24 июня 2011 г. |
Дело N А08-139/2011 |
г.Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 30 мая 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 июня 2011 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сергуткиной В.А.
судей: Протасова А.И.
Семенюта Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Анзельм К.К.
В судебное заседание явились:
От ООО "Бенол-Траст": Давыденко В.В. - директор, протокол от 20.07.2009 г., Криницкий А.И. - представитель по доверенности от 19.05.2011 г.,
От Департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области: Коптева Л.Н. - консультант юридического отдела, доверенность N 07-2367 от 15.11.2010 г.,
От ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Белгородской области: не явились, извещены надлежащим образом.
От Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области: представители не явились, извещены надлежащим образом.
От Администрации г.Белгорода: не явились, извещены надлежащим образом.
От Управления муниципальной собственностью администрации г.Белгорода: не явились, извещены надлежащим образом.
От Управления Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области: не явились, извещены надлежащим образом.
От ГОУ НПО "Профессиональное училище N 33 г.Белгорода": не явились, извещены надлежащим образом.
Рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области на решение Арбитражного суда Белгородской области от 04.04.2011 г. по делу N А08-139/2011 по заявлению ООО "Бенол-Траст" о признании незаконным решения начальника отдела кадастрового учета г.Белгорода и Белгородскому району ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Белгородской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области от 19.10.2010 г. N 16/10/2-415 "О снятии с учета объекта недвижимости", при участии в качестве третьих лиц - Администрации г.Белгорода, Департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области, ГОУ "НПО "Профессиональное училище N 33 г.Белгорода".
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Бенол-Траст" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения начальника отдела кадастрового учета г.Белгорода и Белгородскому району ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Белгородской области Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.10.2010 г.. N 16/10/2-415 "О снятии с учета объекта недвижимости" - земельного участка с кадастровым номером 31:16:01 29 001:0012, расположенного по адресу: Белгород, ул.Губкина, 53.
Решением Арбитражного суда Белгородской области от 04 апреля 2011 г. по делу N А08-139/2011 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с указанным судебным актом, Управление Росреестра обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, как принятое с нарушением норм материального и процессуального права. При этом, заявитель жалобы полагает, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. По мнению Управления, Общество не доказало нарушение оспариваемым решением его прав и интересов, поскольку спорный земельный участок находится в собственности администрации г.Белгорода и снятие его с кадастрового учета по заявлению собственника никак не препятствует правообладателю в распоряжении участком. В связи с чем, Управление считает, что оспариваемое решение не препятствует Обществу в оформлении права собственности на земельный участок, необходимый для обслуживания здания, принадлежащего Обществу на праве собственности.
Управление муниципальной собственностью Администрации г.Белгорода в своем отзыве не согласно с решением Арбитражного суда Белгородской области, ссылается на п.10 ст. 3 ФЗ РФ "О введении в действие Земельного Кодекса РФ", в соответствии с которым распоряжение земельными участками, собственность на которые не разграничена осуществляется органами местного самоуправления. По мнению Управления, земельный участок был ошибочно поставлен на кадастровый учет, в связи с чем, было принято оспариваемое решение о снятии земельного участка с кадастрового учета. По мнению Управления, нарушение прав и интересов Общества не доказано.
Департамент имущественных и земельных отношений в своем отзыве поддерживает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, ссылаясь на то, что изначально решение о постановке на кадастровый учет было принято без учета мнения Департамента, в нарушение п.11 Положения о Департаменте, утв. Распоряжением Правительства Белгородской области N 2-рп. В связи с чем, Департамент полагает, Администрация обоснованно приняла решение об отмене распоряжения N 2780, а Росреестр снял с кадастрового учета спорный земельный участок.
Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" не согласна с решением суда, поддерживает заявителя апелляционной жалобы в своем отзыве и ссылается на то, что Общество не представило доказательств нарушения его прав и интересов.
ГОУ НПО "ПУ N 33 г.Белгород" поддерживает доводы апелляционной жалобы, считает, что оспариваемое решение не препятствует Обществу в оформлении своих прав на земельный участок. Кроме того, в отзыве учреждение указывает, что регулярно перечисляло налог за землю, в состав которой входит спорный земельный участок.
Общество с ограниченной ответственностью "Бенот-Траст" не согласно с доводами апелляционной жалобы, считает решение суда законным и обоснованным. В своем отзыве на жалобу Общество указывает, что судебными актами, вступившими в законную силу (номера дел А08-5852/2009, А08-13383/03), установлено, что на земельном участке площадью 720 кв.м., с кадастровым номером 31:16:0129001:12 (31:16:01 29 001:0012), находящемуся по адресу: г.Белгород, ул.Губкина, 53, расположен принадлежащий ООО "Бенол-Траст" на праве собственности объект недвижимости - автозаправочная станция, включающая в себя административное здание операторской АЗС площадью 55,7 кв.м., заправочные емкости, колонки. Распоряжением N 2780 от 10.07.2009 г. земельный участок по адресу г.Белгород ул. Губкина, 53 предоставлен ООО "Бенол-Траст" за плату в размере 458 905, 82 руб. Платежным поручением N 34 от 26.08.09 г. указанная сумма перечислена обществом на счет Управления Федерального Казначейства по Белгородской области. Снятие земельного участка с кадастрового учета исключает возможность получения и предоставления кадастрового паспорта, обезличивает земельный участок. Общество полагает, что Общество законно пользуется земельным участком , находящимся в ведении администрации г.Белгорода. В связи с чем, Общество полагает, что снятие земельного участка с кадастрового учета нарушает права Общества, , лишает его исключительного права выкупа земельного участка в собственность.
В судебное заседание представители ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Белгородской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области, Администрации г.Белгорода, Управления муниципальной собственностью администрации г.Белгорода, Управления Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области, ГОУ НПО "Профессиональное училище N 33 г.Белгорода не явились. В материалах дела имеются доказательства их надлежащего извещения о месте и времени судебного заседания. Кроме того, через канцелярию суда от указанных лиц поступили ходатайства о рассмотрении дела в отсутствии их представителей. В связи с чем, дело рассматривается в отсутствие представителей ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Белгородской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области, Администрации г.Белгорода, Управления муниципальной собственностью администрации г.Белгорода, Управления Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области, ГОУ НПО "Профессиональное училище N 33 г.Белгорода, в порядке ст.ст. 123, 156, 266 АПК РФ.
В судебном заседании от 23 мая 2011 г. объявлялся перерыв до 30 мая 2011 г. 14 час. 15 мин.
В судебном заседании представитель ООО "Бенал-Траст" не согласился с доводами апелляционной жалобы, поддержал свою позицию, изложенную в отзыве, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Представитель Департамента имущественных и земельных отношений не согласен с решением суда первой инстанции, считает его незаконным и необоснованным, принятым с нарушением норм материального и процессуального права.
Исследовав материалы дела, судом установлено следующее.
Обществу принадлежит на праве собственности объект недвижимости - административное здание операторской АЗС площадью 55,7 кв.м., расположенное на земельном участке площадью 720 кв.м. c кадастровым номером 31:16:0129001:12 (31:16: 29 001:0012) адресу: г.Белгород, у л .Губкина, 53, о чем произведена соответствующая запись в Едином государственном реестре прав и выдано свидетельство о государственной регистрации права серия 31-АБ номер 575476.
10.01.2006 г.. указанный земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет, c разрешенным использованием - для эксплуатации нежилого здания и сооружения автозаправочной.
Распоряжением администрации от 10.07.2009 г.. N 2780 обществу предоставлен в собственность земельный участок с кадастровым номером 31:13:0129001:12 площадью 720, расположенный по адресу: г.Белгород, ул.Губкина, 53 для эксплуатации нежилого здания и сооружений (автозаправочная станция).
Платежным поручением от 26.08.2009 г.. N 34 обществом оплачена стоимость указанного земельного участка. Обществом необходимые для подготовки и заключения договора купли-продажи земельного участка поданы в МУ "Городская недвижимость". В последующем общество неоднократно обращалось с просьбой подготовить договор купли-продажи земельного участка с 31:13:0129001:12 (письма от 27.08.2009 г.., 10.02.2009 г..). Распоряжениями администрации от 03.03.2010 г.., от 23.03.2010 г.. N988 в соответствии со ст.3.1 Федерального закона от 25.10.2001 г.. N137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" распоряжение администрации "О предоставлении ООО "Бенол-Траст" земельного участка по ул.Губкина, 53" отменено.
В целях сбора документов для выкупа земельного участка находящегося под недвижимым имуществом, принадлежащим на праве собственности, общество обратилось в Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Белгородской области с заявлением выдать кадастровый паспорт земельного участка.
ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Белгородской области 08.12.2010 г.. выдан ООО "Бенол-Траст" кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости) от 30.11.2010 г.. N 3116/202/10-5803, из которого следует, что земельный участок площадью 720 кв.м. c кадастровым номером 31:16:0129001:12 (31:16: 29 001:0012), находящийся по адресу: г.Белгород, ул.Губкина, 53, снят с государственного кадастрового учета по г.Белгород и Белгородскому району решением ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Белгородской области от 19.10.2010 г.. N 16/10/2-415 "О снятии с учета объекта недвижимости".
Не согласившись с указанным решением, Общество с ограниченной ответственностью "Бенол-Траст" обратилось за судебной защитой.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции признал, что оспариваемое решение принято с нарушением норм действующего законодательства, и нарушает права юридического лица.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзывов на нее, заслушав представителей, лиц, участвующих в деле, апелляционная инстанция не находит оснований для отмены оспариваемого судебного акта в виду следующего.
На основании статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), части 1 статьи 198 и части 2 статьи 201 АПК РФ ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц могут быть признаны судом недействительными (незаконными) по заявлению граждан, организаций и иных лиц при наличии одновременно двух условий: если такой акт, действие (бездействие) не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы граждан, организаций и иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания оспариваемого постановления недействительным, а действий - незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконное возложение на них каких-либо обязанностей, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из части 5 статьи 200 АПК РФ, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Закона N 131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом.
Действующее законодательство не устанавливает перечень оснований для отмены органом местного самоуправления принятых им правовых актов.
Однако, как следует из части 4 статьи 7 Закона N 131-ФЗ, муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Закону N 131-ФЗ, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Таким образом, Администрация, как орган местного самоуправления, основываясь на необходимости контроля за соблюдением действующего законодательства при осуществлении публичных функций, в порядке самоконтроля вправе отменить ранее изданное ею постановление.
В силу части 3 статьи 1 Закона о государственном кадастре недвижимости государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона кадастре кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее - постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также - снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в п. п. 7, 10 - 21 ч. 2 ст. 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.
Согласно ч. 3 ст. 20 Закона о кадастре (в редакции, действовавшей на момент совершения оспариваемых действий) с заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости, или в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица с заявлениями об учете изменений земельных участков, предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, - лица, обладающие этими земельными участками на указанном праве.
В силу частей 2 - 6 ст. 20 Закона о кадастре с заявлениями о кадастровом учете вправе обратиться правообладатели объектов недвижимости.
Таким образом, названной нормой регламентировано правило, согласно которому кадастровый учет осуществляется в связи с образованием (созданием), прекращением или изменением объекта недвижимости. Постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в случае принятия органом кадастрового учета соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета (пункт 1 статьи 23 Закона о государственном кадастре недвижимости).
Статьей 25 Федерального закона N 221-ФЗ регламентированы особенности осуществления кадастрового учета отдельных видов объектов недвижимости и учета частей объектов недвижимости.
В соответствии с ч. 2 ст. 25 Федерального закона N 221-ФЗ орган кадастрового учета снимает с учета земельный участок только в случае, если такой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости и подлежит снятию с учета в соответствии с установленными статьей 24 настоящего Федерального закона особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости.
Федеральный закон от 24.07.2007 г.. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" содержит исчерпывающий перечень оснований для снятия земельного участка с государственного кадастрового учета органом кадастрового учета.
Из материалов дела следует, что на земельном участке площадью 720 кв.м., с кадастровым номером 31:16:0129001:12 (31:16:01 29 001:0012), находящемся по адресу: г.Белгород, ул.Губкина, 53, расположен принадлежащий ООО "Бенол-Траст" на праве собственности объект недвижимости - автозаправочная станция, включающая в себя административное здание операторской АЗС площадью 55,7 кв.м., заправочные емкости, колонки. По заявлению общества проведено межевание. Согласно материалам межевого дела от 2002 г.. земельный участок, расположенный по адресу: г. Белгород, у л .Губкина, 53, ООО "Бенол-Траст" используется для эксплуатации принадлежащей АЗС, категория земель - земли поселений. Актами согласования границ от 20.03.2002 г.., 22.10.2007 г.., планом границ земельного участка от 29.12.2007 г.., установлены границы земельного участка ГОУ НПО ПУ N 33 с земельным участком ООО "Бенол-Траст". Указанные документы согласованы и подписаны представителями Управления образования Белгородской области, Управлением муниципальной собственности, Управлением Роснедвижимости по Белгородской области, ГОУ НПО ПУ N 33. Распоряжением администрации города от 10.07.2009 г.. N 2780 земельный участок предоставлен Обществу в собственность для эксплуатации нежилого здания и сооружений (автозаправочная станция) по ул.Губкина, 53.
Таким образом, спорный земельный участок не является преобразованным, а имеет статус "ранее учтенного", в связи с чем, основания для снятия его с кадастрового учета у Администрации отсутствовали.
Довод Департамента имущественных и земельных отношений о том, что спорный земельный участок был снят с кадастрового учета по причине допущенной ошибки при постановке его на кадастровый учет в 2009 г., отклоняется апелляционной инстанцией в виду следующего.
Возможность исправления воспроизведенных в государственном кадастре недвижимости ошибок в документах, представленных для внесения сведений, предусмотрена статьей 28 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ.
Согласно пунктам 1 и 2 указанной статьи, ошибками в государственном кадастре недвижимости является:
техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в государственный кадастр недвижимости (техническая ошибка);
воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости (далее - кадастровая ошибка в сведениях).
В соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ кадастровая ошибка в сведениях подлежит исправлению в порядке, установленном для учета изменений соответствующего объекта недвижимости (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, представленные в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона), или в порядке информационного взаимодействия (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, поступившие в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия) либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки.
Как следует из пунктов 4, 18 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.02.2010 N 42 (далее - Порядок), исправление кадастровых ошибок в кадастровых сведениях относится к одной из кадастровых процедур, выполняемых уполномоченными должностными лицами органа кадастрового учета при внесении кадастровых сведений в Реестр объектов недвижимости, и сопровождается принятием соответствующего решения.
В соответствии с пунктом 47 Порядка основанием для исправления кадастровой ошибки являются: представленные (поступившие в порядке информационного взаимодействия) документы, необходимые для кадастрового учета изменений объекта недвижимости; вступившее в законную силу решение суда об исправлении кадастровой ошибки.
Поскольку в данном случае речь шла не о технической ошибке, у соответствующих публичных органов не имелось оснований полагать, что права общества не будут затронуты при снятии земельного участка с кадастрового учета, то оспариваемые действия не могли быть приняты в административном порядке.
Оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, в соответствии со ст. 71 АПК РФ, апелляционная коллегия пришла к выводу о том, что решение начальника отдела кадастрового учета г.Белгорода и Белгородскому району ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Белгородской области Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19.10.2010 г.. N 16/10/2-415 "О снятии с учета объекта недвижимости" является незаконным, противоречащим требованиям и положениям Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 г.. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (ст.ст. 24, 25).
Соответственно, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные Обществом требования.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции и представленных доказательств у апелляционной инстанции не имеется.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли бы на законность и обоснованность обжалуемого решения, либо опровергали выводы арбитражного суда области, в связи с чем, признаются апелляционной коллегией несостоятельными
Суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и не допустил нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения (часть 4 статьи 270 АПК РФ).
При указанных обстоятельствах решение Арбитражного суда Белгородской области следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В силу ст.110 АПК РФ госпошлина относится на заявителя жалобы, который ее уплатил при обращении в суд с апелляционной жалобой.
Руководствуясь ст.ст. 110, 112, 266-271 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Белгородской области от 04.04.2011 г. по делу N А08-139/2011- оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья |
В.А. Сергуткина |
Судьи |
А.И Протасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А08-139/2011
Истец: ООО "Бенол-Траст"
Ответчик: Управление муниципальной собственностью администрации г. Белгорода, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области, ФГУ "Земельная кадастровая палата"
Третье лицо: Администрация г. Белгорода, ГОУ НПО "Профессиональное училище N33 г. Белгорода", Департамент земельных и имущественных отношений Белгородской области, Департамент имущественных и земельных отношений по Белгородской области, Управление муниципальной собственностью администрации г. Белгорода, УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛ., Управление Федеральной государственной регистрации ,кадастра и картографии по Белгородской обл., ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Белгородской области