Постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 276-ПП
"Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2005-2006 гг. и задачах по подготовке к зиме 2006-2007 гг."
21 ноября 2006 г.
Постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 321-ПП настоящее постановление снято с контроля
Работа городского хозяйства Москвы в зимний период отопительного сезона 2005-2006 гг. проходила в условиях продолжительных холодов с температурами наружного воздуха значительно ниже климатической нормы для этого периода года. Этот фактор, наряду с ограничениями в поставках газа вследствие его разбора другими регионами, а также сложившимся за последние годы дефицитом электрической мощности в энергосистеме московского региона, явился самым серьезным испытанием для инженерных систем города Москвы, особенно в часы максимальных электрических нагрузок.
Необходимо отметить, что энергетические и жилищно-коммунальные службы города, работая в тесном контакте с энергоснабжающими организациями московского региона, обеспечили условия нормальной жизнедеятельности в городе.
Значительным фактором в жизнеобеспечении города явилось своевременное проведение предзимних работ в энергетическом и жилищном секторах городского хозяйства в запланированных объемах, в том числе мероприятия по повышению надежности энергоснабжения и содержания жилищного фонда в отопительный период.
Вместе с тем, в зимний период отопительного сезона возникали вопросы, требовавшие оперативных решений на уровне Правительства Москвы. Были созданы городской и окружные оперативные штабы, которые осуществляют контроль и координацию взаимодействия энергоснабжающих организаций, служб и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, префектур административных округов города Москвы, организаций здравоохранения и образования, предприятий промышленности, транспорта, торговли, строительного комплекса и других отраслей.
Необходимо отметить, что за прошедший зимний период в городе возросло количество отключений жилых домов от теплоснабжения (в сравнении с соответствующим периодом прошлого года) из-за нарушений, происходивших на инженерных системах, находящихся в эксплуатации дирекций единого заказчика префектур административных округов города Москвы. Кроме этого, возросло привлечение аварийных служб для ликвидации различных повреждений и отключений на городских инженерных коммуникациях, произошедших по вине строительных организаций.
Дорожно-эксплуатационные службы города в основном справлялись с поставленными задачами и обеспечили в период обильных снегопадов бесперебойное движение автотранспорта. С целью улучшения уборки улиц и магистралей города и обеспечения беспрепятственного проезда городского пассажирского транспорта была создана городская служба по перемещению транспортных средств.
Наряду с этим, работа по уборке от снега и наледи дворовых территорий проводилась зачастую неудовлетворительно. Отдельные дорожные службы несвоевременно производили уборку снега на внутриквартальных территориях, остановках пассажирского транспорта и наземных пешеходных переходах. Серьезные замечания в текущем сезоне, как и в предыдущие годы, предъявлялись к работе снегосплавных пунктов ГУП "Мосводосток", которым не принимались действенные меры по оптимизации режимов работы, исключающих простои техники.
Анализ прохождения зимнего минимума температур, особенно в часы максимальных электрических нагрузок, подтверждает своевременность и правильность принятых Правительством Москвы мер по стабилизации работы энергосистемы и избежанию ситуации, приводящей к возникновению системной аварии. Требуется дальнейшая напряженная работа всех городских структур по повышению надежности электроснабжения города Москвы, улучшению качества ремонта и эксплуатации оборудования и сетей, повышение потенциала аварийных и технических служб города, обеспечивающих жизненно важные городские объекты.
В целях обеспечения необходимых условий для надежной и безаварийной работы городского хозяйства в отопительный период 2006-2007 гг. Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Представленный департаментами топливно-энергетического хозяйства города Москвы, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, образования города Москвы, здравоохранения города Москвы и согласованный с префектурами административных округов города Москвы План основных работ по подготовке жилищно-коммунального и топливно-энергетического хозяйств города, а также объектов социальной сферы к зиме 2006-2007 гг. (приложение 1).
1.2. Представленные Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы нормативы Москвы по эксплуатации жилищного фонда: ЖНМ-2006/01 - Работы аварийного характера в жилых зданиях и ЖНМ-2006/02 - Содержание и ремонт фасадов зданий и сооружений (приложение 2).
2. Префектурам административных округов, департаментам, комитетам и управлениям города Москвы, предприятиям и организациям топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств:
2.1. В месячный срок откорректировать с учетом мониторинга технического состояния жилищного фонда, проведенного Государственной жилищной инспекцией города Москвы, а также итогов отопительного сезона 2005-2006 гг. планы-графики основных работ по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к предстоящему зимнему периоду 2006-2007 гг. и до 20 сентября 2006 г. обеспечить их выполнение.
2.2. Принимать подготовленные к зиме жилые здания комиссионно с оформлением паспорта готовности к работе в осенне-зимний период в порядке, установленном нормативом по эксплуатации жилищного фонда (ЖНМ-2004/01), утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 284-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2003-2004 гг. и задачах по подготовке к зиме 2004-2005 гг.", с отметкой наличия приборов учета энергоресурсов.
2.3. Представлять 1 и 15 числа каждого месяца, начиная с 1 июня 2006 г., в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы оперативные данные о ходе выполнения основных работ по подготовке города к отопительному периоду 2006-2007 гг. для информирования Правительства Москвы.
2.4. Для обеспечения согласованных действий персонала теплопотребителей и теплоснабжающих организаций при выполнении предзимних работ руководствоваться нормативом по эксплуатации жилищного фонда (ЖНМ-2004/01) - Регламент подготовки к зимней эксплуатации систем тепло- и водоснабжения жилых домов, оборудования, сетей и сооружений топливно-энергетического и коммунального хозяйств города Москвы.
3. Принять обязательства:
3.1. ОАО "Мосэнерго", ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (ОАО "ФСК ЕЭС"), ОАО "Московская областная электросетевая компания" (ОАО "МОЭсК") и ОАО "Московская городская электросетевая компания" (ОАО "МГЭсК") - о выполнении всех мероприятий в объемах, необходимых для подготовки энергосистемы московского региона к работе в осенне-зимний период 2006-2007 гг.
3.2. ОАО "Мосэнерго", ОАО "МГЭсК", ОАО "Московская теплосетевая компания" - о выполнении в необходимых объемах работ по подготовке энергооборудования и сетей к отопительному периоду 2006-2007 гг. (приложения 3, 5, 6).
3.3. ОАО "Мосэнерго" - о создании стратегических запасов топлива на складах московских ТЭЦ ОАО "Мосэнерго" и на территории ОАО "Южный речной порт" на 2006-2007 гг. (приложение 4).
3.4. ОАО "Московская теплосетевая компания" - выполнить согласованные с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы графики ремонта, гидравлических и температурных испытаний тепловых сетей на 2006 год.
4. Департаментам науки и промышленной политики города Москвы, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, транспорта и связи города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы до 1 октября 2006 г. обеспечить выполнение всего комплекса мероприятий по производству и заготовке противогололедных материалов.
5. Префектурам административных округов города Москвы:
5.1. До 1 июня 2006 г. провести анализ поступивших жалоб на недостатки в содержании жилищного фонда (центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение) за отопительный период 2005-2006 гг., по результатам которого оценить работу каждой управы района города Москвы и разработать мероприятия, предусматривающие сокращение обращений жителей.
5.2. Объявить взыскания должностным лицам префектур административных округов города Москвы, ответственным за работу дирекций единого заказчика, виновных в нарушении теплоснабжения жилых домов, и в двухнедельный срок доложить Правительству Москвы о принятых мерах.
5.3. Обеспечить в течение зимнего периода 2006-2007 гг. эффективный контроль со стороны служб заказчика за качеством выполнения подрядными организациями работ по уборке улиц, внутриквартальных проездов и дворовых территорий. Рекомендовать службам заказчика направлять работников подрядных организаций, допустивших снижение качества работ по уборке территорий, на дополнительное обучение, а также рекомендовать этим подрядным организациям заключать договоры на оказание методической помощи в организации производственного процесса с ГУП "Центр мониторинга дорог и дорожных технологий".
5.4. До 1 июля 2006 г. уточнить по согласованию с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы адресные перечни площадок для временного складирования снега в периоды продолжительных интенсивных снегопадов с учетом соблюдения экологических требований, в том числе для нужд ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые магистрали".
5.5. Разработать и согласовать с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы планы мероприятий по приведению "сухих" снегосвалок в полное соответствие экологическим требованиям с конкретными сроками реализации. Согласованные планы в срок до 1 августа 2006 г. представить в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
5.6. Обеспечить в зимний период эксплуатацию "сухих" снегосвалок и площадок временного складирования снега в соответствии с установленным порядком и экологическими требованиями, согласованными с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
5.7. До 1 октября 2006 г. обеспечить подготовку предприятий дорожного хозяйства и жилищных организаций к работе в условиях зимнего периода 2006-2007 гг., баз хранения противогололедных материалов, включая проведение в необходимых объемах капитального и текущего ремонта производственных и складских помещений, дорожно-уборочных машин, механизмов, средств малой механизации и оборудования в соответствии с планом (приложение 1).
5.8. Обеспечить в соответствии с утвержденным планом (приложение 1) организацию работ по заготовке противогололедных материалов предприятиями дорожного хозяйства заказчиков административных округов на окружных базах хранения с учетом объемов щебня фракции 2-5 мм для уборки дворовых территорий, тротуаров и остановок общественного транспорта в соответствии с графиками поставки противогололедных материалов, утвержденными руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы.
5.9. Направить на обучение руководителей и специалистов жилищных организаций, дорожно-эксплуатационных участков, мастеров подрядных организаций, осуществляющих содержание жилищного фонда, уборку улиц и магистралей в зимний период.
5.10. До 1 октября 2006 г. обеспечить контроль за подготовкой к проведению работ по уборке территорий в зимний период 2006-2007 гг., для чего:
5.10.1. Уточнить схематические карты по уборке территории с разграничением и закреплением ответственности за уборку между организациями, предприятиями, учреждениями, арендаторами (с учетом договоров землепользования).
5.10.2. Доработать технологические карты по уборке улиц и дворовых территорий, мобилизационные планы действия по первоочередной уборке улиц и дворовых территорий независимо от ведомственной принадлежности. В соответствии с регламентом, утвержденным руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы, определить места для временного складирования снега, накапливающегося в ходе уборки дворовых территорий.
5.11. Совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и другими заинтересованными организациями по представлению ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "Московская теплосетевая компания", ОАО "МГЭсК", ОАО "МОЭсК", ГУП "Мосгаз", МГУП "Мосводоканал" и других эксплуатационных организаций организовать в установленном порядке:
5.11.1. Снос или перемещение гаражей и других сооружений, построенных с нарушениями действующего законодательства над подземными коммуникациями или в их охранных зонах. При аварийном ремонте коммуникаций в соответствии с требованиями эксплуатационных организаций принимать оперативные меры с привлечением правоохранительных органов по сносу или перемещению сооружений, расположенных в этих зонах.
5.11.2. Перенос деревьев, кустарников и зеленых насаждений, расположенных в охранных зонах прохождения теплопроводов и других инженерных коммуникаций.
5.12. По заявкам ОАО "МОЭК", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МОЭсК", ОАО "Московская теплосетевая компания", ОАО "МГЭсК", ГУП "Мосгаз", МГУП "Мосводоканал" выделять места для временного складирования грунта и асфальтобетонного скола, а также размещения строительных городков при реконструкции и ремонте электрических, тепловых, газовых и водопроводных сетей с соответствующим оформлением права на пользование земельным участком в Департаменте земельных ресурсов города Москвы.
5.13. Продолжить выполнение мероприятий по приведению в порядок и закрытию чердачных и подвальных помещений жилых домов, обеспечению контроля с пульта объединенной диспетчерской службы.
5.14. Продолжить выполнение современных технических решений и типовых мероприятий по восстановлению нормативного температурно-влажностного режима в чердачных помещениях в целях исключения образования сосулек и наледи как при капитальном ремонте жестких кровель, так и в плановом порядке.
5.15. Установить на уровне районов города Москвы и служб предприятий городского хозяйства систематический контроль за ходом выполнения предзимних работ в жилищном фонде и на объектах социальной сферы, своевременно анализировать характер поступающих обращений и жалоб граждан на недостатки в содержании жилищного фонда и инженерных систем. Принимать действенные меры административного воздействия к руководителям, допускающим нарушения установленного порядка.
5.16. Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы продолжить приемку в собственность города ведомственного жилищного фонда в установленном порядке одновременно с приемкой инженерного оборудования специализированными организациями.
5.17. В целях рационального использования энергоресурсов обеспечить проведение наладочно-регулировочных работ во внутридомовых системах теплоснабжения.
5.18. До 1 мая 2006 г. представить в Комплекс городского хозяйства Москвы предложения о создании в каждом административном округе города Москвы для оперативного выполнения аварийно-восстановительных работ в жилых зданиях и на объектах социальной сферы мобильной аварийной службы в соответствии с нормативом численности, определенным Регламентом аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в городе Москве, и в соответствии с расценками, утвержденными распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 11 августа 2005 г. N 25-Р.
5.19. Для гарантированного снабжения населения жилищно-коммунальными услугами обеспечить доступ представителей теплоснабжающих предприятий к транзитным трубопроводам, проложенным в подвалах и технических подпольях жилых зданий.
6. Установить, что все врезки в действующие тепловые сети, необходимые для вновь вводимых объектов, производятся до начала отопительного сезона, а в течение отопительного сезона - под давлением без отключения теплоснабжения существующей застройки.
7. Исключить обработку противогололедными химическими материалами городских тротуаров и дворовых территорий.
Применять противогололедные химические материалы только для обработки проезжей части дорог.
8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
8.1. В течение месяца создать рабочую группу по разработке технических требований к противогололедным материалам.
8.2. Организовать в течение зимнего периода 2006-2007 гг. проведение испытаний новых видов противогололедных материалов и получить по ним заключения экспертной комиссии Государственной экологической экспертизы.
8.3. Совместно со всеми заинтересованными организациями обеспечить выполнение комплекса мероприятий по заготовке противогололедных материалов.
8.4. До 25 мая 2006 г. при необходимости откорректировать по городским и окружным организациям-заказчикам план заготовки противогололедных материалов на зимний период 2006-2007 гг. с учетом их остатков.
8.5. До 1 июля 2006 г. утвердить в установленном порядке:
8.5.1. План заготовки противогололедных материалов для зимнего сезона 2006-2007 гг. с указанием их объемов и видов по каждому административному округу города Москвы, по ГУП "Доринвест", ГУП "Кольцевые магистрали", ГУП "ТЕОС-МС" с учетом перехода на безреагентную уборку городских тротуаров и остановок общественного транспорта.
8.5.2. Графики поставки жидких и твердых противогололедных материалов.
8.6. До 1 октября 2006 г. обеспечить подготовку баз хранения противогололедных материалов, проведение в необходимых объемах капитального и текущего ремонта производственных и складских помещений, дорожно-уборочных машин, механизмов, средств малой механизации и оборудования предприятий дорожного хозяйства ГУП "Доринвест", ГУП "Кольцевые магистрали", ГУП "ТЕОС-МС", ГУП "Гормост" в соответствии с планом (приложение 1).
8.7. Обеспечить организацию работ по заготовке противогололедных материалов предприятиями дорожного хозяйства ГУП "Доринвест", ГУП "Кольцевые магистрали", ГУП "ТЕОС-МС" на городских базах хранения с учетом щебня фракции 2-5 мм для тротуаров и остановок общественного транспорта в соответствии с графиками поставки, утвержденными руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы.
8.8. До 15 октября 2006 г. с учетом ввода в эксплуатацию новых снегосплавных пунктов представить на утверждение руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы распределение квот на прием снега.
8.9. До 1 ноября 2006 г. с привлечением МГУП "Мосводоканал", ГУП "Мосводосток", ГУП "Гидромост" и префектур административных округов города Москвы:
8.9.1. Осуществить подготовку снегосплавных пунктов к зимнему сезону 2006-2007 гг., согласно приложению 1.
8.9.2. Разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы среднесрочную программу строительства снегосплавных пунктов, за исключением дворовых территорий, включая использование мобильных снеготаялок, а также предложения по организации единой городской диспетчерской для контроля за работой снегосплавных пунктов в режиме реального времени.
8.9.3. Разработать и представить на утверждение руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы план совместных действий с префектурами административных округов города Москвы по перераспределению на снегосплавных пунктах транспортных потоков перевозящих снег самосвалов в периоды продолжительных интенсивных снегопадов.
8.9.4. Продолжить установку видеокамер на снегосплавных пунктах для контроля за временем разгрузки самосвалов и оптимизировать работу системы диспетчеризации снегосплавных пунктов, используя имеющиеся технические возможности видеоконтроля и средств связи.
8.9.5. В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 1555-РП "О строительстве дополнительных снегосплавных пунктов" продолжить строительство в городе дополнительных снегосплавных пунктов.
О развитии сети снегосплавных пунктов в г. Москве см. распоряжение Правительства Москвы от 18 декабря 2006 г. N 2605-РП
Проектно-сметная документация по строительству снегосплавных пунктов должна быть согласована с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и утверждена в установленном порядке.
8.10. По результатам представления префектурами административных округов города Москвы планов мероприятий по приведению "сухих" снегосвалок в полное соответствие экологическим требованиям (п. 5.5) разработать и представить на утверждение руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы поэтапный план сокращения количества "сухих" снегосвалок в городе и подготовить минимизированный адресный перечень "сухих" снегосвалок, подлежащих модернизации. При подготовке минимизированного адресного перечня "сухих" снегосвалок предпочтение отдавать "сухим" снегосвалкам, на которых будет предусматриваться установка дополнительного оборудования для принудительного плавления снега, позволяющего сократить их площади.
8.11. Переложить и восстановить в 2006 году силами МГУП "Мосводоканал" 215,6 п. км водопроводных и канализационных трубопроводов различными прогрессивными методами, в том числе до 15 сентября 2006 г. - 120,4 п. км. Обеспечить защиту от электрохимической коррозии 161 п. км водопроводных и канализационных трубопроводов, в том числе до 15 сентября 2006 г. - 104,7 п. км.
8.12. Обеспечить на объектах:
8.12.1. МГУП "Мосводоканал" - теплоизоляцию водопроводных сетей в коллекторах в соответствии с действующими нормами; в наиболее опасных местах предусмотреть систему обогрева трубопроводов холодного водоснабжения.
8.12.2. ГУП "Москоллектор" - до 1 октября 2006 г. установку конструкций для обеспечения теплового режима воздухообмена во внутриквартальных коллекторах в зимний период 2006-2007 гг. в местах возможного промерзания водопроводных сетей.
8.13. Проводить техническую политику по улучшению содержания кровель и увеличению срока их эксплуатации.
8.14. Утратил силу.
См. текст пункта 8.14
8.15. До 3 июля 2006 г. обеспечить прохождение Государственной экологической экспертизы проектов снегосплавных пунктов на очистных сооружениях.
8.16. Совместно с префектурами административных округов города Москвы до начала зимнего периода организовать обучение руководителей и персонала жилищных и подрядных организаций, осуществляющих содержание жилищного фонда, уборку улиц и магистралей в зимний период.
8.17. Утратил силу.
См. текст пункта 8.17
9. ГУП "Доринвест", ГУП "Кольцевые магистрали", ГУП "Мосзеленхоз", префектурам административных округов города Москвы в десятидневный срок после окончания ремонтных работ на инженерных коммуникациях обеспечивать восстановление дорожных покрытий и зеленых насаждений по заявкам и договорам с ОАО "Московская теплосетевая компания", ОАО "МГЭсК", ОАО "МОЭсК", ОАО "МОЭК", ГУП "Мосгаз", ООО "Мострансгаз", МГУП "Мосводоканал", ГУП "Мосводосток", ГУП "Москоллектор", АО "Мосремстрой" и другими подрядными организациями с учетом стартовых цен на конкурсах по размещению городского заказа.
Выбор организаций для проведения работ по восстановлению дорожных покрытий и зеленых насаждений осуществлять в установленном законом порядке.
10. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы:
10.1. Обеспечить контроль за:
10.1.1. Ходом выполнения работ по подготовке энергооборудования и сетей городских ресурсоснабжающих организаций к отопительному сезону 2006-2007 гг., согласно объемам основных работ по подготовке топливно-энергетического хозяйства города к осенне-зимнему периоду 2006-2007 гг. (приложения 1, 3, 4, 5, 6).
10.1.2. Проведением эксплуатационных мероприятий по повышению устойчивости работы газотурбинных установок на районных тепловых станциях ОАО "МОЭК".
10.1.3. Созданием необходимых запасов топлива на складах промышленных предприятий и у коммунально-бытовых потребителей (приложение 1).
10.1.4. Реконструкцией и восстановлением в 2006 году 281 п. км магистральных и разводящих тепловых сетей ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" прогрессивными методами, в том числе до 15 сентября 2006 г. - 230 п. км.
10.1.5. Проведением включенных в план капитального ремонта 2006 года мероприятий по оснащению регуляторами давления тепловых пунктов ОАО "МОЭК" с зависимой схемой присоединения местных систем отопления, в том числе для защиты их от превышения давления и опорожнения.
10.1.6. Установкой в тепловых пунктах предприятий ОАО "МОЭК" при капитальном ремонте тепломеханического оборудования напольных мембранных расширительных баков для компенсации термического расширения теплоносителя в системах отопления жилых домов, присоединенных к наружным тепловым сетям по независимой схеме.
10.1.7. Выполнением работ по демонтажу ОАО "Московская теплосетевая компания" временно смонтированных наземных трубопроводов (байпасов) в жилых кварталах в соответствии с ранее согласованными с префектурами административных округов города Москвы графиками работ по их ликвидации.
10.2. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы установить контроль за ходом подготовки ведомственных источников теплоснабжения и сетей, принадлежащих организациям и предприятиям, снабжающим теплом жилые дома и объекты социальной сферы, в период их подготовки к отопительному сезону 2006-2007 гг. с участием органов технологического надзора.
10.3. В соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы продолжить в 2006-2007 гг. приемку в установленном порядке энергоснабжающими организациями тепловых инженерных коммуникаций и сооружений от ведомственных организаций в технически исправном состоянии.
10.4. При проведении реконструкции и ремонтных работ на тепловых сетях проводить техническую политику по применению современных технологий и материалов в целях повышения надежности работы сетей и увеличения срока их эксплуатации.
11. Государственной жилищной инспекции города Москвы:
11.1. Совместно с префектурами административных округов города Москвы по итогам отопительного сезона 2005-2006 гг. откорректировать адресные списки жилых строений, где в зимний период произошли аварийные повреждения и требуется ремонт систем отопления. При оформлении паспортов готовности жилых домов к зимней эксплуатации проконтролировать выполнение ремонтных работ.
11.2. Обеспечить контроль за функционированием аварийных служб в жилищном фонде города в соответствии с нормативом Москвы по эксплуатации жилищного фонда (ЖНМ-2006/01) - Работы аварийного характера в жилых зданиях (приложение 2) - и выполнением ими договорных обязательств при аварийном обслуживании.
11.3. При нарушении установленного срока и качества обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами привлекать виновных к административной ответственности в установленном порядке.
12. Объединению административно-технических инспекций города Москвы:
12.1. Обеспечить контроль за:
12.1.1. Уборкой городских территорий в соответствии с действующими правилами.
12.1.2. За восстановлением благоустройства территорий в местах аварийных разрытий в течение трех дней после завершения работ.
12.2. Оформлять ордера на прокладку временных теплопроводов (байпасов) при условии согласования схем прокладки с префектурами административных округов города Москвы, а также Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы (в случае выхода байпаса на проезжую часть и тротуары) и отделом подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест", а при наличии зеленых насаждений в местах проводимых работ - при условии согласования схем и дендроплана с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
12.3. При перекладке тепловых сетей городскими теплоснабжающими организациями в существующих каналах открывать ордера на земляные работы с учетом исполнительных чертежей инженерных коммуникаций.
13. Осуществлять контроль:
13.1. Государственной жилищной инспекции города Москвы, префектурам административных округов города Москвы - за состоянием и использованием собственниками или арендаторами нежилых помещений, находящихся в жилых зданиях.
13.2. Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы - за использованием нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы.
14. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, префектуре Южного административного округа города Москвы до 1 октября 2006 г. выполнить необходимые мероприятия по обеспечению надежного теплоснабжения в осенне-зимний период 2006-2007 гг. жилого микрорайона "Москворечье-Сабурово" (поселок Москворечье).
15. Принять к сведению обязательства ОАО "Московская объединенная энергетическая компания":
15.1. В месячный срок подготовить предложения по корректировке производственной программы предприятия по переводу потребителей, получающих тепло от местных газифицированных котельных, на централизованное теплоснабжение.
15.2. Провести в период подготовки к отопительному сезону 2006-2007 гг. эксплуатационные мероприятия по гидравлической регулировке разводящих тепловых сетей к жилым домам с учетом итогов отопительного сезона 2005-2006 гг., а также жалоб и замечаний потребителей.
15.3. Подготовить и представить до 1 мая 2006 г. в Комплекс городского хозяйства Москвы предложения по проектированию и строительству газотурбинных установок на площадках действующих районных и квартальных станций за счет привлечения инвестиционных средств.
16. Департаментам образования, здравоохранения города Москвы и префектурам административных округов города Москвы до 1 июля 2006 г. в установленном порядке передать, а ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" принять тепловые инженерные коммуникации и сооружения в существующем состоянии.
Возложить персональную ответственность за ходом передачи энергетических объектов по принадлежности в установленный срок на руководителя Департамента образования города Москвы Кезину Л.П., руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Сельцовского А.П. и префектов административных округов. Контроль за выполнением данного поручения по объектам образования и здравоохранения возложить на руководителя Комплекса социальной сферы города Москвы Швецову Л.И.
17. Просить прокурора г. Москвы в порядке надзора за соблюдением законности принимать соответствующие меры к руководителям предприятий и организаций, не обеспечивающих тепло,- электро,- газо- и водоснабжением жилищный фонд, а также содержание зданий и прилегающих территорий, и информировать Правительство Москвы о проводимой органами Прокуратуры г. Москвы работе в рассматриваемой сфере.
18. Возложить персональную ответственность на руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы Аксенова П.Н. и руководителя Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы Ресина В.И. за выполнение в установленные сроки объемов строительства вновь вводимых объектов генерации и передачи электрической мощности, а также за ввод генерирующих мощностей на районных и квартальных тепловых станциях города Москвы, предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы.
19. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города в в# течение месяца представить в установленном порядке проект правового акта Правительства Москвы о первоочередных мероприятиях по повышению надежности электроснабжения города Москвы на период до 2008 года.
О первоочередных мероприятиях по повышению надежности электроснабжения г. Москвы на период до 2008 года см. постановление Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 309-ПП
20. Просить ОАО "Российские железные дороги" обеспечить подачу цистерн под налив мазута и полувагонов под отгрузку угля в соответствии с запланированными объемами поставок.
21. Просить ОАО "Московское речное пароходство" и ОАО "Южный речной порт" обеспечить по договору с ОАО "Мосэнерго" завоз угля для ТЭЦ-22 на территорию ОАО "Южный речной порт" в согласованных объемах, в том числе 320 тыс. тонн - до 1 октября 2006 г.
22. Возложить на Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обязанности по координации работ и систематическому информированию Правительства Москвы о ходе подготовки города к работе в зимний период 2006-2007 гг.
23. Руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы в месячный срок доложить Правительству Москвы о принятых мерах к руководителям строительных организаций, по вине которых привлекались аварийные службы для устранения повреждений на городских инженерных коммуникациях.
24. Признать утратившим силу приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 4 июня 1996 г. N 465 "О нормативах Москвы по эксплуатации жилищного фонда".
25. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы до 1 октября 2006 г. доложить Правительству Москвы о готовности хозяйств к работе в зимний период 2006-2007 гг.
26. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и префектов административных округов города Москвы.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 276-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2005-2006 гг. и задачах по подготовке к зиме 2006-2007 гг."
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", май 2006 г., N 27 (дата выхода номера в свет 12.05.2006)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 26 августа 2015 г. N 541-ПП
Постановление Правительства Москвы от 31 июля 2007 г. N 651-ПП
Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 906-ПП
Настоящий документ снят с контроля