22 июля 2011 г. |
Дело N А55-24417/2010 |
г. Самара
Резолютивная часть постановления объявлена: 20 июля 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено: 22 июля 2011 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,
судей Юдкина А.А., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Степановой Ю.В.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "Лаборатория Безопасности" - Казарин И.В., доверенность от 26 января 2011 года N 18, Липатов А.С., приказ от 23 января 2009 года N 1-ок,
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области - Кистанова Е.В., доверенность от 17 января 2011 года N 332/4,
от Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары - Чернышева Т.С., доверенность от 27 января 2010 года N 03-09/3,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 3, дело по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "Лаборатория Безопасности"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 21 марта 2011 года по делу N А55-24417/2010 (судья Селиваткин В.П.),
принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Лаборатория Безопасности", (ИНН 6312060905, ОГРН 1056312013746), г. Самара,
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, г. Самара,
третье лицо: Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, г.Самара,
о признании недействительными решения и предписания от 11 ноября 2011 года по делу N 356-4816-10/4,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Лаборатория Безопасности" (далее - заявитель, ООО "Лаборатория Безопасности") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением (с учетом уточнений, принятых судом) о признании недействительными решения и предписания от 11 ноября 2011 года по делу N 356-4816-10/4 Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - ответчик), обязании УФАС России по Самарской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 21 марта 2011 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обратился в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять новый судебный акт.
В судебном заседании представители ООО "Лаборатория безопасности" доводы апелляционной жалобы поддержали.
В судебном заседании заявили ходатайство о возложении на Инспекцию Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары обязанности провести осмотр помещений, расположенных по адресу: г.Самара, ул.С.Лазо, 2а, для установления фактов выполнения работ по государственному контракту, а также наличия либо отсутствия режимно-секретного подразделения в здании, с фиксацией осмотра с помощью видеозаписи и акта осмотра, подписанного заявителем и налоговой инспекцией. В обоснование ходатайства указывает на то, что факт неисполнения обязательства по государственному контракту, а также отсутствия действующего режимно-секретного подразделения в здании инспекции являются существенными обстоятельствами, без установления которых невозможно полно и всесторонне рассмотреть дело.
Представители ответчика и третьего лица против удовлетворения ходатайства возражали, поскольку считают его необоснованным.
Ходатайство заявителя отклонено апелляционным судом, так как указанные доказательства не относятся к предмету рассматриваемого дела, и удовлетворение ходатайства повлечет необоснованное затягивание рассмотрения настоящего дела.
Представители антимонопольного органа и Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары (далее - третье лицо, налоговый орган) отклонили доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзывах на апелляционную жалобу. Просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Рассмотрение апелляционной жалобы было отложено с 30 мая 2011 года на 20 июля 2011 года. О времени и месте нового судебного заседания лица, участвующие в деле, были поставлены в известность определением об отложении судебного разбирательства.
Информация о принятии и об отложении апелляционной жалобы, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным ст. 121 АПК РФ.
В связи с нахождением в очередном ежегодном отпуске судьи Семушкина В.С. в составе суда в судебном заседании, назначенном на 20 июля 2011 года, определением председателя четвертого судебного состава от 20 июля 2011 года произведена замена судьи Семушкина В.С. на судью Кувшинова В.Е., рассмотрение жалобы начато сначала.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Самарской области рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, отзывов и пояснений лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, при этом исходил из следующего.
Самарское УФАС России, рассмотрев жалобу ООО "Лаборатория Безопасности" на действия Аукционной комиссии Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г.Самара, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж приборов, средств автоматизации и вычислительной техники с поставкой товара на объекте ИФНС по Красноглинскому району г.Самара по адресу: Российская Федерация, г.Самара, ул.С.Лазо, 2а, признало ее необоснованной и 09.11.2010 г. вынесло решение по делу N 356-4816-10/4, которым действия аукционной комиссии признаны нарушившими ч.8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, а также решено выдать Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов по результатам внеплановой проверки.
Заявитель в обоснование требований указал на то, что здание ИФНС России по Красноглинскому району г. Самара не относится к числу особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а работы, подлежащие выполнению участниками размещения заказа, в силу прямого указания Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 264 не требуют получения свидетельства саморегулирующей организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Указанные требования включены в аукционную документацию необоснованно.
При этом заявитель указал на отсутствие у налогового органа разрешения на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну в помещении налогового органа по адресу: г.Самара, ул. Сергея Лазо, дом 2 "А", где планировалось выполнение работ по государственному контракту.
Арбитражный суд первой инстанции, соглашаясь с выводами Самарского УФАС России, правомерно исходил из следующего.
Инспекцией Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г.Самары на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ (http://www.sberbank-ast.ru) размещалось извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N SBR1010010299, предметом которого является "Право заключения государственного контракта на монтаж приборов, средств автоматизации и вычислительной техники с поставкой товара на объекте ИФНС России по Красноглинскому району г. Самара по адресу: Российская Федерация, г. Самара, ул. Сергея Лазо д. 2а. Начальная (максимальная) цена контракта была определена в размере 2036100 руб".
В аукционную документацию (п.п. 2.2 п. 12 Информационной карты открытого аукциона) заказчиком были включены следующие условия для участника размещения заказа: - наличие действующей лицензии ФСБ России по допуску к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Законом РФ N 5485-1 от 21 июля 1993 г. "О государственной тайне" и Постановлением Правительства РФ N 333 от 15 апреля 1995 г. "О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны", - наличие свидетельства о допуске к работам (СРО) согласно Приказу Минрегиона РФ от 30.12.20 09 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".
11 октября 2010 г.. ООО "Лаборатория Безопасности" подало заявку на участие в указанном аукционе, заявке присвоен порядковый номер 4.
16 октября 2010 г.. аукционной комиссией Инспекции ФНС России по Красноглинскому району г. Самары по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, принято решение о допуске к участию в открытом аукционе заявки ООО "Лаборатория Безопасности".
21 октября 2010 г. аукционной комиссией состоялось рассмотрение вторых частей заявок и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N SBR1010010299.
Из Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 21.10.2010 г. (п. 8.2) следует, что Аукционной комиссией ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары было принято решение о не соответствии заявки ООО "Лаборатория Безопасности" аукционной документации в связи с отсутствием во второй части заявки действующей лицензии ФСБ России по допуску к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Федеральным законом N 5485-1 от 21 июля 1993 г. "О государственной тайне" и Постановлением Правительства РФ N 333 от 15 апреля 1995 г. "О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны".
Частью 1 ст. 1 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к целям регулирования закона о размещении заказов отнесено эффективное использование средств бюджетов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказа.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказа путем проведения торгов к участникам размещения заказа устанавливается, в том числе, обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. В силу ч. 4 указанной статьи 1 заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, кроме указанных в частях 1 - 3 данной статьи.
По мнению заявителя, конкурсной комиссией неправомерно признана вторая часть заявки не соответствующей требованиям аукционной документации по тем основаниям, что не представлена действующая лицензия ФСБ России по допуску к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну и свидетельство СРО. Аукционной комиссией ИФНС России по Красноглинскому району г.Самары не принято во внимание, что предмет аукциона и заключаемого по его итогам государственного контракта не предусматривает выполнение участником государственного заказа работ, связанных с допуском к сведениям, составляющим государственную тайну.
Из материалов дела следует, что в аукционную документацию (п.п. 2.2 п. 12 Информационной карты открытого аукциона) заказчиком включено требование об обязательном наличии у участников размещения заказа действующей лицензии ФСБ России по допуску к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
В соответствии с аукционной документацией предметом аукциона является монтаж приборов, средств автоматизации и вычислительной техники с поставкой товара на объекте ИФНС России по Красноглинскому району г. Самара по адресу: г. Самара, ул. Сергея Лазо д. 2а.
Согласно ч. 1. ст. 11 ФЗ N 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в качестве одного из обязательных требований Заказчиком при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается к участникам размещения заказа такое требование как соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Пункт 6, ст. 41.8. ФЗ N 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" регламентирует, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: 2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Кроме того, требование о наличии действующей вышеназванной лицензии в составе второй части заявки, предъявляется в связи с размещением на территории Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары режимно-секретного подразделения.
В соответствии со ст. 17 Закона о государственной тайне передача сведений, составляющих государственную тайну, предприятиями, учреждениями, организациями или гражданами в связи с выполнением совместных или других работ осуществляется заказчиком этих работ с разрешения органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со ст. 9 Закона о государственной тайне находятся соответствующие сведения, и только в объеме, необходимом для выполнения этих работ. При этом до передачи сведений, составляющих государственную тайну, заказчик обязан убедиться в наличии у предприятия, учреждения или организации лицензии на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности, что и предусмотрено Государственным заказчиком в качестве требования в размещенной аукционной документации.
Частью 1 статьи 27 Закона о государственной тайне установлено, что допуск предприятий, учреждений и организацию работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.
Кроме того, в аукционной документации, информационный карте, Техническом задании содержатся сведения о месте выполнения работ и поставки товара, а также в предмете Государственного контракта, на право заключения, которого проводился аукцион в электронной форме. Работы с поставкой товара, являющиеся предметом открытого аукциона в электронной форме производятся в вышеназванных помещениях. Работы, которые необходимо произвести представляют собой единую централизованную систему с одним коммутационным центром, что влечет за собой необходимость проведения работ в вышеназванных помещениях, с выводом и допуском единую централизованный узел связи, что и указано в Техническом задании, которое является частью третьей Аукционной документации. Централизованная сеть является неразрывной и устанавливается как единое целое, с доступом к централизованному серверу. Доступ к централизованному серверу позволяет получать данные, а также иметь доступ ко всей информации, в том числе относящейся к государственной тайне, находящейся у Государственного заказчика.
Таким образом, организациям, проводящим работы с поставкой товара являющиеся предметом аукциона в электронной форме на объекте Инспекции необходимо иметь вышеназванную лицензию по допуску к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Требование о наличии свидетельства о допуске к работам (СРО) и действующей лицензии ФСБ России по допуску к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну в составе второй части заявки предъявляется в связи с тем, что на территории административного здания заинтересованного лица размещается режимно-секретное подразделение в соответствии с приказом Управления ФНС России по Самарской области от 14.07.2010 года N 01-07/058 ДСП.
В соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1, работы с документами, составляющими государственную тайну, могут производиться только в специально оборудованных и сертифицированных режимно-секретных подразделениях.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203 "Об утверждении сведений составляющих государственную тайну" Министерство финансов Российской Федерации наделено, полномочиями обеспечивать сохранность сведений, составляющих государственную тайну, а также имеет право наделять соответствующими полномочиями и федеральные службы, находящиеся в его ведении.
ФНС России действует в соответствии с "Положением о Федеральной налоговой службе", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 509.
Государственный заказчик по конкретному заказу является территориальным органом Федеральной налоговой службы.
Согласно пункту 6.13 "Положения об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2005 N 101н на территориальные органы ФНС России возложена обязанность, обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
Следовательно, Государственный заказчик обязан, в силу закона, обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну в соответствии со статьями 16, 17 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" и Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1, а также несет ответственность за организацию производства работ в соответствии с выше названными нормативными правовыми актами по защите государственной тайны.
Поскольку при осуществлении дальнейшего обслуживания в здании Заказчика, после ввода в эксплуатацию Подрядчик будет иметь допуск к помещениям, наделенным в соответствии с Приказом УФНС по Самарской области статусом режимно-секретных помещений, участник размещения заказа должен иметь действующую лицензию ФСБ России.
Указанный вывод подтверждается и представленным налоговым органом ответом Управления ФСБ по Самарской области (письмо N 103-09/01034 от 01.02.2011 года).
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что требование о наличии указанной лицензии является законным, а отказ в допуске по причине отсутствия лицензии ФСБ России является обоснованным.
Кроме того, правомерным является включение в аукционную документацию требования об обязательном наличии у участников размещения заказа свидетельства о допуске к работам (СРО) в соответствии со следующим. В п.2,3 Раздела "Дефектная ведомость" Технического задания, которое является частью третьей Аукционной документации, содержится указание на оборудование, которое надо поставить и установить в составе общего проведения работ, а именно указаны системы компьютерной сети.
Согласно Техническому заданию аукционной документации, для реализации функций взаимодействия системы средств автоматизации и вычислительной техники и систем жизнеобеспечения здания предлагается поставить две коммутационные панели.
Данные коммутационные панели, в соответствии с разделами 1.7 "Требования к тестированию", 1.8 "Требование к тестовому оборудованию" Технического задания необходимо протестировать, запустить, и сынтегрировать с общей системой жизнедеятельности.
Кроме того, в аукционной документации, информационный карте, Техническом задании содержатся сведения о Работе с поставкой товара, являющиеся предметом открытого аукциона в электронной форме, которые представляют собой единую централизованную систему с одним коммутационным центром, а также единым централизованным узлом связи, что и указано в Техническом задании, которое является частью третьей Аукционной документации. Централизованная сеть является неразрывной составной частью комплексного процесса и устанавливается как единое целое, с доступом к централизованному серверу. В соответствии с Межгосударственным стандартом ГОСТ 17703-72, Группа Е 00, МКС 01.040.29, дата введения 1973-07-01, "Аппараты электрические коммутационный. Основные понятия. Термины и определения.Eleclricalswitchingdevices.Commonconcepts.Termsanddefinitions ", утвержденным Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 10 мая 1972 года N 936, вышеназванное оборудование является составной частью коммутационного аппарата, (Коммутационный аппарат - электрический аппарат, предназначенный для коммутации (включения-отключения) электрической цепи (выключатель, выключатель нагрузки, отделитель, разъединитель, автомат, рубильник, пакетный выключатель, предохранитель и т.п.), который как уже выше указанно необходимо запустить с единой централизованной системой.
Минрегионразвитие приказом N 624 от 30.12.2009 года установило обязательное требование о наличии допуска СРО для выполнения вышеназванных работ, а именно допуска, установленного п. 24.5. "Пусконаладочные работы коммутационных аппаратов". Допуск для данного вида работ установлен необходимостью проведения пусконаладочных работ для отладки взаимодействия устанавливаемой и запускаемой системы, с системой жизнеобеспечения здания.
Следовательно, при отсутствии допуска СРО, установленного п. 24.5. "Пусконаладочные работы коммутационных аппаратов" Приказа N 624, выполнение вышеназванных работ не представляется возможным, включение в аукционную документацию требований о наличии допусков СРО не ограничивает права заявителя.
Таким образом, заявитель, в нарушение условий проведения аукциона, не представил копию лицензии ФСБ и свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Поскольку определение условий проведения аукционов, а так же требований, предъявляемых к лицам, имеющим право в них участвовать, находятся в компетенции организаторов торгов (аукционов), вывод конкурсной комиссии в протоколе N 2 о несоответствии заявки истца требованиям, предъявляемым к участникам аукциона, является обоснованным.
Кроме того, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявитель, ознакомившись с содержанием Аукционной документации, за разъяснением положений документации об Аукционе не обращался, жалоб на содержание Аукционной документации на стадии подачи заявок не подавал, что подтверждается распечаткой с официального сайта в сети "Интернет".
Подав заявку на участие в Аукционе, заявитель согласился с требованиями Аукционной документации, в том числе с требованиями Заказчика о наличии у участника размещения заказа действующей лицензии ФСБ, а также свидетельства о допуске к видам работ, выданного СРО.
Исходя из изложенного, судом сделан правильный вывод о том, что доводы заявителя не подтверждены материалами дела, оспариваемые решение и предписание от 11 ноября 2011 года по делу N 356-4816-10/4 Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области соответствуют закону и не нарушают права и законные интересы заявителя.
Суд апелляционной инстанции считает, что при вынесении решения арбитражным судом установлены и оценены все обстоятельства дела и оснований для переоценки данных обстоятельств и выводов суда не находит.
В связи с чем, отсутствуют основания для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Излишне уплаченная по платежному поручению от 11 апреля 2011 года N 187 государственная пошлина в сумме 1000 рублей, в соответствии со ст. 333.40 НК РФ, подлежит возврату обществу с ограниченной ответственностью "Лаборатория Безопасности" из федерального бюджета.
Руководствуясь ст. ст. 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 21 марта 2011 года по делу N А55-24417/2010 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Лаборатория Безопасности", излишне уплаченную по платежному поручению от 11 апреля 2011 года N 187 государственную пошлину в сумме 1000 рублей.
Справку на возврат государственной пошлины выдать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.С.Драгоценнова |
Судьи |
А.А.Юдкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-24417/2010
Истец: ООО "Лаборатория Безопасности"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
Третье лицо: Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, Управление ФСТЭК России по Приволжскому федеральному округу