г. Пермь
24 февраля 2011 г. |
Дело N А50-25030/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 февраля 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 24 февраля 2011 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Щеклеиной Л. Ю.,
судей Осиповой С.П., Риб Л.Х.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Беляковой М.В.,
при участии:
от заявителя - Прокурор Нытвенского района Пермского края (ОГРН 1055900376927, ИНН 5902293266): Федорова Е.С., удостоверение,
от заинтересованного лица - ООО "Орион" (ОГРН 1105904011047, ИНН 55904232847): не явился, извещен надлежащим образом,
лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица - ООО "Орион"
на решение Арбитражного суда Пермского края от 21 декабря 2010 года
по делу N А50-25030/2010,
принятое судьей Мухитовой Е.М.,
по заявлению Прокурора Нытвенского района Пермского края
к ООО "Орион"
о привлечении к административной ответственности,
установил:
Прокурор Нытвенского района Пермского края (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Орион" (далее - общество, заинтересованное лицо) к административной ответственности по ч.2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за осуществление предпринимательской деятельности по организации и проведению азартных игр без специального разрешения (лицензии).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 21 декабря 2010 года (резолютивная часть решения объявлена 14.12.2010 года) заявленные требования удовлетворены, общество привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.14.1 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 45 000 руб. с конфискацией игровых автоматов в количестве 18 штук.
Не согласившись с решением суда, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, ссылаясь на незаконность и необоснованность судебного акта.
В обоснование жалобы указывает на отсутствие в его действиях события вменяемого административного правонарушения, недоказанность вины в совершении административного правонарушения. Считает, что вывод административного органа о том, что спорное оборудование, установленное в лотерейном клубе и используемое с целью розыгрышей призового фонда лотереи, имеет признаки игрового оборудования, основан на визуальном осмотре данного оборудования, в материалах дела имеются сертификаты соответствия, подтверждающие принадлежность спорного оборудования лотерейному. Заявителем не доказана принадлежность оборудования игровому, оно подлежит возврату законному владельцу, поскольку не является орудием (предметом) административного правонарушения.
Заинтересованное лицо, надлежащим образом уведомленное о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции своего представителя не направило, что в порядке п.3 ст.156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие.
Заявитель по мотивам, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на доказанность в действиях общества состава административного правонарушения.
Представитель заявителя в суде апелляционной инстанции поддержал позицию, изложенную в письменном отзыве.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном статьями 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, содержащиеся в жалобе, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что ООО "Орион" зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 13.07.2010 г.., ОГРН 1105904011047.
20.10.2010 г.. сотрудниками прокуратуры Нытвенского района совместно с сотрудниками МИФНС N 16 Пермскому краю проведена проверка деятельности ООО "Орион" на предмет соблюдения законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, в ходе которой в присутствии понятых произведен осмотр клуба Успех", расположенного по адресу: Пермский край, г.Нытва, проспект Ленина, Минимаркет (напротив магазина "Строгановский"), находящихся там вещей и документов, о чем составлен соответствующий протокол (л.д. 29-30).
В ходе осмотра установлено, что в помещении находилось 18 единиц оборудования, находившихся во включенном состоянии, взяты объяснения оператора кассира Смольяковой В.В.(л.д.41-42), 18 автоматов было изъято на основании протокола изъятия от 20.10.2010 (л.д.45).
По результатам проверки прокурором сделаны выводы об осуществлении обществом с использованием установленного в клубе оборудования подлежащей лицензированию предпринимательской деятельности по организации и проведению азартных игр, а не проведение стимулирующей лотереи, осуществлении деятельности, прямо запрещенной действующим федеральным законодательством, о нарушении обществом требований Федерального закона от 29.12.2006 года N 244-ФЗ.
Полагая, что ООО "Орион" совершено административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст.14.1 КоАП РФ, в соответствии с ч.2 ст.28.4 КоАП РФ Прокурором Нытвенского района 29.10.2010 было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (л.д. 11-13).
Материалы проверки вместе с заявлением о привлечении ООО "Орион" к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, направлены заявителем в арбитражный суд в соответствии с ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ и ст. 203 АПК РФ.
Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из наличия в действиях общества состава административного правонарушения и отсутствия процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении.
Оценив все имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности в порядке ст. 71 АПК РФ, проанализировав нормы материального права, суд апелляционной инстанции считает выводы суда правильными.
В силу ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" под лицензируемым видом деятельности понимается вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Федеральным законом от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 244-ФЗ) определены правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и установлены ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.
В соответствии со ст.3 Федерального закона N 244-ФЗ от 29.12.2006 государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах.
Под разрешением на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне понимается документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений. При этом азартной игрой является основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры. Деятельность по организации и проведению азартной игры это деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и(или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры (ст.4 Федерального закона N 244-ФЗ).
Частями 1 и 2 ст. 5 Закона N 244-ФЗ предусмотрено, что деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных данным Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным данным Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.
Игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном данным Законом (ч.4, ч.11 ст. 5 Федерального закона N 244-ФЗ).
В соответствии с ч. 2 ст. 9 названного Закона игорные зоны создаются на территориях следующих субъектов Российской Федерации: Алтайский край; Приморский край; Калининградская область; Краснодарский край и Ростовская область.
Вне игорных зон действующим законодательством допускается осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр только в букмекерских конторах и тотализаторах и в соответствии с требованиями п.п.104 п.1 ст.17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" - при наличии лицензии. Порядок лицензирования определен Положением о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 17.07.2007 N 451.
Осуществление предпринимательской деятельности по организации и проведению азартных игр без специального разрешения и вне игорных зон образует событие административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1 КоАП РФ.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что ООО "Орион" осуществляло предпринимательскую деятельность по организации и проведению азартных игр без специального разрешения и вне игорных зон, на территории субъекта Пермского края, где осуществление данного вида деятельности, за исключением в букмекерских конторах и тотализаторах, запрещено законом.
Данные обстоятельства подтверждаются совокупностью доказательств, добытых в ходе административного производства и представленных заявителем в материалы дела: постановлением прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении, протоколом осмотра помещения и находящегося в нем имущества, в соответствии с которым выявлено наличие оборудования в рабочем состоянии, используемого для осуществления деятельности общества, изъятого по протоколу от 20.10.2010 г.., объяснениями кассира-операциониста Смольяковой В.В., пояснившей, что она принимает деньги от клиентов, изъявивших поиграть на автомате, устанавливает призовые баллы на автомате, выбранном игроком, после чего клиент играет на автомате, в случае выигрыша она выдает ему денежные средства.
Доводы ООО "Орион" об осуществлении им стимулирующей лотереи правомерно отклонены судом первой инстанции, при этом суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Как следует из материалов дела, между ООО "Орион" и ООО "Лима" заключен договор N ЛД/8/07/10 от 28.07.2010 г.. (л.д.65-71), в соответствии с которым ООО "Лима" осуществляет поставку ООО "Орион" товара для его последующей реализации; перечень и стоимость товара определяется в ежемесячной заявке; в целях увеличения объема продаж поставленного товара ООО "Лима" предоставляет ООО "Орион" право на проведение лотереи, организатором которой является ООО "Лима".
ООО "Лима" является организатором негосударственной, стимулирующей, бестиражной, проводимой в обычном режиме лотереи без названия, срок проведения которой - с 28.07.2010 г.. по 27.07.2011 г.., государственный регистрационный номер лотереи Н200С/001401ФНС (л.д.78).
Приказом ООО "Лима" от 28.07.2010 г.. сформирован призовой фонд стимулирующей лотереи в размере 500 000 руб. для выдачи выигрышей ООО "Орион" (л.д.54).
В соответствии с условиями договора аренды от 27.07.2010 г.. ООО "Орион" арендовало у гражданина Политова Д.В. лотерейное оборудование моделей "Video - Game - 2" производства ООО "АРТ и К" (л.д.55-58).
Из сертификатов соответствия оборудования, программного обеспечения, представленных в материалы дела (л.д.87-96), следует, что оборудование обеспечено лотерейной программой, соответствует нормативной и технической документации, в том числе Федеральному закону "О лотереях", Правилам проведения стимулирующей лотереи, утвержденной Приказом Минфина РФ от 09.08.2004 N 66н, ГОСТу Р ИСО/МЭК 12119-2000, РИСО 9127-94 и рекомендациям 3174-1201, 3174-1301 "Аппаратно-программные обеспечения".
Правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, а также требования к лотерейному оборудованию определяет Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Закон N 138-ФЗ), в соответствии с п. 1 ст. 2 которого лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи.
В соответствии с п. 14 ст. 2 названного Закона лотерейное оборудование - это оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами.
В соответствии с п.16 ст.4 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ любые устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр, признаются игровым оборудованием. Поэтому само по себе неиспользование при осуществлении такой деятельности специально предназначенного для этого оборудования (в том числе именно игровых аппаратов), а использование другого оборудования, не будет свидетельствовать о том, что обществом осуществляется проведение лотереи, а не организация азартных игр.
При этом технические характеристики применяемых ООО "Орион" в своей деятельности автоматов правового значения для квалификации действий общества не имеют, поскольку осуществляемая обществом деятельность организована таким образом, что отвечает признакам азартной игры, определенной Федеральным законом N 244-ФЗ, так как фактически возможность стать участником лотереи обусловлена внесением наличных денежных средств, посетитель заключает соглашение о возможности выигрыша, основанное на риске утраты внесенной денежной суммы, что является признаком азартной игры.
Совокупность установленных судом обстоятельств при отсутствии признаков, характерных для проведения стимулирующей лотереи, свидетельствует о том, что ООО "Орион" фактически осуществлялась деятельность по организации азартных игр с использованием игрового оборудования, а не стимулирующая лотерея.
В соответствии со ст. 3 Закона N 138-ФЗ лотерея в зависимости от способа ее проведения подразделяется на тиражную, бестиражную и комбинированную.
Лотерея в зависимости от способа формирования ее призового фонда подразделяется на: 1) лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи; 2) лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея).
Лотерея в зависимости от технологии ее проведения подразделяется на лотерею, проводимую: 1) в режиме реального времени, если договор об участии в лотерее заключается сторонами путем обмена документами посредством электронной или иной связи с использованием лотерейного оборудования, которое объединено сетью электросвязи, позволяет достоверно установить, что документ исходит от стороны договора, и с помощью которого проводятся розыгрыш призового фонда лотереи в режиме реального времени, фиксация и передача информации о результатах такого розыгрыша. Указанное оборудование должно обеспечивать защиту такой информации от утраты, хищения, искажения, подделки, а также от несанкционированных действий по ее уничтожению, модификации, копированию и иных подобных действий и несанкционированного доступа к сети электросвязи; 2) в обычном режиме, при котором сбор, передача, обработка игровой информации, формирование и розыгрыш призового фонда лотереи осуществляются поэтапно.
В соответствии с Условиями стимулирующей лотереи, организатором которой является ООО "Лима" (л.д.78) лотерея по способу ее проведения является бестиражной, по способу формирования ее призового фонда - стимулирующей, в соответствии с технологией ее проведения является лотереей, проводимой в обычном режиме.
Для того, чтобы стать участником лотереи, лицу необходимо приобрести товар - спички, зажигалки, ручки, календари и т.д., реализуемые ООО "Лима" по договорам комиссии, субкомиссии и иным, в местах реализации; приобрести чек и стать участником лотереи.
Розыгрыш призов лотереи осуществляется Организатором Лотереи на лотерейном оборудовании путем выявления и сопоставления скрытых рисунков.
Информация для участников стимулирующей лотереи об условиях стимулирующей лотереи происходит путем размещения соответствующей информации в СМИ.
Согласно договору от 28.07.2010 N ЛД/8/07/10, заключенному между ООО "Лима" и ООО "Орион", последний заключает договоры с участниками лотереи, разыгрывает призовой фонд лотереи, а также производит выплату выигрыша, то есть указанные действия осуществляются не самим организатором лотереи (л.д.59-65).
В рамках указанного договора заинтересованное лицо выступает представителем ООО "Лима" по вопросам проведения лотереи самостоятельно либо через третьих лиц (п. 1.6 договора).
Призовой фонд состоит не из реальных денежных средств, а из скидки, предоставляемой ООО "Лима" при продаже товара заинтересованному лицу (спички, зажигалки, ручки и т.д.) (п. 2.3 указанного договора).
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что требования Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" в части образования призового фонда и заключения договоров с участниками лотереи не исполняются, поскольку договоры организатор лотереи (ООО "Лима") непосредственно с участниками лотереи не заключает.
Из текста Условий стимулирующей лотереи видно, что розыгрыш не носит характер стимулирующей лотереи, поскольку приобретение обусловленного товара является лишь условием для участия в лотерее и не нацелено на стимулирование продаж товара в том смысле как это предусмотрено при заключении договоров купли-продажи нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г.. N 2300-1 "О защите прав потребителей", на что указывает наличие запрета на возврат товара.
Основным признаком стимулирующей лотереи является реализация товара либо оказание услуги, с которыми непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, участникам лотереи, до которых должны быть доведены условия лотереи. Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих без специальных знаний установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи, должно быть доведено до участников стимулирующей лотереи доступным способом (нанесено на упаковку конкретного товара либо размещено иным способом). То есть целью проведения стимулирующей лотереи является продвижение на розничном рынке товаров определенного конкретного товара, приобретатель которого, ознакомившись с условиями лотереи, вправе стать его участником и участвовать в розыгрыше призов.
Суд апелляционной инстанции не усматривает реализацию обществом какого-либо товара, среди которого потребителю был бы предложен конкретный товар, с которым в целях продвижения его на розничном рынке усматривалась связь со стимулирующей лотереей.
При этом апелляционный суд отмечает, что такой товар как спички, зажигалка, ручка, являющийся малоценным, то есть доступным для любой категории потребителя, безальтернативное его предложение потребителю, не может быть признан товаром, связанным с проведением стимулирующей лотереей.
Процесс использования посетителем клуба оборудования, именуемого обществом лотерейным, не соответствуем целям лотереи в том смысле, который придается Федеральным законом N 138-ФЗ "О лотереях", а именно, направленности на получение участником лотереи в случае признания его выигравшим, части призового фонда лотереи, определенной организатором лотереи.
Доводы апеллятора, что электронное оборудование не является игровым, а является лотерейным, подлежат отклонению как несостоятельные.
Главными отличительными признаками лотерейных и игровых автоматов являются их предназначение и фактическое использование. Игровые автоматы предназначены для проведения азартных игр, в которых основными операциями являются прием ставок, проведение игры и выплата выигрыша. Лотерейные автоматы предназначены для проведения лотереи, а не азартной игры, их функции ограничены продажей лотерейных билетов и выдачей денежного приза по выигрышным билетам. В отличие от игрового автомата на лотерейном нет устройства, определяющего случайным образом выигрыш, он определяется до проведения лотереи по правилам организатора лотереи.
Поскольку материалами дела подтверждается предназначение и фактическое использование электронного оборудования для проведения азартных игр, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о доказанности факта осуществления обществом без выданного в установленном порядке специального разрешения деятельности по проведению азартных игр с использованием игрового оборудования.
Обратного обществом в нарушение требований ст.65 АПК РФ не доказано.
Ссылка апеллятора на неправомерность выводов административного органа, основанного на визуальном осмотре, о том, что спорное оборудование, установленное в лотерейном клубе, имеет признаки игрового, судом апелляционной инстанции отклоняется, так как конкретные технические характеристики применяемых в деятельности общества автоматов не влияют на квалификацию допущенного обществом нарушения, поскольку сама осуществляемая обществом деятельность организована таким образом, что отвечает признакам азартной игры, определенным в Законе N 244-ФЗ.
Таким образом, в действиях общества имеется событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При оценке представленных в материалы дела доказательств суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что вина общества в совершении вменяемого административного правонарушения установлена и подтверждена соответствующими доказательствами. Материалы дела не содержат доказательств принятия обществом всех необходимых мер для соблюдения требований закона, а также доказательств объективной невозможности исполнения действующего законодательства.
Таким образом, наличие в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, доказано материалами дела.
Доводы подателя апелляционной жалобы об отсутствии в действиях общества состава административного правонарушения, подлежат отклонению как основанные на ошибочном толковании норм материального права, регулирующего отношения в сфере игорного бизнеса и проведения лотерей, и не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Привлечение ООО "Орион" к административной ответственности произведено арбитражным судом в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности. Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении не допущено.
Оснований для признания правонарушения малозначительным (2.9 КоАП РФ) суд не усматривает, учитывая степень общественной опасности совершенного правонарушения, посягающего на установленный государством разрешительный порядок осуществления определенных видов деятельности.
Проанализировав обстоятельства применительно к положениям ст. 4.1 КоАП РФ, суд правомерно наложил на заинтересованное лицо штраф в пределах санкции, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, в сумме 45 000 руб. 00 коп., с учетом повторности совершенного правонарушения.
Поскольку по результатам рассмотрения настоящего дела в суде первой инстанции принято решение о привлечении общества к административной ответственности, Арбитражный суд Пермского края правомерно пришел к выводу о конфискации изъятого имущества, используемого для осуществления деятельности без соответствующего разрешения, что соответствует ч.2 ст.4.2, ч. 3 ст. 29.10 КоАП РФ. Соответствующие доводы апеллятора подлежат отклонению.
При данных обстоятельствах решение суда первой инстанции отмене, а апелляционная жалоба общества удовлетворению - не подлежат.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 21 декабря 2010 г.. по делу N А50-20537/2010 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Орион" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www. fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий |
Л.Ю.Щеклеина |
Судьи |
С.П.Осипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-25030/2010
Истец: Прокуратура Нытвенского района Пермского края, Прокуратура Нытвенского р-на ПК
Ответчик: ООО "Орион"
Третье лицо: Прокуратура Пермского края