город Омск
25 октября 2011 г. |
Дело N А46-6693/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 октября 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 октября 2011 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шиндлер Н.А.
судей Лотова А.Н., Сидоренко О.А.
при ведении протокола судебного заседания: Бондарь И.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-7189/2011) Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области на решение Арбитражного суда от 29.07.2011 по делу N А46-6693/2011 (судья Чернышёв В.И.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Стройресурс" (ОГРН 1095543033497, ИНН 5501221391)
к Главному управлению жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области
о признании незаконным и отмене постановления N 167 от 17.05.2011
при участии в судебном заседании представителей:
от Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области - не явился, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом;
от общества с ограниченной ответственностью "Стройресурс" - не явился, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом;
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Стройресурс" (далее - ООО "Стройресурс", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Главному управлению жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - ГУ ЖК ГСН и ГЭ Омской области, управление, административный орган, заинтересованное лицо) о признании незаконным и отмене постановления от 17.05.2011 N 167 по делу об административном правонарушении, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Решением Арбитражного суда от 29.07.2011 по делу N А46-6693/2011 требование ООО "Стройресурс" удовлетворено в полном объёме. Признано незаконным и отменено полностью постановление Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области N 167 от 17.05.2011 о признании ООО "Стройресурс" виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.5 КоАП РФ и назначении административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Судебный акт мотивирован отсутствием оснований для привлечения общества к административной ответственности, за правонарушение предусмотренное частью 2 статьи 9.5 КоАП РФ, поскольку административным органом были допущены существенные нарушения процедуры привлечения лица к административной ответственности.
Не согласившись с принятым судебным актом, ГУ ЖК ГСН и ГЭ Омской области обратилось с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе заявителю в удовлетворении требований.
В обоснование апелляционной жалобы указано, что в результате проверки 04.05.2011 обнаружено административное правонарушение, выразившееся в не уведомлении уполномоченного органа о сроках завершения работ. В ходе проверки установлено, что предполагаемый объем работ не выполнен.
В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
ООО "Стройресурс" зарегистрировано в качестве юридического лица 27.10.2009 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области за основным государственным регистрационным номером 1095543033497.
На основании распоряжения заместителя начальника ГУ ЖК ГСН и ГЭ Омской области Шугай Ю.Д. от 20.04.2011 N 299-р назначена к проведению в период с 25.04.2011 по 12.05.2011 плановая выездная проверка ООО "Стройресурс" с целью проверки соответствия выполняемых работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства жилого дома по адресу: г. Омск, Ленинский административный округ, улица П. Ильичева, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации; ведения исполнительно-технической документации, соблюдения градостроительного законодательства, в соответствии с программой проведения проверок.
Уведомлением от 21.04.2011 N 174, направленным посредством факсимильной связи по телефонным номерам 641678, 630233 и 662021, адресованным ООО "Стройресурс", обществу с ограниченной ответственностью "МТС Сервис" (ООО "МТС Сервис") некоммерческому партнерству саморегулируемая организация "Первая гильдия строителей", указано на проведение проверки в 9 час. 00 мин. 25.04.2011 и необходимости представления документов для её проведения.
По результатам проверки главным специалистом отдела государственного строительного надзора по южной зоне Омской области ГУ ЖК ГСН и ГЭ Омской области Рубаном П.А. и главным специалистом отдела государственного строительного надзора по северной зоне Омской области ГУ ЖК ГСН и ГЭ Омской области Баймурзиным А.В. составлен 04.05.2011 акт проверки N 06/2-07/56, в котором нашли отражение выявленные в ходе проверки обстоятельства. Акт направлен факсимильной связью по телефонному номеру 630233.
Извещением от 03.05.2011 N ИСХ-11/ГСН-2582, адресованным заявителю, направленным по факсу по телефонному номеру 630233, общество было приглашено 04.05.2011 в 14 час. 30 мин. в административный орган по адресу: г. Омск, ул. К. Либкнехта, 33, каб. 424, для получения акта проверки по факту строительства жилого дома. А извещением от 04.05.2011 N ИСХ-11/ГСН-2624 ООО "Стройресурс" приглашено 05.05.2011 в 09 час. 00 мин. в административный орган по адресу: г. Омск, ул. К. Либкнехта, 33, каб. 424, для составления протоколов об административных правонарушения, в том числе по части 2 статьи 9.5 КоАП РФ.
05.05.2011 главным специалистом отдела государственного строительного надзора по южной зоне Омской области ГУ ЖК ГСН и ГЭ Омской области Рубаном П.А. в отношении ООО "Стройресурс" составлен протокол N 155 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 9.5 КоАП РФ. В протоколе зафиксировано, что общество осуществляет строительство жилого дома по адресу: г. Омск, Ленинский административный округ, улица П. Ильичева, на основании договора подряда от 11.01.2011. Программой проведения проверок при строительстве указанного жилого дома, разработанной специалистом заинтересованного лица, предусмотрено проведение 19.04.2011 проверки соответствия выполняемых работ и применяемых материалов в процессе строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации. В указанный срок подлежали проверке работы по подготовке земельного участка, устройству котлована и устройству свайного поля. Однако в нарушение части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), пункта 8 раздела II Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норма и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации РД-11-04-2006, утвержденных приказ Ростехнадзора от 26.12.2006 N 1129 (ниже Порядок проведения проверок РД-11-04-2006), ООО "Стройресурс" не исполнило обязанность по извещению ГУ ЖК ГСН и ГЭ Омской области об окончании работ, подлежащих проверке, или об их переносе до даты, указанной в программе проведения проверок.
Протокол N 155 направлен заявителю по почте.
Определением от 10.05.2011 об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении заинтересованным лицом назначено к рассмотрению на 17.05.2011 на 09 час. 00 мин. по адресу: г. Омск, ул. К. Либкнехта, 33, каб. 423, дело в отношении ООО "Стройресурс".
17.05.2011 первый заместитель начальника ГУ ЖК ГСН и ГЭ Омской области Скоробогатько А.В. рассмотрел без участия представителя общества материалы дела об административном правонарушении в отношении заявителя и установив, что общество в нарушение части 6 статьи 52 ГрК РФ, пункта 8 раздела II Порядка проведения проверок РД-11-04-2006, не известило ГУ ЖК ГСН и ГЭ Омской области об окончании работ, подлежащих проверке, или об их переносе до даты, указанной в программе проведения проверок, вынес оспариваемое постановление.
Данным постановлением ООО "Стройресурс" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.5 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Копия постановления направлена обществу посредством почтовой связи и вручена ему 21.05.2011 (оттиск почтового штемпеля на конверте, в котором постановление направлено обществу).
Полагая, что данное постановление вынесено с нарушением требований КоАП РФ, а в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения, заявитель обратился с настоящим требованием в Арбитражный суд Омской области.
03.08.2011 Арбитражным судом Омской области принято решение, которое обжаловано управлением в апелляционном порядке.
Проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции считает его подлежащим отмене.
Как следует из пунктов 6, 7 статьи 210 АПК РФ, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объёме.
Согласно части 2 статьи 9.5 КоАП РФ нарушение сроков направления в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещения о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства или неуведомление уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективной стороной правонарушения, предусмотренного указанной нормой права, является неуведомление уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора органа о сроках завершения работ, которые подлежат проверке.
В соответствии с пунктом 13 статьи 1 ГрК РФ строительство - это создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).
Согласно части 2 статьи 51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.
Как следует из части 1 статьи 52 ГрК РФ, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Частью 8 статьи 54 ГрК РФ установлено, что порядок осуществления государственного строительного надзора устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 8 Положения об осуществлении государственного строительного надзора, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54, государственный строительный надзор осуществляется органом государственного строительного надзора с даты получения им в соответствии с частью 5 статьи 52 ГрК РФ извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (заключение о соответствии).
При выявлении в результате проведённой проверки нарушений должностным лицом органа государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи заказчику, застройщику или подрядчику (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несёт ответственность за допущенные нарушения) предписания об устранении таких нарушений.
Положением о Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, утверждённым Указом Губернатора Омской области от 19.06.2006 N 96, установлено, что ГУ ЖК ГСН и ГЭ Омской области является органом, осуществляющим на территории Омской области государственный строительный надзор, государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (пункт 1 Положения).
В силу подпункта 9 пункта 8 Положения Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами утверждает перечень должностных лиц управления, уполномоченных осуществлять государственный строительный надзор и имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, в порядке и в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Судом первой инстанции обоснованно установлено, что главный специалист отдела государственного строительного надзора по южной зоне Омской области ГУ ЖК ГСН и ГЭ Омской области Рубан П.А. является лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Оспариваемое постановление принято первым заместителем начальника ГУ ЖК ГСН и ГЭ Омской области Скоробогатько А.В., что соответствует требованиям статьи 23.56 КоАП РФ.
Лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц (часть 3 статьи 52 ГрК РФ).
В соответствии с пунктом 16 статьи 1 ГрК РФ застройщик - это физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Таким образом, субъектами ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 9.5 КоАП РФ, могут быть застройщик или подрядная организация, непосредственно осуществляющие работы по строительству.
Из протокола N 155 об административном правонарушении от 05.05.2011 следует, что согласно договору подряда N б/н от 11.01.2011, заключенному между ООО "МТС сервис" и ООО "Стройресурс", лицом осуществляющим строительство жилого дома, расположенного по адресу: Омская область, город Омск, ул. П.Ильичева является ООО "Стройресурс".
Как следует из части 6 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика или заказчика, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика или заказчика, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.
Таким образом, лицо, осуществляющее строительство обязано извещать застройщика или заказчика, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке.
В соответствии с пунктом 8 Приказа Ростехнадзора от 26.12.2006 N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (вместе с "РД-11-04-2006...") лицо, осуществляющее строительство, обязано извещать орган государственного строительного надзора об изменении сроков окончания работ, подлежащих проверке, указанных в программе проведения проверок (по образцу, приведенному в Приложении N 4 к настоящему Порядку).
Как указано ранее, согласно программы проведения проверок при строительстве жилого дома, расположенного по адресу: Омская область, г. Омск, улица П.Ильичева на 19.04.2011 на вышеуказанном объекте капитального строительства запланирована такая проверка.
При её проведении 04.05.2011 установлено, что объем работ подлежащий проверке подрядной организацией не выполнен.
Таким образом, в случае нарушения сроков выполнения строительных работ, общество должно было не позднее 19.04.2011 направить в управление уведомление о нарушении таких сроков.
При этом доказательств того, что подрядная организация ООО "Стройресурс" направляло в установленный срок (не позднее 19.04.2011) соответствующее уведомление о нарушении сроков выполнения работ в ГУ ЖК ГСН и ГЭ Омской области в материалах дела не имеется.
Следовательно, обществом не выполнено требование, установленное частью 6 статьи 52 ГрК РФ и пунктом 8 Приказа Ростехнадзора от 26.12.2006 N 1129 в связи с тем, что извещение установленной формы, предусмотренное указанными нормами права, в установленный ГрК РФ срок заявителем в адрес административного органа не направлено.
Суд первой инстанции указал, что данную обязанность ООО "Стройресурс" надлежащим образом исполнило, представив заинтересованному лицу 29.04.2011 извещение о том, что устройство котлована, устройство свайного основания 9-ти этажного жилого дома по улице П. Ильичева завершены 29.04.2011.
Действительно, в материалах дела имеется извещение о сроках завершения работ, подлежащих проверке (л.д. 11), которое поступило в управление 29.04.2011 (штамп заинтересованного лица).
Вместе с тем, указанное извещение направлено обществом с нарушением срока, поскольку оно должно быть направлено управлению не позднее 19.04.2011, а фактически направлено и получено им 29.04.2011.
Доказательств того, что общество было лишено возможности своевременно направить извещение о нарушении срока строительства с приложением соответствующих документов, и им были приняты для этого все возможные меры, в материалы дела не представлено.
Таким образом, в рассматриваемом случае у общества имелась возможность для соблюдения требований действующего законодательства, однако им не были приняты своевременные меры по их выполнению.
Изложенные обстоятельства свидетельствуют о правомерности привлечения общества к административной ответственности.
При этом суд апелляционной инстанции не соглашается с выводами суда первой инстанции о нарушении административным органом процессуального порядка привлечения к административной ответственности.
В соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется в присутствии законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, которому должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом и которое вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола.
Положения статьи 28.2 КоАП РФ также позволяют рассматривать составление протокола об административном правонарушении как одно из важнейших процессуальных действий в рамках административной процедуры, завершающее формирование доказательственной основы, которая в дальнейшем может лишь корректироваться с учетом доводов, выдвигаемых участниками административного производства при рассмотрении дела об административном правонарушении и обжаловании решения административного органа.
Из приведенных норм также следует, что при составлении протокола об административном правонарушении должностные лица, уполномоченные на это действие, обязаны обеспечить соблюдение прав лица, в отношении которого составляется протокол, в частности, предварительно известить это лицо о времени и месте составления протокола по конкретному составу правонарушения, независимо от того, когда он составляется.
Таким образом, ненадлежащее извещение лица, привлекаемого к административной ответственности, о времени и месте составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении само по себе является существенным нарушением порядка привлечения к административной ответственности, поскольку привлекаемое лицо в таком случае лишается предоставленных КоАП РФ гарантий защиты, в том числе, прав на ознакомление с материалами дела, дачу объяснений по существу предъявленных обвинений, представления возражений на протокол, права пользоваться юридической помощью защитника.
Согласно части 2 статьи 25.4 КоАП РФ законными представителями юридического лица в соответствии с КоАП РФ являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.
Как разъяснил Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в Постановлении Пленума от 02.06.2004 N 10 (в редакции Постановления от 26.07.2007 N 46), в целях КоАП РФ законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица (часть 2 статьи 25.4 КоАП РФ).
Указанный перечень законных представителей юридического лица является закрытым. Представитель юридического лица, действующий на основании доверенности, законным представителем не является. Поэтому его извещение не может рассматриваться как извещение законного представителя.
Как указал Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 02.06.2004 N 10 (в редакции Постановления от 26.07.2007 N 46), доказательством надлежащего извещения законного представителя юридического лица о составлении протокола может служить выданная им доверенность на участие в конкретном административном деле. Наличие общей доверенности на представление интересов лица без указания на полномочия по участию в конкретном административном деле само по себе доказательством надлежащего извещения не является.
Судом первой инстанции установлено, что протокол об административном правонарушении от 05.05.2011 N 155 составлен без представителя ООО "Стройресурс".
Данный протокол содержит указание на извещение общества о времени и месте его (протокола) составления извещением от 04.05.2011 N ИСХ-11/ГЖСН-2624, направленным по факсу по телефонному номеру 630233.
Заявителем в материалы дела представлено доказательство (письмо Омского филиала открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" от 01.06.2011 N 14-02/2316), подтверждающее, что ООО "Стройресурс" не являлось абонентом указанного общества с выделением в пользование телефонных номеров 641678, 630233.
Однако в материалах дела имеются следующие документы: извещение от 29.04.2011 (л.д. 11), общий журнал работ (л.д. 27), в которых ООО "Стройресурс" само указывает свой телефонный номер - 641678.
Более того, на бланке ООО "Стройресурс" (приказ N 6 от 11.03.2011 л.д. 48) размещена информация об адресе общества: г. Омск, ул. 1-я Заводская, 21/1 и телефонные номера - 641678, 630233.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции полагает, что само по себе то, обстоятельство, что вышеуказанные телефонные номера не значатся в ОАО "Ростелеком", как принадлежащие ООО "Стройресурс", не означает, что общество ими не пользовалось.
При том, что номера телефонов - 641678, 630233 указывались обществом в своей документации и на официальном бланке.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что извещение от 04.05.2011 N ИСХ-11/ГЖСН-2624 в адрес заявителя направлено надлежащим образом (л.д. 73).
Вывод суда первой инстанции о том, что общество не было уведомлено о проведении в отношении него проверки соответствия выполняемых работ, судом апелляционной инстанции отклоняется, поскольку такое уведомление о проведении проверки от 21.04.2011 N 174 направленно посредством обществу факсимильной связи по телефонным номерам 641678, 630233.
А как указано ранее, такими телефонными номерами пользовалось ООО "Стройресурс".
Оснований полагать, что общество было ненадлежащим образом уведомлено о проведении в отношении него проверки, не имеется.
В силу пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ, основаниями для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции являются несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Поэтому обжалуемое решение подлежит отмене на основании пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ с принятием по делу нового судебного акта об отказе в удовлетворении заявленных ООО "Стройресурс" требований.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области удовлетворить, решение Арбитражного суда от 29.07.2011 по делу N А46-6693/2011 отменить.
Принять новый судебный акт. Отказать в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "Стройресурс" (ОГРН 1095543033497, ИНН 5501221391) о признании незаконным и отмене постановления N 167 от 17.05.2011 по делу об административном правонарушении.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-6693/2011
Истец: ООО "Стройресурс"
Ответчик: Главное управление жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области