г. Самара |
|
05 декабря 2011 г. |
Дело N А55-8203/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена: 28 ноября 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено: 05 декабря 2011 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,
судей Юдкина А.А., Захаровой Е.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Степановой Ю.В.,
с участием:
от Департамента управления имуществом городского округа Самара - Игнатенко Т.В., доверенность от 07 сентября 2011 года N 1459,
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области - не явился, извещен,
от Министерства имущественных отношений Самарской области - Зубова Е.В., доверенность от 30 ноября 2010 года N 279,
от ГУ "Центр занятости населения городского округа Самара" - Чувилина О.Ю., доверенность от 01 июня 2011 года N 1778,
от МП г.о. Самара "Перспектива" - Крот Н.И., доверенность от 27 октября 2011 года N 27/10/11-3,
от Департамента труда и занятости населения Самарской области - Гражданкин А.В., доверенность от 17 мая 2011 года N 2813/01-13,
от Министерства культуры Самарской области - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 2, дело по апелляционной жалобе Департамента управления имуществом городского округа Самара
на решение Арбитражного суда Самарской области от 06 сентября 2011 года по делу N А55-8203/2011, судья Черномырдина Е.В.,
принятое по заявлению Департамента управления имуществом городского округа Самара, г.Самара,
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, г. Самара,
к Министерству имущественных отношений Самарской области, г. Самара,
третьи лица: Государственное учреждение "Центр занятости населения городского округа Самара", г. Самара,
МП г.о. Самара "Перспектива", г. Самара,
Департамент труда и занятости населения Самарской области, г. Самара,
Министерство культуры Самарской области, г. Самара,
о признании незаконным распоряжения и обязании совершить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
Департамент управления имуществом городского округа Самары (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области (далее-ответчик) от 11.12.2006 N 573-р "О безвозмездной передаче государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения), как имущественных комплексов, в государственную собственность Самарской области" в части включения в него государственного учреждения Центра занятости населения города Самара как имущественного комплекса, расположенного по адресу: 443099, Самарская область, г. Самара, ул. Фрунзе, д.115/117, обязании Министерства имущественных отношений Самарской области исключить из реестра имущества Самарской области, следующие объекты недвижимого имущества, расположенные по адресу: г. Самара, ул. Фрунзе/Некрасовская, д.115-117/29-31: здание нежилое, литера А, А1, А2, А3, общая площадь 143,7 кв.м., индивидуальный реестровый номер В6310722000001, здание нежилое, литера Б, общая площадь 860,6 кв.м., индивидуальный реестровый номер В6310722000002, здание нежилое, литера Г, общая площадь 441,9 кв.м., индивидуальный реестровый номер В6310722000003.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 06 сентября 2011 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с выводами суда, Департамент управления имуществом городского округа Самара подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, заявленные требования удовлетворить.
Представитель Департамента управления имуществом городского округа Самара в судебном заседании просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель МП г.о. Самара "Перспектива" в судебном заседании просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить, по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.
Представитель Министерства имущественных отношений Самарской области в судебном заседании просил решение суда оставить без изменения, ссылаясь на законность и обоснованность выводов суда.
Представители ГУ "Центр занятости населения городского округа Самара", Департамента труда и занятости населения Самарской области в судебном заседании с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах на апелляционную жалобу. Просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В отзыве на апелляционную жалобу Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области отклонило приведенные в ней доводы, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
В судебное заседание представители Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, Министерства культуры Самарской области не явились, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещены, в связи с чем, апелляционная жалоба в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ рассмотрена в их отсутствие.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Самарской области рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, отзывов, заслушав выступления присутствующих в судебном заседании сторон, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, при этом исходил из следующего.
11.12.2006 г.. Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Самарской области издано распоряжение N 573-р (т.1, л.д.8-10, т.3, л.д.30-33).
В соответствии с приложением к указанному распоряжению безвозмездной передаче в государственную собственность подлежит Государственное учреждение центр занятости населения города Самары, расположенное по адресу: 443099, Самарская область, г. Самара, ул. Фрунзе, д.115-117, как имущественный комплекс.
Министерство имущественных отношений Самарской области письмом от 31.01.2011 г.. N 12/966 сообщило заявителю, что в реестре имущества Самарской области числятся следующие объекты недвижимости, расположенные по адресу: 443099, Самарская область, г. Самара, ул. Фрунзе/Некрасовская, д.115-117/29-31 - здание нежилое, литера А, А1, А2, А3, общая площадь 143,7 кв.м., индивидуальный реестровый номер В6310722000001, здание нежилое, литера Б, общая площадь 860,6 кв.м., индивидуальный реестровый номер В6310722000002, здание нежилое, литера Г, общая площадь 441,9 кв.м., индивидуальный реестровый номер В6310722000003 (т.1, л.д.13). Как указано в письме, перечисленные объекты являются собственностью Самарской области на основании распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Самарской области N 573-р от 11.12.2006 г..
Заявитель полагает, что указанное распоряжение в части включения в него государственного учреждения Центра занятости населения города Самара как имущественного комплекса, расположенного по адресу: 443099, г. Самара, ул. Фрунзе, д.115/117 является незаконным, поскольку издано без учета того, что спорные объекты включены в реестр муниципального имущества городского округа Самара по Решению Малого Совета Самарского горсовета народных депутатов от 17.099.1992 г.. N 222, которые согласно приказу Департамента управления имуществом городского округа Самара N 1862 от 24.05.2010 г.. в соответствии с договором N 000386Х от 10.06.2010 г.. переданы в хозяйственное ведение Муниципальному предприятию городского округа Самара "Перспектива" (т.1, л.д.14-15, 16-18, 28, 29, 30, 31-49, т.3, л.д.146-153, 154, 155-160).
Кроме того, заявитель указал на то, что 21.10.1996 г. Департаментом управления имуществом городского округа Самара с Управлением Департамента Федеральной службы занятости населения по Самарской области заключен договор безвозмездного пользования указанными объектами недвижимости б/н на срок до 06.05.2013г. (т.1, л.д.19-20).
Анализируя и оценивая представленные сторонами в материалы дела доказательства в их совокупности, судебная коллегия апелляционного суда приходит к следующему.
Постановлением администрации г. Самары от 13.05.1994 г.. N 738 земельный участок площадью 1830 кв.м., на котором располагается здание, предоставлен Самарскому городскому центру занятости населения в аренду сроком на 20 лет (т.3., л.д.1), заключен договор N8866 аренды земельного участка от 02.08.1994 г.. (т.3., л.д.2-4, 10, 11-18).
22.11.1999 г.. Самарскому городскому управлению Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Самарской области выдано свидетельство о внесении в реестр федерального имущества (т.3, л.д.9).
19.10.2004 г.. Государственному учреждению "Самарский городской центр занятости населения" выдано свидетельство о внесении в реестр федерального имущества (л.д.8 т.3).
Государственное учреждение Центр занятости населения городского округа Самара образовано в соответствии с приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11.09.2000 г.. N 1000/51-рк.
В соответствии с распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Самарской области N 425-р от 23.08.2006 г.. за государственным учреждением Центром занятости населения города Самары на праве оперативного управления закреплены нежилые здания: литера А, А1, А2, А3 общей площадью 143,7 кв.м., литера Б общей площадью 860,6 кв.м., литера Г, г общей площадью 441,9 кв.м., расположенные по адресу: г. Самара, ул. Фрунзе/Некрасовская, д. 115-117/29-31, литера А, А1, А2, А3, Б, Г, г (т.3, л.д.5-6). Объекты приняты по акту приема-передачи N 47 от 23.08.2006 г.. (т.3, л.д.7 т.3).
В соответствии с передаточным актом от 18.12.2006 г.., утвержденным Росимуществом, и распоряжением Росимущества от 11.12.2006 г.. N 573-р государственное учреждение Центр занятости населения города Самара как имущественный комплекс безвозмездно передан из собственности Российской Федерации в государственную собственность Самарской области (т.1., л.д.8-10).
Согласно пункту 1.1 Устава учредителями Центра являются Департамент государственной службы занятости населения Самарской области и Министерство имущественных отношений Самарской области (т.2, л.д.121-130).
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области в письме N 25/6606 от 04.12.2009 г.. указало на то, что решение (распоряжение N 573-р от 11.12.2006 г..) является основанием возникновения права собственности Самарской области (т.3, л.д.19-21).
Содержание спорных объектов осуществляется за счет средств субъекта Самарской области, что подтверждается представленными в материалы дела государственными контрактами, актами о приемке выполненных работ (т.1,л.д.92-186).
Как установлено судом, в реестре муниципальной собственности состоят объекты недвижимого имущества - нежилые здания, расположенные по адресу: г. Самара, ул. Фрунзе, д.115-117/29-31 площадью 852,40 кв.м., литера внутренняя Б, площадью 446,90 кв.м., литера внутренняя Г, площадью 138,90 кв.м., литера внутренняя А-А3 за номерами 010452, 010453, 006043 соответственно. Данное обстоятельство подтверждается выписками от 06.05.2011 г.. (т.1, л.д.28, 29, 30).
В качестве основания для включения объекта недвижимости в реестр муниципального имущества указано решение Малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов N 222 от 17.09.1992 г.. (т.1, л.д.31-49).
Согласно сведениям, представленным Муниципальным предприятием городского округа Самара "Перспектива", нежилые здания, расположенные по адресу: г. Самара, ул. Фрунзе, 115-117, на момент передачи в муниципальную собственность - 17.09.1992 г.. находились на балансе ПЖРТ Самарского района г. Самары, которое впоследствии преобразовано в МП г. Самары "Производственный жилищно-ремонтный эксплуатационный трест Самарского района", переименованное в МП г.о. Самара "Перспектива" (т.2, л.д.24-25, 26-29, 30-32, 33).
В соответствии с Постановлением Главы администрации г. Самары от 15.03.1994 г. N 391 "О разграничении компетенции и полномочий по уровням управления городским хозяйством: город-район в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики" п.5.1; п.5.3 балансодержатели жилищного и нежилого фонда (ПЖРТ) передают весь муниципальный жилищный и нежилой фонд Комитету по управлению имуществом, который оформляет договор с созданными данными Постановлением районными Дирекциями Единого заказчика (ДЕЗ) о закреплении муниципального имущества (т.2, л.д.34, 35-43).
Постановлением Главы г. Самары от 04.11.1997 г. N 1234 "О реорганизации Дирекций Единого заказчика по жилищно-коммунальному обслуживанию районных администраций" Дирекции Единого заказчика реорганизованы в Комитеты по жилищно- коммунальному хозяйству и обслуживанию населения администраций районов с 01.11.1997 г.. и являлись их правопреемниками (т.2, л.д.44-47).
29.05.2009 г.. муниципальный жилищный и нежилой фонд, находившийся в управлении Комитета по ЖКХ и ОН Администрации Самарского района, возвращён Департаменту управления имуществом городского округа Самара на основании соглашения о расторжении договора использования имущества муниципальной казны N 000043Ф от 10.12.2004 г.. и акта приема-передачи объектов жилищного и нежилого фонда имущества муниципальной казны городского округа Самара. В приложении к соглашению о расторжении договора значатся, в том числе, нежилые здания, расположенные по адресу: г. Самара, ул. Фрунзе, 115-117 (т.2, л.д.48-56).
Согласно Закону СССР от 06.03.1990 "О собственности в СССР" и Закону РСФСР от 24.12.1990 "О собственности в РСФСР имущество, находившееся в государственной собственности РСФСР, было отнесено, соответственно, к федеральной собственности, собственности республик, входящих в Российскую Федерацию, автономных областей, автономных округов, краев и областей, исходя, прежде всего из того, в ведении какого уровня органов государственной власти и управления находилось то или иное имущество.
В дальнейшем разграничение единой государственной собственности и передача различных объектов (видов) имущества в федеральную собственность и собственность субъектов Российской Федерации производились на основании Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (далее - Постановление Верховного Совета РФ N 3020-1), а также распоряжения Президента Российской Федерации от 18.03.1992 N 114-рп "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности" (далее - Положение об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядка оформления права собственности).
При этом разграничение имущества осуществлялось в соответствии с перечнями объектов, содержащихся в Приложениях N 1 - 3 к Постановлению N 3020-1.
Как следует из пунктов 3, 6 Постановления N 3020-1, объекты государственной собственности, не указанные в приложениях 1 - 3 к данному Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности, передаются в государственную собственность субъектов Российской Федерации на основании предложений их законодательных органов. До момента определения соответствующего собственника указанных объектов они относятся к федеральной собственности. Передача данных объектов в собственность субъектов Российской Федерации осуществляется постановлением Правительства Российской Федерации, которое принимает окончательное решение в 3-месячный срок со дня регистрации предложений соответствующих Советов народных депутатов в Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом.
Если по истечении данного срока такое постановление не было принято, предложения Советов народных депутатов считаются удовлетворенными, а принятие объектов в собственность оформляется решением органа, внесшего предложения (п. 8 Постановления N 3020-1).
Пунктами 1, 7 Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядка оформления права собственности, утвержденного распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.1992 N 114-рп предусмотрено, что для передачи объектов в государственную собственность субъектов Российской Федерации соответствующие комитеты по управлению имуществом разрабатывают перечни объектов согласно установленной форме. Представленные перечни объектов подлежат регистрации Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом в день их поступления.
В случае, если в установленные законодательством сроки не было принято решение Правительства Российской Федерации по объектам, передаваемым в государственную собственность областей, документом, подтверждающим право собственности на указанные объекты до момента их внесения в соответствующий реестр, является зарегистрированный перечень объектов (пункт 10 Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядка оформления права собственности).
Исходя из изложенного, судом сделан правильный вывод о том, что объекты государственной собственности, не указанные в приложениях 1 - 3 к данному Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности, должны передаваться в государственную собственность субъектов Российской Федерации на основании предложений их законодательных органов.
В материалах дела отсутствуют доказательства соблюдения указанного выше порядка передачи спорных объектов недвижимости в реестр муниципального имущества.
Как указал заявитель, спорные объекты недвижимости включены в реестр муниципального имущества в составе имущества, находящегося на балансе Самарского ПЖРТ (в настоящее время - МП городского округа Самара "Перспектива").
Документальное доказательство наличия в перечне предприятий, передаваемых в муниципальную собственность г. Самары, утвержденном решением Малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов N 222 от 17.09.1992, спорных объектов недвижимости заявителем не представлено.
Из технических паспортов, выписок из реестра Самарского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" от 06.09.2006 г.. следует, что спорные объекты являются федеральной собственностью (т.3, л.д.22-29, 34-55).
Частью 1 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 г.. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что Решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность и из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
Указанными решениями утверждаются перечни передаваемых государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений, право собственности на которые переходит к другому собственнику государственного или муниципального имущества в соответствии со статьей 300 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иного имущества.
При указанных обстоятельствах распоряжение Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области от 11.12.2006 г.. N 573-р "О безвозмездной передаче государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения), как имущественных комплексов, в государственную собственность Самарской области" является основанием возникновения права собственности Самарской области на имущество учреждений, включенных в утвержденный перечень, являющийся приложением к распоряжению. При этом, как правильно указал суд, отсутствует необходимость в регистрации права собственности Российской Федерации на имущественные комплексы государственных учреждений службы занятости населения (центров занятости населения) как объекты недвижимости при передаче имущества. Право собственности переходит к другому собственнику государственного имущества в соответствии с пунктом 2 статьи 300 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которому при переходе права собственности на учреждение к другому лицу это учреждение сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество.
Исходя из изложенного, судом правомерно указано, что заявителем не представлены доказательства правомерности включения спорного объекта в реестр муниципального имущества в порядке, предусмотренном вышеуказанными положениями Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", а также распоряжения Президента Российской Федерации от 18.03.1992 N 114-рп "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности".
Статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что право обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, а решений и действий (бездействий) незаконными возникает у граждан, организаций и иных лиц при единовременном наличии двух условий: 1) оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствует закону или иному нормативному правовому акту; 2) указанный акт, решение, действие (бездействие) нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Судебная коллегия апелляционного суда соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что оспариваемое распоряжение Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области от 11.12.2006 г.. N 573-р "О безвозмездной передаче государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения), как имущественных комплексов, в государственную собственность Самарской области", в части включения в него государственного учреждения Центра занятости населения города Самара как имущественного комплекса, расположенного по адресу: 443099, Самарская область, г. Самара, ул. Фрунзе, д.115/117, соответствует положениям действующего гражданского законодательства, Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", а также распоряжению Президента Российской Федерации от 18.03.1992 N 114-рп "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности", Федеральному закону от 22.08.2004 г.. N122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 31.12.2005 г.. N199-ФЗ и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявителем в материалы дела не представлены доказательства, подтверждающие наличие правовых оснований для включения спорного имущества в реестр муниципального имущества.
Кроме того, суд первой инстанции, оценивая доводы ответчика о пропуске заявителем срока, установленного п.4 ст. 198 АПК РФ, правильно указал, что в данном конкретном случае заявителем указанный срок не пропущен, так как он начинает исчисляться только с 05.02.2011 г. (со следующего дня после получения заявителем письма Министерства имущественных отношений Самарской области от 31.01.2011 г.., исх. N 25-01-22-/1274).
Суд апелляционной инстанции считает, что при вынесении решения арбитражным судом установлены и оценены все обстоятельства дела, оснований для переоценки данных обстоятельств и выводов суда не находит.
В связи с вышеизложенным, отсутствуют основания для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Руководствуясь ст. ст. 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 06 сентября 2011 года по делу N А55-8203/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.С.Драгоценнова |
Судьи |
А.А.Юдкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-8203/2011
Истец: Департамент управления имуществом городского округа Самара
Ответчик: Министерство имущественных отношений Самарской области, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области
Третье лицо: ГУ "Центр занятости населения г. о. Самара", Департамент труда и занятости населения Самарской области, Министерство культуры Самарской области, МП г. о. Самара "Перспектива"