г. Пермь
29 июля 2011 г. |
Дело N А71-13433/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 июля 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 июля 2011 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Дюкина В.Ю.,
судей Виноградовой Л.Ф., Усцова Л.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Глушенковой С.А.,
при участии:
от заявителя - Общества с ограниченной ответственностью фирма "Интерпартнер" (ОГРН 1021801649748, ИНН 1835035118): Латыпова Э.Р., юрисконсульт, доверенность N 1516 от 22.08.2008,
от заинтересованных лиц - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, г. Москва: Шишов П.И., ведущий специалист-эксперт, доверенности N 187 от 24.12.2010, от 22.02.2011,
от третьих лиц - Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Удмуртской Республике Федерального государственного унитарного предприятия "Федеральный кадастровый центр "Земля": не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя - Общества с ограниченной ответственностью фирма "Интерпартнер"
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 12 мая 2011 года
по делу N А71-13433/2010,
принятое судьей Кудрявцевым М.Н.,
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью фирма "Интерпартнер"
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике и Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, г. Москва
третьи лица: Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Удмуртской Республике, Федеральное государственное унитарное предприятие "Федеральный кадастровый центр "Земля"
о признании незаконными действий по принятию отчетов о кадастровой стоимости земельных участков,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью (общество, ООО) фирма "Интерпартнер" обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконными действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (далее - Управление Росреестра по Удмуртской Республике) по формированию в государственном земельном кадастре недостоверных сведений о кадастровой стоимости принадлежащего ООО фирма "Интерпартнер" земельного участка, расположенного по адресу гор. Ижевск, ул. Промышленная, 2, с кадастровым номером 18:26:050965:0013 в сумме 206 659 479, 6 руб. и удельного показателя кадастровой стоимости в размере 26 034,2 руб., выразившиеся в осуществлении ненадлежащего контроля за ходом исполнения государственной функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель и ненадлежащей предварительной проверке отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Удмуртской Республики и внесении в государственный земельный кадастр недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 18:26:050965:0013; 2) о признании незаконными действий Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Федеральная служба Росреестра) по формированию в государственном земельном кадастре недостоверных сведений о кадастровой стоимости принадлежащего ООО фирма "Интерпартнер" земельного участка, расположенного по адресу гор. Ижевск, ул. Промышленная, 2, с кадастровым номером 18:26:050965:0013 в сумме 206 659 479,6 руб. и удельного показателя кадастровой стоимости в размере 26 034,2 руб., выразившихся в ненадлежащей проверке отчета об определении кадастровой стоимости в составе земель населенных пунктов Удмуртской Республики; 3) о возложении на Управление Росреестра по Удмуртской Республике обязанности исключить из государственного кадастра недвижимости сведений о кадастровой стоимости в сумме 206 659 479,6 руб. и удельного показателя кадастровой стоимости в размере 26 034,2 руб. земельного участка с кадастровым номером 18:26:050965:0013, площадью 7938 кв.м., принадлежащего ООО фирма "Интерпартнер", расположенного по адресу гор. Ижевск, ул. Промышленная, 2.
Федеральное государственное учреждение (ФГУ) "Земельная кадастровая палата" по Удмуртской Республике, Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП ФКЦ) "Федеральный кадастровый центр "Земля" приняли участие в рассмотрении дела в качестве третьих лиц.
Решением от 12.05.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Суд первой инстанции исходил из того, что Управление Росреестра по Удмуртской Республике и Федеральная служба Росреестра каких-либо прав и законных интересов заявителя не нарушили, государственная кадастровая оценка земельного участка с кадастровым номером 18:26:050965:0013 проведена с соблюдением процедуры, установленной ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, с последующим утверждением ее органом исполнительной власти. Сведения внесены в государственный кадастр недвижимости о кадастровой стоимости спорного земельного участка на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.11.2008 N 275.
ООО фирма "Интерпартнер" с принятым решением не согласно, обжалует его в апелляционном порядке, просит отменить, заявление удовлетворить, ссылаясь на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, допущенное, по мнению этой стороны, неправильное применение судом норм материального права - положений Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденного приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 28.06.2007 N 215 (далее - Административный регламент); Технических рекомендации по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных Приказом Минэкономразвития и Приказом Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0152 (далее - Технические рекомендации); Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 N 39 (далее - Методические указания). В апелляционной жалобе указано на то, что не соблюдение требований Административного регламента, заключающееся в проведении ненадлежащего контроля за ходом выполнения работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации и ненадлежащей проверке отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков со стороны Управления Росреестра по Удмуртской Республике и Федеральной службы Росреестра привели к утверждению отчета об определении кадастровой стоимости земельного участка, содержащего недостоверные сведения. Апелляционная жалоба содержит также указание на обстоятельства, и, соответствующие этим обстоятельствам доказательства, свидетельствующие, по мнению заявителя, о том, что оспариваемые действия Управления Росреестра по Удмуртской Республике и Федеральной службы Росреестра нарушают права и законные интересы заявителя, поскольку ненадлежащая предварительная проверка отчета об определении кадастровой стоимости земельного участка привела к тому, что заявитель вынужден уплачивать земельный налог в завышенных, экономически неоправданных размерах.
В дополнениях к апелляционной жалобе заявитель указал на то, что отчет об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, выполненный ФГУП ФКЦ "Земля", составлен с нарушением Административного регламента, Технических рекомендации, Методических указаний. Заинтересованными лицами не доказана обоснованность расчета кадастровой стоимости земельного участка, принадлежащего заявителю.
Оспаривается заявителем доказательственное значение представленного в материалы дела акта проверки отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков, заявитель указывает на отсутствие подписи лица, издавшего этот документ.
Кроме того, по мнению заявителя апелляционной жалобы, оспаривание действий Управления Росреестра по Удмуртской Республике и Федеральной службы Росреестра является единственным способом защиты его - заявителя, прав и законных интересов с учетом того, что результатом его обращения с заявлением об оспаривании Постановления Правительства Удмуртской Республики N 275 от 24 ноября 2008 года, которым утверждены результаты кадастровой оценки земель населенных пунктов Удмуртской Республики, явилось вынесение Верховным Судом Удмуртской Республики определения об отказе в принятии этого заявления.
Управление Росреестра по Удмуртской Республике и Федеральная служба Росреестра в отзывах на апелляционную жалобу выразили возражения против ее удовлетворения. Доводы указанных лиц, по сути, соответствуют выводам суда первой инстанции, повлекшим отказ в удовлетворении заявленных требований. По мнению Управление Росреестра по Удмуртской Республике, ООО фирма "Интерпартнер", оспаривая действия Управления Росреестра по Удмуртской Республике по контролю за ходом исполнения государственной функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель и предварительной проверке отчета, не обосновало, в чем заключаются нарушения административных процедур, характер нарушений, а также несоответствие отчета оценщика Методическим указаниям.
Представитель заинтересованных лиц в судебном заседании указал на то, что заявителем избран ненадлежащий способ защиты своих прав, поскольку удовлетворение требования о признании незаконными действий Управления Росреестра по Удмуртской Республике и Федеральной службы Росреестра не является основанием для исключения сведений о результатах кадастровой оценки, о кадастровой стоимости земельного участка, принадлежащего заявителю, поскольку внесение сведений в государственный кадастр недвижимости произведено на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2008 года N 275 в порядке информационного взаимодействия.
Третьи лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом с соблюдением требований ст. ст. 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также публично путем размещения информации на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Удмуртской Республике заявлено о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на основании государственного контракта от 15.08.2007 N 2, заключенного Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Удмуртской Республике (заказчик) с ФГУП "ФКЦ "Земля" (исполнитель), последним были выполнены работы по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Удмуртской Республики. В результате проведения данных работ был составлен отчет об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Удмуртской Республики (далее - Отчет) - т. 3, л.д. 25-68.
Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости составлен акт проверки отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков, которым подтверждено соответствие отчета Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 15.02.2007 N 39 (письмо исх. N ВК/2860 от 01.07.2008)- т. 2, л.д. 34-39.
24.11.2008 Правительством Удмуртской Республики принято постановление N 275 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на 1 января 2007 года", которое официально опубликовано в "Собрании законодательства Удмуртской Республики" 24.12.2008 N 232.
Пунктом 1 указанного постановления утверждена кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на 1 января 2007 года (приложение 1), пунктом 2 утверждены удельные показатели кадастровой стоимости земельных участков земель населенных пунктов в разрезе кадастровых кварталов и видов разрешенного использования в Удмуртской Республике по состоянию на 1 января 2007 года (приложение 2), а пунктом 3 утверждены средние удельные показатели кадастровой стоимости земельных участков земель населенных пунктов в разрезе муниципальных образований и видов разрешенного использования в Удмуртской Республике по состоянию на 1 января 2007 года.
Удельный показатель спорного земельного участка, принадлежащего обществу фирма "Интерпартнер" на праве собственности, был определен в размере 26 034,2 руб. за 1 кв. метр, кадастровая стоимость исчислена в размере 206 659 479, 6 руб. Данные сведения внесены в государственный кадастр недвижимости.
ООО фирма "Интерпартнер", полагая недостоверными сведения о кадастровой стоимости в размере 206 659 479, 6 руб. и удельном показателе кадастровой стоимости в размере 26 034,2 руб. земельного участка, а также незаконными действия заинтересованных лиц, выразившихся в осуществлении ненадлежащего контроля за ходом исполнения государственной функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель и ненадлежащей предварительной проверке отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Удмуртской Республики и внесении в государственный земельный кадастр недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 18:26:050965:0013, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением, ссылаясь на то, что стоимость земельного участка с кадастровым номером 18:26:050965:0013, принадлежащего заявителю, увеличилась в 45, 09 раз, что повлекло обязанность уплаты заявителем налоговых платежей в большем размере.
При этом общество, ссылаясь на подготовленный по его заказу оценщиком - обществом с ограниченной ответственностью "Агентство оценки Регион", отчет, которым определен иной показатель рыночной стоимости спорного земельного участка, указывало на то, что кадастровая стоимость многократно превышает рыночную стоимость спорного земельного участка, является недостоверной, получена с нарушением требований, предусмотренных статьей 66 Земельного кодекса Российской Федерации, Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 N 39, в частности Отчет, выполненный ФГУП ФКЦ "Земля" не содержит обоснования выделения стоимости долей земельных участков в составе каждого из объектов-аналогов, единых объектов недвижимости, для оценки использована рыночная стоимость объектов, не являющихся аналогами ввиду иного разрешенного использования земель, при оценке использована неполная и недостоверная информация о рыночной стоимости объектов недвижимости, поэтому сведения о кадастровой стоимости и удельном показателе кадастровой стоимости спорного земельного участка не могут считаться достоверными.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, указывал на то, что включение в кадастр сведений о кадастровой стоимости земельного участка является стадией, следующей за стадией принятия постановления Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2008 года N 275, которое не отменено и не оспорено в установленном порядке. При этом суд отметил, что оспариваемые действия Управления Росреестра по Удмуртской Республике и Федеральной службы Росреестра совершены в полном соответствии с положениями законодательства, регулирующего правоотношения в области государственной кадастровой оценки земель, и сами по себе не нарушают прав и законных интересов заявителя, а потому требования о признании их незаконными подлежат отклонению согласно части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
По мнению арбитражного суда апелляционной инстанции, судом первой инстанции верно определены обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права (часть 2 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Таким образом, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом и действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу) (пункт 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"), данный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности.
В целях упорядочения организации работ по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 (с последующими изменениями) утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель (далее - Правила), в соответствии с которыми организация проведения государственной кадастровой оценки земель осуществляется Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости (далее - Роснедвижимость) и его территориальными органами.
Согласно пункту 10 указанных Правил, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
Последовательность и сроки осуществления действий (административных процедур) Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) и ее территориальных органов - Управлений Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации, порядок взаимодействия между Роснедвижимостью и Управлениями Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации, а также порядок их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при исполнении государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель определяет Административный регламент исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденный приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 215 (далее - Регламент).
В силу положений Регламента проверка результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков проводится Роснедвижимостью, в компетенцию которой входит проверка соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации, методических и нормативно-технических документов при определении кадастровой стоимости земельных участков, правильности расчетов и полученных результатов (пункты 9.6 - 9.12 Регламента).
Такая проверка осуществляется Роснедвижимостью путем проверки отчета исполнителя работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации на соответствие Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли от 15 февраля 2007 года N 39 (далее - Методические указания).
По результатам проведенной проверки Роснедвижимость принимает одно из следующих решений, которое оформляется актом проверки:
о соответствии отчета методическим указаниям;
о выявлении нарушений методических указаний при выполнении работ по определению кадастровой стоимости земельных участков.
В случае принятия решения о соответствии отчета Методическим указаниям Роснедвижимость в срок не более трех рабочих дней с даты составления акта проверки направляет согласованные сведения о кадастровой стоимости земельных участков (результаты государственной кадастровой оценки земель) в Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации вместе с актом проверки.
После получения указанных сведений и акта проверки Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведения о кадастровой стоимости земельных участков (результаты государственной кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации) на утверждение.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждает те результаты государственной кадастровой оценки земель, в отношении которых Роснедвижимостью была проведена соответствующая проверка и в отношении которых принято решение о соответствии Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов.
Работы по определению кадастровой стоимости земель населенных пунктов на территории Удмуртской Республики проводились ФГУП ФКЦ "Земля".
Результатам выполнения ФГУП ФКЦ "Земля" указанных работ явился отчет, который был представлен в Роснедвижимость для проверки на соответствие положениям Методических указаний
По итогам проверки отчета Роснедвижимостью было принято решение о соответствии данного отчета Методическим указаниям, решение оформлено актом проверки (т. 2 л.д. 35 - 39), который вместе с результатами кадастровой оценки был направлен в Управление Роснедвижимости по Удмуртской Республике (т. 2, л.д. 34).
Результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов утверждены Правительством Удмуртской Республики постановлением N 275 от 24 ноября 2008 года "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на 1 января 2007 года".
Из материалов дела следует то, что проверка отчета ФГУП ФКЦ "Земля" составленного по результатам проведенных работ по кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Удмуртской Республики была осуществлена Роснедвижимостью в июне 2008 года, по результатам проверки было принято решение, подтвердившее соответствие отчета Методическим указаниям.
Учитывая, что в отношении отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков, составленного ФГУП Федеральным кадастровым центром "Земля", Управлением государственной регистрации проведена проверка на соответствие условиям технического задания и на соответствие Методическим указаниям, по результатам которой принято решение о соответствии данного отчета Методическим указаниям и действующему законодательству Российской Федерации, суд первой инстанции сделал правомерный вывод о том, что кадастровая стоимость указанного в предмете рассматриваемого требования земельного участка в государственный кадастр недвижимости внесена в соответствии с нормами действующего законодательства.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Довод заявителя апелляционной жалобы о недостоверности оспариваемой кадастровой стоимости земельного участка не может быть принят, поскольку результаты государственной кадастровой оценки земель утверждены Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24.11.2008 N 275, которое в установленном законом порядке недействующим не признано.
То, что, как следует из доводов заявителя апелляционной жалобы, им была предпринята попытка оспорить указанный акт Правительства Удмуртской Республики, правового значения не имеет, так как в рамках данного дела не может быть дана оценка положениям этого акта
Нарушений норм материального права при принятии обжалуемого решения арбитражным судом первой инстанции допущено не было.
Нарушения или неправильное применение норм процессуального права, следствием которых согласно положениям ч. 3 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могла бы явиться отмена решения арбитражного суда первой инстанции, отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии с ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь отмену обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 12.05.2011 по делу N А71-13433/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
В.Ю. Дюкин |
Судьи |
Л.Ф. Виноградова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-13433/2010
Истец: ООО "Интерпартнер", ООО фирма "Интер партнер"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федральная служба государственной регистрации кадастра и картографии
Третье лицо: ФГУ "Земельная кадастровая палата по Удмуртской Республике", ФГУП "Федеральный кадастровый центр "Земля", ФГУ Земельная кадастровая палата по УР