г. Пермь |
|
13 апреля 2010 г. |
Дело N А71-17732/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 апреля 2010 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 апреля 2010 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Масальской Н.Г.,
судей Лихачевой А.Н., Рубцовой Л.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Минкович И.А.,
при участии:
от истца, Общества с ограниченной ответственностью "Удмуртские коммунальные системы": Налимова Е.Е., доверенность N 43Д от 08.02.2010 г.., паспорт;
от ответчика, Товарищества собственников жилья "Азина,87"- не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда;
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу истца, Общества с ограниченной ответственностью "Удмуртские коммунальные системы"
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 27 января 2010 года
по делу N А71-17732/2009
принятое судьей Сидоренко О.А.,
по иску Общества с ограниченной ответственностью "Удмуртские коммунальные системы"
к Товариществу собственников жилья "Азина,87"
о взыскании задолженности по договору поставки горячей воды, процентов за пользование чужими денежными средствами,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Удмуртские коммунальные системы" (далее - ООО "Удмуртские коммунальные системы") обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с иском к Товариществу собственников жилья "Азина,87" (далее - ТСЖ "Азина,87") о взыскании задолженности по договору N 720_ГВС поставки горячей воды от 01.01.2008 г. в сумме 72 133 руб. 36 коп., образовавшейся в период с 01.10.2008 г. по 30.09.2009 г., процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме 12 783 руб. 81 коп., а также процентов по день фактического исполнения решения суда, расходов по уплате государственной пошлины в сумме 3 047 руб. 52 коп. (л.д. 5).
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 27 января 2010 года (резолютивная часть от 20.01.2010 г.., судья О.А. Сидоренко) исковые требования удовлетворены частично: с ответчика в пользу истца взыскано 12 550 руб. 16 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, 1 423 руб. 24 коп. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины. В удовлетворении остальной части иска истцу отказано. ООО "Удмуртские коммунальные системы" из федерального бюджета возвращена государственная пошлина в сумме 31 руб. 05 коп. (л.д. 98-102).
Истец (ООО "Удмуртские коммунальные системы") с решением суда не согласен по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе. Заявитель находит выводы суда первой инстанции в части примененного метода расчета количества поставленной горячей воды неправомерными. Указал, что договором поставки горячей воды, а именно пунктом 4.2, предусмотрен порядок расчета поданной горячей воды в соответствии с Методикой определения количеств тепловой энергии и теплоносителя в водяных системах коммунального теплоснабжения, утвержденной приказом Госстроя Российской Федерации от 06.05.2000 г.. N 105 (далее - Методика N 105). Таким образом, представленный в материалы дела расчет истца о количестве потребленной горячей воды, сделанный на основе Методики N 105, соответствует действующему законодательству и условиям договора. По мнению апеллянта, расчет ответчика, произведенный по нормативу потребления, необоснованно судом признан правомерным, поскольку противоречит Жилищному кодексу Российской Федерации и Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации 23.05.2006 г. N 307 (далее - Правила N 307). На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (далее - Правила N 306) Сарапульской городской Думой 26.12.2006 г.. было принято решение N 9-255 "Об утверждении норм и нормативов", которым было утверждено Положение о порядке установления нормативов потребления коммунальных услуг при отсутствии приборов учета. В соответствии с данным Положением уполномоченным органом по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг, в части утверждения нормативов на горячую воду, является Сарапульская городская Дума. Между тем, на сегодняшний день Сарапульской городской Думой не утверждены нормативы потребления коммунальных услуг, в связи с чем, на территории города Сарапул отсутствуют утвержденные нормативы потребления коммунальных услуг по горячему водоснабжению, определяемые в порядке, установленном Правилами N 306. Поскольку Правила N 307 не регулируют порядок определения размера платы и количества потребленной горячей воды при отсутствии утвержденных в соответствии с Правилами N 306 нормативов потребления коммунальных услуг, количество потребленных энергоресурсов, подлежащее оплате исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации, может быть определено только расчетным путем. По смыслу подпунктов 1, 4 пункта 1 Приложения N 2 Правил N 307 и пункта 2 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 г.. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", расчетный метод прямо предусмотрен действующим законодательством. В судебное заседание истцом был представлен сравнительный анализ расчета по норме жилой площади, которому судом не дана правовая оценка. В рассматриваемом случае, по мнению истца, в основу расчетного метода могут быть положены нормы водопотребления согласно СНиП 2.04.01.-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий" (120 л/сут. на человека). Однако данные ТСЖ "Азина,87", не являющегося лицом, уполномоченным в установленном законом порядке предоставлять сведения о количестве зарегистрированных граждан, не позволяют установить достоверное количество граждан, фактически пользовавшихся услугой горячего водоснабжения на объектах в спорный период (определение количества горячей воды по численности зарегистрированных граждан не отражает количество граждан, фактически проживающих и потребляющих горячую воду), а, следовательно, не могут быть использованы при определении фактического потребления горячей воды, в связи с чем количество таких граждан, по мнению истца, следует определить на основе Решения Сарапульской городской Думы от 20.04.2006 г.. N 7-112 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения в городе Сарапуле" путем деления общей площади жилых помещений многоквартирного жилого дома на норму предоставления площади жилого помещения в г. Сарапул. Согласно расчету указанным методом, задолженность ответчика за фактически потребленный объем горячей воды за спорный период составит 1 052 215 руб. 72 коп.
Представитель истца в судебном заседании 07.04.2010 года доводы апелляционной жалобы поддержал, просит решение суда отменить, взыскать с ответчика сумму задолженности в размере 1 052 215 руб. 72 коп. и проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме 102 356 руб. 40 коп.
Ответчик (ТСЖ "Азина,87") представителя в заседание суда апелляционной инстанции не направил. Представил письменный отзыв, в котором доводы жалобы отклонил. Находя решение суда законным и обоснованным, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба судом рассмотрена в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, между ООО "Удмуртские коммунальные системы" (Энергоснабжающая организация) и ТСЖ "Азина,87" (Абонент) заключен договор поставки горячей воды N 720_ГВС от 01.01.2008 г.. (л.д.13-22). Согласно пункту 9.5 договора срок действия договора устанавливается с 01.01.2008 г.. по 31.12.2008 г.. и считается ежегодно продленным, если за месяц до окончания срока не последует заявление одной из сторон об отказе от настоящего договора или его пересмотре. Учитывая, что заявлений о расторжении, изменении договора ни одна из сторон другой не направляла, действия сторон по поставке (потреблению) горячей воды в 2009 г.. регулировались указанным договором.
В соответствии с условиями заключенного договора Энергоснабжающая организация обязалась подавать Абоненту через присоединенную сеть горячую воду до границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сетей Энергоснабжающей организации и сетей Абонента в расчетном количестве определенном договором, а Абонент обязался своевременно оплачивать потребляемую горячую воду (пункт 2.1.).
Обязательства ООО "Удмуртские коммунальные системы" по поставке Абоненту горячей воды в январе 2008 года - сентябре 2009 года исполнены, что подтверждается материалами дела (акты приема-передачи, счета-фактуры - л.д.24 - 34) и не оспаривается ответчиком (л.д. 73-93).
По расчету истца за период с января 2008 года по сентябрь 2009 года объектом ответчика потреблено 14 316,81 м3 горячей воды.
За отпущенную на основании договора N 720_ГВС от 01.01.2008 г.. горячую воду в спорный период истец предъявил ответчику к оплате счета-фактуры.
Полагая, что в нарушение условий договора и статей 307, 309, 310, 408 Гражданского кодекса Российской обязательства по оплате потребленной горячей воды ответчиком исполнены ненадлежащим образом, задолженность составила 72 133 руб. 36 коп. (л.д.35), истец обратился в арбитражный суд с иском о взыскании долга и процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленными в порядке статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Отказывая во взыскании задолженности по договору, частично удовлетворяя заявленные требования о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами (в сумме 12 550 руб. 16 коп.), суд первой инстанции исходил из надлежащего исполнения истцом обязательств по поставке Абоненту горячей воды, правомерности определения ответчиком подлежащего оплате количества поставленных энергоресурсов в соответствии с Правилами N 307, отсутствия на момент вынесения решения у ответчика перед истцом долга по оплате стоимости потребленной горячей воды; доказанности факта несвоевременного исполнения ТСЖ "Азина,87" обязательств по договору; правомерности начисления процентов за пользование чужими денежными средствами.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав объяснения представителя истца, оценив представленные доказательства в соответствии с положениями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции правильными, соответствующими требованиям закона и материалам дела, основанными на всестороннем и полном исследовании доказательств.
В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В силу положений части 1 статьи 541 Гражданского кодекса Российской Федерации количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.
В соответствии со статьей 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата электроэнергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Пунктами 4.1., 4.2., договора предусмотрено, что учет горячей воды, отпущенной Абоненту, производится на основании показаний приборов учета Абонента, установленных на границе балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон и допущенных в эксплуатацию в качестве коммерческих. При отсутствии приборов у Абонента расчеты поданной горячей воды производятся в соответствии с Методикой N 105 в следующем порядке: из количества отпущенной теплоисточником горячей воды согласно показанию приборов учета Энергоснабжающей организации, вычитается расход горячей воды Абонентов, имеющих приборный учет. Полученная разность распределяется между потребителями, не имеющими приборного учета, пропорционально их нормативному потреблению, указанному в приложении N 1 к договору.
Нормы водопотребления горячей воды рассчитываются согласно СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий" по данным Абонента о количестве у него фактически проживающих, работающих, рабочих мест, наличия буфетов, столовых, душевых и т.д. (пункт 4.3 договора).
В приложении N 1 к договору согласовано ориентировочное количество потребления горячей воды на 2008 г., что составляет 9 398.88 м3, ежеквартальное и ежемесячное потребление ответчиком горячей воды. Согласно этому же приложению годовой объем водопотребления установлен исходя из количества проживающих в доме человек (214), с использованием согласованного сторонами норматива потребления в размере 120 литров на человека в сутки. Разногласия по указанным объемам потребления у сторон отсутствовали (протокол разногласий - л.д.21).
По условиям договора ответчик обязался обеспечить учет объемов потребляемой горячей воды, установить приборы учета на своих водопроводных вводах (пункты 3.11, 4.1).
Стороны признают, что в спорный период времени приборы коммерческого учета на объекте ответчика отсутствовали.
В связи с отсутствием приборов учета у Абонента количество потребленной в спорный период ответчиком горячей воды истцом определено расчетным путем, в соответствии с положениями Методики N 105 и условий договора (пункт 4.2). Согласно расчету истца в период с января 2008 года по сентябрь 2009 года на объект ответчика поставлено 14 316, 81 куб.м. горячей воды общей стоимостью 822 133 руб. 36 коп., ТСЖ "Азина, 87" оплачено 750 000 руб. 00 коп., задолженность составляет 72 133 руб. 36 коп. (л.д.35).
На согласившись с определенным истцом количеством поставленной горячей воды, ответчик произвел расчет количества потребленной горячей воды за спорный период в соответствии с Правилами N 307, исходя из норматива потребления коммунальной услуги (120 литров на потребителя в день) и количества жителей. В соответствии с расчетом (л.д. 54) стоимость потребленной горячей воды составила 807 107 руб. 46 коп. На 10.09.2009 г.. задолженность составляла 57 107 руб. 46 коп. Учитывая, что платежными поручениями N 51 от 25.11.2009 г.. на сумму 30 000 руб. 00 коп., N 47 от 27.10.2009 г.. на сумму 30 000 руб. 00 коп. (л.д. 55, 56) задолженность ТСЖ "Азина, 87" перед ООО "Удмуртские коммунальные системы" погашена в полном объеме, по расчету ответчика долг перед энергоснабжающей организацией по оплате стоимости потребленной в спорный период горячей воды отсутствовал.
Полагая, что использованные ответчиком при расчете данные о количестве проживающих в доме 87 по ул. Азина жителей не соответствуют действительности; на территории города Сарапул отсутствуют утвержденные нормативы потребления коммунальных услуг по горячему водоснабжению, определяемые в порядке, установленном Правилами N 306, ООО "Удмуртские коммунальные системы" произвело расчет количества поставленной ответчику горячей воды, исходя из нормы затрат воды на горячее водоснабжение абонента, предусмотренной СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий", составляющей 120 литров на потребителя в день, и количества жильцов, определенного путем деления общей площади жилых помещений многоквартирного жилого дома на норму предоставления площади жилого помещения в г. Сарапул, установленную Решением Сарапульской городской Думы от 20.04.2006 г.. N 7-112 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения в городе Сарапуле". Согласно расчету указанным методом, задолженность ответчика за фактически потребленный объем горячей воды за спорный период (16 256, 45 куб.м.) составила 1 052 215 руб. 72 коп. (л.д.61, 68, 69).
Проанализировав расчеты сторон, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о правомерности расчета, произведенного ответчиком по следующим основаниям.
ТСЖ "Азина,87" в силу статьи 135 Жилищного кодекса Российской Федерации, устава (л.д.46-53) является некоммерческой организацией, созданной в целях обеспечения коммунальными услугами собственников, а также нанимателей жилых помещений, и арендаторов жилых и нежилых помещений.
Судом первой инстанции установлено, что ответчик является исполнителем коммунальных услуг, приобретает коммунальный ресурс у Энергоснабжающей организации не с целью перепродажи, а для предоставления гражданам - потребителям коммунальной услуги.
В соответствии с пунктом 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г.. утверждены Правила N 307.
В соответствии с пунктом 3 Правил N 307 исполнитель в сфере предоставления коммунальных услуг - это юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.
Кроме этого, в названном пункте Правил указано, что исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.
Пунктом 8 Правил N 307 установлено, что условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов (в том числе горячее водоснабжение, отопление) и водоотведении (приеме (сбросе) сточных вод), заключаемых с ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителя коммунальными услугами, не должны противоречить настоящим Правилам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
В силу статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Принимая во внимание, что договор энергоснабжения является публичным договором, на него распространяется требование пункта 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации о том, что условия договора должны соответствовать издаваемым Правительством Российской Федерации правилам, обязательным для сторон при заключении и исполнении публичных договоров.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что на отношения сторон по спорному договору распространяются положения Правил N 307.
Пунктом 15 Правил N 307 установлено, что размер платы за горячее водоснабжение, отопление рассчитывается по тарифам, установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
При отсутствии индивидуальных и коллективных приборов учета объем тепловой энергии в силу пункта 19 Правил N 307 должен определяться исходя из норматива потребления этой коммунальной услуги, установленной для населения.
Поскольку к отношениям сторон по договорам энергоснабжения, заключенным между энергоснабжающей организацией и исполнителем коммунальных услуг (ТСЖ, ЖСК, ЖК, или иным специализированным потребительским кооперативом, либо управляющей организацией) в целях оказания коммунальных услуг гражданам, применяются Правила N 307, то вопрос о порядке определения количества потребленной энергии при отсутствии приборов учета должен решаться, исходя из установленных органами местного самоуправления нормативов потребления коммунальных услуг.
Суд первой инстанции в данном конкретном случае обоснованно признал правомерным, соответствующим положениям Правил N 307 использование ответчиком при определении объема потребленной горячей воды нормы водопотребления для населения, коммунальных и промышленных предприятий, в частности, по горячей воде 120 л/сут. на человека, утвержденной решением исполнительного комитета Сарапульского городского Совета народных депутатов Удмуртской АССР от 25 сентября 1985г., учитывая, что иных действующих нормативов потребления, утвержденных органом местного самоуправления, на день принятия решения не имелось, норматив в этом же объеме согласован сторонами в договоре, в расчетах истец также использует норму водопотребления 120 л/сут. на человека.
Определение истцом количества граждан, проживающих в доме 87 по ул. Азина, на основе Решения Сарапульской городской Думы от 20.04.2006 г.. N 7-112 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения в городе Сарапуле" путем деления общей площади жилых помещений многоквартирного жилого дома на норму предоставления площади жилого помещения в г. Сарапул обоснованно признано судом первой инстанции неправомерным, основанным на неправильном толковании правовых норм. Использование учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения в городе Сарапуле для определения количества проживающих в жилом доме граждан законом, а также Решением Сарапульской городской Думы от 20.04.2006 г.. N 7-112 не предусмотрено. Применением расчетного метода количество фактически проживающих в многоквартирном доме и пользующихся коммунальной услугой граждан установить невозможно. Использование при определении объема потребленных коммунальных ресурсов численности граждан, исчисленной при использовании сравнительного метода, недопустимо.
Доказательств, свидетельствующих о том, что ТСЖ "Азина, 87" использованы в расчетах недостоверные данные о количестве проживающих граждан, использующих коммунальную услугу, опровергающих представленную ответчиком информацию, истцом в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено.
Являясь исполнителем коммунальных услуг, ТСЖ "Азина, 87" обладает информацией о количестве проживающих граждан с учетом временных жильцов. Иного суду не доказано.
Доводы апелляционной жалобы о том, что оплате ответчиком подлежит стоимость энергоресурсов, объем которых истцом определен на основании Методики N 105, подлежат отклонению, поскольку противоречат действующему законодательству, приведенным ранее нормам Жилищного кодекса Российской Федерации, Правил N 307.
При таких обстоятельствах, суд с учетом платежных поручений N 51 от 25.11.2009 г.. на сумму 30 000 руб., N 47 от 27.10.2009 г.. на сумму 30 000 руб., пришел к правильному выводу об отсутствии задолженности за спорный период у ответчика перед истцом на момент вынесения решения (статья 408 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Поскольку ответчиком допущена просрочка в исполнении обязательства, истцом правомерно начислены проценты за пользование чужими денежными средствами, предусмотренные статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно произведенному судом первой инстанции расчету подлежащая взысканию с ответчика сумма процентов составила 12 550 руб. 16 коп. Правильность расчета сторонами не оспорена.
С учетом изложенного, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется, решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 27 января 2010 года является законным и обоснованным, принято в соответствии с нормами материального и процессуального права, отмене или изменению не подлежит (статья 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по госпошлине по апелляционной жалобе относятся на заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 27 января 2010 года по делу N А71-17732/2009 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий |
Н.Г. Масальская |
Судьи |
А.Н. Лихачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-17732/2009
Истец: ООО "Удмуртские коммунальные системы"
Ответчик: ТСЖ "Азина,87"
Хронология рассмотрения дела:
13.04.2010 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-2340/10