31 октября 2006 г. |
Дело N А35-1306/06-С6 |
г.Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 31 октября 2006 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 31 октября 2006 г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Суховой И.Б.,
судей Барковой В.М.,
Мокроусовой Л.М.,
при ведении протокола судебного заседания Пучниной М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Ростелеком", г. Москва, на решение Арбитражного суда Курской области от 07.07.2006 г. по делу N А35-1306/06-С6 (судья Масютина Н.С.),
при участии:
от ОАО "Ростелеком": Гончаровой Н.А., представителя по доверенности N 12-423 от 17.07.2006 г.., Корабцевой М.Н., представителя по доверенности б/н от 11.07.2006 г.., Бушина СВ., представителя по доверенности б/н от 28.09.2006 г..;
от ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть": Косова М.И., исполнительного директора, по доверенности N ДТ-08/6 от 13.01.2006 г.., Петуниной Р.А., представителя по доверенности б/н от 25.01.2006 г.., Красильникова Б.В., представителя по доверенности N ДТ-08/187 от 01.08.2006 г..;
от ТУФА по управлению федеральным имуществом по Курской области: Кулевой О.Е., представителя по доверенности N 01-20/46 от 27.10.2006 г..;
от Администрации г. Курска, УФРС по Курской области, ФГУП "Ростехинвентаризация", Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Курска, Комитета по земельным ресурсам и землеустройству г. Курска, муниципального образования "Волжанский сельский совет", УФС по надзору в сфере связи по Курской области: представители не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Ростелеком" /далее - ОАО "Ростелеком", истец/, г. Москва, обратилось в Арбитражный суд Курской области с исковым заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Курской области /далее - ТУФА по УФИ Курской области, ответчик-1/, г. Курск, и Филиалу ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Курский областной радиотелевизионный центр" /далее - Филиал ФГУП "РТРС" "Курский областной РТЦ", ответчик-2/, г.Курск, о признании права собственности ОАО "Ростелеком" на антенно-мачтовое сооружение, расположенное по адресу: г.Курск ул.50 лет Октября, 120-в; об исключении антенно-мачтового сооружения, расположенного по адресу: г. Курск, ул.50 лет Октября, 120-в из реестра федерального имущества РФ; об отмене распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Курской области от 19 октября N 01-05/312; о признании недействительным Свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения ФГУП "РТРС" от 28 декабря 2005 г.. серия 46-АВ N 372831; о признании права собственности ОАО "Ростелеком" на здание дизельной расположенное по адресу: Курская область, Советский район с. Липовчик; о признании права собственности ОАО "Ростелеком" на здание РРС, расположенное по адресу: Курская область, Советский район, с. Липовчик; об исключении здания дизельной, расположенного по адресу: Курская область Советский район с. Липовчик из реестра федерального имущества РФ; об исключении здания РРС, расположенного по адресу: Курская область, Советский район, с. Липовчик, из реестра федерального имущества РФ.
В процессе рассмотрения спора истец уточнил исковые требования и просил: признать право собственности ОАО "Ростелеком" на следующие объекты недвижимости: антенно-мачтовое сооружение высотой 180 м., 1959 года постройки, расположенное по адресу: г.Курск ул.50 лет Октября, 120-в; здание РРС, литер А, площадью 378,4 кв.м., 1983 года постройки, расположенного по адресу: Курская область Советский район с. Липовчик; здание дизельной с пристройкой, литер В,в, площадью 95,4 кв.м., 1981 года постройки, расположенное по адресу: Курская область, Советский район с. Липовчик; признать незаконным включение в реестр федерального имущества РФ, обязав Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Курской области исключить из Реестра федерального имущества РФ объекты недвижимости: антенно-мачтовое сооружение высотой 180 м., 1959 года постройки, расположенное по адресу: г.Курск ул.50 лет Октября, 120-в; здание РРС, литер А, площадью 378,4 кв.м., 1981 года постройки, расположенного по адресу: Курская область Советский район с. Липовчик; здание дизельной с пристройкой, литер В, в, площадью 95,4 кв.м., 1981 года постройки, расположенное по адресу: Курская область, Советский район с. Липовчик; признать недействительным зарегистрированное право хозяйственного ведения ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" на антенно-мачтовое сооружение высотой 180 м., 1959 года постройки, расположенное по адресу: г.Курск ул.50 лет Октября, 120-в; здание РРС, литер А, площадью 378,4 кв.м., 1981 года постройки, расположенного по адресу: Курская область, Советский район, с. Липовчик; здание дизельной с пристройкой, литер В, площадью 95,4кв.м., 1981 года постройки, расположенное по адресу: Курская область, Советский район с. Липовчик.
В порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации /далее - АПК РФ/ уточнение исковых требований судом первой инстанции принято к рассмотрению.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, судом первой инстанции были привлечены Администрации города Курска, г. Курск, Управление Федеральной регистрационной службы по Курской области, г. Курск, Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация", г. Курск, Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Курска, г. Курск, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Курска, г. Курск, муниципальное образование "Волжанский сельский совет", д. Волжанец Советского района Курской области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи по Курской области, г. Курск,
Решением от 07.07.2006 г.. Арбитражный суд Курской области в удовлетворении исковых требований отказал.
Не согласившись с принятым судебным актом, ЗАО "Ремонтно-механический завод" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой ссылается на нарушение судом первой инстанции норм материального и процессуального права при вынесении решения, в связи с чем просит его отменить и принять новый судебный акт.
В качестве основания для отмены решения заявитель апелляционной жалобы ссылается на то обстоятельство, что судом первой инстанции неправомерно признано недействительным и не подлежащим применению распоряжение Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 24.12.2003 года N 7218-р "Об утверждении пообъектного перечня зданий и сооружений государственного предприятия связи "Ростелеком", включенных в уставный капитал акционерного общества открытого типа междугородной и международной электрической связи "Ростелеком"", а также ненадлежащим образом исследован вопрос о присвоении инвентарных номеров объектам, как истца, так и ответчика.
Кроме того, в дополнении к апелляционной жалобе истец указывает на то обстоятельство, что вывод суда о том, что из плана приватизации не усматривается, что спорное имущество было приватизировано при акционировании, не соответствует фактическим обстоятельствам дела и опровергается имеющимися в деле доказательствами.
Ответчик - 1 и ответчик - 2 отклонили доводы, указанные в апелляционной жалобе, по основаниям, изложенным в представленных отзывах.
Представитель третьих лиц в судебное заседание апелляционной инстанции не явились.
Ввиду наличия доказательств надлежащего извещения третьих лиц о времени и месте судебного разбирательства апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие их представителей, в порядке статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации /далее - АПК РФ/.
Изучив материалы дела с учетом доводов апелляционной жалобы и отзывов на нее, заслушав объяснения представителей истца и ответчиков, арбитражный апелляционный суд считает, что апелляционную жалобу ОАО "Ростелеком" следует оставить без удовлетворения, а обжалуемое решение Арбитражного суда Курской области от 07.07.2006 г. - без изменения по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, на основании распоряжения Государственного Комитета РФ по управлению государственным имуществом от 30.12.1992 г. в результате приватизации создано Государственное предприятие связи "Ростелеком", преобразованное впоследствии в АООТ междугородной и международной связи "Ростелеком". Акт оценки стоимости имущества по состоянию на 01.07.1992 г, являющийся приложением N 5 к Плану приватизации, не содержит пообъектного перечня объектов, включенных в состав приватизируемого имущества.
Распоряжением Минимущества РФ от 24.12.2003 г. N 7218-р утвержден пообъектный перечень зданий и сооружений Государственного предприятия связи "Ростелеком", включенных в уставной капитал АООТ международной и междугородной электрической связи "Ростелеком", в котором знаяились в том числе следующие объекты: антенно-мачтовое сооружение, высотой 180 м, расположенное по адресу: г. Курск, ул. 50 лет Октября, 118-а;здание РРС, площадью 170 кв. м, расположенное по адресу: Курская область, Советский район, п. Кшенский; здание дизельной, площадью 96,6кв.м, расположенное по адресу: Курская область. Советский район, п. Кшенский.
Указом Президента РФ от 13.08.2001 г. N 1031 "О создании федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" создано Федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", в пункте 3 которого Правительству РФ поручено обеспечить в установленном порядке передачу РТРС в хозяйственное ведение всего закрепленного за ВГТРК и находящегося в федеральной собственности имущества, обеспечивающего распространение и трансляцию телерадиопрограмм.
Во исполнение данного Указа Президента РФ, распоряжением Правительства РФ от 17.11.2001 г. был утвержден устав ФГУП "РТРС" и подготовлен разделительный баланс.
Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001 г. N 1760-р был утвержден разделительный баланс между ВГТРК и РТРС. К разделительному балансу по состоянию на 01.10.2001 г. прилагался сводный перечень имущества, передаваемый в ФГУП "РТРС", куда включено и имущество Курского областного РТПЦ, приложением к которому указан акт инвентаризации, сличительная ведомость движимого и недвижимого имущества Курского областного РТПЦ, утвержденные 29.10.2001 г. заместителем Губернатора Курской области Н.И. Овчаровым.
В сличительной ведомости под порядковым номером 35 значиться техническое здание N 1, 01.12.1959 г. постройки, балансовой стоимостью 582918, 00 руб., под номером 117 - техническое здание N 3, 01.03.1981 г. постройки, балансовой стоимостью 942975, 00 руб., под номером 122 - здание подсобных служб, 01.03.1981 г. постройки, балансовой стоимостью 60481, 00 руб.
Впоследствии распоряжением Минимущества РФ от 25.04.2002 г. N 1085-р "Об утверждении передаточных актов по передаче имущества ФГУП "ВГТРК" и ФГУП "РТРС" были утверждены передаточные акты по передаче имущества, прав и обязанностей от ФГУП "ВГТРК" ФГУП "РТРС", подготовленные на основании указанного выше разделительного баланса, а также закреплено за ФГУП "РТРС" на праве хозяйственного ведения имущество, включенное в передаточные акты.
В данные передаточные акты также включен имущественный комплекс Курского ОРТПЦ, в том числе и спорные объекты.
В объекты, названные "РРС-10", были включены технические здания и передающие мачты, которые возводились за счет централизованных государственных средств и в проектно-технической документации на эти объекты предусматривалось размещение в зданиях и на мачтах оборудования радиотелевизионного передающего центра для осуществления им телерадиовещания населению области. После ввода спорных объектов в эксплуатацию и по настоящее время ответчик 2 использует спорные технические здания и передающие мачты в своей деятельности, связанной с телерадиовещанием населению области.
Ссылаясь на обстоятельство, что в ходе приватизации истцом приобретено право собственности на спорное имущество, которым он фактически владеет, пользуется и эксплуатирует его по назначению, несет расходы на содержание, платит налоги, осуществляет ремонт, считая незаконной регистрацию права хозяйственного ведения ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" на спорное имущество, ОАО "Ростелеком" обратилось в арбитражный суд Курской области с настоящим требованием.
Разрешая спор по существу и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции, полно и всесторонне установив фактические обстоятельства дела, исследовав и оценив в соответствии со статьей 71 АПК РФ представленные сторонами доказательства, правомерно исходил из следующего.
Согласно положениям статьи 217 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
В соответствии с п. 12 Постановления Пленума ВАС РФ от25.02.1998 г. N 8 "О некоторых вопросах практики разрешения споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", акционерное общество, созданное в результате преобразования государственного (муниципального) предприятия в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, с момента государственной регистрации становится собственником государственного (муниципального) имущества, включенного в уставный капитал акционерного общества в соответствии с планом приватизации.
Согласно п. 5 Положения о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа (утв. Указом Президента РФ от 01.07.1992 г. N 721), и п.5.1 Временных методических указаний по оценке стоимости объектов приватизации (Утв. Указом Президента РФ от 29.01.1992 г. N 66), величина уставного капитала создаваемых в соответствии с этим положением акционерных обществ определяется комиссией по приватизации, которая оформляет результаты оценки имущества приватизируемого предприятия путем составления актов оценки имущества, где отражаются результаты инвентаризации и оценки имущества. Эти акты утверждаются соответствующим комитетом по управлению имуществом.
Согласно пункту 2.1.34 Государственной программы приватизации была запрещена приватизация радиотелевизионных передающих центров, включая их технические средства и сооружения, кроме входящих в состав имущества предприятий, подлежащих приватизации).
В соответствии с пунктом 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25.02.1998 г. N 8 "О некоторых вопросах практики разрешения споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" при разрешении споров о праве собственности в отношении объектов, не включенных или необоснованно включенных в соответствующий реестр или перечень, арбитражный суд при определении их принадлежности соответствующим субъектам на праве собственности руководствуется приложениями N 1, 2 и 3 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г. N 3020-1. В пункте 1 данного Постановления установлено, что объекты государственной собственности, указанные в приложении N 1 к настоящему постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий относятся исключительно к федеральной собственности. Предприятия связи, телевизионные и радиопередающие центры включены в приложение N 1 (раздел IV пункт 6) к данному постановлению и отнесены исключительно к объектам федеральной собственности.
Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ на 1992 год, утвержденной постановлением Верховного Совета РФ от 11.06.1992 г. N 2980-1, постановлением Правительства РФ от 22.12.1992 г. N 1003 "О приватизации предприятий связи" установлен запрет на приватизацию радиотелевизионных передающих центров.
Совместным решением Государственного комитета РФ по управлению государственным имуществом и Министерством связи РФ о порядке выделения телевизионных и радиопередающих центров, являющихся структурными единицами ГПСИ "Россвязьинформ", и создании на их базе государственных предприятий, а также использовании объектов телевидения и радиовещания, не входящих в состав структурных единиц, принятым в сентябре 1992 года определено, что радиотелевизионные передающие центры (РТПЦ) и радиоцентры (РЦ) выводятся из состава ГПСИ с находящимися на их балансах основными фондами, оборотными средствами, и преобразуются в государственные предприятия связи с правом юридического лица. В пункте 3 данного решения указано, что объекты телевидения, радиовещания и спутниковой связи, не числящиеся на балансах РТПЦ и РЦ, имеющих статус структурных единиц ГПСИ, исключаются из уставных капиталов создаваемых акционерных обществ и передаются им в аренду, либо передаются на балансы вновь создаваемых государственных предприятий телевидения и радиовещания.
В соответствии со ст. 94 ПК РСФСР от 11.06.1964 г. государство являлось единым собственником всего государственного имущества.
Постановлением Правительства РФ от 22.12.1992 г. N 1003 разрешена Приватизация государственных предприятий связи и информатики и их структурных подразделений, исключительно при выделении из их состава подразделений телевидения радиовещания с последующим образованием на их базе государственных предприятий, не подлежащих приватизации.
Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей и муниципальную собственность", Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год установлен запрет на приватизацию радиотелевизионных передающих центров.
В соответствии со ст. 96 ГК РСФСР от 11.06.1964 г., действовавшим на момент передачи имущества, государственное имущество передавалось от одного государственного предприятия другому безвозмездно.
Статьей 135 ГК РСФСР предусматривалось, что право оперативного управления на имущество возникало с момента передачи вещи.
Федеральным законом РФ от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". В ст. 6 данного закона указано, права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу данного закона, признаются юридически действительными при отсутствии государственной регистрации, введенной данным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их правообладателей.
Согласно п.2.1 Нормативов численности производственного штата областных, краевых, республиканских радиотелевизионных передающих центров, утвержденных Приказом Минсвязи СССР от 03.12.1985 г. N 509, п. 7.2 ВНТП 213-93, телевизионные ретрансляционные телевизионные станции входят в состав радиотелевизионного передающего центра (РТПЦ), в качестве опор для РТС применяются мачты и башни.
С учетом обстоятельств настоящего дела, анализа вышеназванных норм права, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении исковых требований, исходя при этом из того, что распоряжение Минимущества РФ от 24.12.2003 г. N 7218-р не соответствует требованиям Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г. N 3020-1, а потому является недействительным и не подлежит применению, запрет на приватизацию радиотелевизионных передающих центров установлен Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ на 1992 год, утвержденной постановлением Верховного Совета РФ от 11.06.1992 г. N 2980-1, постановлением Правительства РФ от 22.12.1992 г. N 1003 "О приватизации предприятий связи", а спорное имущество состоит на балансе Филиала ФГУП "РТРС" "Курский областной РТЦ" с момента его передачи, никогда не выбывало из государственных собственности, построено специально для целей телерадиовещания, расположено на земельных участках, закрепленных на праве постоянного (бессрочного) пользования за ФГУП "РТРС".
Заявленные в апелляционной жалобе доводы были известны суду первой инстанции, исследовались и им дана надлежащая правовая оценка с учетом положений статьи 65 АПК РФ, оснований для переоценки выводов суда, представленных доказательств у суда апелляционной инстанции не имеется.
Кроме того, доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что, рассматривая спор, суд первой инстанции полно установил фактические обстоятельства дела, полно и всесторонне исследовал доказательства, представленные лицами, участвующими в деле, дал им правильную правовую оценку и принял обоснованное решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права, нарушений норм процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебного акта, допущено не было.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, оснований для отмены решения Арбитражного суда Курской области от 07.07.2006 г. и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Расходы по государственной пошлине за рассмотрение апелляционной жалобы на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 110, 267-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 07.07.2006 г. по делу N А35-1306/06-С6 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Ростелеком", г. Москва, - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа.
Председательствующий судья |
И.Б. Сухова |
Судьи |
В.М. Баркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-1306/2006
Истец: ОАО "Ростелеком", Территориальное управление N7 Центрального филиала ОАО "Ростелеком", ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ N7 ЦЕНТРАЛЬНОГО Ф-ЛА ОАО "РОСТЕЛЕКОМ"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Курской области, ТУ ФА УФИ по Курской области, ТУ ФАУГИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ТУ ФАУФИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ТУ ФАУФИ по г. Москве, ТУФА по УГИ Курской области, ТУФА УГИ по г. Москве, ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" Курский областной радиотелевизионный центр, ФГУП "РОССКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ", ФГУП "РТРС" "Курский областной радиотелевизионный центр", Ф-Л ФГУП "РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ" КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ РАДИОТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ЦЕНТР"
Третье лицо: "Волжанский сельский совет", Администрация г Курска, Администрация г. Курска, ГУ Воронежский региональный центр Судебной экспертизы Липецкий филиал, ИП Кобозевой Н. В., Комитет по земельным ресурсам и землеустройсву г. Курска, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству г Курска, КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ Г. КУРСКА, Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Курска, Комитете по земельным ресурсам и землеустройству г. Курска, КУМИ г Курска, КУМИ Г. КУРСКА, МО "ВОЛЖАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ", МО ВОЛЖСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ, ООО "Аудит-центр", Паниной Галине Егоровне, Территориальное управление Федерального агентства по управлению госимуществом по г. Москве, Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи по Курской области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области, Управление ФРС по Курской области, УПРАВЛЕНИЕ ФС ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, УФРС по Курской области, УФС ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ КУРСКОЙ БЛАСТИ, ФГУП "Ростехинвентаризация", ФГУП "Ростехинвентаризация" Федеральное БТИ, ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ " в лице Курского филиала, ФГУП "РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ-ФЕДЕРАЛЬНОЕ БТИ" КУРСКИЙ Ф-Л, ФГУП РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ В ЛИЦЕ КУРСКОГО ФИЛИАЛА, Федеральная налоговая служба России, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N46 по г. Москве