Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14 января 2011 г. N 19АП-8450/2010
14 января 2011 г. |
Дело N А08-11109/2009-18Б |
г. Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 11 января 2011 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 января 2011 г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Барковой В.М.,
судей Сурненкова А.А.,
Безбородова Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Климовой Г.С.,
при участии:
от единственного участника ООО "Белжелдортранзит" Пильцова И.В.: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от ООО "ИнтерЭнергоТехнологии": представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от конкурсного управляющего ООО "Белжелдортранзит" Климова С.В.: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от иных лиц: представители не явились, извещены надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы единственного участника ООО "Белжелдортранзит" Пильцова И.В. и ООО "ИнтерЭнергоТехнологии" на определение Арбитражного суда Белгородской области от 09.11.2010г. по делу N А08-11109/2009-18Б (судья Родионов М.С.) о несостоятельности (банкротстве) ООО "Белжелдортранзит",
УСТАНОВИЛ:
Конкурсный управляющий Общества с ограниченной ответственностью "Белжелдортранзит" (далее - ООО "Белжелдортранзит", должник) Климов Сергей Викторович обратился в Арбитражный суд Белгородской области с заявлением об утверждении начальной продажной цены, порядка и условий продажи заложенного в пользу ЗАО Банка ВТБ 24 имущества должника.
Определением Арбитражного суда Белгородской области от 09.11.2010г. заявление конкурсного управляющего Климова С.В. удовлетворено: суд утвердил Положение о порядке и условиях проведения торгов по реализации имущества ООО "Белжелдортранзит", находящегося в залоге у ЗАО Банк ВТБ 24, утвержденного 04.10.2010г. Начальная продажная цена имущества ООО "Белжелдортранзит" утверждена в размере 20 693 000 руб. без учета НДС.
Не согласившись с вынесенным определением и ссылаясь на его незаконность и необоснованность, единственный участник ООО "Белжелдортранзит" Пильцов И.В. обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит определение суда первой инстанции от 09.11.2010г. отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления конкурсного управляющего Климова С.В.
Конкурсный кредитор Общество с ограниченной ответственностью "ИнтерЭнергоТехнологии" (далее - ООО "ИнтерЭнергоТехнологии"), также не согласившись с определением Арбитражного суда Белгородской области от 09.11.2010г., обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит указанное определение отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления конкурсного управляющего.
Рассмотрение апелляционных жалоб откладывалось (определение суда от 21.12.2010г.).
В судебное заседание апелляционной инстанции 11.01.2011г. представители единственного участника ООО "Белжелдортранзит" Пильцова И.В., ООО "ИнтерЭнергоТехнологии", конкурсного управляющего ООО "Белжелдортранзит" Климова С.В., кредиторов, иных лиц, участвующих в деле, не явились.
Учитывая, что суд располагает доказательствами надлежащего извещения всех лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного разбирательства, апелляционные жалобы рассматривались в отсутствие их представителей в соответствии со статьями 123, 156, 266 АПК РФ.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, суд апелляционной инстанции считает, что определением Арбитражного суда Белгородской области от 09.11.2010г. следует оставить без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, определением Арбитражного суда Белгородской области от 05.03.2010г. требования ЗАО Банка ВТБ 24 признаны обоснованными и включены в реестр требований кредиторов ООО "Белжелдортранзит" как обеспеченные залогом.
Решением Арбитражного суда Белгородской области от 17.05.2010г. ООО "Белжелдортранзит" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Климов С.В.
ЗАО Банк ВТБ 24 утвердило 04.10.2010г. Порядок и условия проведения торгов по реализации принадлежащего ООО "Белжелдортранзит" заложенного имущества.
Для проведения оценки имущества должника конкурсным управляющим Климовым С.В. был привлечен оценщик - ООО "Центр оценки и экспертиз", которым составлен отчет N 498 от 24.08.2010г. об оценке рыночной стоимости движимого имущества ООО "Белжелдортранзит".
В соответствии с вышеназванным отчетом рыночная стоимость залогового имущества ООО "Белжелдортранзит" по состоянию на 20.08.2010г. составила 20 693 000 руб. без учета НДС.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, конкурсный управляющий ООО "Белжелдортранзит" Климов С.В. обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассматривая заявление, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Согласно пункту 2 статьи 139 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" конкурсный управляющий вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением об утверждении порядка и условий реализации заложенного имущества должника.
В силу пункта 2 статьи 131 указанного Закона в составе имущества должника отдельно учитывается и подлежит обязательной оценке имущество, являющееся предметом залога.
Полученная оценка заложенного имущества учитывается при определении начальной продажной цены предмета залога в соответствии с законодательством Российской Федерации о залоге (абз. 2 п. 4 ст. 138 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)").
В соответствии с пунктом 11 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 58 от 23.07.2009г. "О некоторых вопросах, связанных с удовлетворением требований залогодержателя" на основании абз. 2 п. 2 ст. 131 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" отдельно учитывается и подлежит обязательной оценке имущество, являющееся предметом залога. Полученная оценка заложенного имущества учитывается при определении начальной продажной цены предмета залога в соответствии с законодательством Российской Федерации о залоге (абз. 2 п. 4 ст. 138 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"). Поскольку реализация предмета залога в ходе конкурсного производства осуществляется под контролем суда, рассматривающего дело о банкротстве, в целях получения максимальной выручки в интересах всех кредиторов должника, начальная продажная цена предмета залога должна быть указана судом в определении о порядке и условиях продажи заложенного имущества.
Цена (соответствующая уровню рыночных цен) определяется без включения в нее налога на добавленную стоимость.
Согласно пункту 40 статьи 1 Налогового кодекса РФ для целей налогообложения принимается цена товаров, работ и услуг, указанная сторонами сделки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Начальная продажная цена предмета залога определяется арбитражным судом на основании актов оценки независимых оценщиков в соответствии с требованиями статьи 40 Налогового кодекса РФ и в целях получения максимальной выручки в интересах всех кредиторов и должника без учета НДС.
В рассматриваемом случае согласно отчету ООО "Центр оценки и экспертиз" N 498 от 24.08.2010г. рыночная стоимость залогового имущества ООО "Белжелдортранзит" по состоянию на 20.08.2010г. составила 20 693 000 руб. без учета НДС, что соответствует требованиям закона.
Имущество ООО "Белжелдортранзит" подлежит продаже единым лотом:
N |
Наименование |
Начальная стоимость на первых торгах, руб. без учета НДС |
1 |
Крытый вагон, год выпуска 1972, модель 11-066-05, заводской номер 225425, номер вагона 52035797 |
185 000р. |
2 |
Крытый вагон, год выпуска 1971, модель 11-066-05, заводской номер 226371, номер вагона 52599537 |
183 000р. |
3 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1988, модель 31-638, заводской номер 18351, номер вагона 55314033 |
267 000р. |
4 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1979, модель 31-638, заводской номер 13292, номер вагона 55551899 |
209 000р. |
5 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1979, модель 31-638, заводской номер 13400, номер вагона 55551998 |
209 000р. |
6 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1976, модель 31-638, заводской номер 2133, номер вагона 55601629 |
202 000р. |
7 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1988, модель 31-638, заводской номер 2143, номер вагона 55601678 |
202 000р. |
8 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1976, модель 31-638, заводской номер 2147, номер вагона 55601702 |
202 000р. |
9 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1977, модель 31-638, заводской номер 3079, номер вагона 55601736 |
204 000р. |
10 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1977, модель 31-638, заводской номер 3057, номер вагона 55601744 |
204 000р. |
11 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1977, модель 31-638, заводской номер 3058, номер вагона 55601751 |
204 000р. |
12 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1977, модель 31-638, заводской номер 3082, номер вагона 55601801 |
204 000р. |
13 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1978, модель 31-638, заводской номер 5341, номер вагона 55601900 |
207 000р. |
14 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1982, модель 31-638, заводской номер 6554, номер вагона 55601926 |
225 000р. |
15 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1982, модель 31-638, заводской номер 6558, номер вагона 55601942 |
225 000р. |
16 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1982, модель 31-638, заводской номер 6568, номер вагона 55602007 |
225 000р. |
17 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1982, модель 31-638, заводской номер 6571, номер вагона 55602023 |
225 000р. |
18 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1983, модель 31-638, заводской номер 7430, номер вагона 55602031 |
228 000р. |
19 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1983, модель 31-638, заводской номер 7431, номер вагона 55602049 |
228 000р. |
20 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1983, модель 31-638, заводской номер 7435, номер вагона 55602064 |
228 000р. |
21 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1983, модель 31-638, заводской номер 7428, номер вагона 55602122 |
228 000р. |
22 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1983, модель 31-638, заводской номер 8551, номер вагона 55602148 |
228 000р. |
23 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1984, модель 31-638, заводской номер 8558, номер вагона 55602163 |
241 000р. |
24 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1984, модель 31-638, заводской номер 8559, номер вагона 55602171 |
241 000р. |
25 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1984, модель 31-638, заводской номер 8560, номер вагона 55602189 |
241 000р. |
26 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1984, модель 31-638, заводской номер 6563, номер вагона 55602221 |
241 000р. |
27 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1984, модель 31-638, заводской номер 8565, номер вагона 55602247 |
241 000р. |
28 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1977, модель 31-638, заводской номер 2574, номер вагона 55602254 |
204 000р. |
29 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1977, модель 31-638, заводской номер 2564, номер вагона 55602262 |
204 000р. |
30 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1977, модель 31-638, заводской номер 2568, номер вагона 55602320 |
204 000р. |
31 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1977, модель 31-638, заводской номер 2571, номер вагона 55602379 |
204 000р. |
32 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1977, модель 31-638, заводской номер 2577, номер вагона 55602403 |
204 000р. |
33 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1977, модель 31-638, заводской номер 2582, номер вагона 55602437 |
204 000р. |
34 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1981, модель 31-638, заводской номер 16389, номер вагона 55602502 |
223 000р. |
35 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1981, модель 31-638, заводской номер 16352, номер вагона 55602536 |
223 000р. |
36 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1981, модель 31-638, заводской номер 16357, номер вагона 55602544 |
223 000р. |
37 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1979, модель 31-638, заводской номер 602, номер вагона 55602585 |
209 000р. |
38 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1981, модель 31-638, заводской номер 15890, номер вагона 55602668 |
223 000р. |
39 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1981, модель 31-638, заводской номер 15866, номер вагона 55602684 |
223 000р. |
40 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1981, модель 31-638, заводской номер 15873, номер вагона 55602718 |
223 000р. |
41 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1981, модель 31-638, заводской номер 15885, номер вагона 55602734 |
223 000р. |
42 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1976, модель 31-638, заводской номер 1577, номер вагона 55602908 |
202 000р. |
43 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1976, модель 31-638, заводской номер 1586, номер вагона 55602924 |
202 000р. |
44 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1976, модель 31-638, заводской номер 5595, номер вагона 55603229 |
202 000р. |
45 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1976, модель 31-638, заводской номер 5603, номер вагона 55603245 |
202 000р. |
46 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1976, модель 31-638, заводской номер 2108, номер вагона 55603401 |
202 000р. |
47 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1976, модель 31-638, заводской номер 2116, номер вагона 55603518 |
202 000р. |
48 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1976, модель 31-638, заводской номер 7610, номер вагона 55603583 |
202 000р. |
49 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1976, модель 31-638, заводской номер 5623, номер вагона 55603658 |
202 000р. |
50 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1976, модель 31-638, заводской номер 5662, номер вагона 55603757 |
202 000р. |
51 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1977, модель |
204 000р. |
|
31-638, заводской номер 2827, номер вагона 55603823 |
|
52 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1977, модель 31-638, заводской номер 2839, номер вагона 55603849 |
204 000р. |
53 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1977, модель 31-638, заводской номер 2849, номер вагона 55603864 |
204 000р. |
54 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1979, модель 31-638, заводской номер 13410, номер вагона 55603963 |
209 000р. |
55 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1977, модель 31-638, заводской номер 3080, номер вагона 55603989 |
204 000р. |
56 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1977, модель 31-638, заводской номер 3075, номер вагона 55604003 |
204 000р. |
57 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1983, модель 31-638, заводской номер 8230, номер вагона 55604029 |
228 000р. |
58 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1983, модель 31-638, заводской номер 8229, номер вагона 55604037 |
228 000р. |
59 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1977, модель 31-638, заводской номер 13532, номер вагона 55992960 |
204 000р. |
60 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1984, модель 31-638, заводской номер 11528, номер вагона 55501266 |
241 000р. |
61 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1985, модель 31-638, заводской номер 13834, номер вагона 55588503 |
241 000р. |
62 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1985, модель 31-638, заводской номер 10399, номер вагона 55588537 |
241 000р. |
63 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1988, модель 31-638, заводской номер 1597, номер вагона 55734149 |
267 000р. |
64 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1987, модель 31-638, заводской номер 1540, номер вагона 55734834 |
244 000р. |
65 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1984, модель 31-638, заводской номер 8335, номер вагона 55791602 |
241 000р. |
66 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1984, модель 31-638, заводской номер 8262, номер вагона 55791636 |
241 000р. |
67 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1984, модель 31-638, заводской номер 8341, номер вагона 55791644 |
241 000р. |
68 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1984, модель 31-638, заводской номер 8339, номер вагона 55791727 |
241 000р. |
69 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1984, модель 31-638, заводской номер 13068, номер вагона 55798433 |
241 000р. |
70 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1985, модель 31-638, заводской номер 11868, номер вагона 55798672 |
241 000р. |
71 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1982, модель 31-638, заводской номер 11212, номер вагона 55997589 |
225 000р. |
72 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1983, модель 31-638, заводской номер 12112, номер вагона 55997605 |
228 000р. |
73 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1984, модель 31-638, заводской номер 11544, номер вагона 55997621 |
241 000р. |
74 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1976, модель 31-638, заводской номер 2142, номер вагона 55601660 |
202 000р. |
75 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1979, модель 31-638, заводской номер 13520, номер вагона 55309595 |
241 000р. |
76 |
Вагон-самосвал (думпкар), год выпуска 1984, модель 31-638, заводской номер 11911, номер вагона 55997647 |
241 000р. |
77 |
Хоппер-дозатор, год выпуска 1979, модель 20Х-351, номер вагона 53061339 |
280 000р. |
78 |
Тепловоз, год выпуска 1982, модель ТГМ-4А, заводской номер 1593 |
2 202 000р. |
79 |
Кран стреловой железнодорожный, год выпуска 1976, модель КДЭ-163, заводской номер 1414 |
1 725 000р. |
Как усматривается из материалов дела, Порядок и условия проведения торгов по реализации предмета залога ООО "Белжелдортранзит", находящегося в залоге у ЗАО Банка ВТБ 24, предложен конкурсному управляющему Климову С.В. залоговым кредитором в соответствии с требованиями Положения о порядке и условиях продажи заложенного имущества.
Доводы представителя единственного участника ООО "Белжелдортранзит" Пильцова И.В., конкурсных кредиторов ООО ИнтерЭнергоТехнология", ООО "СофтонПлюс" о том, что начальная цена продажи залогового имущества указанная в отчете, представленным конкурсным управляющим, и порядок проведения торгов не отвечают требованиям получения максимальной выручки в интересах всех кредиторов должника, суд области правомерно отклонил как несостоятельные и не подтверждающиеся конкретными доказательствами (ст.ст. 9, 65 АПК РФ).
В связи с вышеизложенным, суд первой инстанции, учитывая, что Порядок и условия проведения торгов согласованы конкурсным управляющим Климовым С.В. с конкурсным кредитором, требования которого обеспечены залогом реализуемого имущества, правомерно утвердил Положение о порядке и условиях проведения торгов по реализации имущества ООО "Белжелдортранзит", находящегося в залоге у ЗАО Банк ВТБ 24, утвержденного 04.10.2010г., установив начальную продажную цену предметов имущества в размере 20 693 000 руб. без учета НДС.
Доводы заявителей апелляционных жалоб о занижении начальной цены продажи имущества и о сомнительности представленного конкурсным управляющим отчета об оценке, поскольку согласно отчету Белгородской торгово-промышленной палаты N 067.04-0386 от 17.05.2010г. стоимость заложенного имущества должника по состоянию на 14.05.2010г. составила 22 578 768 руб., а также о нецелесообразности объединения имущества в один лот не принимаются судебной коллегией во внимание, поскольку являются несостоятельными и не находящие подтверждения в материалах дела.
В рассматриваемом случае следует учитывать нормы Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", которые предусматривают обязательное проведение оценки заложенного имущества в рамках дела о банкротстве. Суд сам определяет начальную продажную цену заложенного имущества с учетом имеющейся оценки.
По мнению судебной коллегии, цена, установленная в отчете Белгородской торгово-промышленной палаты N 067.04-0386 от 17.05.2010г., не может быть положена в основу определения начальной продажной стоимости спорного имущества должника, так как с момента вынесения судебного акта и принятого им во внимание отчета ООО "Центр оценки и экспертиз" N 498 от 24.08.2010г. прошел значительный период времени, за который существенно изменились рыночные цены на движимое и все виды недвижимого имущества.
При этом в материалах дела отсутствуют доказательства того, что отчет N 498 от 24.08.2010г. является недостоверным и следует руководствоваться иной начальной ценой (ст.ст. 9, 65 АПК РФ).
Доводы заявителей жалобы о том, что утвержденная судом оценка отвечает интересам только одного залогового кредитора также отклоняются судебной коллегией как несостоятельные и необоснованные.
Суд апелляционной инстанции учитывает, что согласно пункту 11 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 58 от 23.07.2009г. "О некоторых вопросах, связанных с удовлетворением требований залогодержателя" порядок и условия проведения торгов определяются конкурсным кредитором, требования которого обеспечены залогом реализуемого имущества, в той мере, в которой это допускается указанными положениями Закона о банкротстве. При этом собрание кредиторов не вправе определять порядок и условия продажи заложенного имущества.
Кредитор, требования которого обеспечены залогом, обязан установить особенности порядка и условий проведения торгов в разумный срок с момента обращения к нему конкурсного управляющего.
При этом судам необходимо учитывать, что указанное положение закона не исключает права иных лиц, участвующих в деле о банкротстве, на заявление возражений относительно порядка и условий проведения торгов по продаже заложенного имущества.
В данном случае залоговый кредитор не представил возражений по размеру заявленной конкурсным управляющим начальной продажной цены при том, что согласно толкованию положений пункта 9 Постановления Пленума ВАС РФ N 58 от 23.07.2009г., ему отдан приоритет в отношении определения порядка и условий проведения торгов по заложенному имуществу.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно статье 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены определения Арбитражного суда Белгородской области от 09.11.2010г. и удовлетворения апелляционных жалоб не имеется.
Руководствуясь статьей 271, пунктом 1 части 4 статьи 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Белгородской области от 09.11.2010г. по делу N А08-11109/2009-18Б оставить без изменения, а апелляционные жалобы единственного участника ООО "Белжелдортранзит" Пильцова И.В. и ООО "ИнтерЭнергоТехнологии" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в установленный законом срок.
Председательствующий |
В.М. Баркова |
Судьи |
А.А. Сурненков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А08-11109/2009
Должник: ООО "Белжелдортранзит"
Кредитор: Банк ВТБ 24 (ЗАО) Операционный офис "Белгородский" филиал N 3652, Галдун Юрий Владимирович, ООО "АвтоДом", ООО "Белжелдортранзит", ООО "ИнтерЭнергоТехнология", ООО "РемСтройИнжиниринг", ООО "СофтонПлюс", ООО "Транспортная компания "Экотранс", Филиал ОАО Банк ВТБ
Третье лицо: ГУ-БРО Фонд социального страхования РФ, Климов Сергей Викторович, НП "МСРО ПАУ", НП СРО "СЕМТЭК", ООО "БелТрансНеруд", Районный отдел N 1 УФССП по Белгородской области, Свердловский районный суд, УПФ РФ (ГУ) по Белгородской области, УФНС по Белгородской области, УФРС ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УФССП РФ по Белгородской области, Феоктистов Е. И., Чегодаев О. Ф.
Хронология рассмотрения дела:
06.06.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-1377/13
28.02.2013 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-8450/10
25.12.2012 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-8450/10
23.10.2012 Определение Арбитражного суда Белгородской области N А08-11109/09
14.01.2011 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-8450/2010
23.12.2010 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-8496/10
16.12.2010 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-8450/10
25.10.2010 Определение Арбитражного суда Белгородской области N А08-11109/09
21.10.2010 Определение Арбитражного суда Белгородской области N А08-11109/09
15.10.2010 Определение Арбитражного суда Белгородской области N А08-11109/09
27.09.2010 Определение Арбитражного суда Белгородской области N А08-11109/09
17.05.2010 Решение Арбитражного суда Белгородской области N А08-11109/09
19.01.2010 Определение Арбитражного суда Белгородской области N А08-11109/09