"30" сентября 2011 г. |
Дело N г. Красноярск |
Резолютивная часть постановления объявлена "28" сентября 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен "30" сентября 2011 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Севастьяновой Е.В.,
судей: Борисова Г.Н., Бычковой О.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сызранцевой И.А.,
при участии:
от заявителя: Демидовой Н.И., представителя по доверенности от 01.09.2011
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Центрально-Сибирском регионе
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "29" июля 2011 года по делу N А33-9878/2011, принятое судьей Ивановой Е.А.,
установил:
открытое акционерное общество "Автомобилист" (ОГРН 1022401536464, ИНН 2455011850) (далее - ОАО "Автомобилист", общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Центрально-Сибирском регионе (далее - РО ФСФР России в ЦСР, административный орган) об оспаривании постановления о назначении административного наказания от 18.05.2011 N 19-11-044/пн.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 29.07.2011 по делу N А33-9878/2011 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, административный орган обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, поскольку обстоятельства, установленные судом, не свидетельствуют о малозначительности совершенного обществом правонарушения.
ОАО "Автомобилист" представило отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения по основаниям, изложенным в указанном отзыве.
РО ФСФР России в ЦСР, уведомленное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копий определения от 29.08.2011 о принятии апелляционной жалобы к производству лицам, участвующим в деле, а также путем размещения 30.08.2011 публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: http://www.3aas.arbitr.ru (портал Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http: www.arbitr.ru/grad/)) в судебное заседание своего представителя не направило. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителя РО ФСФР России в ЦСР.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие значения для рассмотрения спора обстоятельства.
ОАО "Автомобилист" зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1022401536464.
Региональным отделением Федеральной службы по финансовым рынкам в Центрально-Сибирском регионе проведена проверка соблюдения ОАО "Автомобилист" установленного порядка раскрытия информации на рынке ценных бумаг.
По результатам проверки РО ФСФР России в ЦСР в отношении общества вынесено предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации N 19-11-ВГ-07/0715 от 04.03.2011, в соответствии с которым ОАО "Автомобилист" предписано в срок не позднее 30 дней со дня получения предписания:
- опубликовать на странице в сети Интернет банковские реквизиты расчетного счета (счетов) эмитента для оплаты расходов по изготовлению копий документов и размер (порядок определения размера) таких расходов;
- опубликовать на странице в сети Интернет сообщение об утверждении (не утверждении) годовой бухгалтерской отчетности общества за 2009 год;
- опубликовать в ленте новостей сообщение о размещении на странице в сети Интернет годового отчета общества за 2009 год и годовой бухгалтерской отчетности общества за 2009 год;
- представить в РО ФСФР России в ЦСР отчет о выполнении настоящего предписания (в произвольной форме).
Предписание направлено в адрес ОАО "Автомобилист" и получено обществом 11.03.2011. Срок исполнения предписания истек 11.04.2011.
В ходе проверки установлено, что требования, содержащиеся в предписании, в установленный срок обществом не исполнены.
РО ФСФР России в ЦСР составлен акт невыполнения предписания от 14 апреля 2011 года.
Усмотрев в действиях ОАО "Автомобилист" состав административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, начальник информационно-аналитического отдела РО ФСФР России в ЦСР Августинович П.А. составил в отношении общества протокол об административном правонарушении от 04.05.2010 N 19-11-073/пр-ап.
Постановлением о назначении административного наказания от 18.05.2011 N 19-11-044/пн общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 9 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 500 000 рублей.
ОАО "Автомобилист", считая указанное постановление незаконным и подлежащим отмене, обратился в Арбитражный суд Красноярского края с соответствующим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
С учетом положений статьи 23.47, части 1 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Приказа Федеральной службы по финансовым рынкам от 12.11.2004 N 04-936/пз-н "Об утверждении Перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной службы по финансовым рынкам, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" апелляционная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что протокол об административном правонарушении от 04.05.2010 N 19-11-073/пр-ап составлен, а постановление от 18.05.2011 N 19-11-044/пн о назначении административного наказания по делу N 19-11-076/ап вынесено уполномоченными должностными лицами в пределах их компетенции.
Материалами дела подтверждается соблюдение административным органом установленной законом процедуры привлечения к административной ответственности, в том числе надлежащее извещение законного представителя заявителя о дате, времени и месте составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении, постановление от 18.05.2011 N 19-11-044/пн вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что административный орган доказал совершение обществом вменяемого административного правонарушения на основании следующего.
Частью 9 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков или его территориального органа - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.
Объективной стороной рассматриваемого административного правонарушения является невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков или его территориального органа.
В соответствии с пунктом 7 статьи 44 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг вправе, в том числе направлять эмитентам и профессиональным участникам рынка ценных бумаг, а также их саморегулируемым организациям предписания, обязательные для исполнения, а также требовать от них представления документов, необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Согласно пункту 5.3.7 Положения о федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 317, Федеральная служба по финансовым рынкам выдает предписания эмитентам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, акционерным инвестиционным фондам, управляющим компаниям, специализированным депозитариям, агентам по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев, регистраторам акционерных инвестиционных фондов, лицам, осуществляющим ведение реестров владельцев инвестиционных паев, субъектам отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, субъектам отношений по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию, ипотечным агентам, управляющим ипотечным покрытием и специализированным депозитариям ипотечного покрытия, бюро кредитных историй, жилищным накопительным кооперативам, а также саморегулируемым организациям.
Согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 05.03.1999 N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" предписания федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг являются обязательными для исполнения коммерческими и некоммерческими организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами на территории Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 05.03.1999 N 46-ФЗ предписания федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг выносятся по вопросам, предусмотренным настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях прекращения и предотвращения правонарушений на рынке ценных бумаг, а также по иным вопросам, отнесенным к компетенции федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Согласно пункту 8.2.4 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг акционерное общество обязано опубликовать текст годового отчета на странице в сети Интернет в срок не позднее 2 дней с даты составления протокола (даты истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для составления протокола) общего собрания акционеров, на котором принято решение об утверждении годового отчета акционерного общества.
Пунктом 8.2.5 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг установлено, что текст годового отчета акционерного общества должен быть доступен на странице в сети Интернет в течение не менее 3 лет с даты истечения срока, установленного настоящим Положением для его опубликования в сети Интернет, а если он опубликован в сети Интернет после истечения такого срока, - с даты его опубликования в сети Интернет.
В соответствии с пунктом 8.3.5 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг акционерное общество, на которое в соответствии с настоящим Положением не распространяются требования о раскрытии информации в форме ежеквартального отчета и сообщений о существенных фактах, обязано опубликовать текст годовой бухгалтерской отчетности на странице в сети Интернет не позднее 45 дней с даты истечения установленного законодательством Российской Федерации срока представления годовой бухгалтерской отчетности.
В срок не позднее 2 дней с даты составления протокола (даты истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для составления протокола) годового общего собрания акционеров, на котором был рассмотрен вопрос об утверждении годовой бухгалтерской отчетности, акционерное общество, указанное в настоящем пункте, обязано опубликовать на странице в сети Интернет сообщение об утверждении (не утверждении) годовой бухгалтерской отчетности акционерного общества.
Согласно пункту 8.7.1 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденного Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10.10.2006 N 06-117/пз-н, акционерное общество, на которое в соответствии с настоящим Положением не распространяются требования о раскрытии информации в форме ежеквартального отчета и сообщений о существенных фактах, обязано раскрывать следующие дополнительные сведения: о раскрытии акционерным обществом на странице в сети Интернет годового отчета и годовой бухгалтерской отчетности (подпункт "б").
Пунктом 8.7.2 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг установлено, что раскрытие информации, предусмотренной пунктом 8.7.1 настоящего Положения, должно осуществляться акционерным обществом путем ее опубликования в ленте новостей не позднее 1 дня с момента наступления соответствующего события.
Как следует из материалов дела, 04.03.2011 административным органом было вынесено предписание N 19-11-ВГ-07/0715, которым обществу предписано в срок не позднее 30 дней со дня получения предписания:
- опубликовать на странице в сети Интернет банковские реквизиты расчетного счета (счетов) эмитента для оплаты расходов по изготовлению копий документов и размер (порядок определения размера) таких расходов;
- опубликовать на странице в сети Интернет сообщение об утверждении (не утверждении) годовой бухгалтерской отчетности общества за 2009 год;
- опубликовать в ленте новостей сообщение о размещении на странице в сети Интернет годового отчета общества за 2009 год и годовой бухгалтерской отчетности общества за 2009 год;
- представить в РО ФСФР России в ЦСР отчет о выполнении настоящего предписания (в произвольной форме).
Предписание направлено в адрес ОАО "Автомобилист" и получено обществом 11.03.2011 (уведомление о вручении от 04.03.2011 N 66001714782691). Срок исполнения предписания истек 11.04.2011.
Факт невыполнения указанного предписания в установленный срок подтверждается материалами дела и обществом не оспаривается.
Следовательно, судом первой инстанции сделан правомерный вывод о наличии в бездействии ОАО "Автомобилист" объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о доказанности вины общества в совершении вменяемого правонарушения, поскольку соблюдение требований действующего законодательства является обязанностью общества. Общество "Автомобилист" не представило доказательств и не привело доводов, свидетельствующих о наличии объективных причин для невыполнения требований предписания в установленный срок.
Таким образом, в действиях (бездействии) общества имеются признаки состава правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что совершенное обществом административное правонарушение является малозначительным. Суд апелляционной инстанции считает указанный вывод обоснованным и соответствующим фактическим обстоятельствам дела.
В соответствии со статьей 2.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (в редакции постановления от 20 ноября 2008 года N 60) разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.
В соответствии с пунктом 18.1 указанного постановления, введенного постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.11.2008 N 60, при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ. Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Существенная степень угрозы охраняемым общественным отношениям имеет место в случае пренебрежительного отношения лица к установленным правовым требованиям и предписаниям (публичным правовым обязанностям).
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 16.07.2009 N 919-О-О, рассматривая вопросы о назначении наказания, отметил, что соблюдение конституционных принципов справедливости и соразмерности при назначении административного наказания законодательно обеспечено возможностью назначения одного из нескольких видов административного наказания, установленного санкцией соответствующей нормы закона за совершение административного правонарушения, установлением законодателем широкого диапазона между минимальным и максимальным пределами административного наказания, возможностью освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в силу малозначительности (статья 2.9 КоАП Российской Федерации).
Объективная сторона совершенного обществом правонарушения заключается в неисполнении предписания административного органа N 19-11-ВГ-07/0715 от 04.03.2011, которым обществу приписывалось: в срок не позднее 30 дней со дня получения предписания опубликовать на странице в сети Интернет банковские реквизиты расчетного счета (счетов) эмитента для оплаты расходов по изготовлению копий документов и размер (порядок определения размера) таких расходов; опубликовать на странице в сети Интернет сообщение об утверждении (не утверждении) годовой бухгалтерской отчетности общества за 2009 год; опубликовать в ленте новостей сообщение о размещении на странице в сети Интернет годового отчета общества за 2009 год и годовой бухгалтерской отчетности общества за 2009 год; представить в РО ФСФР России в ЦСР отчет о выполнении настоящего предписания (в произвольной форме).
Правонарушение, предусмотренное частью 9 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере рынка ценных бумаг.
Довод административного органа о неправомерном применении судом к спорным правоотношениям статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктов 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10, является несостоятельным с учетом установленных судом конкретных обстоятельств совершения обществом административного правонарушения.
Состав рассматриваемого административного правонарушения является формальным, следовательно, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношениям может быть оценено судом только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что материалы дела не подтверждают причинение существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, что является основанием для признания совершенного правонарушения малозначительным.
Материалами дела не подтверждено нарушение прав акционеров, инвесторов, и иных лиц, наличие жалоб на действия общества. Административным органом не установлено наступления тяжелых последствий, в частности для иных субъектов предпринимательской деятельности, в том числе акционеров заявителя, а также для осуществления государственного контроля в сфере рынка ценных бумаг.
Суд апелляционной инстанции установил, что заявителем принимались меры, направленные на своевременное исполнение оспариваемого предписания административного органа, вместе с тем слабая информированность и плохая техническая оснащенность общества, а также отсутствие достаточных денежных средств препятствовали исполнению предписания.
Доводы административного органа о том, что в рассматриваемом случае существенная угроза заключается не в наступлении конкретных негативных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к своим правам и обязанностям, не влияют на выводы суда апелляционной инстанции, поскольку из приведенной правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации следует, что при установлении малозначительности и оценке существенности угрозы охраняемым общественным отношениям следует из конкретных обстоятельств дела.
Так, из материалов дела не следует и административным органом не доказан факт намеренного невыполнения требований предписания.
Таким образом, принимая во внимание отсутствие доказательств, свидетельствующих о нарушении прав акционеров, инвесторов и иных лиц, наличии жалоб на действия заявителя, наступлении тяжелых последствий для иных субъектов предпринимательской деятельности или невозможности осуществления государственного контроля в сфере рынка ценных бумаг, а также отсутствие доказательств, свидетельствующих о пренебрежительном отношении со стороны общества по исполнению соответствующей обязанности, суд апелляционной инстанции полагает обоснованным квалификацию правонарушения как малозначительного с учетом положений пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" применительно к конкретным обстоятельствам совершенного обществом деяния.
При таких обстоятельствах, доводы административного органа о том, что обществу назначено административное наказание, соответствующее минимальному размеру санкции части 9 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; общество не приняло все зависящие от него меры для исполнения установленной обязанности; на момент рассмотрения дела об административном правонарушении каких-либо справок с пояснением причин и обстоятельств неисполнения предписания, а также ходатайств о продлении срока исполнения предписания от общества в административный орган не поступало; отсутствие негативных последствий совершения правонарушения, не является основанием для применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат отклонению.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены в порядке статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, части 5 статьи 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается. Значит, государственная пошлина в настоящем деле уплате не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от "29" июля 2011 года по делу N А33-9878/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Е.В. Севастьянова |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-9878/2011
Истец: ЗАО "Автомобилист", ОАО "Автомобилист"
Ответчик: Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центрально-Сибирском регионе, РО ФСФР России в ЦСР