
Однако такое деяние является наказуемым по части 1 статьи 14.27 КоАП РФ, согласно которой проведение лотереи без полученного в установленном порядке разрешения - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, заявителем неправильно квалифицировано деяние заинтересованного лица.
В соответствии с пунктом 8 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" в случае, если заявление административного органа о привлечении к административной ответственности или протокол об административном правонарушении содержат неправильную квалификацию совершенного правонарушения, суд вправе принять решение о привлечении к административной ответственности в соответствии с надлежащей квалификацией.
Вместе с тем, если в результате переквалификации составление протокола о совершенном правонарушении не отнесено к полномочиям обратившегося с заявлением органа, суд не вправе принять решение о привлечении к административной ответственности.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ составление протоколов об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.27 данного кодекса, не отнесено к компетенции должностных лиц органов внутренних дел (милиции).
В силу пункта 84 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных, статьей 14.27 данного кодекса, вправе составлять должностные лица органов, регулирующих отношения в области организации и проведения лотерей.
В соответствии с пунктом 5.1.8. Положения "О Федеральной налоговой службе", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506, в качестве органа, осуществляющего контроль и надзор за проведением лотерей, названа Федеральная налоговая служба России.
В связи с этим должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении от 11.08.2010 N 50400088 - капитан милиции Ефременко П.Г. пояснил в судебном заседании суда апелляционной инстанции, что квалифицировал деяние Общества по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ, а не по части 1 статьи 14.27 КоАП РФ, так как у него не было полномочий на составление протокола по части 1 статьи 14.27 КоАП РФ. Учитывая, что выбора по квалификации деяния у него не было (по статье 14.1 или по статье 14.27 КоАП РФ), в связи с отсутствием компетенции составления протокола по статье 14.27 КоАП РФ, он квалифицировал деяние заинтересованного лица по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ (см. протокол судебного заседания суда апелляционной инстанции от 12.11.2010).
Таким образом, принимая во внимание, что в результате переквалификации деяния ООО "Галактика" судом апелляционной инстанции с части 2 статьи 14.1 КоАП РФ на часть 1 статьи 14.27 КоАП РФ, составление протокола о совершенном правонарушении не отнесено к полномочиям обратившегося с заявлением органа, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для вынесения судебного акта о привлечении заинтересованного лица к административной ответственности.
Вывод суда первой инстанции о том, что заинтересованному лицу вменяется в вину "осуществление деятельности по проведению азартных игр с использованием игровых автоматов" (предпоследний абзац на странице 2 обжалуемого решения), является ошибочным, поскольку не соответствует, как протоколу об административном правонарушении от 11.08.2010 N 50400088, так и заявлению ЦБППР и ИАЗ УВД по Омской области, направленному в арбитражный суд первой инстанции.
Вместе с тем суд апелляционной инстанции отклоняет довод подателя апелляционной жалобы о пропуске судом срока давности привлечения ООО "Галактика" к административной ответственности по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о лотереях не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Учитывая, что суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что деяние, которое вменяется административным органом в вину заинтересованному лицу, подпадает под признаки правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о лотереях), в отношении данного правонарушения установлен годичный срок давности привлечения к административной ответственности.
Принимая во внимание, что ЦБППР и ИАЗ УВД по Омской области проводил проверку Общества 18 июня 2010 года, в ходе которой обнаружил признаки правонарушения (т. 1 л.д. 73-78), а обжалуемое решение суда принято 21 сентября 2010 года, срок давности привлечения ООО "Галактика" к административной ответственности по части 1 статьи 14.27 КоАП РФ не пропущен.
Однако данное обстоятельство не имеет самостоятельного правового значения, ввиду того, что протокол об административном правонарушении, которое переквалифицировано судом апелляционной инстанции по части 1 статьи 14.27 КоАП РФ, составлен неуполномоченным должностным лицом.
2. В апелляционной жалобе Общество утверждает о том, что не совершало нарушений законодательства о лотереях, ссылаясь на соответствующие разрешения, выданные Федеральной налоговой службой, а также настаивает на том, что вывод суда первой инстанции об организации ООО "Галактика" азартных игр с использованием игровых автоматов не соответствует доказательствам, имеющимся в деле.
В соответствии с пунктом 13 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции должны быть указаны мотивы, по которым он не согласился с выводами суда первой инстанции, если его решение было отменено полностью или в части.
Суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции о том, что ООО "Галактика", во-первых, осуществляло организацию азартных игр, а во-вторых, использовало при этом игровые автоматы, ошибочными по следующим мотивам.
Из материалов дела следует, что между ООО "Галактика" (Оператор лотереи) и ООО "Консалтинговая фирма АМ" (Организатор лотереи) был заключен договор от 05.04.2010 N 01/10-ГЛ-О/42 (т. 4 л.д. 15-17), в соответствии с которым Оператор лотереи за вознаграждение, действуя от имени, за счет и по поручению Организатора лотереи, обязуется осуществлять мероприятия по проведению лотереи (пункт 2.1 договора).
Как усматривается из материалов дела, Оператор лотереи (ООО "Галактика") организовывало по адресу: г. Омск, ул. Серова, д. 19 "а", Всероссийские негосударственные бестиражные лотереи "Щит Отечества", "Студенческий билет", "Фермер".
На указанные лотереи Организатором лотереи (ООО "Консалтинговая фирма АМ") в установленном законом порядке получены Разрешения в Федеральной налоговой службе, со сроком действия с 2007 года по 2012 год (т. 4 л.д. 1-3).
Указанные виды лотерей включены в Государственный реестр всероссийских лотерей, что подтверждено соответствующими Выписками, выданными Федеральной налоговой службой (т. 4 л.д. 4-8).
На каждый из видов названных лотерей Организатором лотереи разработаны письменные Условия проведения, которые также зарегистрированы в Федеральной налоговой службе (далее - Условия проведения - т. 4 л.д. 33-46).
Материалы дела не содержат сведений о том, что в момент проверки, произведенной в отношении Оператора лотереи, упомянутые выше Разрешения на проведение поименованных лотерей, выданные Организатору лотереи, были отозваны, аннулированы, либо их действие было приостановлено.
Правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, а также требования к лотерейному оборудованию определяет Федеральный закон от 11 ноября 2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 данного Федерального закона лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом.
Согласно статье 3 Федерального закона "О лотереях" виды лотереи, проводимой на территории Российской Федерации, определяются в зависимости от способа ее проведения, способа формирования призового фонда лотереи, территории ее проведения, организатора лотереи и технологии проведения лотереи.
В силу части 2 статьи 3 названного Федерального закона, бестиражная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. При проведении бестиражной лотереи участник такой лотереи может непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета определить, является его лотерейный билет выигрышным или нет.
Согласно пункту 5 статьи 2 Федерального закона "О лотереях", лотерейный билет- документ, удостоверяющий в соответствии с настоящим Федеральным законом, право на участие в лотерее и служащий для оформления договорных отношений организатора лотереи, с участником лотереи. Лотерейный билет является защищенной от подделок полиграфической продукцией.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1063 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных правилами организации игр, договор между организатором и участником игр оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции или иного документа, а также иным способом. Аналогичная позиция изложена и в пункте 1 статьи 2 Федерального закона "О лотереях".
Таким образом, из смысла указанных норм следует, что лотерейный билет это лишь один из способов оформления заключения договора между участником и организатором лотереи, а не обязательное условие.
В соответствии с пунктом 7.1 Условий проведения перечисленных выше видов лотерей (т. 4 оборотная сторона л.д. 10, 34, л.д. 41) лотерея основывается на принципе определенности выигрыша после внесения участником оплаты за участие в лотерее и предоставления лотерейной квитанции. Квитанция является документом, подтверждающим факт внесения участником денежных средства за участие в лотерее и предоставляющим право на участие в лотерее и розыгрыше призового фонда.
На каждую квитанцию нанесен уникальный номер, который содержит скрытые цифровые значения и надписи, в котором зашифрована информация об игровой зоне квитанции, содержащей игровые окна со скрытыми числовыми значениями.
Участнику необходимо оплатить участие в лотереи, последовательно открыть игровые окна на одном или нескольких сегментах игровой зоны, определить содержат ли открытые им игровые окна максимальные числовые значения, образующие наибольший размер выигрыша, и своевременно принять решение о прекращении участия в лотерее (процесса открытия игровых окон).
Таким образом, указанные лотереи основываются на принципе определения выигрыша после внесения участником платы за участие в лотерее и предоставления лотерейной квитанции, что соответствует положениям Федерального закона "О лотереях" и соответствует понятию "бестиражной лотереи".
Пунктом 2 статьи 8 Федерального закона "О лотереях" установлено, что условия лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя, в том числе: наименование лотереи; указание на вид лотереи; описание концепции лотереи; права и обязанности участников лотереи; порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи; порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок); цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок).
Проанализировав условия лотерей, и оценив представленные по делу доказательства в их совокупности и взаимной связи, с учетом доводов и возражений сторон, судом апелляционной инстанции не установлено нарушений заинтересованным лицом Федерального закона "О лотереях", исходя из следующего.
Концепция лотерей описана в пункте 7 Условий проведения лотерей.
Пунктом 7.3 Условий установлено, что участие в лотерее начинается со вскрытия игрового окна в первом сегменте квитанции.
Пунктом 7.7 Условий предписано, что по требованию Участника вскрытие игровых окон в игровой зоне производиться с помощью специального электромеханического оборудования, которое осуществляет вскрытие файла из базы лотерейных квитанций, содержащего электронную версию игровой зоны соответствующей квитанции, и позволяет выявлять скрытые значения игровых окон путем визуализации на экране монитора прогресса их вскрытия, а также обеспечивает автоматический подсчет выигрыша.
Доступ к электромеханическому оборудованию осуществляется посредством безвозмездного получения магнитной карты. Карта дает возможность потенциальному участнику лотерей получить доступ к оборудованию, ознакомиться с правилами проведения лотереи, принять условия публичного договора Организатора лотереи.
Таким образом, магнитная карта, используемая для активации электромеханического оборудования, позволяющая формировать определенный учет предоставленных Участнику квитанций, их видов, полученных выигрышей и иную информацию не противоречит разделу 7 "Описание концепции лотереи" Условий проведения лотерей, не подменяет собой лотерейную квитанцию, а является способом дополнительной фиксации информации о приобретенных участником квитанций, розыгрышах, их результатов.
Цена лотерейной квитанции в соответствии с подпунктом 13 пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" является одним из условий лотереи, утверждаемых ее организатором. Факт не выдачи лотерейного билета на бумажном носителе установлен спецификой правоотношений по распространению билетов, а определение цены билета не противоречит правилам гражданского законодательства об обязательствах по договору купли-продажи.
При таких обстоятельствах судом апелляционной инстанции установлено и подтверждено материалами дела, что настоящие условия всероссийских негосударственных бестиражных лотерей "Щит Отечества", "Студенческий билет", "Фермер" разработаны в соответствии с Федеральным законом "О лотереях".
Таким образом, вывод суда первой инстанции об организации ООО "Галактика" азартных игр не соответствует материалам дела.
Аналогичным образом суд апелляционной инстанции оценивает вывод суда первой инстанции о том, что Общество использовало при проведении своей деятельности игровые автоматы.
Как было отмечено выше, бестиражная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. При проведении бестиражной лотереи участник такой лотереи может непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета определить, является его лотерейный билет выигрышным или нет (часть 2 статьи 3 названного Федерального закона "О лотереях").
В свою очередь, игровой автомат - игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников (пункт 18 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации").
В соответствии с частью 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. По делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности (часть 5 статьи 205 АПК РФ).
В материалах настоящего дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что внутри корпуса системных блоков марки "Smart Games", модели "ВАММ" и "ВАJS", используемых ООО "Галактика" и изъятых ЦБППР и ИАЗ УВД по Омской области 18 июня 2010 года, имеется устройство, которое случайным образом определяет выигрыш.
Более того, Обществом представлены в материалы дела сертификаты соответствия (т. 4 л.д. 84-105), согласно которым Аппаратно-программный комплекс "моноблок приема наличности марки "Smart Games", модели "ВАММ" и "ВАJS" (а также совместимое с ним сертифицированное программное обеспечение по перечню) соответствует требованиям:
- Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- Правил проведения негосударственной лотереи, утвержденных Приказом Минфина России от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
- Рекомендаций 3174-1101 Аппаратно-программные комплексы. Типовая методика сертификационных испытаний, утвержденная Федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт метрологической службы";
- Рекомендаций 3174-1301 Аппаратно-программные комплексы. Типовая методика оценки, утвержденная Федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт метрологической службы".
Согласно приложениям к данным сертификатам (т. 4 л.д. 85, 92) указанный выше Аппаратно-программный комплекс "моноблок приема наличности марки "Smart Games", модели "ВАММ" и "ВАJS" (а также совместимое с ним сертифицированное программное обеспечение по перечню - т. 4 л.д. 99, 103):
- предназначены для обеспечения функционирования совместимого программного обеспечения Программно-аппаратного комплекса видео - лотерейной системы "Феникс", приёма и хранения денежных купюр, считывания данных с бесконтактных карт, считывания штрих-кода с лотерейных билетов (квитанций);
- технические характеристики и функциональные возможности моноблока указанных моделей соответствуют требованиям нормативной и технической документации. Скрытые алгоритмы, недекларированные возможности, информационные массивы, узлы, агрегаты, недоступные для инспектирования и тестирования со стороны органов, осуществляющих контроль за проведением лотерей, в представленном Аппаратно-программном комплексе отсутствуют. Процедуры и алгоритмы, которые позволяют предопределить результат проведения розыгрыша призового фонда лотереи до начала такого розыгрыша, в представленном Аппаратно-программном комплексе также отсутствуют.
Административный орган не представил доказательств, опровергающих вышеизложенные сведения сертификатов соответствия и приложений к ним, как и доказательств того, что указанные моноблоки приема наличности являются игровыми автоматами.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене, в связи с недоказанностью имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд посчитал установленными, а также несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела (пункты 2,3 части 1 статьи 270 АПК РФ).
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы не распределяются, поскольку в силу главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 21.09.2010 по делу N А46-10588/2010 отменить.
Вынести по делу новый судебный акт.
В удовлетворении требования Центра по борьбе с правонарушениями и преступлениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства Управления внутренних дел по Омской области о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Галактика" к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отказать.
Обязать Центр по борьбе с правонарушениями и преступлениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства Управления внутренних дел по Омской области возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Галактика" следующие вещи, изъятые 18 июня 2010 года:
1) моноблоки приема наличности марки "Smart Games", модель "ВАММ" и "ВАJS" в количестве 40 (сорок) штук, серийные номера: 950166; 950177; 950175; 950181; 950168; 850668; 850624; 850672; 850664; 850663; 850576; 85051; 850667; 850623; 850665; 850496; 850666; 850631; 850621; 850627; 850625; 850639; 850662; 850632; 850591; 850622; 850626; 850075; 850516; 850671; 850660; 850574; 850659;850497; 850590; 850518; 850634; 850589; 850630; 850587;
2) мониторы жидкокристаллические модели "Samsung" в количестве 40 (сорок) штук, имеющие серийные номера (последние шесть символов): 14910F; 15416E; 14801L; 19450R; 17863P, 16323Y, 16328N, 15276J, 15851T, 15382D, 15378W, 15858E, 15855Y, 15613B, 15381P, 15863V, 15853K, 15857P, 16329E, 15380F, 16330V, 15144X, 14901M, 16562Y, 15142P, 16332T, 15856A, 16091N, 16563A, 15140Y, 15860M, 16324A, 14899L, 15615Z, 15852B, 16095H, 16564P, 16089B, 15850L, 15612T;
3) клавиатуры ПК в количестве 40 (сорока) штук, имеющие следующие серийные номера: 004301, 004276, 004290, 004286, 004282, 005292, 004999, 004438, 005309, 005231, 005117, 004428, 005227, 005224, 005128, 005228, 004894, 005304, 004893, 005121, 005125, 005123, 005312, 005236, 005221, 003144, 005220, 005119, 005223, 004576, 004434, 005225, 005212, 004887, 005296, 005297, 003146, 005027, 005303, 005233.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Е.П. Кливер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-10588/2010
Истец: Центр по борьбе с правонарушениями и преступлениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства
Ответчик: Общество с ограниченной ответственностью "Галактика"
Хронология рассмотрения дела:
18.11.2010 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-8585/2010