г. Хабаровск |
|
15 ноября 2011 г. |
N 06АП-4321/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 ноября 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 ноября 2011 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Швец Е.А.
судей Песковой Т. Д., Харьковской Е. Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кофтелевой В.А.
при участии в заседании:
от Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области: представитель не явился;
от общества с ограниченной ответственностью "Васильев": представитель не явился;
от общества с ограниченной ответственностью Туристическая фирма "ПЯТЬ ЗВЕЗД": представитель не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Васильев"
на решение от 05.08.2011
по делу N А04-2435/2011
Арбитражного суда Амурской области
принятое судьей Голубь О.Г.
по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области (ОГРН 1022800531269, ИНН 2801030057)
к обществу с ограниченной ответственностью "Васильев" (ОГРН 1022700860698, ИНН 2720022890, юридический адрес: Хабаровский край, Хабаровский район, с. Ильинка, ул. Совхозная, 2, 3)
о привлечении к административной ответственности
третье лицо общество с ограниченной ответственностью Туристическая фирма "ПЯТЬ ЗВЕЗД"
УСТАНОВИЛ:
Управление государственного автодорожного надзора по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - административный орган, УГАДН по Амурской области, Управление) обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью (далее - ООО "ВАСИЛЬЕВ", общество) к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, судом привлечено общество с ограниченной ответственностью Туристическая фирма "ПЯТЬ ЗВЕЗД" (далее - ООО ТФ "ПЯТЬ ЗВЕЗД").
Решением суда от 05.08.2011 общество признано виновным в совершении административного правонарушения, в связи с чем привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 45 000 руб.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило его отменить, считая его незаконным и необоснованным, вынесенным по неполно исследованным обстоятельствам, имеющим существенное значение для рассмотрения данного дела.
В заседании суда второй инстанции представитель заявителя поддержала доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в полном объеме.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе с учетом опубликования соответствующей информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, представителей в судебное заседание не направили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, Шестой арбитражный апелляционный суд пришел к следующему.
Как видно из материалов дела,
Из материалов дела следует, что Общество с ограниченной ответственностью "ВАСИЛЬЕВ" осуществляет транспортную деятельность на основании лицензии от 26.08.2009 N АСС 27 N 034755 сроком действия до 02.09.2014.
12.05.2011 в 18 часов 35 минут в г. Благовещенске на КПМ-1 (124 км автодороги "Подъезд к г. Благовещенску") административным органом при проведении проверки на линии организации и осуществления перевозок пассажиров и багажа выявлено, что в период с 11 по 13 мая 2011 года ООО "ВАСИЛЬЕВ" осуществляло предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров по межрегиональному маршруту "г. Хабаровск - г. Благовещенск - г. Хабаровск" (4 пассажира следовали из г. Благовещенск в г. Хабаровск по билетам, приобретенным у водителя автобуса и в кассе пассажирского речного порта "Амурассо") на автобусе DAEWOO BH120F гос. номер. А315СК, 27RUS с нарушениями (в том числе с грубыми нарушениями) лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией АСС-27 N 034755, а именно:
1. осуществление перевозки по несуществующему (не открытому в установленном порядке) и не внесенному в реестр, ведущийся Министерством транспорта Российской Федерации, межрегиональному маршруту, не отвечающему требованиям безопасности дорожного движения (комиссионным актом обследования от 26.10.2010 принято решение о возможности его открытия только после проведения реконструкции и доведения отдельных участков дорог до нормативных требований);
2. использование в пассажирской перевозке автобуса, не имеющего "одобрения типа транспортного средства", не отвечающего требованиям безопасности и не предназначенного для осуществления лицензируемой деятельности;
3. непроведение и допуск 12.05.2011 к работе на линии автобуса без проведения предрейсового технического осмотра;
4. нарушения в оформлении путевого листа N 683: дата, время и показания одометра при выезде автобуса с постоянной стоянки (018438 км) не заверены штампом или подписью уполномоченного лица; отметки о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей в г.Благовещенске 12.05.2011 проставлены медицинским работником Михолаповой без указания имени и отчества;
5. необеспечение водителей С.Б.Левчука и О.Ю.Корякина графиком движения на маршруте в период с 11 по 13 мая 2011 года с указанием времени и мест остановок на пути на отдых, места хранения и технического обслуживания автобуса в г. Благовещенске;
6. необеспечение диспетчерского обслуживания водителей С.Б.Левчука и О.Ю.Корякина на автовокзале г. Благовещенска с проставлением в путевом листе соответствующих отметок о прибытии 12.05.2011 в г. Благовещенске и отправлении 12.05.2011 в 18 часов по маршруту в г.Хабаровск;
7. необеспечение прибытия 12.05.2011 автобуса в г. Благовещенск на автовокзал и отправление 12.05.2011 в 18 часов по маршруту из г. Благовещенска с автовокзала (место посадки пассажиров в г. Благовещенске на территории пассажирского речного порта "Амурассо" не согласовано с органами ГИБДД и Правительством Амурской области - на схеме маршрута отсутствует соответствующая отметка);
8. необеспечение продажи билетов в г. Благовещенске для отправления в г. Хабаровск 12.05.2011 г. в кассах автовокзала;
9. нарушения внешнего оформления автобуса (отсутствие указателя маршрута над лобовым стеклом или в верхней части лобового стекла (указатель маршрута "Благовещенск - Хабаровск" расположен в нижней части лобового стекла), а также на правой стороне кузова и на заднем окне транспортного средства.
По данному факту административным органом составлен акт от 12.05.2011 N 287 и протокол об административном правонарушении от 03.06.2011 N 438-лиц/Ц, в которых правонарушение, допущенное ООО "ВАСИЛЬЕВ", квалифицировано по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
В соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ управление обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности по названной норме права.
Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Привлекая общество к ответственности по данной норме права, арбитражный суд первой инстанции исходил из того, что факт нарушения лицензионных требований при осуществления транспортной деятельности обществом подтверждается представленными в материалы доказательствами, оцененными в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ, а именно: протоколом об административном правонарушении от 03.06.2011, актом проверки от 12.05.2011, путевым листом N 683, актом обследования маршрута, билетами на проезд пассажиров, документами водителя и транспортного средства, тарифов маршрута.
В соответствии с подпунктом 62 пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Положением о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 N 637, лицензированию подлежат перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
В соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N 637 (далее -Положение N 637), лицензионными требованиями и условиями являются:
а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;
В соответствии с пунктом 5 указанного Положения грубым нарушением лицензионных требований и условий, в том числе являются использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра.
Регулярными перевозками являются перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленному маршруту с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках; разовыми перевозками являются единичные перевозки по маршруту, определяемому заказчиком: юридическим или физическим лицом (пункт 1.2.3.1 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2)
Согласно пункту 4.1 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, по которым проходят автобусные маршруты, их инженерное оборудование, порядок их ремонта и содержания должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным Государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог, другими нормативными документами. Организация перевозок на новых и действующих автобусных маршрутах осуществляется в установленном порядке (п.п. 5.1 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами). Открытие автобусного маршрута осуществляется после обследования маршрута комиссией в соответствии с п. п. 4.15 - 4.19 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2.
Пунктом 17 Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200 утверждено, что выбор трассы автобусного маршрута производится при обязательном соблюдении требований соответствия типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также железнодорожных переездов, ледовых и паромных переправ "Требованиям по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах" (Приложение 2), строительным нормам и правилам (СНиП); соответствия общего веса автобуса с максимальным наполнением допустимой нагрузке на мосты, расположенные на маршруте.
Пунктами 3, 14 и 16 Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса РФ от 14.08.2003 N 178 установлено, что открытие маршрутов производится по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Обследование автобусных маршрутов производится на основании пункта 4.15 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 2 (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 1997 г., регистрационный N 1302). Управление автомобильного и электрического пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации на основании утвержденных паспортов маршрутов формирует общий реестр регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации.
Согласно пункту 5.2.4 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2, владельцы автобусов обязаны выбирать тип и марку автобусов в зависимости от вида перевозок.
В соответствии с абзацем 7 части 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.
Согласно п. 2.5.4 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 30 марта 1994 г. N 15 при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии за счет контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки.
Использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра в силу п. 5 "б" Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N 637 относится к грубым нарушениям лицензиатом лицензионных требований и условий.
Приказом Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" установлено, что обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи (п. 2).
Пунктами 13 и 16 раздела III Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152, установлено, что дата, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя; дата и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.
Обязанность обеспечить каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные перевозки, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, места хранения и технического обслуживания автобуса предусмотрена пунктами 5.2.2, 5.2.3 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 N 2, в соответствии с которыми на владельцев автобусов возложена обязанность разрабатывать графики (расписания) движения - на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами и обеспечение каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные перевозки, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков (в случае рейсов большой протяженности).
Пунктом 5.7.4 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения установлено, что каждый водитель, выполняющий городские, пригородные, междугородные и туристские рейсы с пассажирами, должен быть обеспечен графиком движения на маршруте с указанием времени прохождения остановок, населенных пунктов и других ориентиров, схемой маршрутов с указанием опасных участков.
Согласно пункту 2.6.5 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 N 15 при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают водителей необходимыми путевыми документами (путевыми или маршрутными листами, документами на перевозимый груз, графиками движения и т.д.).
В силу пункта 2.3.1.9 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденных постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 N 28, при направлении водителя в длительный рейс работодатель, кроме командировки и путевого листа, обязан установить водителю график движения по времени на движение и стоянку АТС, исходя из норм соответствующих нормативных правовых актов. В графике должно быть указано время для кратковременного отдыха, время для отдыха и питания, места ночлега. Каждый водитель, выполняющий городские, пригородные, междугородние автобусные маршруты, должен быть обеспечен графиком (расписанием) движения на маршруте с указанием времени прохождения остановок, населенных пунктов и других ориентиров, схемой маршрута с указанием опасных участков.
Пунктом 5.7 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 установлено, что водитель автобуса обязан на конечных и промежуточных контрольных пунктах внегородских маршрутов (автовокзалах, автостанциях, автокассах) в соответствии с графиком движения делать диспетчерские отметки в путевом листе.
Пунктом 4.6 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 установлено, что выбор местоположения автобусных остановок производится владельцами автобусов в соответствии с действующими нормативными документами. При этом должны быть соблюдены условия обеспечения максимального удобства пассажиров, необходимой видимости автобусных остановок и безопасности движения транспортных средств и пешеходов в их зоне. Местоположение автобусных остановок согласовывается с дорожными, коммунальными организациями, главным архитектором города (района), органами Государственной автомобильной инспекции и утверждается органами исполнительной власти соответствующей территории. Обустройство автобусных остановок в городах осуществляется коммунальными, а на автомобильных дорогах - дорожными организациями в соответствии с действующими нормативными документами.
Согласно пункту 12 Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса РФ от 14.08.2003 N 178, отправление (прибытие) автобусов регулярных маршрутов между субъектами Российской Федерации производится, как правило, с автовокзалов (пассажирских автостанций), а также с мест, специально отведенных для этих целей исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и соответствующим образом оборудованных.
Пунктом 9 приложения N 23 к Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200 установлено, что одной из основных задач автобусного вокзала (пассажирской автостанции) являются организация работы билетных касс. Продажа билетов на автовокзалах (автостанциях), помимо касс, категорически запрещается.
В соответствии с пунктом 50 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112, продажа билетов для проезда в междугородном сообщении производится в кассах автовокзалов или иных пунктах продажи билетов, а при отсутствии таких пунктов - водителями или кондукторами непосредственно при посадке пассажиров в транспортное средство до отправления его из остановочного пункта.
В силу пункта 29 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112, транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются: а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла; б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства; в) на заднем окне транспортного средства.
оценив имеющиеся в деле доказательства, обстоятельства совершенного деяния, характер содеянного, суд первой инстанции обоснованно счел необходимым привлечь ООО "ВАСИЛЬЕВ" к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, применить штраф в размере 45 000 рублей без конфискации.
Ссылка лицензиата на то, что перевозку фактически осуществляло иное юридическое лицо, а именно ООО "Пять звезд" на основании договора фрахтования от 09.03.2011, не принимается во внимание судебной инстанции, так как именно материалами настоящего дела: актом проверки от 12.05.2011, путевым листом (л.д. 32) и командировочным удостоверением (л.д.33), подтверждается обратное.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Из материалов дела следует, что обществом не применена та степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него для соблюдения норм права, установленных действующим законодательством в данной области, что свидетельствует о виновности общества в совершении вменяемого правонарушения,
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что административным органом допущены процессуальные нарушения при производстве по административному делу отклоняются как необоснованные.
Из представленного в материалы дела определения от 13.05.2011 о возбуждении дела об административном правонарушении видно, что данный процессуальный документ вынесен в полном соответствии с требованиями пункта 1 части 28.1 КоАП РФ и в нем содержатся все необходимые сведения, предусмотренные частью 3 статьи 28.7 Кодекса, в том числе указано, что дело возбуждено в связи с осуществлением предпринимательской деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом по маршруту "г.Хабаровск - г.Благовещенск - г.Хабаровск" с нарушениями (в том числе грубыми) лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией АСС-27-034755; имеется ссылка на акт проверки, в котором отражены данные нарушения, а также разъяснено право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства.
Утверждение обществом о том, что оно не имело возможности реализовать свои процессуальные права и обязанности в ходе рассмотрения настоящего спора в суде первой инстанции не находит своего подтверждения материалами настоящего дела.
По общему правилу, в силу части первой статьи 123 АПК РФ лица, участвующие в деле, считаются извещенными надлежащим образом, если к началу судебного заседания арбитражный суд располагает сведениями о получении адресатом направленной ему копии судебного акта.
В материалах дела находятся почтовые уведомления, свидетельствующие о направлении обществу по адресу фактического нахождения юридического лица и юридическому адресу, указанному в ЕГРЮЛ (л.д.5, 69), определения суда о времени и месте судебного разбирательства. Данные определения получено адресатом по Владивостокскому шоссе, 42, о чем свидетельствует подпись на почтовых уведомлениях.
Неполучение корреспонденции ответчиком по адресу места нахождения организации согласно государственной регистрации в связи с отсутствием по данному адресу органа юридического лица, или не совершением этим лицом действий по получению почтовой корреспонденции, является риском юридического лица.
Ссылка общества на то, что подпись на почтовом уведомлении совершена неизвестным лицом, подлежит отклонению, поскольку общество, действуя разумно и добросовестно, должно было обеспечить получение направляемой ему корреспонденции по месту своего нахождения. Следовательно, именно на нем лежит риск возникновения неблагоприятных последствий в результате неполучения почтовой корреспонденции.
Учитывая изложенное, доводы заявителя в данной части признаются необоснованными.
Принимая во внимание положения норм материального и процессуального права, а также, учитывая конкретные обстоятельства по делу, арбитражный апелляционной суд считает, что доводы заявителя апелляционной жалобы, не содержат фактов, которые бы повлияли на обоснованность и законность решения суда, либо опровергли выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Руководствуясь частью 4.1 статьи 206, статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Амурской области от 05.08.2011 по делу N А04-2435/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в установленном законом порядке.
Председательствующий |
Е.А. Швец |
Судьи |
Т.Д. Пескова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-2435/2011
Истец: Управление госавтодорнадзора по Амурской области, Управление государственного автодорожного надзора по Амурской области
Ответчик: ООО "Васильев"
Третье лицо: ООО Туристическая фирма "Пять звезд"