г. Челябинск
08 декабря 2009 г. |
N 18АП-8386/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 ноября 2009 г..
Постановление в полном объеме изготовлено 08 декабря 2009 г..
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Малышева М.Б., судей Чередниковой М.В., Толкунова В.М., при ведении протокола секретарем судебного заседания Багдасарян Г.Х., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "И-Капитал" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 04 августа 2009 года по делу N А76-10096/2009 (судья Трапезникова Н.Г.), при участии: от общества с ограниченной ответственностью "И-Капитал" - Назаровой О.А. (доверенность от 22.06.2009), от Инспекции Федеральной налоговой службы по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска Челябинской области - Окунева А.А. (доверенность от 11.01.2009 N 03-21/3-Ю),
УСТАНОВИЛ
общество с ограниченной ответственностью "И-Капитал" (далее - заявитель, налогоплательщик, ООО "И-Капитал") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании недействительным требования N 1257 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 05.05.2009, выставленного Инспекцией Федеральной налоговой службы по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска Челябинской области (далее - заинтересованное лицо, налоговый орган, Инспекция ФНС России по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 24 августа 2009 года в удовлетворении заявленных требований налогоплательщику отказано.
С решением арбитражного суда первой инстанции не согласился налогоплательщик, подав апелляционную жалобу на указанный судебный акт. В апелляционной жалобе заявитель просит отменить решение арбитражного суда первой инстанции, ссылаясь на имеющее место быть, по мнению ООО "И-Капитал", неправильное применение арбитражным судом первой инстанции норм материального права при принятии решения. В частности, налогоплательщик указывает на то, что, оспариваемое требование N 1257 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 05.05.2009, выставлено налоговым органом с нарушением требований ст. 69, п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс).
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.10.2009 рассмотрение апелляционной жалобы было отложено на 27.10.2009.
По основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 2 ст. 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации произведена замена председательствующего судьи Бояршиновой Е.В., председательствующим судьей Малышевым М.Б.
Рассмотрение дела начато сначала.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу, Инспекция ФНС России по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска просит оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения, ссылаясь на правомерность выставления налогоплательщику, оспариваемого им, требования, и, наличии у общества с ограниченной ответственностью "И-Капитал" обязанности по уплате начисленных пеней.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.10.2009 рассмотрение апелляционной жалобы было отложено на 24.11.2009, в целях назначения лицам, участвующим в деле, сверки, расчетов, и отложении в связи с этим, рассмотрения апелляционной жалобы.
По основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 2 ст. 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, произведена замена судей Арямова А.А., Ивановой Н.А., судьями Чередниковой М.В., Толкуновым В.М.
Рассмотрение дела начато сначала.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на нее.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, приходит к выводу о наличии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из имеющихся в деле доказательств, обществом с ограниченной ответственностью "И-Капитал" в Инспекцию ФНС России по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска в 2007 году были представлены уточненные налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость за январь, февраль, апрель, май, июнь, август, октябрь 2006 год.
Налоговым органом представленные налогоплательщиком уточненные налоговые декларации были проверены камерально, по результатам проведенных мероприятий налогового контроля Инспекцией ФНС России по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска были вынесены решения об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения: от 21.01.2008 N 2886, - которым ООО "И-Капитал" предложено уплатить недоимку по налогу на добавленную стоимость за январь 2006 г. в сумме 2.073.711 руб., пени в сумме 86.190 руб. 59 коп.; от 21.01.2008 N 2887, - которым ООО "И-Капитал" предложено уплатить недоимку по налогу на добавленную стоимость за февраль 2006 г. в сумме 2.460.076 руб., пени в сумме 117.904 руб. 08 коп.; от 21.01.2008 N 2846, - которым ООО "И-Капитал" предложено уплатить недоимку по налогу на добавленную стоимость за апрель 2006 г. в сумме 383.339 руб.; от 21.01.2008 N 2845, - которым ООО "И-Капитал" предложено уплатить недоимку по налогу на добавленную стоимость за май 2006 г. в сумме 116.448 руб.; от 21.01.2008 N 2843, - которым ООО "И-Капитал" предложено уплатить недоимку по налогу на добавленную стоимость за июнь 2006 г. в сумме 393.737 руб.; от 21.01.2008 N 2841, - которым ООО "И-Капитал" предложено уплатить недоимку по налогу на добавленную стоимость за август 2006 г. в сумме 370.989 руб.; от 21.01.2008 N 2844, - которым ООО "И-Капитал" предложено уплатить недоимку по налогу на добавленную стоимость за октябрь 2006 г. в сумме 414.214 руб.
Налогоплательщику были выставлены в связи с этим, требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 28.02.2006 N N 281, 282, 284, 285, 286, 287, невыполнение которых послужило для налогового органа основанием для вынесения решений о взыскании с ООО "И-Капитал" сумм налогов за счет денежных средств на счетах в банках.
В то же время, в последующем Инспекцией Федеральной налоговой службы по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска, обществу с ограниченной ответственностью "И-Капитал" было выставлено требование N 1257 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 05.05.2009 (т. 1, л. д. 62, 63), которым налогоплательщику предписывалось в срок 26.05.2009 уплатить пени в общей сумме 1.262.592 руб. 50 коп., начисленные на пенеобразующую недоимку по налогу на добавленную стоимость: 2.073.711 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 20.02.2006; 2.460.076 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 20.03.2006; 605.190 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 20.04.2006; 383.339 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 22.05.2006; 116.488 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 20.06.2006; 393.737 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 20.07.2006; 370.989 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 20.09.2006; 414.214 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 20.11.2006; 125.606 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 22.01.2007; 257.768 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 20.02.2007; 12.854 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 20.03.2007; 1.289.795 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 30.03.2007; 43.294 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 21.05.2007; 1.539.326 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 20.06.2007; 11.873 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 20.09.2007; 242.791 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 22.10.2007; 88.431 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 21.01.2008; 6.840 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 21.04.2008; 258.791 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 21.07.2008; 14.759 руб. 00 коп. по установленному сроку уплаты 20.04.2009.
В качестве основания начисления пеней, в требовании N 1257 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 05.05.2009, Инспекцией ФНС России по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска указана ст. 75 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Отказывая налогоплательщику в удовлетворении заявленных требований, арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу о том, что, обоснованность начисления обществу с ограниченной ответственностью "И-Капитал", пеней, подтверждена: фактом представления налогоплательщиком уточненных налоговых деклараций, и вынесенными в последующем, Инспекцией ФНС России по Орджоникидзевскому району г. Магниогорска, решениями по результатам проведенных камеральных налоговых проверок; наличием в тексте оспариваемого требования, в разделе "Справочно", информации о наличии общей задолженности, оснований начисления пеней с указанием ставки рефинансирования; данными лицевого счета налогоплательщика. Также арбитражный суд первой инстанции указал в обжалуемом в апелляционном порядке, судебном акте, следующее: "В ходе судебного разбирательства дела судом установлено, что вышеуказанные начисления по решениям, вынесенным по результатам камеральных проверок уточненных деклараций были неверно разнесены налоговым инспектором по сроку вступления в законную силу решений вместо фактического срока уплаты, установленного законом, что подтверждается пояснениями ответчика и материалами дела ( том 2 л.д. 39-40, подтверждение образования недоимки, том 2 л.д. 49-93, том 3 л.д. 1-34 - подтверждение пени). Образовавшаяся задолженность по пени также подтверждается карточкой лицевого счета. Информационная выписка об исполнении налоговых обязательств перед бюджетом N 7730 от 16.03.2009, представленная в судебное заседание ответчиком, добытая им самостоятельно свидетельствует о правомерности доводов ответчика о непредъявлении пени ранее, так как спорная сумма в интернетной выписке появилась по данным базы налогового органа лишь в марте 2009, после выявления ошибки. Ранее задолженность у налогоплательщика отсутствовала. Ошибка по несвоевременному отражению по лицевому счету недоимки ответственного лица была обнаружена налоговым органом при проведении мероприятий контроля правомерности ведения карточки РСБ в феврале 2009. Перерасчет пени произведен поэтапно: 26.02.2009, 31.03.2009 и 09.04.2009. В соответствии с п. 1 и 3 ст. 70 НК РФ действовавшей с 01.01.2007 - требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Данные правила применяются также в отношении сроков направления требования об уплате сбора, а также пеней и штрафа. Исходя из норм ст. 70 НК РФ, срок предъявления требования истекает, соответственно, 26.05.2009, 31.06.2009 и 09.07.2009. Фактически требование выставлено 05.05.2009, то есть с соблюдением установленного законом срока. Оснований для признания недействительным оспариваемого акта не имеется, так как у заявителя имеется неисполненная налоговая обязанность перед бюджетом в указанном в нем размере".
С выводами арбитражного суда первой инстанции нельзя согласиться.
В соответствии с п. 1 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Согласно п. 2 ст. 69 НК РФ, требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог (п. 4 ст. 69 Кодекса).
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете. Форма требования утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (п. 5 ст. 69 НК РФ).
В соответствии с п. 8 ст. 69 НК РФ, правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, пеней, штрафов и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов и налоговым агентам.
Согласно п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Пунктом 2 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 10 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.
Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требования об уплате сбора, а также пеней и штрафа (п. 3 ст. 70 Кодекса).
Исходя из содержания типовой формы требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа (Приложение 1 к приказу ФНС России от 01.12.2006 N САЭ-3-19/825@), поле "Недоимка, рублей <*>", при формировании требования об уплате только соответствующих сумм пеней заполняется справочно с указанием суммы недоимки (в том числе погашенной), на которую начислены указанные пени.
В рассматриваемой ситуации следует признать обоснованными доводы налогоплательщика о том, что оспариваемое требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, не отвечает условиям ст. 69 НК РФ, равно как, не соблюдены Инспекцией ФНС России по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска, нормы п. п. 1 - 3 ст. 70 Кодекса.
Налоговый орган в данном случае, в нарушение требований ч. 1 ст. 65, ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, документально не подтвердил наличие у налогоплательщика пенеобразующей недоимки по налогу на добавленную стоимость, по указанным в требовании N 1257 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 05.05.2009, срокам уплаты 20.02.2006 (январь 2006 г.), 20.04.2006 (март 2006 г.), 20.01.2007 (декабрь 2006 г.), 20.02.2007 (январь 2007 г.), 20.03.2007 (февраль 2007 г.), 30.03.2007, 21.05.2007 (апрель 2007 г.), 20.06.2007 (май 2007 г.), 20.09.2007 (август 2007 г.), 22.10.2007 (сентябрь 2007 г.), 21.01.2008 (декабрь 2007 г.), 21.04.2008 (март 2008 г.), 21.07.2008 (июнь 2008 г.), 20.04.2009 (первый квартал 2009 г.) (исходя из сроков уплаты налога на добавленную стоимость, в соответствии с п. 1 ст. 174 НК РФ, в том числе в редакции Федерального закона от 13.10.2008 N 172-ФЗ "О внесении изменений в статью 174 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"), - не представив в материалы дела, как при рассмотрении спора в арбитражном суде первой инстанции, так и при рассмотрении апелляционной жалобы (в том числе исходя из условий абз. 1 ч. 2 ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), доказательств основания, сроков возникновения у общества с ограниченной ответственностью "И-Капитал", пенеобразующей недоимки (налоговые декларации (представленные в материалы дела, не подтверждают суммы пенеобразующей недоимки), вступившие в силу решения по результатам проведенных мероприятий налогового контроля, - решение от 30.03.2007 N 102, т. 4, л. д. 31 - 53, к таким доказательствам отнести нельзя, так как, по указанному ненормативному правовому акту налогового органа, налогоплательщику доначислен НДС по срокам уплаты 20.11.2003, 20.01.2005, 20.12.2005, 20.01.2006, 20.02.2006, 20.03.2006 в суммах соответственно, 1.890 руб. 00 коп., 379.397 руб. 00 коп., 164.625 руб. 00 коп., 434.206 руб. 00 коп., 144.815 руб. 00 коп., 164.862 руб. 00 коп.)), а также - мер направленных на взыскание сумм пенеобразующей недоимки по налогу на добавленную стоимость.
Таким образом, Инспекцией ФНС России по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска не представлено как таковых, самих доказательств наличия у налогоплательщика пенеобразующей недоимки по НДС.
Кроме того, такого срока уплаты налога на добавленную стоимость, как "30.03.2007" (пункт 12 требования N 1257 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 05.05.2009, т. 1, л. д. 62), законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, не предусматривает (п. 1 ст. 174 НК РФ).
Что касается, якобы, допущенной должностным лицом налогового органа, ошибки при исчислении пеней на суммы недоимки по НДС, исчисленной по результатам камеральных налоговых проверок представленных налогоплательщиком уточненных налоговых деклараций, то, в данном случае, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Документ, имеющий наименование "Подтверждение образования недоимки по предприятию ООО "И-Капитал", - представленный в материалы дела налоговым органом при рассмотрении спора в арбитражном суде первой инстанции (т. 2, л. д. 39, 40), не может быть отнесен к числу доказательств возникновения у заявителя, пенеобразующей недоимки, - в отсутствие, как отмечено выше, соответствующего документального сопровождения. Кроме того, из содержания указанного документа представляется возможным усмотреть расчет пеней исходя из первоначального наличия у ООО "И-Капитал", пенеобразующей недоимки, определенной налоговым органом, с 08.06.2005.
"Подтверждение пени, начисленной с 01.01.2005 по 27.04.2009" (т. 2, л. д. 49 - 93) также не может быть признано доказательством обоснованности начисления налогоплательщику, пеней, учитывая первоначально указанную дату начисления обществу с ограниченной ответственностью "И-Капитал", пеней, как 21.04.2005.
Не может быть признано доказательством обоснованности начисления пеней налогоплательщику, и "Подтверждение пени, начисленной с 22.02.2006 по 04.05.2009" (т. 3, л. д. 1 - 34), - в том числе, учитывая противоречивость данных о сроках начала начисления пеней, приведенных по соответствующим периодам, в настоящем документе (т. 3, л. д. 2), и в "Подтверждении пени, начисленной с 01.01.2005 по 27.04.2009" (т. 2, л. д. 53).
Данные лицевого счета КРСБ налогоплательщика, также, не могут быть сами по себе, быть использованы в целях подтверждения наличия у налогоплательщика пенеобразующей недоимки, в том числе, исходя из правовой позиции, сформулированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.05.2005 N 16507/04, - так как, лицевой счет, который ведет налоговый орган, является формой внутреннего контроля, осуществляемого им во исполнение ведомственных документов (Рекомендации по порядку ведения в налоговых органах карточек лицевых счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, утвержденные приказом МНС России от 05.08.2002 N БГ-3-10/411).
Вышеозначенное, в равной степени относится и к карточкам по расчетам с бюджетом налогоплательщика (Рекомендации по порядку ведения в налоговых органах базы данных "Расчеты с бюджетом" (приказ ФНС России от 12.05.2005 N ШС-3-10/201@, приказ ФНС от 16.03.2007 N ММ-3-10/138@)).
Доводы Инспекции ФНС России по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска, о допущенной должностным лицом налогового органа, ошибке, отклоняется арбитражным апелляционным судом в силу следующего.
Нормы п. п. 1, 3 ст. 70 НК РФ, не распространяются на случаи несвоевременного выставления требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, по причине допущенной должностным лицом налогового органа, какой-либо ошибки, - которую, нельзя признать фактом выявления за налогоплательщиком, недоимки.
Помимо изложенного, норма п. 1 ст. 70 Кодекса, сформулирована достаточно неопределенно, и не дает однозначного понятия выявления недоимки, поскольку, в том случае, если налоговым органом, в результате совершения тех или иных действий, за налогоплательщиком будет выявлена недоимка, просроченная к взысканию, соответственно, вне зависимости от направления в связи с этим, налогоплательщику, требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, - правовых оснований для взыскания сумм недоимки, при любых условиях, не имелось бы.
Акт, предусмотренный Приложением 3 к приказу ФНС России от 01.12.2006 N САЭ-3-19/825@, Инспекцией ФНС России по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска, не составлялся.
Решения об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, - которыми ООО "И-Капитал" доначислены суммы НДС, между тем, как отмечено выше, вынесены Инспекцией ФНС России по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска, 21.01.2008.
Проведенная между лицами, участвующими в деле, сверка расчетов, не подтвердила обоснованность начисления обществу с ограниченной ответственностью "И-Капитал", пеней, равно как, не подтвердила обоснованность указания заинтересованным лицом сумм НДС, в качестве пенеобразующих.
С учетом изложенного, поскольку налоговый орган не доказал обоснованность начисления налогоплательщику, пеней, и не подтвердил факт наличия у общества с ограниченной ответственностью "И-Капитал", пенеобразующей недоимки, у арбитражного суда первой инстанции отсутствовали правовые основания для отказа налогоплательщику в удовлетворении заявленных требований.
Таким образом, апелляционная жалоба заявителя подлежит удовлетворению, а решение арбитражного суда первой инстанции подлежит отмене.
В связи с удовлетворением апелляционной жалобы, с Инспекции Федеральной налоговой службы по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска, в пользу общества с ограниченной ответственностью "И-Капитал", в возмещение расходов последнего по уплате государственной пошлины, взыскивается 4.000 рублей, в том числе 2.000 рублей за рассмотрение дела в арбитражном суде первой инстанции, 1.000 рублей за принятую обеспечительную меру, 1.000 рублей за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции.
Руководствуясь частью 1 статьи 110, статьями 176, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 04 августа 2009 года по делу N А76-10096/2009 отменить.
Требования, заявленные обществом с ограниченной ответственностью "И-Капитал", удовлетворить.
Признать недействительным требование N 1257 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 05.05.2009, выставленное Инспекцией Федеральной налоговой службы по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска Челябинской области, обществу с ограниченной ответственностью "И-Капитал", как не отвечающее условиям ст. ст. 69, 70, 75 Налогового кодекса Российской Федерации.
Взыскать с Инспекцией Федеральной налоговой службы по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска Челябинской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "И-Капитал" в возмещение расходов по уплате государственной пошлины 4.000 (четыре тысячи) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу: http://www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий судья |
М.Б. Малышев |
Судьи |
М.В. Чередникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-10096/2009
Истец: ООО "И-Капитал"
Ответчик: Инспекция ФНС России по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска Челябинской области, ИФНС РФ по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска
Хронология рассмотрения дела:
08.12.2009 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-8386/09