г. Томск |
Дело N 07АП-3531/11 |
14 июня 2011 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июня 2011 г.
Полный текст постановления изготовлен 14 июня 2011 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Колупаевой Л.А.
судей: Бородулиной И.И., Журавлёвой В.А.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Топчиевой И.А.
при участии:
от заявителя: без участия (извещен);
от заинтересованного лица: без участия (извещено),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу
Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное), г. Кемерово
на решение Арбитражного суда Кемеровской области
от 04.03.2011 года
по делу N А27-994/2011 (судья Ходякова О.С.)
по заявлению Закрытого акционерного общества "Прогресс-лизинг", г. Кемерово
к Управлению Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное), г. Кемерово
о признании незаконными действий по определению второй очереди исполнения инкассовых поручений от 28.09.2010 N N 05204970028599, 05204970028600, 05204970028601
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Прогресс-лизинг" (далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (далее - Управление, Пенсионный фонд) по определению второй очереди исполнения инкассовых поручений от 28.09.2010 N N 05204970028599, 05204970028600, 05204970028601.
Заявитель, указывая на нарушение очередности удовлетворения требований кредиторов первой и второй очереди, которые не были удовлетворены в связи с удовлетворением требований Управления, мотивирует свои требования положениями пункта 2 статьи 134 Закона о банкротстве, подпункта 1 пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и считает, что требования об уплате взносов на обязательное пенсионное страхование не подлежат удовлетворению в очереди, установленной для выплаты заработной платы (второй).
Решением Арбитражного суда кемеровской области от 04.03.2011 заявленные обществом требования удовлетворены.
Действия Управления по определению второй очереди исполнения инкассовых поручений от 28.09.2010 N N 05204970028599, 05204970028600, 05204970028601 признаны незаконными, с пенсионного фонда в пользу общества взысканы судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, Пенсионный фонд обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований, заявленных обществом.
В обоснование апелляционной жалобы Управление указывает на несоответствие выводов суда первой инстанции неправильное применение судом первой инстанции норм материального права. Заявитель жалобы настаивает на том, что при вынесении решения судом сделан ошибочный вывод о природе платежей. По мнению апеллянта, отчисления в Пенсионный фонд не выведены из правового режима отчислений по заработной плате в силу своей социальной значимости.
Подробно доводы Управления изложены в апелляционной жалобе.
Общество представило отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в котором возражает против доводов апелляционной жалобы, считает решение суда законным и обоснованным, апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
В судебное заседание апелляционной инстанции, представители сторон не явились, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения дела (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о надлежащем извещении).
В порядке частей 1, 3 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя общества, проверив законность и обоснованность оспариваемого судебного акта в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемое решение Арбитражного суда Кемеровской области 04.03.2011 подлежит отмене в части по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела решением Арбитражного суда Кемеровской области от 07.10.2009 ЗАО "Прогресс-Лизинг" признано несостоятельным (банкротом) по упрощенной процедуре - банкротство ликвидируемого должника, в отношении общества открыто конкурсное производство.
Определением арбитражного суда от 09.07.2010 конкурсным управляющим должника утверждена Орлова Татьяна Николаевна.
24.08.2010 Управлением принято решение N 052 049 10 ВД 0004534 о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках.
На основании указанного решения в банк плательщика выставлены инкассовые поручения от 28.09.2010 N 05204970028599 на сумму 3 238,30 руб. о взыскании пени, N05204970028600 на сумму 6 527 руб. о взыскании страховых взносов, N 05204970028601 на сумму 382,45 руб. о взыскании пени с указанием очередности их исполнения - вторая очередь.
13.10.2010 Кемеровском филиалом ОАО КБ "Соколовский" указанные инкассовые поручения были исполнены.
Не согласившись с определением Управлением второй очереди исполнения названных инкассовых поручений, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд посчитал требования заявителя обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Суд апелляционной инстанции при рассмотрении материалов дела и доводов апелляционной жалобы исходит из следующих обстоятельств и норм права.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что платежи и пени по недоимке в фонды обязательного медицинского страхования подлежат уплате в соответствии с пунктом 2 статьи 134 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон N 127-ФЗ или Закон о банкротстве).
В соответствии со статьей 5 Закона N 127-ФЗ под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после принятия заявления о признании должника банкротом, а также денежные обязательства и обязательные платежи, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедура банкротства.
Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур банкротства не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве.
Таким образом, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2010 год являются текущими платежами общества (задолженность за январь, февраль, март 2010 года) и взыскиваются вне рамок дела о банкротстве.
Законом о банкротстве не установлено никакой иной специальной процедуры взыскания текущих платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, помимо той, что предусмотрена от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".
В соответствии с пунктами 3 - 5 статьи 15 Закона N 212-ФЗ в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для плательщиков страховых взносов - физических лиц) с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
В течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей.
Ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж. Если указанный срок уплаты ежемесячного обязательного платежа приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с пунктами 13 и 15 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве" требования об уплате обязательных платежей, возникших после открытия конкурсного производства, подлежат удовлетворению в соответствии с пунктом 4 статьи 142 Закона о банкротстве после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов.
При применении пункта 4 статьи 142 Закона о банкротстве судам необходимо учитывать, что эта норма не подлежит применению к требованиям об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование ввиду наличия специальной нормы, устанавливающей обязанность конкурсного управляющего производить возложенные на работодателя в соответствии с федеральным законом платежи при оплате труда работников, осуществляющих трудовую деятельность в ходе конкурсного производства (пункт 5 статьи 134 Закона).
Согласно нормам пункта 5 статьи 134 Закона N 127-ФЗ при оплате труда работников должника, продолжающих трудовую деятельность в ходе конкурсного производства, а также принятых на работу в ходе конкурсного производства, конкурсный управляющий должен производить удержания, предусмотренные законодательством (алименты, подоходный налог, профсоюзные и страховые взносы и другие), и платежи, возложенные на работодателя в соответствии с федеральным законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства. Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Следовательно, действие пункта 5 статьи 134 Закона о банкротстве распространяется, в том числе и на порядок уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Из статей 3, 18 - 20 Закона N 212-ФЗ следует, что Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в отношении страховых взносов, и в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производят взыскание недоимки по страховым взносам путем обращения взыскания на денежные средства на счетах плательщика страховых взносов - организации в банках.
Из правового анализа статей 5 и 7, части 1 статьи 15 Закона N 212-ФЗ, пункта 5 статьи 134 Закона N 127-ФЗ следует, что обязанность по уплате страховых взносов возникает только в том случае, когда есть облагаемый объект.
Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков - работодателей являются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, при этом не имеется разграничений в объекте обложения как страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование, так и страховыми взносами на обязательное медицинское страхование.
Таким образом, при оплате труда работников должника, продолжающих трудовую деятельность в ходе конкурсного производства, а также принятых на работу в ходе конкурсного производства, конкурсный управляющий должен производить удержания, предусмотренные законодательством (алименты, подоходный налог, профсоюзные и страховые взносы и другие), платежи, возложенные на работодателя в соответствии с федеральным законом, в том числе страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование.
Судом первой инстанции установлено, материалами дела подтверждается и сторонами не оспаривается наличие у общества недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, в т.ч. медицинское страхование и пени в общей сумме 122 503, 33 руб. (л.д. 27).
Кроме того, судом первой инстанции установлено, и не оспаривается сторонами, что недоимка, по страховым взносам в на обязательное медицинское страхование, указанная в решении Пенсионного фонда от 24.08.2010 по сроку уплаты 05.08.2010, на основании которого выставлены и исполнены оспариваемые инкассовые поручения, относится к текущим платежам (за январь, февраль, март 2010 года).
Из пункта 15 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве" следует, что согласно абзацу 5 статьи 2 Закона о банкротстве обязательные взносы в государственные внебюджетные фонды, к числу которых относятся страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, являются обязательными платежами.
Разъяснение Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащееся в пункте 15 Постановления N 25, относится к исполнению требований по страховым взносам. И как о частном случае речь идет о страховых взносах на обязательное пенсионное страхование.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в указанном пункте разъяснил, что при применении пункта 4 статьи 142 Закона о банкротстве судам необходимо учитывать, что эта норма не подлежит применению к требованиям об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование ввиду наличия специальной нормы, устанавливающей обязанность конкурсного управляющего производить возложенные на работодателя в соответствии с федеральным законом платежи при оплате труда работников, осуществляющих трудовую деятельность в ходе конкурсного производства (пункт 5 статьи 134 Закона).
Таким образом, требования органов Пенсионного фонда Российской Федерации в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязанность по уплате которых возникла после открытия конкурсного производства, подлежат исполнению должником в установленном статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации порядке.
Кроме того, судам следует принимать во внимание особую правовую природу и назначение страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и исходить из того, что при осуществлении процедур банкротства не являющиеся текущими требования в отношении страховых взносов подлежат исполнению в режиме, установленном для удовлетворения требований о выплате заработной платы.
Предусмотренный статьями 94, 95 Закона о банкротстве мораторий на удовлетворение требований кредиторов на данные требования не распространяется.
Под страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование понимаются индивидуально возмездные обязательные платежи, которые уплачиваются в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение пенсии по обязательному пенсионному страхованию в размере, эквивалентном сумме страховых взносов, учтенной на его индивидуальном лицевом счете (статья 3 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации").
В пункте 2.1 мотивировочной части Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 5 февраля 2004 года N 28-О указано, что с введением системы обязательного пенсионного страхования страховые взносы приобрели иную социально-правовую природу. Теперь в пенсионном законодательстве четко определено, что страховые взносы на обязательное пенсионное страхование уплачиваются на индивидуально возмездной основе, их целевое назначение - обеспечение права гражданина на получение пенсии по обязательному пенсионному страхованию в размере, эквивалентном сумме страховых взносов, учтенной на его индивидуальном лицевом счете. Таким образом, в отличие от налога, платежи которого не имеют адресной основы, характеризуются индивидуальной безвозмездностью, безвозвратностью и не персонифицируются при поступлении в бюджет, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование отвечают признакам возмездности и возвратности, поскольку при поступлении в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации персонифицируются в разрезе каждого застрахованного лица и учитываются на индивидуальных лицевых счетах, открытых каждому застрахованному лицу в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, причем учтенные на индивидуальном лицевом счете страховые взносы формируют страховое обеспечение, которое выплачивается застрахованному лицу при наступлении страхового случая (при достижении пенсионного возраста, наступлении инвалидности, потере кормильца), а величина выплат будущей пенсии напрямую зависит от суммы накопленных на индивидуальном лицевом счете страховых взносов, которые за период его трудовой деятельности уплачивались страхователями.
Названные отличительные признаки налогов и страховых взносов обусловливают их разное целевое предназначение и различную социально-правовую природу и не позволяют рассматривать страховой взнос на обязательное пенсионное страхование как налоговый платеж, характеризующийся признаками индивидуальной безвозмездности и безвозвратности.
Аналогичная правовая позиция относительно природы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование выражена также в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 14 октября 2004 года N 390-О и Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15 ноября 2005 года N 9122/05.
Аналогично должен рассматриваться и вопрос относительно взносов на обязательное медицинское страхование, поскольку как обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, так и обязанность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в силу требований Закона Российской Федерации от 28.06.1991 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" возложена на страхователей, к которым относятся организации, заключившие трудовые договоры с работниками, а также выплачивающие по договорам гражданско-правового характера, т.е. на работодателя.
При этом необходимо отметить, что страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование в законе объединены общим понятием "страховые взносы". И для них не установлен раздельный порядок взыскания.
Статьей 134 Закона о банкротстве установлена очередность удовлетворения требований кредиторов. В частности, во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений по авторским договорам. В третью очередь удовлетворяются требования конкурсных кредиторов и уполномоченного органа.
Согласно абзацу пятому статьи 2 Закона о банкротстве обязательные взносы в государственные внебюджетные фонды, к числу которых относятся страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, являются обязательными платежами.
Вместе с тем, в соответствии со статьей 3 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" обязательное страховое обеспечение - исполнение страховщиком своих обязательств перед застрахованным лицом при наступлении страхового случая посредством выплаты трудовой пенсии. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование - индивидуально возмездные обязательные платежи, которые уплачиваются в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение пенсии по обязательному пенсионному страхованию в размере, эквивалентном сумме страховых взносов, учтенной на его индивидуальном лицевом счете.
Согласно статье 2 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" трудовая пенсия - ежемесячная денежная выплата в целях компенсации гражданам заработной платы или иного дохода, которые получали застрахованные лица.
В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по вопросам своего ведения являются обязательными для арбитражных судов в Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 15 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве" суд учел особую правовую природу, назначение страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и то, что при осуществлении процедур банкротства не являющиеся текущими требования в отношении страховых взносов подлежат исполнению в режиме, установленном для удовлетворения требований о выплате заработной платы.
Режим исполнения предопределяет очередность удовлетворения соответствующего требования, поэтому требования об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование подлежат включению не в третью, а во вторую очередь применительно к абзацу 3 пункта 4 статьи 134 Закона о банкротстве.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь статьями 2, 5 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ, учитывая разъяснения Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенные в пунктах 4, 45 постановления от 15.12.2004 N 29 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", пункте 15 постановления от 22.06.2006 N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве", считает, что требования органов Пенсионного фонда по страховым взносам в фонды обязательного медицинского страхования, обязанность по уплате которых возникла после открытия конкурсного производства, подлежат исполнению должником в порядке, установленном статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации, а не в порядке установленном абзацем 5 пункта 2 статьи 134 или пункта 4 статьи 142 Закона N 127-ФЗ, которые не подлежат применению к требованиям об уплате страховых взносов ввиду наличия специальной нормы, обязывающей конкурсного управляющего при оплате труда работников, осуществляющих трудовую деятельность в ходе конкурсного производства, производить платежи, возложенные на работодателя в соответствии с федеральным законом.
При указанных обстоятельствах действия Управления по определению очередности спорного инкассового поручения от 28.09.2010 N 05204970028600 на сумму 6 527 руб., т.е. в режиме второй очереди как для взыскания задолженности по заработной плате (также как алименты, налог на доходы физических лиц, профсоюзные и страховые взносы), соответствуют требованиям Закона N 127-ФЗ, а вывод суда о том, что Управление неправомерно отнесло задолженность по страховым взносам ко второй очереди текущих платежей удовлетворения требований кредиторов является ошибочным.
На основании вышеизложенного решение суда первой инстанции в указанной части подлежит отмене по пункту 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с неправильным применением норм материального права.
Вместе с тем, разъяснение Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащееся в пункте 15 Постановления N 25, относится только к исполнению требований по страховым взносам.
Исполнение требований об уплате пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов, осуществляется в общем порядке, установленном законом. Согласно пункту 3 статьи 137 Закона о банкротстве требования по взысканию пеней отнесены к третьей очереди, учитываются отдельно в реестре и подлежат удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов.
В связи с чем, в указанной части действия Управления по определению второй очереди исполнения инкассовых поручений от 28.10.2010 N N 05204970028599 на сумму 3238,30 руб., 05204970028601 на сумму 382,45 руб., когда они выставлены Управлением для взыскания задолженности по пеням, нарушают требования Закона N 127-ФЗ.
В указанной части решение суда первой инстанции не подлежит отмене.
Руководствуясь статьёй 156, пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1 статьи 270, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение арбитражного суда Кемеровской области от 04 марта 2011 года по делу N А27-994/2011 отменить в части признания незаконными действий Управления Пенсионного фонда РФ по г.Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области по определению второй очереди исполнения инкассового поручения от 28.09.2010 N 05204970028600.
Принять по делу в указанной части новый судебный акт.
Отказать ЗАО "Прогресс-лизинг" в удовлетворении требований о признании незаконными действий Управления Пенсионного фонда РФ по г.Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области по определению второй очереди исполнения инкассового поручения от 28.09.2010 N 05204970028600.
В остальной части решение арбитражного суда Кемеровской области от 04 марта 2011 года по делу N А27-994/2011 оставить без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий: |
Колупаева Л. А. |
Судьи |
Бородулина И.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-994/2011
Истец: ЗАО "Прогресс-Лизинг"
Ответчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное), Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской область