г. Тула
06 июня 2011 г. |
Дело N А54-853/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01.06.2011.
Полный текст постановления изготовлен 06.06.2011
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Еремичевой Н.В.,
судей: Полынкиной Н.А.,
Тимашковой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Атавиной В.Ю.,
при участии:
от ОАО "Поликонд": Лактионова Е.А. - представителя (доверенность от 29.11.2010),
от Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области: Демина С.Н. - начальника юридического отдела (доверенность от 11.01.2011); Одиной В.Н. - заместителя начальника отдела выездных проверок (доверенность от 11.01.2011),
от Управления ФНС России по Рязанской области: Булавиной Е.В. - ведущего специалиста-эксперта правового отдела (доверенность от 25.08.2010 N 06-21/9053),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ОАО "Поликонд" на решение Арбитражного суда Рязанской области от 14.03.2011 по делу N А54-853/2009 (судья Савина Н.Ф.),
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Поликонд" (далее по тексту - ОАО "Поликонд", Общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о признании недействительным требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Рязанской области (далее по тексту - Межрайонная ИФНС России N 3 по Рязанской области, Инспекция, налоговый орган) N 531 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 24.02.2009.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной налоговой службы России по Рязанской области.
Решением Арбитражного суда Рязанской области от 14.03.2011 (с учетом определения об исправлении опечатки (описки) от 25.03.2011) заявленные требования удовлетворены частично. Требование Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области N 531 по состоянию на 24.02.2009 признано недействительным в части предложения уплатить недоимку по единому социальному налогу, зачисляемому в Фонд социального страхования РФ, в сумме 805 041 руб., по налогу на добавленную стоимость в сумме 917 403, 28 руб., пени по единому социальному налогу, зачисляемому в Фонд социального страхования РФ в сумме 325 143, 74 руб., по налогу на добавленную стоимость в сумме 309 910, 40 руб., штрафные санкции за неуплату единого социального налога, зачисляемого в Фонд социального страхования РФ, в сумме 142 958, 77 руб., штрафные санкции за неуплату единого социального налога, зачисляемого в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 35 469 руб., штрафные санкции за неуплату единого социального налога, зачисляемого в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 100 388, 40 руб., штрафные санкции за неуплату единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, в сумме 342 166 руб.
В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, ОАО "Поликонд" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела и на нарушение судом норм материального и процессуального права.
В отзывах на апелляционную жалобу Межрайонная ИФНС России N 3 по Рязанской области и Управление ФНС России по Рязанской области, опровергая доводы жалобы, считают, что судом первой инстанции сделаны правильные выводы, и просят в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзывах на нее, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, явившихся в судебное заседание, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области проведена выездная налоговая проверка ОАО "Поликонд" по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налогов и сборов за период с 01.01.2004 по 31.12.2006.
Выявленные Инспекцией в ходе проверки нарушения зафиксированы в акте выездной налоговой проверки от 05.11.2008 N 13-10/51.
По результатам рассмотрения в присутствии представителей ОАО "Поликонд" материалов проверки и представленных Обществом возражений Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области принято решение от 23.12.2008 N 13-10/55 о привлечении ОАО "Поликонд" к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ), за неполную уплату единого социального налога в общей сумме 720 982, 17 руб.
Кроме того, указанным решением Обществу доначислены налог на добавленную стоимость, налог на доходы физических лиц и единый социальный налог в общей сумме 6 711 495, 28 руб., а также начислены пени за несвоевременную уплату налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц и единого социального налога в общей сумме 3 010 693, 23 руб.
На основании ст.ст. 101, 101.2 НК РФ налогоплательщик обратился в Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области с апелляционной жалобой на решение Инспекции.
Решением Управления от 16.02.2009 N 12-16/322дсп оспариваемое решение оставлено без изменения.
На основании решения от 23.12.2008 N 13-10/55 Межрайонная ИФНС России N 3 по Рязанской области выставила в адрес ОАО "Поликонд" требование N 531 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 24.02.2009, которым предложила Обществу уплатить указанные в упомянутом решении Инспекции суммы недоимок, пеней, штрафов в срок до 16.03.2009.
Не согласившись с требованием Инспекции от 24.02.2009 N 531, ОАО "Поликонд" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассматривая спор по существу и частично удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно пункту 1 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2 статьи 69 НК РФ).
Пунктом 1 статьи 70 НК РФ установлено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В силу пункта 2 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 10 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.
Из материалов дела следует и судом установлено, что требование N 531 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 24.02.2009 выставлено Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области в адрес ОАО "Поликонд" на основании решения Инспекции от 23.12.2008 N 13-10/55, принятого по результатам выездной налоговой проверки Общества.
Указанное решение налогового органа оспаривалось Обществом в судебном порядке в рамках дела N А54-879/2009.
Решением Арбитражного суда Рязанской области от 09.01.2010 по делу N А54-879/2009 решение Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области от 23.12.2008 N 13-10/55 признано недействительным в части доначисления налога на добавленную стоимость в сумме 917 403, 28 руб., начисления пеней за несвоевременную уплату налога на добавленную стоимость в сумме 309 910, 40 руб., а также начисления штрафных санкций по п. 1 ст. 122 НК РФ за неполную уплату единого социального налога в сумме 620 982, 17 руб.
В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.05.2010 по делу N А54-879/2009 решение Арбитражного суда Рязанской области от 09.01.2010 отменено в части отказа в удовлетворении требований ОАО "Поликонд" о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области от 23.12.2008 N 13-10/55 в части доначисления единого социального налога, зачисляемого в Фонд социального страхования РФ, в сумме 805 041 руб. и начисления пеней за несвоевременную уплату единого социального налога, зачисляемого в Фонд социального страхования РФ, в сумме 325 134, 74 руб.
Постановлением Федерального арбитражного суда Центрального округа от 28.09.2010 по делу N А54-879/2009 решение Арбитражного суда Рязанской области от 09.01.2010 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.05.2010 оставлены без изменения.
Определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.12.2010 отказано в передаче дела N А54-879/2009 в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра принятых по делу судебных актов в порядке надзора.
Таким образом, решение Арбитражного суда Рязанской области от 09.01.2010 по делу N А54-879/2009, частично отмененное постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.05.2010, вступило в законную силу 05.05.2010.
Согласно части 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Принимая во внимание изложенное, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что выставленное Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области в адрес ОАО "Поликонд" на основании решения Инспекции от 23.12.2008 N 13-10/55 требование N 531 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 24.02.2009 подлежит признанию недействительным в части признания недействительным в судебном порядке решения Инспекции от 23.12.2008 N 13-10/55, а именно в части предложения уплатить недоимку по единому социальному налогу, зачисляемому в Фонд социального страхования РФ, в сумме 805 041 руб., по налогу на добавленную стоимость в сумме 917 403, 28 руб., пени по единому социальному налогу, зачисляемому в Фонд социального страхования РФ в сумме 325 143, 74 руб., по налогу на добавленную стоимость в сумме 309 910, 40 руб., штрафные санкции за неуплату единого социального налога, зачисляемого в Фонд социального страхования РФ, в сумме 142 958, 77 руб., штрафные санкции за неуплату единого социального налога, зачисляемого в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 35 469 руб., штрафные санкции за неуплату единого социального налога, зачисляемого в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 100 388, 40 руб., штрафные санкции за неуплату единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, в сумме 342 166 руб.
Довод ОАО "Поликонд" о том, что требование N 531 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 24.02.2009 подписано от имени Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области Федуловой Л.М., однако подпись Федуловой Л.М., проставленная в требовании, визуально отличается от ее подписей в других документах, что, по мнению Общества, свидетельствует о подписании оспариваемого требования неуполномоченным лицом, обоснованно отклонен судом первой инстанции.
Утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 01.12.2006 N САЭ-3-19/825@ формой требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа предусмотрено, что требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа должно быть подписано руководителем налогового органа либо его заместителем с указанием классного чина, фамилии, имени, отчества, даты подписи с указанием расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и заверено печатью налогового органа.
Из материалов дела следует, что в оспариваемом требовании в качестве лица, подписавшего от имени Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области данное требование, указана Федулова Л.М.
Однако согласно пояснениям заместителя начальника Инспекции Чепелевской Т.Е., полученным в ходе судебного разбирательства, подпись, проставленная от имени Инспекции в оспариваемом требовании, принадлежит ей.
Как установлено судом и подтверждается приказами Управления ФНС России по Рязанской области от 24.07.2008 N 02-06-05/166 и от 16.07.2010 N 02-06-03/175@, Чепелевская Т.Е. на момент составления требования N 531 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 24.02.2009 и по настоящее время занимает должность заместителя начальника Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области.
В соответствии с приказом начальника Инспекции от 12.01.2009 N 02-03-16/1 "О координации деятельности структурных подразделений Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области" заместитель начальника налогового органа Чепелевская Т.Е. осуществляет контроль за урегулированием задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации посредством применения комплекса мер принудительного взыскания, непосредственно координирует и контролирует деятельность отдела урегулирования задолженности.
С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно заключил, что заместитель начальника Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области Чепелевская Т.Е. обладала полномочиями на подписание от имени Инспекции требования N 531 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 24.02.2009.
Довод ОАО "Поликонд" о том, что в оспариваемом требовании не указано основание взыскания штрафа, срок уплаты задолженности, указанный в требовании, не соответствует срокам уплаты конкретных налогов, правомерно не принят судом первой инстанции во внимание.
Пунктом 4 статьи 69 НК РФ определено, что требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.
Согласно пункту 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации" направленное налогоплательщику требование должно содержать размер недоимки, дату, с которой начинают начисляться пени, и ставки пеней.
Вместе с тем, формальные нарушения требований пункта 4 статьи 69 НК РФ сами по себе не могут служить безусловным основанием для признания требования недействительным.
В частности, в пункте 13 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.08.2004 N 79 "Обзор практики разрешения споров, связанных с применением законодательства об обязательном пенсионном страховании" разъяснено, что требование может быть признано недействительным в том случае, если оно не соответствует действительной обязанности налогоплательщика по уплате налога либо составлено с существенными нарушениями данной нормы права.
Как установлено выше, оспариваемое требование выставлено Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области в адрес ОАО "Поликонд" на основании принятого Инспекцией по результатам выездной налоговой проверки Общества решения от 23.12.2008 N 13-10/55.
Оспариваемое требование содержит сведения о сумме имеющейся у ОАО "Поликонд" задолженности по налогам, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования. В требовании также указан срок уплаты налога - 23.12.2008 (дата принятия налоговым органом решения N 13-10/55).
Требование N 531 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 24.02.2009 в той части, в которой Обществу судом первой и апелляционной инстанций отказано в признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области от 23.12.2008 N 13-10/55 в рамках дела N А54-879/2009, соответствует фактической обязанности Общества по выполнению налоговых обязательств.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что отсутствие в требовании N 531 по состоянию на 24.02.2009 указания на основание взыскания штрафа, а также несоответствие срока уплаты задолженности, указанного в требовании, срокам уплаты конкретных налогов являются формальными нарушениями требований пункта 4 статьи 69 НК РФ, в связи с чем не могут являться основанием для признания оспариваемого требования недействительным.
Довод ОАО "Поликонд" о том, что требование N 531 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 24.02.2009 было направлено Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области в адрес Общества с нарушением установленного пунктом 2 статьи 70 НК РФ 10-дневного срока, обоснованно признан судом первой инстанции несостоятельным.
В силу пункта 2 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 10 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.
Согласно пункту 9 статьи 101 НК РФ решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения его лицу (либо его представителю), в отношении которого было вынесено соответствующее решение.
Пунктом 2 статьи 101.2 НК РФ определено, что решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в апелляционном порядке путем подачи апелляционной жалобы.
В случае, если вышестоящий налоговый орган, рассматривающий апелляционную жалобу, не отменит решение нижестоящего налогового органа, решение нижестоящего налогового органа вступает в силу с даты его утверждения вышестоящим налоговым органом.
Из материалов дела следует и судом установлено, что требование N 531 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 24.02.2009 выставлено Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области в адрес ОАО "Поликонд" на основании принятого Инспекцией по результатам выездной налоговой проверки Общества решения от 23.12.2008 N 13-10/55. Указанное решение вручено ОАО "Поликонд" в день его принятия.
Общество 11.01.2010 обратилось в Управление ФНС России по Рязанской области с апелляционной жалобой на решение Инспекции от 23.12.2008 N 13-10/55.
Решением Управления от 16.02.2009 N 12-16/322дсп оспариваемое решение оставлено без изменения.
Таким образом, решение Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области от 23.12.2008 N 13-10/55 вступило в законную силу с момента его утверждения Управлением ФНС России по Рязанской области, то есть с 16.02.2009.
В силу пункта 2 статьи 70 НК РФ требование от 24.02.2009 N 531 об уплате налога, сбора, пени, штрафа должно было быть направлено налогоплательщику в срок до 03.03.2009.
Как следует из реестра отправки заказной корреспонденции, оспариваемое требование направлено Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области в адрес ОАО "Поликонд" 24.02.2009 по почте заказным письмом.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что в рассматриваемом случае Инспекцией был соблюден установленный пунктом 2 статьи 70 НК РФ 10-дневный срок направления в адрес Общества требования N 531 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 24.02.2009.
Довод ОАО "Поликонд" о том, что в оспариваемом требовании отсутствует обязательный реквизит - его дата, правомерно не принят судом первой инстанции во внимание, поскольку из требования усматривается, что оно составлено 24.02.2009.
Ссылка Общества на нарушение Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области срока проведения выездной налоговой проверки обоснованно признана судом первой инстанции несостоятельной.
В соответствии с пунктом 6 статьи 89 НК РФ выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев.
Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке (пункт 8 статьи 89 НК РФ).
Из материалов дела следует и судом установлено, что выездная налоговая проверка в отношении ОАО "Поликонд" назначена решением заместителя руководителя Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области Нюхлякова С.Г. от 19.11.2007 N 13-10/105.
Решением от 24.12.2007 N 13-10/77 выездная налоговая проверка приостановлена в связи с необходимостью истребования документов (информации) у контрагентов ОАО "Поликонд" - ООО "Промоборудование", ОАО "Эликон" и ООО "Аристо".
Решением от 11.02.2008 N 13-10/25 выездная налоговая проверка возобновлена.
Решением от 20.02.2008 N 13-10/32 выездная налоговая проверка снова приостановлена в связи с необходимостью истребования документов (информации) у контрагентов ОАО "Поликонд" - ООО "Стиль", ОАО "СКЗ "Квар" и ООО "Альтаир".
Решением от 11.06.2008 N 13-10/93 выездная налоговая проверка возобновлена.
По окончании выездной налоговой проверки Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области составлен акт выездной налоговой проверки от 05.11.2008 N 13-10/51.
Таким образом, как правильно указал суд первой инстанции, общий срок проведения Инспекцией выездной налоговой проверки в отношении ОАО "Поликонд" составил 118 дней, что соответствует сроку проведения выездной налоговой проверки, установленному пунктом 6 статьи 89 НК РФ.
Кроме того, как обоснованно отметил суд первой инстанции, нарушение налоговым органом срока проведения выездной налоговой проверки не является в силу действующего налогового законодательства основанием для признания недействительным принятого по результатам такой проверки решения.
Довод ОАО "Поликонд" о нарушении Управлением ФНС России по Рязанской области срока рассмотрения апелляционной жалобы Общества на решение Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области от 23.12.2008 N 13-10/55 правомерно отклонен судом первой инстанции, как не относящийся к предмету настоящего спора и подлежащий рассмотрению в рамках иного дела.
Довод апелляционной жалобы ОАО "Поликонд" о несоответствии требования N 531 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 24.02.2009 в той части, в которой оно было признано законным судом первой инстанции, действительной обязанности Общества по уплате налогов, пеней и штрафов со ссылкой на то, что решением Арбитражного суда Рязанской области от 09.01.2010 по делу N А54-879/2009, частично отмененным постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.05.2010, решение Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области от 23.12.2008 N 13-10/55, на основании которого Инспекция выставила в адрес ОАО "Поликонд" требование от 24.02.2009 N 531, было признано недействительным в том числе в части доначисления налога на добавленную стоимость в сумме 917 403, 28 руб. и начисления пеней за несвоевременную его уплату в сумме 309 910, 40 руб., однако суд в нарушение части 2 статьи 69 АПК РФ не признал оспариваемое требование в части предложения уплатить указанные суммы налога и пеней недействительным, судом апелляционной инстанции отклоняется, поскольку 25.03.2011 суд первой инстанции в рамках настоящего дела вынес определение об исправлении опечатки (описки).
Согласно данному судебному акту определено, что в пункте 1 резолютивной части обжалуемого решения после слов "342 166 руб. - штрафа за неуплату ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет (пункт 14 требования)" следует читать "917 403 руб. 28 коп. - НДС (пункт 1 требования); 309 910 руб. 40 коп. - пеней за несвоевременную уплату НДС (пункт 2 требования)".
Таким образом, в части предложения ОАО "Поликонд" уплатить налог на добавленную стоимость в сумме 917 403, 28 руб. и пени за несвоевременную его уплату в сумме 309 910, 40 руб. требование N 531 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 24.02.2009 также признано судом первой инстанции недействительным.
С учетом изложенного оспариваемое требование в той части, в которой оно признано законным судом первой инстанции, соответствует действительной обязанности Общества по уплате налогов, пеней и штрафов. Иное Обществом не доказано.
Таким образом, апелляционная жалоба ОАО "Поликонд" не содержит доводов, способных повлечь отмену обжалуемого судебного акта.
Поскольку суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора, дал оценку всем представленным сторонами в дело доказательствам, нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам ч.4 ст.270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, апелляционной инстанцией не выявлено, то основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены оспариваемого решения отсутствуют.
В соответствии с пунктом 1 Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.05.2010 N 139 размер государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы составляет для юридических лиц 1 000 руб.
Согласно платежному поручению от 13.04.2011 N 802 и платежному поручению от 08.04.2011 N 775 ОАО "Поликонд" уплатило государственную пошлину за рассмотрение апелляционной жалобы в общей сумме 4 000 руб., в связи с чем на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 НК РФ 3 000 руб. подлежит возврату Обществу.
Руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Рязанской области от 14.03.2011 по делу N А54-853/2009 оставить без изменения, а апелляционную жалобу ОАО "Поликонд" - без удовлетворения.
Возвратить ОАО "Поликонд" из федерального бюджета 1 000 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной Обществом по платежному поручению от 08.04.2011 N 775.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.
Председательствующий |
Н.В. Еремичева |
Судьи |
Н.А. Полынкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А54-853/2009
Истец: ОАО "Поликонд"
Ответчик: Межрайонная ИФНС России N3 по Рязанской области
Третье лицо: Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области, Чепелевская Татьяна Евгеньевна - заместитель руководителя инспекции
Хронология рассмотрения дела:
27.02.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-2511/12
19.10.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа N Ф10-3625/11
06.06.2011 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-2299/11
21.04.2011 Определение Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-1940/11
15.03.2011 Решение Арбитражного суда Рязанской области N А54-853/09
15.03.2011 Решение Арбитражного суда Рязанской области N А54-853/09