А33-17472/2010
"12" мая 2011 г. |
Дело N г. Красноярск |
Резолютивная часть постановления объявлена "04" мая 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен "12" мая 2011 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Колесниковой Г.А.
судей: Демидовой Н.М., Дунаевой Л.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ахметшиной Г.Н.,
при участии:
от заявителя (открытого акционерного общества "Промсвязьбанк" в лице Красноярского филиала): Черкасовой Е.А. - представителя по доверенности от 30.12.2009 N 2072-5; Халевина Д.В. - представителя по доверенности от 31.12.2010 N 2559;
от ответчика (Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 23 по Красноярскому краю): Богачевой А.А., представителя по доверенности от 25.11.2010;
от третьего лица (Марьина Вячеслава Станиславовича): Вохмянина Д.А., представителя по доверенности от 17.12.2010,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Промсвязьбанк" в лице Красноярского филиала ОАО "Промсвязьбанк" на решение Арбитражного суда Красноярского края от "10" февраля 2011 года по делу N А33-17472/2010, принятое судьёй Исаковой И.Н.,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Промсвязьбанк" в лице Красноярского филиала (далее заявитель, банк, ОГРН 1027739019142, ИНН 7744000912) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 23 по Красноярскому краю (далее регистрирующий орган, ответчик) о признании недействительным решения о государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" (ОГРН 1072468014519, ИНН 2460202899) в связи с ликвидацией, о понуждении исключить запись N2102468606480 от 01.09.2010 о государственной регистрации прекращения деятельности общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс".
Определением от 20.12.2010 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика привлечен Марьин Вячеслав Станиславович, являющийся учредителем юридического лица, принявшим решение о его ликвидации ( далее третье лицо).
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 10 февраля 2011 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, открытое акционерное общество "Промсвязьбанк" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт по следующим основаниям:
- из положений Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" следует, что необходимым условием проведения регистрации является не только представление полного перечня документов, но и достоверность сведений, подлежащих внесению в Единый государственный реестр юридических лиц. Недостоверность сведений внесенных в реестр подтверждается совокупностью доказательств, представленных заявителем в материалы дела;
- судом первой инстанции не учтено, что при осуществлении процедуры ликвидации нарушены требования статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- оспариваемым решением ответчика нарушаются права и законные интересы кредитной организации.
Ответчик и третье лицо считают решение суда законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзывах на апелляционную жалобу.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в пределах заявленной апелляционной жалобы.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
28.05.2010 единственным участником общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" Марьиным Вячеславом Станиславовичем принято решение о добровольной ликвидации общества, назначении ликвидатора - Марьина Вячеслава Станиславовича, поручении ликвидатору выполнять все необходимые действии, связанные с ликвидацией общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс".
29.06.2010 единственным участником общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" Марьиным Вячеславом Станиславовичем (далее ликвидатором) представлено в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 23 по Красноярскому краю уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица по форме NР15001 (вх. N16284А от 29.06.2010).
06.07.2010 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о том, что общество с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" находится в стадии ликвидации. 09.06.2010 в журнале "Вестник государственной регистрации" N 22 (278) 2010 опубликовано сообщение N 232 о принятии решения о ликвидации общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" (ОГРН 1072468014519, ИНН 2460202899).
10.08.2010 ликвидатором принято решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса, 12.08.2010 в регистрирующий орган представлено уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" по форме N Р15003 (вх. N 20000А от 12.08.2010), а также представлен промежуточный ликвидационный баланс, утвержденный третьим лицом. 19.08.2010 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о составлении промежуточного ликвидационного баланса общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс".
25.08.2010 единственным участником общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" Марьиным Вячеславом Станиславовичем принято решение об утверждении ликвидационного баланса и в регистрирующий орган подано уведомление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме N Р16001 (вх. N 16284А от 29.06.2010). Одновременно представлено решение об утверждении ликвидационного баланса от 25.08.2010, ликвидационный баланс общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс", документ об оплате государственной пошлины, а также справка Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 25.08.2010 N 494, в соответствии с которой данным страхователем сведения о работающих у него застрахованных лицах и сведения о страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже в соответствии с подпунктами 1-8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" представлены; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в бюджет ПФР уплачены, на дату выдачи настоящей справки задолженности по обязательным платежам в ПФР не имеется; представлены (не представлены) сведения о вступлении в программу государственного софинансирования пенсий, в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 30.04.2008 N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".
Решением ответчика о государственной регистрации от 01.09.2010 N Р20971А принято решение о государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" в связи с его ликвидацией по решению учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, внесена соответствующая запись в ЕГРЮЛ за государственным регистрационным номером 2102468606480, выдано свидетельство серии 24 N 005609463.
Кроме того, из материалов дела следует, что 17.12.2009 между открытым акционерным обществом "Промсвязьбанк" (кредитор) и обществом с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" (заемщик) заключен кредитный договор N 73-20022/0349, в соответствии с пунктом 1.1.которого кредитор обязуется предоставить заемщику в размере и на условиях, предусмотренных настоящим договором, а заемщик обязуется возвратить кредитору полученные денежные средства и уплатить проценты за пользование кредитом, а также иные платежи, подлежащие уплате кредитору, в порядке, предусмотренном настоящим договором.
Согласно пункту 1.2. договора кредитор предоставляет заемщику кредит в размере 13 972 447 рублей 56 копеек на срок по 14 февраля 2014 года включительно, на следующие цели: инвестиции, пополнение оборотных средств. Во исполнение кредитного договора банк перечислил обществу с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" сумму кредита в размере 13 972 447 рублей 56 копеек, что подтверждается платежным поручением от 25.12.2009 N 00001.
Как следует из распечатки с лицевого счета общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" по состоянию на 19.11.2010 долг составил 12 472 447 рублей 56 копеек.
Ссылаясь на то, что заявитель в связи с ликвидацией общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" лишился возможности взыскать с него задолженность по кредитному договору от 17.12.2009 N 73-20022/0349, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением о признании недействительным решения о государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" в связи с ликвидацией, об обязании исключить запись N 2102468606480 от 01.09.2010 о государственной регистрации прекращения деятельности общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс".
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов_ арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Таким образом, для признания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц недействительными ( незаконными) необходимо установление совокупности двух правовых условий:
1) несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту;
2) нарушение оспариваемым ненормативным правовым актом, решением и действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что ликвидатором соблюден порядок ликвидации юридического лица, предусмотренный Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц", в связи с чем, основания для отказа в государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией отсутствовали.
Суд апелляционной инстанции считает, что основания для отмены или изменения решения суда первой инстанции отсутствуют, исходя из следующего.
Правоотношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, а также в связи с ведением государственных реестров, в том числе единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) регулируются Федеральным законом N 129-ФЗ от 08.08.2001 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о регистрации).
В соответствии со статьей 1 Закона о регистрации государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - государственная регистрация) - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии со статьей 11 Закона о регистрации решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в соответствующий государственный реестр.
Судом первой инстанции установлено и лицами, участвующими в деле, не оспорено, что требования статьи 20 Закона о регистрации о предоставлении лицом, принявшим решение о ликвидации, уведомления о принятии решения о ликвидации юридического лица с приложением решения о ликвидации юридического лица; о внесении регистрирующим органом в ЕГРЮЛ записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации; об уведомлении лицом, принявшим решение о ликвидации юридического лица, регистрирующего органа о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса, выполнены.
В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона о регистрации для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях;
б) ликвидационный баланс;
в) документ об уплате государственной пошлины;
г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений". Указанный документ представляется в регистрирующий орган соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4.1 статьи 9 ( введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ) регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом, по смыслу Закона о регистрации достоверность представляемых для государственной регистрации документов обеспечивается самими заявителями.
Как следует из материалов дела, единственным участником ООО "Строй Финанс" Марьиным В.С., принявшим решение о ликвидации общества, представлен полный пакет документов, предусмотренный пунктом 1 статьи 21 Закона о регистрации.
В соответствии со статьей 23 Закона о регистрации отказ в государственной регистрации допускается в случае:
а) непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов;
б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган;
в) предусмотренном пунктом 2 статьи 20 или пунктом 4 статьи 22.1 настоящего Федерального закона;
г) несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в соответствии с федеральными законами;
д) подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц;
е) выхода участников общества с ограниченной ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выхода единственного участника общества с ограниченной ответственностью из общества;
ж) несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона;
з) наличие сведений о невыполнении требований, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 1 статьи 14, подпунктом "г" пункта 1 статьи 21, подпунктом "в" пункта 1 статьи 22.3 настоящего Федерального закона.
Перечень указанных оснований является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. При этом, предоставление для государственной регистрации недостоверных сведений не является основанием для отказа в государственной регистрации.
Как следует из материалов дела, в промежуточном ликвидационном балансе (л.д.75-77), представленном в регистрирующий орган 12.08.2010, по строке "Займы и кредиты", указан "0" на начало и на конец отчетного периода.
В ликвидационной балансе ( л. д. 67-69), представленном 25.08.2010, на начало периода по строкам 510 (займы и кредиты) и 590 (итого по разделу IV - долгосрочные обязательства) отражена кредиторская задолженность в размере 13 972 тысяч рублей, на конец отчетного периода указан "0".
Как указывает банк, поскольку до настоящего времени задолженность по кредитному договору от 17.12.2009 не погашена, следовательно, представленные в регистрирующий орган промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс содержат недостоверные сведения.
Регистрационный орган поясняет, что поскольку на конец отчетного периода значение по строке "Займы и кредиты" равно "0", то основания для вывода о недостоверности ликвидационных балансов отсутствовали, обязанность по проведению проверки достоверности представленных документов у регистрирующего органа отсутствует.
Учитывая, что Законом о регистрации установлен заявительный порядок государственной регистрации юридических лиц, который обеспечивается исчерпывающим перечнем оснований для отказа в государственной регистрации (пункт 1 статьи 23) и отсутствием полномочий регистрирующего органа по проведению проверки достоверности и соответствия законодательству Российской Федерации сведений, указанных в документах, представленных при государственной регистрации (пункт 4.1 статьи 9); в силу прямого указания закона обязанность по обеспечению достоверности сведений возлагается на лицо, обращающееся с соответствующим заявлением о регистрации, поэтому данные, содержащиеся в промежуточном и ликвидационном балансах, а также сведения об отсутствии у ликвидируемого юридического лица кредиторской задолженности не могут проверяться регистрирующим органом на стадии государственной регистрации ликвидации юридического лица в силу отсутствия таких полномочий.
При этом, доказательств того, что в момент регистрации 01.09.2010 регистрирующий орган был осведомлен о недостоверности представленных сведений, что могло бы повлечь отказ в регистрации по пункту "а" части 1 статьи 23 Закона о регистрации, в материалы дела не представлено.
Таким образом, оспариваемое решение ответчика от 01.09.2010 N Р20971А, а также совершенная на его основании запись в ЕГРЮЛ за N2102468606480 от 01.09.2010 о государственной регистрации прекращения деятельности общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс", соответствует требованиям Закона о регистрации.
Доводы банка о нарушении ликвидатором положений статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации проверены, но учтены быть не могут, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.
Как следует из материалов дела, в журнале "Вестник государственной регистрации" N 22 (278) 2010 опубликовано сообщение о принятии решения о ликвидации общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс", в котором указано на то, что требования кредиторов общества могут быть заявлены не позднее 2-х месяцев с момента публикации по адресу: 660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 56-115.
Однако, оценив доказательства, представленные в подтверждение факта письменного уведомления банка о ликвидации юридического лица, суд первой инстанции пришел к выводу, что надлежащего уведомления банка не было, что лицами, участвующими в деле, не оспорено.
С учетом изложенного, вывод суда о соблюдении обществом требований, предусмотренных статьей 63 Гражданского кодекса Российской Федерации об уведомлении кредиторов о принятом решении о ликвидации, не соответствует установленным обстоятельствам. Вместе с тем, суд первой инстанции, сославшись на общедоступность информации, опубликованной в "Вестнике государственной регистрации", обоснованно указал, что банк не воспользовался правом на включение своих требований в реестр кредиторов общества с ограниченной ответственностью "Строй Финанс" в предусмотренный в публичном объявлении срок.
Кроме того, суд апелляционной инстанции считает, что обстоятельства, свидетельствующие о нарушении ликвидатором порядка ликвидации, предусмотренного пунктом 1 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации в части отсутствия доказательств письменного уведомления кредитора, не могут являться основанием для признания недействительным решения о регистрации прекращения деятельности ликвидируемого юридического лица, принятого с соблюдением требований Закона о регистрации.
Доводы банка о том, что достоверность сведений о соблюдении порядка ликвидации является обязательным требованием, без соблюдения которого осуществление государственной регистрации ликвидации невозможно, подлежат отклонению как нормативно необоснованные, поскольку регистрирующий орган не наделен правом проведения проверки на предмет достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для государственной регистрации.
Доводы банка о том, что оспариваемым решением ответчика нарушаются права и законные интересы кредитной организации, суд апелляционной инстанции считает обоснованными, однако, при установлении факта соответствия оспариваемого решения закону основания для вывода о признании решения недействительным и понуждении ответчика исключить основанную на этом решении запись в ЕГРЮЛ отсутствуют.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы в сумме 1000 рублей подлежат отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "10" февраля 2011 года по делу N А33-17472/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение.
Председательствующий |
Г.А. Колесникова |
Судьи |
Н.М. Демидова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-17472/2010
Истец: ОАО "Промсвязьбанк", ОАО "Промсвязьбанк" Красноярский филиал
Ответчик: МИФНС России N 23 по Красноярскому краю
Третье лицо: Марьин Вячеслав Станиславович, Центральный районный суд г. Красноярска
Хронология рассмотрения дела:
25.10.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-4584/13
18.09.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-4588/13
13.09.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-4435/13
29.08.2013 Определение Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-4577/13
22.08.2013 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-4533/13
21.08.2013 Определение Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-4431/13
15.08.2013 Определение Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-4181/13
13.08.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-3549/13
12.08.2013 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3029/13
05.08.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-3587/13
30.07.2013 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3205/13
15.07.2013 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-1699/13
15.07.2013 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-251/13
15.07.2013 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-324/13
08.07.2013 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3607/13
04.07.2013 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-1473/13
01.07.2013 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3455/13
27.05.2013 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-2671/13
25.02.2013 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-6014/12
25.02.2013 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-6042/12
22.02.2013 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-5881/12
21.02.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-335/13
20.02.2013 Определение Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-332/13
15.02.2013 Определение Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-512/13
14.02.2013 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-6015/12
13.02.2013 Определение Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-332/13
30.01.2013 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-5883/12
17.01.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-5512/12
24.12.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-15330/11
18.12.2012 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-6012/12
18.12.2012 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-6013/12
18.12.2012 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-6023/12
12.12.2012 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-5837/12
11.12.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-5316/12
10.12.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-15330/11
27.11.2012 Решение Арбитражного суда Красноярского края N А33-17472/10
24.10.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-4476/12
17.10.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-4280/12
24.09.2012 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-4373/12
14.09.2012 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-2027/12
30.08.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-3494/12
31.07.2012 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-2718/12
11.07.2012 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-2996/12
25.06.2012 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-1380/12
19.06.2012 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-1559/12
18.06.2012 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-2206/12
15.02.2012 Решение Арбитражного суда Красноярского края N А33-17472/10
24.11.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-15330/11
11.11.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-15330/2011
19.08.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-3330/11
12.05.2011 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-1290/11