Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 17 февраля 2011 г. N 04АП-35/2011
г. Чита |
|
17 февраля 2011 г. |
Дело N А19-12242/10 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 февраля 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 февраля 2011 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Ячменёва Г.Г.,
судей Желтоухова Е.В., Рылова Д.Н.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Малановой А.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Иркутской квартирно-эксплуатационной части (района) на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 24 ноября 2010 года по делу N А19-12242/10 по заявлению Иркутской квартирно-эксплуатационной части (района) (ОГРН 1033801004577, ИНН 3808024939) к Правительству Иркутской области (ОГРН 1073808005534, ИНН 3808163259) о признании незаконным пункта 14 распоряжения от 30 апреля 2010 года N 75-р "О проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков"
с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Иркутской области, Министерства имущественных отношений Иркутской области и Общества с ограниченной ответственностью "Альфа-Инвест"
(суд первой инстанции: Сураева О.П.)
при участии в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле:
от Иркутской КЭЧ: не было (извещена);
от Правительства Иркутской области: не было (извещено);
от ТУ ФАУГИ по Иркутской области: не было (извещено);
от Министерства имущественных отношений Иркутской области: Ермаков А.Л., ведущий советник правового отдела, доверенность от 20 сентября 2010 года;
от ООО "Альфа-Инвест": не было (извещено)
и установил:
Иркутская квартирно-эксплуатационная часть (района) (далее - Иркутская КЭЧ) обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (т. 1, л.д. 125-126), к Правительству Иркутской области (далее - Правительство) о признании незаконным пункта 14 распоряжения от 30 апреля 2010 года N 75-р "О проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков".
Определениями Арбитражного суда Иркутской области от 11 июня и 23 июня 2010 года в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Иркутской области (далее - ТУ ФАУГИ), Министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Минимущества) и Общество с ограниченной ответственностью "Альфа-Инвест".
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 24 ноября 2010 года в удовлетворении заявленных Иркутской КЭЧ требований отказано.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое распоряжение принято уполномоченным органом в пределах предоставленных ему прав и полномочий и не нарушает прав Иркутской КЭЧ.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Иркутская КЭЧ обжаловала его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, ссылаясь на пункт 10 статьи 1 Федерального закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне" и указывая, что земли, предоставленные Вооруженным силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам находятся в федеральной собственности, в связи с чем, передача таких земель в аренду неправомерна. По мнению заявителя апелляционной жалобы, на незаконность пункта 14 распоряжения также указывает тот факт, что один из земельных участков, включенных в этот пункт, накладывается на объект капитального строительства, находящийся в пользовании Иркутской КЭЧ.
В отзыве на апелляционную жалобу Правительство выражает согласие с решением суда первой инстанции, просит оставить его без изменения.
Третьими лицами письменные отзывы на апелляционную жалобу не представлены.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы Иркутская КЭЧ, Правительство, ТУ ФАУГИ и ООО "Альфа-Инвест" извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается почтовыми уведомлениями N 67200033870006 и 67200033869970, возвращенными почтовыми конвертами N 67200033870037и 67200033869987, информацией с официального сайта Почты России (www.russianpost.ru) о вручении 19 января 2011 года заказного письма N 67200033869994 Иркутской КЭЧ, а также размещенной 13 января 2011 года на официальном сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда в сети "Интернет" информацией о принятии к производству апелляционной жалобы, однако явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Правительством заявлено ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы без участия его представителя.
В соответствии с частью 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителя Минимущества, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, распоряжением ТУ ФАУГИ от 29 октября 2007 года N 614-и "О закреплении федерального имущества за Иркутской квартирно-эксплуатационной частью (района)" в оперативном управлении Иркутской КЭЧ находится железнодорожный путь с эстакадой протяженностью 0, 2606 км, расположенный по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Коршуновская, 42, литеры II, II3 (т. 2, л.д. 1).
В материалы дела Иркутской КЭЧ также представлен технический паспорт железнодорожного пути с эстакадой (т. 2, л.д. 26-51).
30 апреля 2010 года Правительством издано распоряжение N 75-рп "О проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков" (т. 1, л.д. 10-11).
Пунктом 14 указанного распоряжения утверждены условия проведения аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков из земель населенных пунктов площадью 11 260 кв. м (кадастровый номер 38:36:000002:1821, местоположение: г. Иркутск, ул. Кемеровская) и площадью 14119 кв. м (кадастровый номер 38:36:000002:1822, местоположение: г. Иркутск, ул. Кемеровская) для строительства производственной базы.
11 июня 2010 года Фондом имущества Иркутской области на основании проведен аукцион (открытые торги) по продаже права заключение договоров аренды названных земельных участков. Победителем торгов в части, касающейся продажи права на заключение договоров аренды данных земельных участков, признано ООО "Альфа-Инвест".
Иркутская КЭЧ, полагая, что пунктом 14 распоряжения Правительства от 30 апреля 2010 года N 75-р "О проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков" нарушены ее права и законные интересы, поскольку на одном из указанных земельных участков расположен объект недвижимости (железнодорожный путь с эстакадой, находящийся у нее в оперативном управлении), обратилась в арбитражный суд с рассматриваемы заявлением..
Суд апелляционной инстанции считает правильными выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, исходя из следующего.
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц установлены частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" указано, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что требования Иркутской КЭЧ могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
- несоответствие пункта 14 распоряжения Правительства от 30 апреля 2010 года N 75-р "О проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков" закону или иному нормативному правовому акту;
- нарушение прав и законных интересов Иркутской КЭЧ этим пунктом оспариваемого распоряжения.
При отсутствии хотя бы одного из названных обстоятельств требования Общества удовлетворению не подлежат.
В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 20 настоящего Кодекса, и гражданам и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса.
В силу пунктов 1 и 5 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию: без предварительного согласования мест размещения объектов, с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Предметом торгов (конкурсов, аукционов) может быть сформированный в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 30 настоящего Кодекса земельный участок с установленными границами или право на заключение договора аренды такого земельного участка.
В качестве продавца земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка выступает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29, пунктами 1 и 2 статьи 38 Земельного кодекса Российской Федерации.
Организатором торгов в соответствии с подпунктом б) пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" выступает орган местного самоуправления или исполнительный орган государственной власти, уполномоченные на предоставление соответствующих земельных участков, или специализированная организация, действующая на основании договора с ними.
Согласно пункту 10 статьи 4 Закона Иркутской области от 21.12.2006 N 99-оз "Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области" к полномочиям Правительства в сфере использования и охраны земель, в том числе, относится распоряжение земельными участками, находящимися на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена.
На территории города Иркутска действует Положение о предоставлении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18.12.2009 N 364/143-пп (далее - Положение о предоставлении земельных участков).
Пунктом 8 Положения о предоставлении земельных участков предусмотрено, что предоставление земельного участка для строительства осуществляется в следующем порядке:
1) проведение работ по формированию земельного участка: выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка; определение разрешенного использования земельного участка; определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
2) принятие решения о проведении торгов по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка (далее - торги) или о предоставлении земельного участка без проведения торгов;
3) публикация сообщения о проведении торгов или приеме заявлений о предоставлении земельного участка без проведения торгов;
4) проведение торгов или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка;
5) подписание протокола о результатах торгов или подписание договора аренды земельного участка в результате предоставления земельного участка без проведения торгов.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, земельные участки с кадастровыми номерами 38:36:000002:1821 и 38:36:000002:1822, расположенные по адресу: г. Иркутск, ул. Кемеровская, сформированы и поставлены на кадастровый учет, что подтверждается имеющимися в материалах дела выписками из кадастровых паспортов на указанные земельные участки (т. 1, л.д. 146-149).
В связи с отсутствием в материалах дела достоверных доказательств нахождения на указанных земельных участках объектов недвижимого имущества, принадлежащих третьим лицам, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о соответствии закону оспариваемого пункта распоряжения от 30 апреля 2010 года N 75-р "О проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков".
Оценивая доводы Иркутской КЭЧ относительно нахождения на одном из спорных земельных участков объекта недвижимого имущества - железнодорожного пути с эстакадой протяженностью 0, 2606 км, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами (статья 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлены пределы рассмотрения дела арбитражным судом апелляционной инстанции. В частности, предусмотрено, что при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело (часть 1). Дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными (часть 2).
Из имеющихся в материалах дела доказательств суд апелляционной инстанции не усматривает, что на спорных земельных участках, расположенных по адресу: г. Иркутск, ул. Кемеровская площадью 11260 кв. м (кадастровый номер 38:36:000002:1821) и площадью 14119 кв. м (кадастровый номер 38:36:000002:1822) находится объект недвижимого имущества - железнодорожный путь с эстакадой, местоположение которого: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Коршуновская, 42, литеры II, II3.
Таким образом, судом первой инстанции сделан правильный вывод об отсутствии нарушения прав и законных интересов Иркутской КЭЧ пунктом 14 Распоряжения от 30 апреля 2010 года N 75-р "О проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков".
Довод заявителя апелляционной жалобы о нахождении спорных земельных участков в границах земельного участка Министерства обороны Российской Федерации по адресу: г. Иркутск, ст. Военный городок, ул. Коршуновская, 42, также проверен, но признан необоснованным в связи с отсутствием в материалах дела надлежащих и допустимых доказательств, подтверждающих данное обстоятельство.
Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
Согласно пункту 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В соответствии с пунктом 12 статьи 1 Федерального закона "Об обороне" имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.
Согласно подпункту 71 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082, Минобороны России осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества, закрепленного за Вооруженными Силами, а также правомочия в отношении земель, лесов, вод и других природных ресурсов, предоставленных в пользование Вооруженным Силам.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций, осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью находящегося в федеральной собственности имущества Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций, в том числе переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.
Таким образом, контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью находящегося в федеральной собственности имущества Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций, выявление нарушений имущественных прав осуществляет от имени собственника Министерство обороны Российской Федерации и именно оно принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по защите имущественных интересов (в том числе путем подачи соответствующих исков и заявлений в суд).
Изложенное согласуется с правовой позицией, выраженной в постановлении Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 21 января 2010 года по делу N А78-4220/2008.
В то же время в соответствии с пунктом 1 Положения о квартирно-эксплуатационной службе и квартирном довольствии Советской Армии и Военно-Морского флота, утвержденного приказом Министра обороны СССР от 22 февраля 1977 года N 75, квартирно-эксплуатационная служба Советской Армии и Военно-Морского Флота ведает:
- обеспечением воинских частей казарменно-жилищным фондом и коммунальными сооружениями;
- технической эксплуатацией казарменно-жилищного фонда и коммунальных сооружений, находящихся в пользовании воинских частей;
- обеспечением воинских частей мебелью, казарменным инвентарем и другим квартирным имуществом, пожарным оборудованием и имуществом, твердым топливом, газом и тепловой энергией;
- предоставлением воинским частям коммунальных услуг (электроэнергия, водоснабжение, канализация, вывозка нечистот, мусора и т.п.);
- обеспечением воинских частей техническим имуществом квартирно-эксплуатационной службы, фондируемыми материалами, коммунальным оборудованием и запасными частями для нужд эксплуатации и текущего ремонта казарменно-жилищного фонда и коммунальных сооружений, а также фондируемыми материалами и оборудованием для капитального строительства и капитального ремонта, выполняемых ремонтно-строительными организациями квартирно-эксплуатационной службы и воинскими частями;
- оформлением выбора и предоставления в пользование земельных участков для нужд Министерства обороны СССР;
- организацией лесного хозяйства в лесах, закрепленных за Министерством обороны СССР;
- обеспечением проектно-сметной документацией, приемкой выполненных работ, расчетами за выполненные работы и выполнением других обязанностей заказчика по капитальному строительству и капитальному ремонту;
- обеспечением заказчиков капитального строительства Министерства обороны СССР фондами на имущество, фондодержателем которого является Квартирно-эксплуатационное управление Министерства обороны СССР;
- финансированием квартирно-эксплуатационных расходов воинских частей, составлением планов финансирования капитального строительства и капитального ремонта казарменно-жилищного фонда и коммунальных сооружений;
- обучением и повышением квалификации рабочих и служащих квартирно-эксплуатационной службы.
КЭЧ района руководит квартирно-эксплуатационной службой и ведает обеспечением всеми видами квартирного довольствия воинских частей, приписанных к КЭЧ района (пункт 24).
Таким образом, ни данным Положением, ни Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом", ни иными нормативными правовыми актами Иркутской КЭЧ не предоставлено право обращаться в суды с заявлениями о защите имущественных прав и интересов собственника (Российской Федерации).
В качестве заявителя выступает лицо, которому установление юридического факта необходимо для реализации своего субъективного права, для защиты своего субъективного интереса. В случае, если заявитель выступает не в своих, а в чужих интересах, в установлении искомого факта необходимо отказывать, поскольку действующее процессуальное законодательство не допускает замену ненадлежащего истца (заявителя).
Иные доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, также проверены, но они не опровергают правильных по существу и обоснованных выводов суда первой инстанции.
При изложенных фактических обстоятельствах и правовом регулировании у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
При подаче апелляционной жалобы Иркутской КЭЧ по платежному поручению от 10 ноября 2010 года N 285635 уплачена государственная пошлина в размере 2 000 рублей (т. 2, л.д. 96), тогда как необходимо было уплатить 1 000 рублей (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11 мая 2010 года N 139), в связи с чем излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1 000 рублей подлежит возврату из федерального бюджета.
Рассмотрев апелляционную жалобу на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 24 ноября 2010 года по делу N А19-12242/10, Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 24 ноября 2010 года по делу N А19-12242/10 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Иркутской квартирно-эксплуатационной части (района) (ОГРН 1033801004577, ИНН 3808024939) из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению от 10 ноября 2010 года N 285635 государственную пошлину в сумме 1 000 рублей, выдав справку
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Председательствующий судья |
Г.Г. Ячменёв |
Судьи |
Е.В. Желтоухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-12242/2010
Истец: ГУ Иркутская Квартирно-эксплутационная часть района
Ответчик: Правительство Иркутской области
Третье лицо: Министерство имущественных отношений Иркутской области, ООО "Альфа-Инвест", Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Иркутской области
Хронология рассмотрения дела:
17.02.2011 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-35/2011