Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 8 февраля 2011 г. N 19АП-8922/2010
08 февраля 2011 г. |
Дело N А35-1669/2010 |
г. Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 01 февраля 2011 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 февраля 2011 г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Колянчиковой Л.А.,
судей Алферовой Е.Е.,
Афониной Н.П.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гусевой Е.В.,
при участии:
от ООО "РЭК": Алтуховой Ю.В., представителя по доверенности N 87 от 11.06.2010 г.,
от ОАО "Курская ЭСК": Ломакиной В.В., представителя по доверенности N 01-Д от 31.12.2010г.,
от Комитета по тарифам и ценам Курской области: представитель не явился, надлежаще извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Региональная энергосбытовая компания" на решение Арбитражного суда Курской области от 20.10.2010г. по делу N А35-1669/2010 (судья Волкова Е.А.) по иску открытого акционерного общества "Курская энергосбытовая компания" (ОГРН 1054639005805, ИНН 4632049456) к обществу с ограниченной ответственностью "Региональная энергосбытовая компания" (ОГРН 1064633003038, ИНН 4633017746), при участии в деле третьего лица Комитета по тарифам и ценам Курской области, о принятии пунктов приложения договора энергоснабжения в редакции истца согласно протоколу разногласий,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Курская энергосбытовая компания" (далее - ОАО "Курская ЭСК", истец) обратилось в Арбитражный суд Курской области с иском (с учетом уточнения и заключения соглашения по фактическим обстоятельствам, в соответствии с которым сторонами урегулированы разногласия по пунктам 5.2, 5.4 - 5.8, 7.1, 8.11, 9.1, 9.3 договора энергоснабжения N Э1283/1695-ЭСК-2009 от 07.12.2009г.) к обществу с ограниченной ответственностью "Региональная энергосбытовая компания" (далее - ООО "РЭК", ответчик) о принятии пункта 5.3 приложения N 7 "Тарифное соглашение" договора энергоснабжения N Э1283/1695-ЭСК/2009 от 07.12.2009г. в редакции истца согласно протоколу разногласий.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Комитет по тарифам и ценам Курской области.
Решением Арбитражного суда Курской области от 20.10.2010г. исковые требования ОАО "Курская ЭСК" удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с указанным решением в части изложения пункта 5.3, ссылаясь на его незаконность и необоснованность в обжалуемой части, ООО "РЭК" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой (с учетом ходатайства об уточнении правовой позиции), в которой просит его в указанной части отменить, изложив пункт 5.3 в редакции ответчика.
Рассмотрение апелляционной жалобы откладывалось с целью уточнения ответчиком правовой позиции по апелляционной жалобе и представления дополнительных документов.
В судебном заседании 01.02.2011 года представитель ООО "Региональная энергосбытовая компания" поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель ОАО "Курская ЭСК" с доводами апелляционной жалобы не согласился по мотивам, указанным в отзыве на апелляционную жалобу (с учетом дополнений), считая обжалуемое решение законным и обоснованным, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Комитет по тарифам и ценам Курской области явку представителя в судебное заседание не обеспечил, отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представил. В поступившем через канцелярию апелляционного суда ходатайстве просило рассмотреть данное дело без участия его представителя.
Ввиду наличия у суда апелляционной инстанции доказательств надлежащего извещения третьего лица о времени и месте судебного заседания апелляционная жалоба в соответствии со статьями 123, 156, 266 АПК РФ рассматривалась в отсутствие его представителя.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке статей 266, 268 (часть 5) АПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы при отсутствии возражений сторон.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы (с учетом ходатайства об уточнении правовой позиции) и возражений на нее (с учетом дополнений), арбитражный апелляционный суд считает, что решение Арбитражного суда Курской области от 20.10.2010г. в обжалуемой части следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу ООО "РЭК" - без удовлетворения по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что 07.12.2009г. ООО "РЭК" направило в адрес ОАО "Курская ЭСК" оферту на заключение договора, предложив подписать проект договора энергоснабжения N Э1283/1695-ЭСК/2009 от 07.12.2009г.
Предложенный проект договора энергоснабжения был подписан со стороны ОАО "Курская ЭСК" с протоколом разногласий к пунктам: 2.2.1, 3.1.20, 3.1.24, 3.2.2, 4.7, 5.2, 5.3 - 5.8, 6.1.-6.3, 6.6-6.8, 7.1, 7.3, 8.1, 8.2, 8.11, 9.1, 9.3, а также с предложением дополнить договор приложением N 7 "Тарифное соглашение".
ООО "РЭК", рассмотрев протокол разногласий, направил истцу протокол урегулирования разногласий (письмо N 25 от 15.01.2010, получено истцом 25.01.2010г.) Согласно протоколу урегулирования разногласий неурегулированными между сторонами остались следующие пункты договора: 3.1.20, 5.2-5.8, 6.2, 6.6, 7.1., 8.11, 9.1,9.3, а также предложение истца о дополнении договора приложением "Тарифное соглашение".
Таким образом, при заключении между истцом и ответчиком проекта договора энергоснабжения N Э1283/1695-ЭСК/2009 от 07.12.2009г. между сторонами возник спор по содержанию отдельных условий договора.
В процессе согласования возникших разногласий стороны не пришли к взаимному соглашению, в связи с чем, истец обратился в Арбитражный суд Курской области с рассматриваемыми исковыми требованиями (с учетом уточнения и заключения соглашения по фактическим обстоятельствам, в соответствии с которым сторонами урегулированы разногласия по пунктам 5.2, 5.4 - 5.8, 7.1, 8.11, 9.1, 9.3 договора энергоснабжения N Э1283/1695-ЭСК-2009 от 07.12.2009г.)
Разрешая спор по существу и удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии частью 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном кодексом.
Согласно статье 161 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) сделки юридических лиц между собой и с гражданами должны совершаться в простой письменной форме.
Сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего его содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или иным образом уполномоченными им лицами.
В силу пункта 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
В соответствии с пунктом 4 статьи 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
В силу положений пункта 1 и 2 статьи 426 ГК РФ договор энергоснабжения является публичным договором. Такой договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения, а цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
В соответствии с пунктом 2 статьи 445 ГК РФ в случаях, когда заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий к проекту договора известить сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий. При отклонении протокола разногласий сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
В соответствии с соглашением по фактическим обстоятельствам между ОАО "Курская ЭСК" и ООО "РЭК" урегулированы разногласия по пунктам 5.2, 5.4 - 5.8, 7.1, 8.11, 9.1, 9.3 договора энергоснабжения N Э1283/1695-ЭСК-2009 от 07.12.2009г.
Таким образом, фактически неурегулированными остаются разногласия сторон по пункту 5.3 указанного договора.
Истец ОАО "Курская ЭСК" просит суд принять пункт 5.3 договора в следующей редакции: "Потребитель приобретает у Поставщика электрическую энергию по средневзвешенной стоимости единицы электрической энергии (мощности), приобретаемой гарантирующим поставщиком на оптовом рынке".
Ответчик ООО "РЭК" предлагает принять пункт 5.3 договора в следующей редакции: "Расчет стоимости электрической энергии производится по регулируемой цене, установленной для Поставщика для соответствующей категории потребителей по соответствующему уровню напряжения".
Частью 1 статьи 65 АПК РФ предусмотрена обязанность каждого лица, участвующего в деле, доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий (часть 2 статьи 9 АПК РФ).
В рамках настоящего спора между истцом и ответчиком возник спор, кто является гарантирующим поставщиком в отношении потребителей, энергопринимающие устройства которых запитаны от подстанции "Индустрия" и, в частности, в отношении потребителя ООО "Вагонмаш" в интересах которого истец приобретает электрическую энергию у ответчика.
Комитет по тарифам и ценам Курской области (далее - комитет), является уполномоченным органом Курской области в сфере государственного регулирования тарифов и осуществляет регулирование деятельности гарантирующих поставщиков, по вопросам, отнесенным к компетенции. В соответствии с действующим законодательством присвоение статуса гарантирующего поставщика и определение границы его зоны деятельности производится решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
Постановлением Комитета по тарифам и ценам Курской области от 05.10.2006 N 69 "О присвоении статуса гарантирующего поставщика", трем сбытовым компаниям: ОАО "Курская ЭСК", ОАО "Курскэнергосбыт" и ООО "РЭК" присвоен статус гарантирующего поставщика на территории Курской области и определены их зоны деятельности.
Согласно данному постановлению границей зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Курская ЭСК" являются административные границы Курской области, за исключением части территории Горшеченского района Курской области, где точки поставки электрической энергии на оптовом рынке зарегистрированы за гарантирующим поставщиком ОАО "Липецкая энергосбытовая компания", и территорий, соответствующих зонам деятельности гарантирующих поставщиков ОАО "Курскэнергосбыт" и ООО "РЭК".
Границей зоны деятельности гарантирующего поставщика ООО "РЭК" является граница балансовой принадлежности электрических сетей, принадлежащих или находящихся на обслуживании МУП "Горэлектросети" г. Железногорск, к сетям которого присоединены потребители, подлежащие обслуживанию ООО "РЭК".
На момент вступления в силу вышеуказанного постановления Комитета по тарифам и ценам Курской области подстанция "Индустрия 110/6 кВ" не входила в состав энергооборудования, находящегося на балансе сетевой компании МУП "Горэлектросети" г. Железногорск, в связи с этим, потребители, присоединенные к вышеуказанной подстанции находились в зоне деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Курская ЭСК".
27.12.2006г. ООО "РЭК" приобрело в собственность подстанцию "Индустрия 110/6 кВ" и передало в аренду МУП "Горэлектросети" г.Железногорск с 01.01.2007г., в связи с чем, ООО "РЭК" письмом от 27.02.2008г. N 136 обратилось в Комитет по тарифам и ценам Курской области об изменении границ зоны деятельности.
В соответствии с Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии, в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.08.2006г. N 530 (далее - Правила), изменение границ зоны деятельности гарантирующего поставщика до проведения конкурса возможно только при наличии согласования о таком изменении со стороны смежных гарантирующих поставщиков, чьи зоны деятельности изменяются.
Данное согласование со стороны ООО "РЭК" в адрес Комитета по тарифам и ценам не представлено, изменение границ зоны деятельности произведено не было.
Письмом от 26.09.2008г. N 488 ООО "РЭК" повторно обратилось в Комитет по тарифам и ценам Курской области по вопросу изменения границ зоны деятельности, в связи с приобретением в собственность объектов электросетевого хозяйства на территории г. Железногорска, в том числе подстанции "Индустрия 110/6 кВ" вновь образованной сетевой компанией ООО "Железногорская сетевая компания", к сетям которой присоединены потребители ООО "РЭК".
Комитет по тарифам и ценам Курской области подготовил проект постановления об изменении границ зон деятельности гарантирующего поставщика ООО "РЭК" по указанным основаниям и в соответствии с Правилами письмом от 22.10.2008 N 03-01/2114 обратился в ФСТ России о согласовании изменений границ зоны деятельности гарантирующего поставщика ООО "РЭК" и внесении соответствующих изменений в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и их зон деятельности (далее - Реестр).
Письмом от 17.11.2008 N НБ-6643/14 ФСТ России отказало в изменении границ зоны деятельности гарантирующего поставщика ООО "РЭК" и внесении соответствующих изменений в Реестр в связи с отсутствием письменного согласия на такое изменение смежных гарантирующих поставщиков.
В свою очередь, Комитет по тарифам и ценам Курской области письмом от 12.01.2009г. N 03-09/12 сообщил гарантирующему поставщику ООО "РЭК", что для изменения границ зоны деятельности необходимо представить письменное согласие на такое изменение смежных гарантирующих поставщиков.
Доказательств наличия письменного согласия смежных гарантирующих поставщиков об изменении границ зоны деятельности ООО "РЭК" в материалы дела не представлено.
Таким образом, согласно постановлению Комитета по тарифам и ценам Курской области от 05.10.2006г. N 69 потребители, присоединенные к подстанции "Индустрия 110/6 кВ", в настоящее время находятся в зоне деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Курская ЭСК" и не входят в зону деятельности ООО "РЭК".
В этой связи, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что ООО "РЭК" может осуществлять продажу электрической энергии и мощности потребителям, присоединенным к подстанции "Индустрия 110/6 кВ", как энергосбытовая компания, не подлежащая государственному регулированию.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно статье 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Согласно пункту 4 статьи 426 ГК РФ в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может издавать правила обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров.
В силу пункта 109 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии, в переходный период реформирования электроэнергетики утвержденных Постановлением Правительства РФ N 530 от 31.08.2006г. (далее - Правила N 530) потребители на розничных рынках оплачивают часть покупаемой электроэнергии по регулируемой цене, а часть по свободной (нерегулируемой).
В соответствии со статьей 2 Федерального закона N 41-ФЗ от 14.04.1995г. "О государственном регулировании тарифов не электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию осуществляется посредством установления экономически обоснованны) тарифов (цен, платы за услуги) на электрическую и (или) тепловую энергию и (или) их предельных уровней Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
Оплата за электрическую энергию и мощность, отпускаемые по регулируемым ценам, производится по тарифам соответствующих групп потребителей, установленным в соответствии с действующим законодательством, постановлениями Комитета по тарифам и ценам Курской области на соответствующий период регулирования.
Стоимость единицы поставляемого товара по нерегулируемой цене рассчитывается ежемесячно и указывается Поставщиком в счетах-фактурах. При этом количество и стоимость электроэнергии, поставляемой по нерегулируемой цене, каждый месяц отличается, поскольку ценообразование на розничных рынках напрямую зависит от формирования цены на оптовом рынке электроэнергии.
Алгоритм расчета доли продажи электроэнергии по регулируемым ценам потребителям на розничном рынке определен Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 21.08.2007г. N 166-э/1 "Об утверждении правил определения стоимости электроэнергии (мощности), поставляемой на розничном рынке по регулируемым ценам (тарифам), оплаты отклонений фактического потребления от договорных, а также возмещения расходов в связи с изменением договорного объема потребления электрической энергии".
Федеральным законом N 35-ФЗ от 26.03.2003г. "Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации наделено полномочиями по утверждению основных положений функционирования оптового рынка и основных положений функционирования розничных рынков; по утверждению основ ценообразования в сфере регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике.
В пределах данной компетенции Правительство Российской Федерации утвердило Правила N 530.
В соответствии с пунктом 4 вышеуказанных Правил, продажа электрической энергии (мощности) на розничных рынках по регулируемым ценам (тарифам) осуществляется в объемах, соответствующих определяемым в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода с разделом 10 настоящих Правил объемам покупки электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями и энергосбытовыми организациями, поставляющими электрическую энергию, в том числе для снабжения граждан-потребителей использующих электрическую энергию для бытового потребления. Продажа остальных объемов электрической энергии (мощности) на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в ценовые зоны оптового рынка, осуществляется по нерегулируемым ценам в порядке, установленном настоящими Правилами.
В силу пункта 106 Правил N 530 на розничных рынках электрическая энергия (мощность) поставляется потребителям (обслуживающим их покупателям) по регулируемым ценам (тарифам) гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями и энергосбытовыми организациями, к числу покупателей которых относятся граждане-потребители и (или) приравненные к ним в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов группы (категории) потребителей (покупателей), в объеме, приобретаемом соответствующими организациями по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом и розничных рынках.
Объем энергии, продаваемой по таким ценам, определяется в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 643 от 24.10.2003г. (пункт 50).
Пунктом 109 Правил предусмотрено, что электрическая энергия (мощность) сверх объемов, поставляемых покупателям по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с пунктом 106 Правил, оплачивается по свободным (нерегулируемым) ценам в рамках предельных уровней нерегулируемых цен на розничных рынках.
Пунктами 109 - 111 Правил установлен механизм расчета нерегулируемых цен. Из содержания названных пунктов видно, что в переходный период реформирования электроэнергетики законодателем ограничена возможность свободного определения гарантирующим поставщиком условия договора о нерегулируемой цене на электрическую энергии путем установления порядка определения этой цены.
Положения Правил относительно расчетов за электрическую энергию как по регулируемым, так и по свободным ценам в силу статьи 6 Федерального закона N 36-ФЗ от 26.03.2003г. "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" действуют в отношении всех потребителей.
Изложенное позволяет прийти к выводу, что законодателем установлена возможность ограничения свободного определения сторонами некоторых условий договора энергоснабжения путем установления обязательных норм, в том числе в отношении цены договора энергоснабжения.
В соответствии со статьей 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами.
В силу того, что заключенный сторонами договор является публичным, а применение нерегулируемых (свободных) цен предусмотрено Законом N 36-ФЗ и Правилами, которые регламентируют порядок определения этой цены, оплата ответчиком стоимости потребляемой электрической энергии должна производиться, в том числе и по ценам, определенным с учетом Правил.
Таким образом, Правила N 530 от 31.08.2006 года в силу пункта 3 статье 539 ГК РФ носят императивный характер, в связи с чем, подлежат обязательному применению.
При совокупности изложенных обстоятельств, арбитражный суд области пришел к обоснованному выводу о том, что расчет стоимости электрической энергии должен производиться в соответствии с действующим законодательством, в том числе Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии, в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства РФ N 530 от 31.08.2006г. с учетом тарифов, утвержденных Комитетом по тарифам и ценам Курской области.
Доводы заявителя апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции исследованы, оценены и подлежат отклонению как несостоятельные, основанные на неправильном понимании вышеуказанных норм материального права, не подтвержденные совокупностью имеющихся доказательств.
При принятии обжалуемого решения арбитражный суд первой инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятого судебного акта, допущено не было.
С учетом изложенного, оснований для отмены решения Арбитражного суда Курской области от 20.10.2010г. и удовлетворения апелляционной жалобы (с учетом ходатайства об уточнении правовой позиции) не имеется.
Расходы по государственной пошлине в сумме 2 000 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на её заявителя.
Руководствуясь статьями 110, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 20.10.2010г. по делу N А35-1669/2010 в части изложения п.5.3 договора энергоснабжения от 07.12.2009 года N Э1283/1695-ЭСК/2009 в редакции общества с ограниченной ответственностью "Региональная энергосбытовая компания" оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Региональная энергосбытовая компания" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья |
Л.А. Колянчикова |
Судьи |
Е.Е. Алферова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-1669/2010
Истец: ОАО "Курская энергосбытовая компания"
Ответчик: ООО "Региональная энергосбытовая компания"
Третье лицо: Комитет по тарифам и ценам Курской области