Составить статотчетность - не поле перейти
Транспортные организации должны составлять не только бухгалтерскую и налоговую отчетность, но и, как все остальные, статистическую. Причем для ее заполнения необходимо произвести достаточно трудоемкие расчеты, пренебрегать которыми не стоит. Ведь за нарушение порядка представления статистической информации, а также представление недостоверных сведений должностное лицо, ответственное за представление статотчетности, могут привлечь к административной ответственности в виде наложения штрафа в размере от 3 000 до 5 000 руб. (ст. 13.19 КоАП РФ, п. 27 Положения*(1)). Таким должностным лицом является руководитель организации, ее филиала и представительства (п. 12 Положения). Именно он подписывает формы статотчетности. Отметим, что в данном случае давность привлечения к административной ответственности составляет два месяца (ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ). Более того, в связи с представлением искаженных данных или нарушением сроков представления отчетности организации должны возместить органам статистики ущерб, возникший из-за необходимости исправления итогов сводной отчетности (ст. 3 Закона N 2761-1*(2), п. 29 Положения). В статье мы остановимся на том, как рассчитать отдельные показатели, подлежащие отражению в статотчетности, которую сдают автотранспортные организации.
На общих началах
Прежде чем переходить к расчетам, отметим некоторые важные моменты. Во-первых, где сказано, что сдавать статотчетность обязательно? На сегодняшний день в п. 9 Положения. В дальнейшем информация об этом, возможно, будет содержаться в Законе "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в РФ". Проект данного закона Совет Государственной думы принял к рассмотрению в июне 2007 года. Итак, согласно п. 9 Положения юридические лица, их филиалы и представительства, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны представлять в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики (Росстат) статистическую информацию, необходимую для проведения государственных статистических наблюдений (ГСН). Эта информация должна быть полной, достоверной и своевременной и представляться на безвозмездной основе по формам ГСН. Субъекты, обязанные формировать статистическую информацию, и сроки ее представления указываются на бланках форм ГСН и в инструкциях по их заполнению.
К сведению: в территориальные органы Росстата необходимо представлять не только статистическую, но и годовую бухгалтерскую отчетность (п. 1 ст. 15 Закона N 129-ФЗ*(3)). При этом налоговые органы не могут отказать в принятии бухгалтерской отчетности организации без отметки территориального органа статистики о представлении ему бухгалтерской отчетности, поскольку это не соответствует требованиям законодательства РФ (Письмо Минфина РФ от 18.02.2004 N 16-00-10/3). К тому же налоговики не вправе требовать от организаций представления форм ГСН, так как они не используются при исчислении налога на прибыль, не относятся ни к первичным документам, ни к документам бухгалтерского и налогового учета (Постановление ФАС СЗО от 26.04.2005 N А42-8112/04-29).
Во-вторых, каким образом можно сдавать статотчетность? В п. 14 Положения предлагаются четыре способа:
- лично;
- через представителя;
- почтовым отправлением с описью вложения;
- по телекоммуникационным каналам связи.
При этом статотчетность представляется на бумажных носителях или по согласованию с Росстатом в электронном виде (в случае наличия у отчитывающегося субъекта соответствующих технических возможностей) с соблюдением структуры файлов, установленных Росстатом. Но и в последнем случае в течение месяца с момента передачи статистической информации она должна быть подтверждена копией на бланке формы ГСН. При этом переданная по телекоммуникационным каналам связи информация должна быть идентична указанной на бумажном носителе. Важно помнить о том, что если данные требования не будут выполнены, то статистическая информация считается непредставленной (п. 16 Положения).
Датой представления статотчетности признается дата отправки в виде почтового отправления или по телекоммуникационным каналам связи либо дата фактической передачи по принадлежности (п. 17 Положения). Если последний день срока сдачи отчетности приходится на нерабочий, то он переносится на ближайший следующий рабочий день.
Отметим, что в отношении сданной статотчетности, содержащей недостоверную информацию (неправильное отражение отчетных статистических данных вследствие нарушения действующих инструкций по заполнению форм ГСН, арифметических или логических ошибок), п. 21 Положения предоставлена возможность сдачи "уточненок". Их необходимо представить не позднее трех дней с момента обнаружения этих фактов. К исправленной отчетности прилагаются копии документов, являющихся обоснованием внесенных исправлений.
Статотчетность автотранспортных организаций
Формы ГСН делятся на годовые, квартальные и месячные отчеты. Причем среди них есть формы, обязательные только для организаций автомобильного транспорта. Те из них, которые предстоит сдать в ближайшее время, мы рассмотрим в первую очередь. Во-первых, это ежемесячная форма N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта", во-вторых, ежеквартальная - N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта". Данные формы ГСН утверждены Постановлением Росстата N 25*(4) и введены в действие начиная с представления отчетов за январь 2007 года. О порядке их заполнения рассказано в Постановлении Росстата от 19.01.2007 N 9 (далее - Порядок).
Прежде всего скажем о том, кто именно должен представлять эти формы территориальному органу Росстата.
Представляют | N 1-автотранс (срочная) |
N 65 авто- транс |
Юридические лица, основным видом деятельности которых являются перевозки пассажиров автобусами на коммерческой основе |
+ | + |
Юридические лица, основным видом деятельности которых являются грузовые автоперевозки на коммерческой основе |
- | + |
Юридические лица других видов деятельности, осуществляющие перевозки пассажиров по автобусным маршрутам общего пользования на коммерческой основе |
+ | + |
Юридические лица, выполняющие функции заказчика по организации на маршрутах общего пользования перевозок пассажиров на коммерческой основе привлеченными автобусами физических и юридических лиц |
+ | - |
Первая форма должна быть сдана в Росстат не позднее 3 дня после отчетного периода, вторая - не позднее 30 дня после отчетного периода и 10 февраля - по итогам работы за год. При этом данные в формы вносятся нарастающим итогом с начала года. Организации, имеющие территориально обособленные подразделения, выделенные на отдельный баланс, представляют статотчетность по месту нахождения как организации, так и обособленных подразделений.
Интересно, что некоторые данные подлежат отражению и в первой, и во второй формах.
Одно на двух
В обеих формах указываются данные о количестве пассажиров (КП), которые были перевезены, и выполненном пассажирообороте (Пас). В общий объем перевозок пассажиров и общий пассажирооборот включаются суммарные объемы, выполненные эксплуатационными маршрутными автобусами (включая пассажиров, пользующихся правом бесплатного и льготного проезда), маршрутными таксомоторами и заказными автобусами, а также туристско-экскурсионными автобусами. Эти данные в форму N 1-автотранс (срочная) вносятся в зависимости от того, с использованием каких автобусов осуществлялась деятельность: автопредприятий, хозяйств других видов деятельности или физических лиц (владельцев автобусов), а в форму N 65-автотранс - по каждому виду сообщения (внутригородскому, пригородному, междугородному и международному).
Количество пассажиров
Количество пассажиров с платным проездом, перевезенных маршрутными автобусами и таксомоторами во внутригородском и пригородном сообщениях, получаем путем суммирования КП, перевезенных:
- по разовым билетам (талонам), в том числе по социальным, на одну поездку. Признается равным количеству проданных разовых билетов (талонов);
- по нескольким разовым проездным билетам на одну поездку (стоимость поездки зависит от ее дальности). В данном случае количество пассажиров определяется путем деления Пас на среднюю дальность перевозки пассажиров на данном маршруте;
- по данным автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) по магнитным билетам или бесконтактным смарт-картам (в случае ее применения);
- по проездным билетам долговременного пользования, включая социальные. При этом количество перевезенных пассажиров рассчитывается по формуле:
КПмат = NБ х NП, где:
NБ - количество проданных билетов;
NП - количество поездок в месяц. Оно устанавливается органами местного самоуправления по результатам натуральных обследований или берется из таблицы 1 Порядка и принимается равным 50 (суммарно во внутригородском и пригородном сообщениях) по социальным билетам. В последнем случае распределение объемов перевозок по видам сообщения осуществляется пропорционально выполненной работе на линии.
Количество пассажиров, перевезенных бесплатно по социальным проездным билетам и на основании документов, подтверждающих наличие льготы, на городских и пригородных маршрутах, определяют исходя из периодически проводимых натуральных исследований пассажиропотоков. Если эти исследования не проводятся, то КПмат исчисляется из расчета 30 поездок в месяц на каждом виде транспорта для всех категорий лиц, пользующихся правом бесплатного проезда. При этом лица с правом бесплатного проезда и в городском, и в пригородном сообщениях должны учитываться только в одном из этих видов сообщения.
Обратите внимание: если перевозками пассажиров автобусами во внутригородском сообщении занимаются несколько организаций, то при действии единого тарифа и единых проездных билетов разовых и долговременного пользования (в том числе социальных), а также при перевозках граждан, пользующихся правом бесплатного проезда, количество перевезенных пассажиров распределяется территориальным органом исполнительной власти, выполняющим функцию заказчика по организации перевозок пассажиров, между этими организациями пропорционально выполненной работе на линии (п. 56 Порядка). То же самое относится к количеству перевозимых пассажиров на пригородных маршрутах, которые обслуживаются несколькими автопредприятиями.
В случае выполнения предприятием функций единого заказчика по организации перевозок пассажиров городским транспортом, данные для заполнения отчета представляют ему физические и юридические лица, которым принадлежат автобусы.
В междугородном и международном сообщениях КП, перевезенных маршрутными автобусами и таксомоторами, равно числу проданных билетов. Остается определить КП, перевезенных заказными автобусами. Работа автобуса по заказам включается в соответствующий вид сообщения в зависимости от маршрута его использования.
Начнем с расчета КПзак, воспользовавшихся внутригородскими и пригородными автобусами (кроме пассажиров, перевезенных туристско-экскурсионными автобусами):
КПзак = Пасзак / Lпр, где:
Пасзак - пассажирооборот заказных автобусов (как его определить, сказано ниже);
Lпр - среднее расстояние поездки пассажира в пригородном сообщении. Если перевозки в пригородном сообщении не осуществлялись, то для расчета расстояние принимается равным 15 км.
Количество пассажиров с платным проездом, перевезенных заказными автобусами в междугородном и международном сообщении, а также туристско-экскурсионными автобусами во всех видах сообщения, принимается равным количеству пассажиров, указанному в путевом листе автобуса (п. 58 Порядка). При этом записи в путевом листе о КП производятся на основании заявки лица, ответственного за перевозку пассажиров.
В конечном итоге, сложив все полученные данные, получим общее количество перевезенных пассажиров.
Пассажирооборот
Пассажирооборот характеризует перевозку пассажиров с учетом расстояния, на которое они перевезены, и рассчитывается, как правило, суммированием произведений количества перевезенных пассажиров на расстояние поездки в километрах.
Рассчитаем пассажирооборот маршрутных автобусов (таксомоторов) во внутригородском сообщении:
Пасмат = КПмат х Lгор, где:
Lгор - среднее расстояние поездки пассажира по данному городу. Оно определяется на основании разовых натуральных обследований пассажиропотоков. При осуществлении перевозки учащихся по ученическим проездным билетам для расчета берется 1/2 Lгор.
Пассажирооборот в пригородном сообщении складывается из нескольких показателей. Во-первых, это перевозка пассажиров по билетам на одну поездку, проданным по установленному тарифу:
Паспр1 = Впр / Т, где:
Впр - выручка от перевозки пассажиров пригородными автобусами;
Т - тариф за один пассажиро-километр.
Во-вторых, при продаже гражданам, организациям проездных билетов долговременного пользования (по установленному тарифу) Пас определяется по формуле:
Паспр2 = КП х Lпр, где:
КП - количество перевезенных пассажиров за месяц (см. расчет КПмат);
Lпр - среднее расстояние поездки пассажира в пригородном сообщении (определяется по данным обследований).
В-третьих, количество пассажиро-километров при перевозке школьников в сельской местности по бесплатным билетам, а также граждан с правом бесплатного проезда получаем путем умножения количества перевезенных школьников (граждан) на среднее расстояние поездки пассажира. Причем при перевозки школьников Lпр признается равным 5 км.
При осуществлении перевозок в междугородном и международном сообщениях Пас рассчитывается в отношении каждого интервала (пояса) расстояний поездки:
Пасмеж = КПмеж х (n2 - n1) / 2, где:
КПмеж - количество перевезенных пассажиров по билетам с данным интервалом (поясом) расстояний поездки;
n1 и n2 - начало и конец данного интервала расстояний поездки;
(n2 - n1) / 2 - середина данного интервала расстояний.
После этого полученные по каждому интервалу данные складываются. Аналогичным образом определяется Пас в пригородном и междугородном сообщениях маршрутных таксомоторов.
Порядок определения пассажирооборота заказных автобусов общего пользования зависит от вида сообщения. Во внутригородском и пригородном сообщениях (за исключением туристско-экскурсионных автобусов):
Пасзак = Пр х Вмср х Кпр х Квм, где:
Пр - общий пробег автобусов;
Кпр и Квм - коэффициенты использования пробега и вместимости соответственно. Их произведение равно 0,65;
Вмср - средняя вместимость автобусов:
Вмср = (Вм1 х КА1 + Вм2 х КА2 + ... + Вмn х КАn) / (КА1 + КА2+ ... +
КАn)
где:
Вм1, Вм2, ..., Вмn - полная вместимость, равная количеству мест для сидения (не считая места водителя) в каждом автобусе и количеству стоящих пассажиров из расчета предельной наполняемости (5 человек на 1 кв.м свободной площади пола салона);
КА1, КА2, ..., КАn - списочное число автобусов каждой марки.
При перевозке заказными автобусами в междугородном и международном сообщениях, а также по туристско-экскурсионным автобусам во всех видах сообщения:
Пасзак = КП зак х Прпас, где:
Прпас - пробег автобуса с пассажирами.
Как указано выше, данные о КП и Пас отражаются и в форме N 1-автотранс (срочная), и в форме N 65-автотранс. В первой форме, кроме того, указываются сведения о выполнении рейсов маршрутными автобусами. Определить их количество достаточно просто (п. 83-88 Порядка). Более трудоемких расчетов требует форма N 65-автотранс.
Форма N 65-автотранс
Эта форма отличается от формы N 1-автотранс (срочная) тем, что в нее вносятся сведения как об автобусных перевозках, так и о грузовых и легковых. Причем это не только данные о продукции транспорта в натуральном выражении, но и стоимостном. Кроме того, здесь отражается информация о расходах, средствах, использованных на развитие собственного транспорта и т.д. В первую очередь ознакомимся с расчетом продукции грузового автомобильного транспорта в натуральном выражении.
Натуральные показатели
Согласно п. 41 Порядка в перевозки грузов и грузооборот включаются суммарные объемы, выполненные на коммерческой основе по дорогам общего пользования собственными и арендованными эксплуатационными грузоперевозящими автомобилями: грузовыми (включая грузовые таксомоторы), пикапами, фургонами на шасси легковых автомобилей и автоприцепами.
Расчет общего объема перевезенных грузов (КГ) (определяется в тоннах) зависит от используемых показателей первичного учета, отражаемых в транспортной документации отчитывающейся организации. Самый простой вариант - учет ведется в тоннах, тогда КГ равен фактической массе (весу) перевезенных грузов с учетом веса тары и контейнеров за каждую ездку (заезд).
При перевозке штучных длинномерных, а также объемных грузов (дрова, лесоматериалы, песок, известь и т.п.) определение их массы (веса) в тоннах, как правило, производит грузоотправитель. С этой целью осуществляется частичное взвешивание груза или применяются соответствующие переводные коэффициенты (Приложение 2 к Порядку).
Пример 1.
Транспортная организация осуществила грузовую перевозку 30 куб.м асфальта в плитках, 20 куб.м булыжного камня и 30 000 шт. плоской черепицы.
Объем перевезенного асфальта в плитках составляет 33 т ((30 куб.м х 1 100 кг) / 1 000), булыжного камня - 36 т ((20 куб.м х 1 800 кг) / 1 000), плоской черепицы - 69 т ((30 000 шт. х 2,3 кг) / 1000).
Общий объем перевезенных грузов в тоннах будет равен 138 т (33 + 36 + 69).
Масса (вес) стандартного груза рассчитывается достаточно легко:
КГ = Количество мест х Масса (вес) одного места
Грузооборот (Гр) характеризует перевозку груза с учетом расстояния перевозки, измеряется в т-км и, если известна масса груза, определяется следующим образом:
Гр = КГ1 х L1 + КГ2 х L2 + КГn х Ln, где:
КГ1, КГ2, КГn - масса (вес) груза по каждой ездке (заезду);
L1, L2, Ln - расстояние перевозки (пробега с грузом) по каждой ездке.
Отметим, КГ и L должны отражаться в транспортной документации отчитывающейся организации.
Пример 2.
Дополним условия примера 1. Груз был перевезен отдельными ездками: асфальт на расстояние 25 км, булыжный камень - 20 км, плоская черепица - 50 км.
Грузооборот составляет 4 995 т-км (33 т х 25 км + 36 т х 20 км + 69 т х 50 км).
Общий грузооборот равен суммарному грузообороту по каждому грузоперевозящему автотранспортному средству в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы (п. 47 Порядка).
Понятно, что приведенные расчеты невозможно применить, если для учета объемов перевозок используются другие показатели (километр пробега, часы работы и т.п.). В этом случае КГ, а также грузооборот (Гр) определяются расчетным путем в зависимости от видов сообщения. Вспомогательные данные берутся из Приложений 3, 4 к Порядку. Сначала рассчитывается Гр, а потом КГ.
Гр = ГП х Пргр х К, где:
ГП - грузоподъемность автомобиля (наибольшее расчетное количество груза, которое может быть единовременно перевезено грузовым автомобилем (прицепом, полуприцепом));
Пргр - пробег автомобиля с грузом. Данные берутся из транспортной документации и суммируются по отдельным ездкам в течение календарного месяца. В случае отсутствия информации в документах, Пргр = Общий пробег автомобиля х Поправочный коэффициент. Значение данного коэффициента указано в Приложении 5 к Порядку и зависит от вида сообщения и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом;
К - поправочный коэффициент (если перевозки осуществлены в городском и пригородном сообщениях, то используется К, указанный в Приложении 3 к Порядку, в междугородном и международном сообщениях - в Приложении 4 к Порядку) зависит от типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.
Зная размер Гр, можем определить КГ:
КГ = Гр / Lср, где:
Lср - среднее расстояние перевозки груза. В случае осуществления перевозок в городском и пригородном сообщениях значение Lср берется из таблицы, приведенной в Приложении 3 к Порядку, в междугородном и международном сообщениях определяется по результатам разовых натуральных обследований работы соответствующего автомобиля. В последнем случае размер Lср для каждого автомобиля утверждается руководителем транспортной организации.
Пример 3.
Транспортная организация в июле 2007 г. осуществила перевозку грузов автомобилем КамАЗ 55111-017-15 в городском сообщении. Пробег бортового автомобиля с грузом по данным транспортной документации составил 2 500 км, общий пробег - 4 300 км. Грузоподъемность автомобиля равна 13 т.
Грузооборот бортового автомобиля за июль 2007 г. составляет 19 175 т-км (13 т х 2 500 км х 0,59), количество перевезенного груза - 639 т (19 175 т-км / 30 км).
Пример 4.
Изменим условия примера 3. Пробег бортового автомобиля с грузом не известен.
В этом случае грузооборот автомобиля КамАЗ 55111-017-15 равен 22 757 т-км (13 т х 4300 км х 0,69 х 0,59), количество перевезенного груза - 759 т (22 757 т-км / 30 км).
Обратите внимание: если в течение месяца автомобиль больше половины ездок с грузом выполнил с прицепом, то полученные расчетным путем Гр и КГ необходимо дополнительно умножить на поправочный коэффициент использования прицепа, равный 1,5.
Финансовые показатели
Доходы и расходы транспортной организации отражаются в форме N 65-автотранс в разрезе доходов и расходов:
- от перевозок грузов;
- от перевозок пассажиров маршрутными автобусами (включая маршрутные таксомоторы) во всех видах сообщения. При этом дополнительно выделяются доходы от перевозок платных пассажиров. Отметим, что при действии в городе единого тарифа и единых проездных билетов (талонов) разового и долговременного пользования на нескольких видах городского пассажирского транспорта доходы между отдельными пассажирскими предприятиями распределяются территориальным органом исполнительной власти (либо уполномоченным на это лицом), выполняющим функцию заказчика по организации перевозок пассажиров. Это распределение производится пропорционально выполненной работе на линии;
- от перевозок пассажиров легковыми таксомоторами (автомобилями, оборудованными таксометрами и имеющими соответствующие обозначения);
- от эксплуатации легковых автомобилей;
- по прочим услугам и работам. К этим услугам и работам относятся погрузочно-разгрузочные работы, экспедиторские и коммерческие операции, эксплуатация складов, техническое обслуживание и ремонт автомобилей сторонних организаций, заправка горючесмазочными материалами, изготовление запасных частей, сдача в аренду свободных производственных мощностей, оказание сервисных услуг, обслуживание клиентуры (заказчиков) спецавтомобилями, строительные и другие работы, связанные с перевозкой.
Обратите внимание: не включаются в доходы денежные поступления от сдачи в аренду подвижного состава сторонним юридическим и физическим лицам (п. 66 Порядка).
Полученные из бюджета субсидии, субвенции и дотации, направляемые на компенсацию доходов от перевозок пассажиров отдельных категорий, имеющих право на меры социальной поддержки, и покрытие убытков от перевозок, отражаются в форме отдельной строкой 240 с распределением по своему назначению по видам сообщения. Также в форму вносятся сведения о средствах, израсходованных на развитие пассажирского транспорта (в фактических ценах отчетного периода, включая НДС). К этим средствам относятся:
- собственные средства предприятия (амортизация и часть прибыли, направляемые на развитие производственной базы и приобретение подвижного состава);
- целевые субсидии субъектов РФ и местных бюджетов, выделенные на капитальные вложения;
- расходы организации по договорам кредитования и лизинга, использованные на развитие производственной базы и приобретение подвижного состава.
В последнем разделе формы (но только по итогам работы за год) отражается информация о среднегодовой (балансовой) стоимости собственных транспортных средств (ССк), в том числе по каждому типу подвижного состава: грузовым автомобилям, автобусам и легковым таксомоторам. Для расчета СС используется формула:
ССк = ССн + ССп - ССв, где:
ССн - среднегодовая стоимость транспортных средств (ТС) на начало отчетного периода;
ССп, ССв - среднегодовая стоимость ТС, поступивших и выбывших соответственно в течение года.
В свою очередь
ССп = БСп / 12 х Nп, где:
БСп - первоначальная стоимость поступивших ТС;
Nn - число полных месяцев, в течение которых поступившие ТС находились в транспортной организации в отчетном году;
ССв = БСв / 12 х Nв, где:
БСв - первоначальная стоимость выбывших ТС;
Nв - число полных месяцев до конца отчетного года со времени выбытия ТС.
Пример 5.
Среднегодовая стоимость ТС по состоянию на 01.01.2007 составляет 1 500 000 руб. В течение 2007 г. поступили ТС стоимостью 390 000 руб. (из них ТС стоимостью 240 000 руб. поступили в июне, 150 000 руб. - в сентябре). В октябре 2007 г. выбыли ТС стоимостью 180 000 руб.
Среднегодовая стоимость поступивших в 2007 году ТС равна 157?500 руб. (240 000 руб. / 12 мес. х 6 мес. + 150 000 руб. / 12 мес. х 3 мес.), выбывших - 30 000 руб. (180 000 руб. / 12 мес. х 2 мес.). Отсюда среднегодовая стоимость ТС по состоянию на 01.01.2008 составит 1 627 500 руб. (1 500 000 + 157 500 - 30 000).
Кроме формы N 65-автотранс, порядку заполнения которой мы уделили особое внимание, юридические лица, основным видом деятельности которых является перевозка грузов автомобильным транспортом, должны представлять в территориальный орган Росстата квартальную форму N 1-АПТ "Сведения о деловой активности организаций автомобильного транспорта"*(5). Она представляется до 10-го числа каждого третьего месяца отчетного квартала (ближайший срок - до 10.09.2007).
О годовых формах ГСН, о заполнении которых должны побеспокоиться автотранспортные организации, мы расскажем в следующем номере журнала.
О.В. Влад
"Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, июль-август 2007 г.
-------------------------------------------------------------------------
*(1) Положение о порядке представления статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, утв. Постановлением Госкомстата РФ от 15.07.2002 N 154.
*(2) Закон РФ от 13.05.1992 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности".
*(3) Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
*(4) Постановление Росстата от 28.06.2006 N 25 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере услуг, транспорта и правонарушений на 2007 год".
*(5) Форма утверждена постановлением Росстата от 13.07.2004 N 26.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы издательства "Аюдар Инфо"
На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.
Издатель: ООО "Аюдар Инфо"