05 июля 2011 г. |
Дело N А72-432/2011 |
г. Самара
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июня 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 июля 2011 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Юдкина А.А., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Алтаевой Я.В.,
с участием:
от Мэрии города Ульяновска - представитель Логинова Н.В. (доверенность от 28 июня 2011 года N 63-01-12),
от Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Мэрии города Ульяновска - представитель Седова Н.П. (доверенность от 23 мая 2011 года N 9050-10),
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области - представитель не явился, извещено,
от Комитета архитектуры и градостроительства Мэрии города Ульяновска - представитель не явился, извещен,
от ИП Ключниковой В.И. - представители Набиуллин И.Х., Ключников Д.Н. (доверенность от 12 апреля 2011 года),
от ООО "Симбирск-Импорт" - представитель не явился, извещено,
ИП Ананьев В.В.- не явился, извещен,
от ООО "ВолгаСпецТехнологии" - представитель не явился, извещено,
от ООО "Алтек-Строй" - представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Мэрии города Ульяновска, Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Мэрии города Ульяновска
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 19 апреля 2011 года по делу N А72-432/2011 (судья Каданцев Ю.А.), рассмотренному по заявлению Мэрии города Ульяновска, Ульяновская область, г. Ульяновск,
о признании незаконным решения от 28.12.2010 N 6597-04 и предписания от 28.12.2010 N 6597-04 N 74 по делу N 6749/04-2010
по заявлению Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Мэрии города Ульяновска, Ульяновская область г. Ульяновск,
о признании недействительными пункта 2 решения от 28.12.2010 N 6597-04 и предписания от 08.12.2010 N 74
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, Ульяновская область, г. Ульяновск,
третьи лица: Комитет архитектуры и градостроительства Мэрии города Ульяновска, Ульяновская область, г. Ульяновск,
ИП Ключникова В.И., Ульяновская область, г. Ульяновск,
ООО "Симбирск-Импорт", Ульяновская область, г. Ульяновск,
ИП Ананьев В.В., Ульяновская область, г. Ульяновск,
ООО "ВолгаСпецТехнологии", Ульяновская область, г. Ульяновск,
ООО "Алтек-Строй", Ульяновская область, г. Ульяновск,
УСТАНОВИЛ:
Мэрия города Ульяновска (далее - Мэрия г. Ульяновска, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании незаконными решения от 28.12.2010 N 6597-04, предписания от 28.12.2010 N 74 Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее - УФАС России по Ульяновской области, антимонопольный орган).
Определением Арбитражного суда Ульяновской области от 07.02.2011 заявление Мэрии г. Ульяновска принято к производству, делу присвоен номер N А72-432/2011.
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Мэрии города Ульяновска (далее - Комитет) обратился в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением, с учетом уточненных требований, о признании недействительными пункта 2 решения УФАС России по Ульяновской области от 28.12.2010 N 6597-04, предписания УФАС России по Ульяновской области от 28.12.2010 N 75.
Определением Арбитражного суда Ульяновской области от 02.02.2011 заявление Комитета принято к производству, делу присвоен номер N А72-440/2011.
Определением Арбитражного суда Ульяновской области от 16.03.2011 дела N А72- 440/2011 и N А72-432/2011 объединены в одно производство, делу присвоен номер N А72-432/2011.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 19.04.2011 Мэрии г. Ульяновска и Комитету отказано в удовлетворении заявленных требований.
Мэрия г. Ульяновска обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда от 19.04.2011, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Комитет обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда от 19.04.2011 в части, касающейся Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Мэрии города Ульяновска.
УФАС России по Ульяновской области представило отзыв, в котором просит решение суда от 19.04.2011 оставить без изменения, апелляционные жалобы Мэрии г. Ульяновска, Комитета без удовлетворения.
ИП Ключникова В.И. представила отзыв, в котором просит решение суда от 19.04.2011 оставить без изменения, апелляционные жалобы Мэрии г. Ульяновска, Комитета без удовлетворения.
В судебном заседании представители Мэрии г. Ульяновска и Комитета поддержали доводы апелляционных жалоб по основаниям в них изложенным.
Представитель ИП Ключниковой В.И. в судебном заседании просил оспариваемое решение суда оставить без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционные жалобы в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционных жалоб.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционных жалобах, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как усматривается из материалов дела, 12.07.2010 в УФАС России по Ульяновской области поступило обращение индивидуального предпринимателя Назыровой Н.М., содержащее жалобу на действия Мэрии г. Ульяновска по обязыванию владельцев торговых киосков производить реконструкцию и замену торговых киосков в соответствии с существующими проектами на комплексы киосков, павильонов по единому проекту.
Приказом УФАС России по Ульяновской области от 27.09.2010 N 237 возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела по признакам нарушения Мэрией г. Ульяновска пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), выразившегося в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности предпринимателей-владельцев торговых точек, путем навязывания проведения замены торговых киосков павильонами единого образца.
По результатам рассмотрения дела УФАС России по Ульяновской области вынесено решение от 28.12.2010 N 6597-04 по делу N 6749/04-2010, согласно которому действия Мэрии г. Ульяновска, выразившиеся в предъявлении к хозяйствующим субъектам неустановленных нормативными правовыми актами требований к внешнему облику временных сооружений (торговых павильонов, киосков), расположенных на территории г. Ульяновска, а также в установлении различных сроков при заключении договоров аренды земельных участков под размещение временных сооружений (торговых павильонов, киосков), признаны нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона N135-ФЗ; действия Комитета, выразившиеся во включении в условия договора аренды земельного участка под размещение временного сооружения (торгового павильона, киоска) требований, не относящиеся к договору аренды земельного участка, а также в установлении различных сроков при заключении договоров аренды земельных участков под размещение временных сооружений (торговых павильонов, киосков) признаны нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона N135-ФЗ.
Мэрии г. Ульяновска выдано предписание от 28.12.2010 N 74 в срок до 31.01.2011 прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Закона N135-ФЗ, выразившееся в предъявлении к хозяйствующим субъектам неустановленных нормативными правовыми актами требований к внешнему облику временных сооружений (торговых павильонов, киосков), расположенных на территории г. Ульяновска, а также в установлении различных сроков при заключении договоров аренды земельных участков под размещение временных сооружений (торговых павильонов, киосков).
Комитету выдано предписание от 28.12.2010 N 75 с требованием в срок до 31.01.2011 прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Закона N135-ФЗ, выразившееся во включении в условия договора аренды земельного участка под размещение временного сооружения (торгового павильона, киоска) требований, не относящиеся к договору аренды земельного участка, а также в установлении различных сроков при заключении договоров аренды земельных участков под размещение временных сооружений (торговых павильонов, киосков).
Изложенные обстоятельства послужили основанием для обращения Мэрии г. Ульяновска и Комитета в арбитражный суд с рассматриваемыми в рамках настоящего дела заявлениями.
Отказывая Мэрии г. Ульяновска, Комитету в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что в проект договора аренды земельного участка включены положения, касающиеся требований к внешнему облику временных сооружений (павильонов, киосков), к материалам, из которых следует изготовить павильоны, киоски, а именно:
- изготавливаются на металлокаркасе, покрытым грунтом ГФ 21 и эмалью МД или прочими антикоррозийными покрытиями, цвет каркаса темно-серый соответствующий RAL 9007;
- корпус изготавливается из металлических панелей толщиной не менее 0,7 мм с внутренним усилением, препятствующим возникновению проминания (волны), с покрытием ПВДФ типа "металлик" цвет, соответствующий RAL 9006;
- корпус киоска утеплен базальтовыми минераловатными плитами 5=50-100 мм с теплопроводностью 0,039 Вт/мК;
- витражи состоят из алюминиевых рам с однокамерными стеклопакетами, толщиной 24 мм, цвет рам темно-серый соответствующий RAL 9007;
- внутренняя отделка: стены - мебельная плита ДСП цвет серый, потолок - ГВЛ цвет белый, точечное освещение, пол - линолеум соответствующий требованиям ГН 2.1.6.695-98, СанПиН 2.1.729-99, ГН 1.1.725-98, СанПиН 2.1.729-99;
- для подводки электропитания киоск комплектуется "гусаком", грунтовым и окрашенным в цвет соответствующий RAL 9006;
- внутренняя разводка электропитания скрытая, прокладывается u1074 в гофротрубе от щитка электропитания оснащенного прибором отключения;
- входная дверь глухая металлическая с порошковым покрытием, цвет соответствующий RAL 9006, с внутренним замком с защелкой цвет фурнитуры матовый хром или титан;
- периметр сооружения оснащается подсветкой дюралайт с трех сторон.
С учетом данных требований заключаются договоры аренды земельных участков под размещение торговых киосков, павильонов.
Данные требования включены в условия договоров аренды от 14.09.2010 N 24-1-170 на аренду земельного участка, расположенного южнее жилого дома N 27 по ул. Варей киса, от 05.10.2010 N 24-3-231 на аренду земельного участка, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Промышленная, севернее жилого дома N 5 по 2 пер. Брянский, от 05.10.2010 N 24-3-230 на аренду земельного участка, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Пушкарева, трамвайная остановка "Автозапчасть", от 22.09.2010 N 24-4-187 на аренду земельного участка, расположенного по адресу: г. Ульяновск, западнее здания по ул. Глинки, ЗА, от 06.09.2010 N 24-4-154 на аренду земельного участка, расположенного по адресу: г. Ульяновск, севернее здания N 11 по ул. Гончарова, участок N 7, от 07.09.2010 N 24-4-158 на аренду земельного участка, расположенного по адресу: г. Ульяновск, севернее здания N 11 по ул. Гончарова, участок N 8, от 07.09.2010 N 24-4-159 на аренду земельного участка, расположенного по адресу: г. Ульяновск, севернее здания N 11 по ул. Гончарова, участок N 9.
Также данные требования к внешнему облику включены в дополнительные соглашения к договору аренды земельного участка от 03.07.2006 N 24-2- 013152 (земельный участок, расположенный по адресу: г. Ульяновск, пр. Генерала Тюленева (напротив детской поликлиники N 6); от 22.10.2010 N 134 к договору аренды земельного участка от 04.02.2004 г. N 14/2004) (земельный участок, расположенный по адресу: г. Ульяновск, Засвияжский район, с. Кротовка, ул. Магистральная, 20), от 06.09.2010 N 73 к договору аренды земельного участка от 19.12.2005 N 24-3 012678 (земельный участок, расположенный по адресу: г. Ульяновск, северо-восточнее жилого дома по ул. Рябикова, 116), от 20.10.2010 N 127 к договору аренды земельного участка от 22.09.2005 N 24-2-012300 (земельный участок, расположенный по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ульяновский , 14), от 27.10.2010 N 140 к договору аренды земельного участка от 14.02.2006 N 24-2-012847 (земельный участок, расположенный по адресу: г. Ульяновск, пр-т Авиастроителей (у детской поликлиники N 1).
Комиссией УФАС России по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что Комитетом заключаются (продлеваются) договоры аренды земельных участков на новый срок под существующими торговыми павильонами, киосками на основании постановлений Мэрии г. Ульяновска с установлением различных сроков договоров аренды земельных участков. Данный вывод следует из представленных в материалы дела сведений по договорам аренды земельных участков под размещение временных сооружений (киосков, павильонов), заключенных на новый срок с июля 2010 года.
С ИП Малышкиной Е.С., ИП Маркеловым В.М., ИП Плаксиной И.М. договоры аренды земельных участков продлены на три месяца.
С ИП Ключниковой В.Н., ИП Волочай Г.Н., ИП Динеевой Р.А., ИП Фаткулловой Н.А. договоры аренды заключены на 6 месяцев.
С ИП Емельяновой А.П. заключен договор аренды на 11 месяцев.
При этом с ИП Рябовым А.И. 20.10.2010 заключено соглашение N 127 к договору аренды земельного участка от 22.09.2005 N 24-2-012300, согласно которому срок договора продлен до 30.11.2015; с ИП Прудниковым B.А. заключены соглашения о продлении договоров аренды земельного участка до 31.03.2015, с ООО "ИНФО-ПРЕСС" заключено соглашение о продлении договора аренды земельного участка от 08.02.2006 до 30.06.2015, с ИП Дабакаровым А.А. - с 10.07.2009 по 30.06.2014, с ИП Арслановой Л.И. - с 17.12.2009 по 31.12.2014.
Из копий ряда заявлений лиц, обращавшихся в Мэрию Г. Ульяновска за заключением договоров аренды земельных участков или за продлением срока договора аренды усматривается, что такие лица просили предоставить им земельные участки на длительные сроки (на пять лет), однако данные договоры были заключены (продлены) не более, чем на 6 месяцев.
С учетом данных обстоятельств Комиссией УФАС России сделан вывод о том, что Комитетом при заключении (продлении) договоров аренды земельных участков на новый срок под существующими торговыми павильонами, киосками на основании постановлений мэрии г. Ульяновска устанавливаются различные сроки договоров аренды земельных участков, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ.
В соответствии с пунктами 25, 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится организация благоустройства и озеленения территории городского округа; утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории и пр.
Во исполнение и развитие данных положений федерального закона органами местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" приняты Правила землепользования и застройки в городе Ульяновске, утвержденные решением Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004 N 90 (далее - Правила землепользования и застройки); Правила благоустройства, территории муниципального образования "Город Ульяновск", утвержденные Постановлением Главы города Ульяновска от 24.04.2008 N 2951 (далее - Правила благоустройства).
В Правилах благоустройства содержатся указания на то, что арендаторы или пользователи земельных участков обязаны обеспечить размещение на улицах и площадях города мелкооптовой розничной торговли (установка лотков, киосков), стендов, малых архитектурных форм по действующим типовым проектам и в местах по согласованию с полномочными органами (пункт 1.3.4); своевременную замену пришедших в негодность и ремонт поврежденных элементов конструкций зданий, сооружений и строений, малых архитектурных форм, элементов благоустройства территории, уличных и дворовых светильников, освещения входов в подъезды, домовых номерных знаков и их подсветки, урн, скамеек, оборудования детских площадок и мест отдыха; восстановление зеленых насаждений (пункт 1.3.9); содержание в чистоте и исправном состоянии входов, цоколей, витрин, витражей, иллюминации, вывесок, объектов внешней рекламы и информации, телевизионных антенных устройств, объектов монументально-декоративного искусства, а также киосков, павильонов, таксофонов, урн, скамеек, цветочных ваз, объектов мелкорозничной торговли и прилегающих к ним территорий (пункт 1.3.10); уборка и очистка остановок, на которых расположены некапитальные объекты торговли, осуществляется владельцами некапитальных объектов торговли (пункт 1.3.27).
В материалах дела имеется копия протокола заседания рабочей группы по временным сооружениям на территории г. Ульяновска, в соответствии с которым предусмотрено заключение договоров аренды земельных участков на условиях прилагаемого типового договора аренды, содержащего требования к внешнему облику торговых киосков. Закрепленные в данном протоколе решения не могут быть признаны нормативным правовым актом, так как они не принимались легитимным органом государственной власти или местного самоуправления в соответствии с установленным порядком принятия и опубликования.
В Постановлении мэра города Ульяновска от 13.12.2006 N 5667 "Об итогах инвентаризации киосков" содержится информация о состоянии киосков и дальнейшей их судьбы (на демонтаж - самовольно установленные киоски, у которых отсутствуют земельно-правовые документы; под реконструкцию или замену на киоски - павильоны современного образца - морально и физически устаревшие, не соответствующие современному архитектурному облику (комплексы киосков, павильонов по единому проекту; провести косметический ремонт киосков - по мере необходимости, для поддержания в надлежащем состоянии).
При этом порядок осуществления замены установленных киосков Мэрией г. Ульяновска не утверждался в связи с отсутствием законодательно закрепленных полномочий в этой сфере.
Из анализа вышеуказанных договоров и соглашений к договорам комиссией УФАС России по Ульяновской области установлено, что данные договоры и соглашения заключены после 05.07.2010, то есть после проведения Мэрией г. Ульяновска совещания по теме: "Концепция временных сооружений" (киосков), на котором Мэрией представлена Концепция временных сооружений и рекомендации к их внешнему облику. Требования к комплектации остановочных комплексов (включая внешний облик) носили рекомендательный характер в развитие положений Правил благоустройства, так как нестационарные торговые объекты должны соответствовать противопожарным, экологическим и санитарным нормам и должны быть размещены в местах в соответствии с земельным и градостроительным законодательством.
Статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 15 Правил землепользования и застройки предусмотрены основания для отказа в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством. Данный перечень является исчерпывающим и не содержит оснований для отказа в предоставлении земельного участка по причине ненадлежащего внешнего вида торговых павильонов, киосков. Данное требование может привести к нарушению прав индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Включенные в вышеперечисленные договоры требования к внешнему облику временных сооружений (павильонов, киосков), к материалам, из которых следует изготовить павильоны, киоски не предусмотрены ни одним из действующих нормативных актов.
Таким образом, исходя из норм Гражданского кодекса Российской Федерации, требования к внешнему облику торгового киоска (торгового киоска с остановочным павильоном), к материалам, из которых следует изготовить торговый киоск, не относятся к условиям договора аренды земельного участка, в соответствии с которыми арендатор обязан пользоваться земельным участком, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции обоснованно указано на правомерность выводов, содержащихся в оспариваемом решении антимонопольного органа.
Требования о признании незаконными предписаний антимонопольного органа от 28.12.2010 N 74 и N 75 по делу N 6749/04-2010 также правомерно оставлены судом без удовлетворения с учетом следующих обстоятельств.
На основании пунктов 1 и 2 оспариваемого решения комиссией УФАС по Ульяновской области заявителям выданы предписания, направленные на прекращение нарушения антимонопольного законодательства.
Полномочия УФАС России по Ульяновской области по выдаче предписания предусмотрены пунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, а также пунктом 3.44 "Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации", утвержденного Приказом ФАС России от 25.12.2007 N 447.
Поскольку в данном случае со стороны Мэрии г. Ульяновска и Комитета имело место нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ, у антимонопольного органа, с учетом приведенных правовых норм, имелись как полномочия, так и основания для выдачи оспариваемых предписаний в части, обязывающей Мэрию и Комитет прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ, в части установления срока и способа исполнения предписания, а также в части установления срока представления доказательств исполнения предписания.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции обоснованно указано на правомерность выданных в адрес заявителей предписаний.
В силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При условии установленного судом и подтвержденного материалами дела факта законности и обоснованности оспариваемых решения и предписаний антимонопольного органа, судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении заявленных Мэрией г. Ульяновска и Комитетом требований.
Положенные в основу апелляционных жалоб доводы дублируют доводы, приводившиеся в суде первой инстанции, являлись предметом его оценки и не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены, изменения обжалуемого решения суда. Судебный акт принят при полном и всестороннем исследовании всех обстоятельств и материалов дела, при правильном применении норм материального права.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ) государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 19 апреля 2011 года по делу N А72-432/2011 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г.Попова |
Судьи |
А.А.Юдкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-432/2011
Истец: Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии города Ульяновска, Мэрия города Ульяновска
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, УФАС по Ульяновской области
Третье лицо: Ананьев В. В., ИП Ананьев В. В., ИП Ключникова В. И., Ключникова В. И., Комитет архитектуры и градостроительства Мэрии г. Ульяновска, Комитет архитектуры и градостроительства мэрии города Ульяновска, Мэрия города Ульяновска, ООО "Алтек-Строй", ООО "ВолгаСпецТехнологии", ООО "Симбирск-Импорт"