город Омск
10 июня 2011 г. |
Дело N А46-14467/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 июня 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 июня 2011 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко О.А.,
судей Лотова А.Н., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бондарь И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-3116/2011) открытого акционерного общества "Омский речной порт" (ОГРН 1025501179362) на решение Арбитражного суда Омской области от 17.03.2011 по делу N А46-14467/2010 (судья Захарцева С.Г.), принятое по заявлению открытого акционерного общества "Омский речной порт" к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области, при участии третьего лица: Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области о признании недействительным решения от 19.08.2010 N 622/11-16/06732 (с учетом изменений, внесенных решением УФНС по Омской области от 27.10.2010 N 16-17/15623),
при участии в судебном заседании представителей:
от открытого акционерного общества "Омский речной порт" - Маслов К.В. по доверенности от 08.09.2010 сроком действия 12 месяцев (личность представителя удостоверена паспортом гражданина Российской Федерации); Стефанивская О.А. по доверенности от 09.08.2010 сроком действия 12 месяцев (личность представителя удостоверена паспортом гражданина Российской Федерации);
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области - Сорокина О.В. по доверенности N 08/09595 от 27.12.2010 сроком действия до 31.12.20100 (личность представителя установлена на основании служебного удостоверения);
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области - не явился, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом;
установил:
открытое акционерное общество "Омский речной порт" (далее - ОАО "Омречпорт", общество, налогоплательщик) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области (далее - Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области, инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения от 19.08.2010 N 622/11-16/06732 о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения (с учетом изменений, внесенных решением УФНС России по Омской области от 27.10.2010 N 16-17/15623).
Решением Арбитражного суда Омской области от 17.03.2011 по делу N А46-14467/2010 в удовлетворении заявленных налогоплательщиком требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ОАО "Омречпорт" обжаловало его в порядке апелляционного производства в Восьмой арбитражный апелляционный суд.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, установил следующие обстоятельства.
ОАО "Омречпорт" на основании свидетельства на право бессрочного (постоянного) пользования землей N КР-2-8-42от 20.05.1993 является пользователем земельного участка с кадастровым номером 55:36:19 03 04:0021, расположенного по ул. Хлебная, 1, в городе Омске.
24.03.2010 налогоплательщик представил в инспекцию уточненную налоговую декларацию по земельному налогу за 2009 год.
Налоговым органом проведена камеральная проверка указанной налоговой декларации, по итогам которой составлен акт N 527 от 08.07.2010 и принято решение от 19.08.2010 N 622/11-16/06732 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Указанным ненормативным правовым актом налогоплательщику был доначислен земельный налог за 2009 год в сумме 5 933 019 руб., пени в сумме 303 424 руб. 47 коп. Кроме того, общество было привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 1 186 604 руб., а также ему было предложено уплатить суммы доначисленного налога, пени и штрафа.
Основанием для начисления налога, пени и штрафа явилось несоответствие кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 55:36:19 03 04:0021, 55:36:09 03 03:3045, указанной в налоговой декларации данным Постановления Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п "Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36" (в редакции Постановления Правительства Омской области от 26.11.2008 N 193-п).
Решением вышестоящего налогового органа от 27.10.2010 N 16-17/15623 решение инспекции от 19.08.2010 N 622/11-16/06732 было изменено - земельный налог был доначислен лишь по земельному участку 55:36:19 03 04:0021. В результате к заявителю был применен штраф по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 550 274 руб. 20 коп., предложено уплатить недоимку в размере 2 751 371 руб. и указано на начисление пени за несвоевременную уплату налога "согласно требованию".
Считая, что решение Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области с учетом изменений, внесенных УФНС России по Омской области, не соответствует нормам действующего законодательства и нарушает права и законные интересы налогоплательщика в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявитель обратился в Арбитражный суд Омской области с указанным выше заявлением.
Суд первой инстанции не усмотрел оснований для удовлетворения требований общества, поскольку посчитал, что налоговый орган правомерно руководствовался сведениями о кадастровой стоимости спорного земельного участка, утвержденной Постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п "Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36" (в редакции Постановления Правительства Омской области от 26.11.2008 N 193-п).
При этом, судом первой инстанции были отклонены доводы общества об использовании им кадастровой стоимости, размещенной на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, а также доводы о неверном определении вида разрешенного использования принадлежащего ему земельного участка.
В апелляционной жалобе ОАО "Омречпорт" просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование своей позиции податель жалобы указал, что в соответствии с пунктом 14 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации и пунктом 52 Постановления Правительства РФ от 07.02.2008 N 52 кадастровая стоимость доводится до налогоплательщиков путем размещения на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в сети Интернет. Общество использовало кадастровую стоимость спорного земельного участка в размере 72 591 451 руб., информация о которой содержалась на официальном сайте Роснедвижимости по состоянию на 17.12.2008.
Общество пояснило, что на сегодняшний день кадастровая стоимость каждого земельного участка на территории Омской области утверждена в Постановлении правительства Омской области N 193-п от 26.11.2008. Сведения о кадастровой стоимости участка с кадастровым номером 55:36:19 03 04:0021 в указанном Постановлении отсутствуют.
Налогоплательщик полагает, что, поскольку он руководствовался сведениями о кадастровой стоимости, содержащимися на Интернет сайте Роснедвижимости, то в его действиях по занижению налоговой базы отсутствует вина, в связи с чем привлечение его к ответственности является неправомерным.
Помимо изложенного, ОАО "Омречпорт" высказало позицию, согласно которой принадлежащий ему земельный участок относится к 11 виду разрешенного использования. Доначисляя налог, инспекцией и судом первой инстанции не учтен фактический вид разрешенного использования по спорному земельному участку, поскольку указанный земельный участок фактически используется предприятием внутреннего водного транспорта и подлежит отнесению к 9 виду разрешенного использования (земельные участки для размещения портов).
Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области представила отзыв, в котором, отклонив доводы общества, указала на законность и обоснованность спорного ненормативного правового акта, а также на отсутствие оснований для отмены обжалованного судебного решения.
Судебное заседание апелляционного суда проведено при участии представителей общества и инспекции, соответственно поддержавших ранее указанные доводы и возражения.
Суд апелляционной инстанции, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Объектом налогообложения в силу пункта 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.
В соответствии со статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статье 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 3 Постановления Правительства РФ от 25.08.1999 N 945 "О государственной кадастровой оценке земель" и пункту 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 N 316, результаты государственной кадастровой оценки земель утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ по представлению территориальных органов Роснедвижимости.
Результаты государственной кадастровой оценки земли на территории Омской области утверждены постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36" в редакции постановления Правительства Омской области от 26.11.2008 N 193-п.
Постановление Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п, которым утверждены результаты кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска, принято во исполнение пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктов 3, 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, а также в соответствии с пунктами 35, 36 статьи 4 Закона Омской области от 08.02.2000 N 731-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Омской области".
Как уже было указано, ОАО "Омречпорт" является пользователем земельного участка с кадастровым номером 55:36:19 03 04:0021.
Согласно кадастровой выписке о земельном участке из земельного участка с кадастровым номером 55:36:19 03 04:0021 образованы два самостоятельных участка: 55:36:19 03 04:19 и 55:36:19 03 04:20.
Кадастровая стоимость указанных земельных участков была утверждена постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36" в редакции постановления Правительства Омской области от 26.11.2008 N 193-п и составила 176754121,68 руб. и 140403701,92 руб. соответственно, что образует в своей совокупности кадастровую стоимость исходного участка (55:36:19 03 04:0021), равную 317157823,60 руб.
Именно указанная кадастровая стоимость была применена налоговым органом при определении суммы подлежащего уплате обществом земельного налога за 2009 год.
Таким образом, апелляционный суд признает спорное решение инспекции (в редакции решения вышестоящего налогового органа) законным.
В апелляционной жалобе общество указало, что при исчислении суммы земельного налога оно руководствовалось сведениями о кадастровой стоимости земельного участка, содержащимися на Интернет сайте Роснедвижимости по состоянию на 17.12.2008.
Данный довод следует отклонить на том основании, что обществу была известна действительная кадастровая стоимость до начала налогового периода - 2009 год.
Судом апелляционной инстанции установлено, что обществом в рамках арбитражного дела N А46-4845/2009 были обжалованы действия Управления Роснедвижимости по Омской области, совершенные 27.12.2007, по внесению в Государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости в размере 317 157 823 руб. 60 коп., удельного показателя кадастровой стоимости в размере 4077,30 кв.м. за один квадратный метр земельного участка с кадастровым номером 55:36:19 03 04:21 площадью 77786 кв.м., то есть действия по внесению кадастровой стоимости спорного земельного участка.
Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 12.02.2010 по делу N А46-4845/2009 установлено, что 11.11.2008 ОАО "Омский речной порт" направило в Управление Роснедвижимости по Омской области письменное обращение о предоставлении сведений о порядке определения кадастровой стоимости принадлежащего ему на праве собственности земельного участка с кадастровым номером 55:36:19 03 04:21.
В ответ на обращение Управление Роснедвижимости по Омской области письмом от 28.11.2008 N 07-07/5125 сообщило заявителю о том, что сведения о кадастровой стоимости земельного участка внесены в Государственный кадастр недвижимости в соответствии с результатами государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов по городу Омску в границах кадастрового района 55:36, утвержденными постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска".
Из кадастровой выписки о земельном участке от 27.11.2008 N 36/08-47084 следует, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 55:36:19 03 04:21 составляет 317 157 823 руб. 60 коп.
Кроме того, по делу N А46-4845/2009 общество самостоятельно указывало, что моментом, с которого ему стало известно о действительной кадастровой стоимости земельного участка, является получение ответа из Управления Роснедвижимости по Омской области от 28.11.2008 N 07-07/5125.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд считает, что ОАО "Омречпорт" по состоянию на 01.01.2009 (именно по состоянию на эту дату определяется кадастровая стоимость земельного участка для целей исчисления земельного налога - статья 391 НК РФ) была известна надлежащая кадастровая стоимость спорного земельного участка.
Также следует отметить, что наличие на Интернет сайте Роснедвижимости информации об иной кадастровой стоимости рассматриваемого земельного участка не является свидетельством правомерности действий общества по отражению в налоговой декларации за 2009 год кадастровой стоимости, которая не соответствует сведениям государственного кадастра недвижимости.
В соответствии с пунктом 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Статья 396 Налогового кодекса Российской Федерации определяет, что по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 14).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2008 N 52 "О порядке доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков" территориальные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости бесплатно предоставляют налогоплательщикам земельного налога сведения о кадастровой стоимости земельных участков в виде кадастрового номера объекта недвижимости и его кадастровой стоимости для целей налогообложения по письменному заявлению налогоплательщика в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости". Сведения о кадастровой стоимости земельных участков для целей налогообложения размещаются на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в сети "Интернет".
Таким образом, доведение до налогоплательщиков информации о кадастровой стоимости принадлежащих им земельных участков возможно двумя способами: по письменному заявлению и на Интернет - сайте.
В данном случае обществом использовано оба варианта получения информации.
При этом, информация, полученная непосредственно от уполномоченного органа, соответствует действительности, о чем налогоплательщику было известно.
Что касается достоверности информации на Интернет - сайте, что согласно приложению к протоколу обеспечения письменных доказательств "Просмотр сведений о земельных участках", представленных ОАО "Омречпорт", раздел сайта Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, содержащий сведения о земельных участках, функционирует в экспериментальном режиме. Так, внизу Интернет - страницы размещена следующая информация "В случае обнаружения различий между опубликованной на данном сайте информацией и сведениями о земельном участке, указанным в выписке из Единого государственного реестра земель, просим Вас оставить уведомление".
В этой связи, использование полученных из данного информационного ресурса сведений, для расчета налоговой базы по земельному налогу является неправомерным.
По указанным основаниям, апелляционный суд не может признать обоснованной позицию общества об отсутствии его вины в указании неверной кадастровой стоимости для целей исчисления земельного налога, повлекшее занижение налоговой базы.
В апелляционной жалобе общество указало, что использование сведений Интернет - сайта Роснедвижимости о кадастровой стоимости земельного участка было признано Восьмым арбитражным апелляционным судом по делу N А46-23667/2009 как обстоятельство, которое может быть учтено при разрешении вопроса привлечения к налоговой ответственности как свидетельствующее об отсутствии вины в совершенном правонарушении.
Между тем, ссылаясь на судебный акт Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А46-23667/2009 от 16.06.2010, общество не учитывает, что суд только сделал предположение об отсутствии вины и не рассматривал данный вопрос по той причине, что общество не было привлечено к налоговой ответственности ненормативным правовым актом, который был обжалован в рамках дела N А46-23667/2009.
В настоящем деле апелляционный суд выше по тексту данного постановления рассмотрел обстоятельства информированности общества о действительной кадастровой стоимости и пришел к выводу о том, что обществу достоверно была известна кадастровая стоимость из ответа компетентного органа. В связи с этим, довод об отсутствии вины следует признать надуманным. В данном случае, общество, зная о кадастровой стоимости земельного участка, целенаправленно занизило налоговую базу, что в соответствии с частью 2 статьи 110 НК РФ является умышленной формой вины.
Далее, апелляционный суд считает ошибочным довод ОАО "Омречпорт" об отсутствии в Постановлении Правительства Омской области N 174-п от 19.12.2007 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36" (в редакции Постановления Правительства Омской области от 26.11.2008 N 193) информации о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:19 03 04:21.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что земельный участок с кадастровым номером 55:36:09 03 04:21 является многоконтурным, в результате чего его кадастровая стоимость была определена как сумма величин кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 55:36:09 03 04:0019 и 55:36:09 03 04:0020, входящих в его состав.
При этом суд апелляционной инстанции признает обоснованным определение кадастровой стоимости земельного участка, представляющего собой единое землепользование, как суммы кадастровых стоимостей обособленных земельных участков, входящих в его состав, исходя из следующего.
Согласно пункту 2.1.15 Методических указаний в случае выявления ранее учтенного единого землепользования его кадастровая стоимость определяется как сумма кадастровых стоимостей, входящих в его состав обособленных (условных) земельных участков. При этом кадастровая стоимость обособленного (условного) земельного участка, входящего в состав единого землепользования, определяется в зависимости от категории земель, в состав которой входит земельный участок, в соответствии с разделом 2.1 Методических указаний.
В соответствии с пунктом 2.1 Технических рекомендаций по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Роснедвижимости N П/0152 от 29.06.2007, в целях разъяснения положений Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, при формировании Перечня земельных участков в составе земель населенных пунктов, подлежащих оценке, из перечня исключаются строки, содержащие запись "Единое землепользование".
Таким образом, наличие в государственном кадастре недвижимости кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:09 03 04:21, являющейся суммой кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 55:36:09 03 04:0019 и 55:36:09 03 04:0020, соответствуют вышеизложенным нормам права.
Следует также отметить, что законность действий Управления Роснедвижимости по Омской области по внесению в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:09 03 04:21, являющейся суммой утвержденной постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п (в последующем с изменениями, внесенными постановлением Правительства Омской области от 26.11.2008 N 193-п) кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 55:36:09 03 04:0019 и 55:36:09 03 04:0020, была подтверждена судебными актами по делу N А46-4845/2009.
Доводы налогоплательщика о том, что исчисление налога должно было быть произведено, исходя из средних удельных показателей, установленных для 11 вида разрешенного использования, были предметом рассмотрения суда первой инстанции и правомерно отклонены.
По аналогичным основаниям данные доводы не могут быть приняты судом апелляционной инстанции.
Постановлением Правительства Российской Федерации N 316 от 08.04.2000 утверждены Правила ведения государственной кадастровой оценки земель. Государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.
Как предписывает подпункт 14 пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", вступившего в законную силу с 01.03.2008., в Едином государственном реестре земель содержатся среди прочих сведения о категории земель и разрешенном использовании земельных участков.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 N 39 утверждены Методические указания по государственной оценке земель населенных пунктов (далее - Методические указания).
В целях разъяснения положений Методических указаний совместным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 29.06.2007 N П/0152 утверждены Технические рекомендации по государственной оценке земель населенных пунктов (далее - Технические рекомендации).
Методические указания, Технические рекомендации составляют единое методическое обеспечение производства работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов и позволяют определить кадастровую стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов для целей государственной кадастровой оценки в разрезе 16 видов разрешенного использования.
Как следует из представленной третьим лицом выкопировки из отчета о результатах государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов - город Омск, для целей государственной кадастровой оценки в отношении земельных участков 55:36:19 03 04:19 и 55:36:19 03 04:20, являющихся составными частями земельного участка 55:36:19 03 04:21 (единого землепользования), определен 9 вид разрешенного использования.
При таких обстоятельствах доводы налогоплательщика об 11 виде разрешенного использования не имеют значения для исчисления земельного налога с учетом того, что кадастровая стоимость, использованная налоговым органом при расчете налога, утверждена в установленном законом порядке.
При этом налоговый орган использовал кадастровую стоимость земельного участка для целей исчисления налога, а не определял размер кадастровой стоимости (с учетом того или иного разрешенного использования). Инспекция не уполномочена устанавливать надлежащий вид разрешенного использования и применять его при исчислении налога по своему усмотрению.
До тех пор, пока конкретная кадастровая стоимость содержится в Государственном кадастре недвижимости, налогоплательщик лишен оснований вменять в вину налоговому органу обстоятельства применения неверного показателя вида разрешенного использования.
При таких обстоятельствах, отказав в удовлетворении заявления ОАО "Омречпорт", суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение. Нормы материального права применены Арбитражным судом Омской области правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. С учетом изложенного, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, а потому апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение жалобы относятся на лицо, подавшее жалобу, то есть на общество.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 17.03.2011 по делу N А46-14467/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Омский речной порт" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.А. Сидоренко |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-14467/2010
Истец: ОАО "Омский речной порт"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области
Третье лицо: Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области (Управление Роснедвижимости по Омской области), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области