г.Москва |
|
20 декабря 2011 г. |
Дело N А40-53429/11-106-213 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13.12.2011.
Постановление в полном объеме изготовлено 20.12.2011.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пронниковой Е.В.,
судей Якутова Э.В., Бекетовой И.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Яцевой В.А.,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество)
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 13.10.2011
по делу N А40-53429/11-106-213, принятое судьей Кузнецовой С.А.,
по заявлению ОАО "Нефтяная компания "Роснефть" (ОГРН 1027700043502; Москва, Софийская наб., д.26/1)
к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (Росимуществу),
третье лицо: ФГУ "Администрация морского порта "Архангельск",
о признании незаконными действий,
при участии в судебном заседании:
представителя заявителя Шаповалова А.Г. по доверенности о 30.12.2010,
представитель ответчика не явился, извещен,
представитель третьего лица не явился, извещен,
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда г.Москвы от 13.10.2011, принятым по данному делу, удовлетворены заявленные ОАО "Нефтяная компания "Роснефть" требования о признании незаконными действий Федерального агентства по управлению государственным имуществом, выразившихся в отказе, оформленном письмом N ПП-10/3920 от 15.02.2011, в принятии в установленный срок по заявлению (заявке) ОАО "Нефтяная компания "Роснефть" решения о приватизации находящегося в государственной собственности земельного участка площадью 82 540 кв.м., кадастровый номер 29:16:062701:50, расположенного по адресу: Архангельская область, Приморский район, МО "Талажское", п.Талаги.
При этом суд обязал Федеральное агентство по управлению государственным имуществом подготовить и направить ОАО "Нефтяная компания "Роснефть" проект договора купли-продажи земельного участка площадью 82 540 кв.м., кадастровый номер 29:16:062701:50, расположенного по адресу: Архангельская область, Приморский район, МО "Талажское", п.Талаги.
В обоснование принятого решения суд первой инстанции указал на наличие предусмотренных статьей 201 АПК РФ оснований для удовлетворения заявленных Обществом требований. Суд пришел к выводу о том, что заявителем были представлены все необходимые документы для приватизации испрашиваемого земельного участка. Суд посчитал, что в данном случае ограничения на приобретение права собственности на земельные участки, установленные ст.15 Земельного кодекса Российской Федерации, не применимы. По мнению суда, оспариваемые действия ответчика нарушают права и законные интересы заявителя как собственника объектов недвижимого имущества, находящихся на спорном земельном участке.
Не согласившись с данным решением суда первой инстанции, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в апелляционной жалобе просит его отменить, указывая на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, а также на неправильное применение судом норм материального права. Считает, что отказ в приватизации испрашиваемого заявителем земельного участка является правомерным. Также считает, что поскольку ОАО "Нефтяная компания "Роснефть" не является организацией транспорта, земли транспорта не должные ей предоставляться в силу п.п.2 п.4 ст.90 ЗК РФ. Указывает, что расположенные на испрашиваемом земельном участке причалы не создавались и не приобретались за счет средств ОАО "Нефтяная компания "Роснефть". Также указывает, что на испрашиваемом заявителем земельном участке находится морской порт, в связи с чем в силу п.п.7 п.5 ст.27 ЗК РФ земельный участок ограничен в обороте.
Представитель заявителя в судебном заседании и письменных пояснениях поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считая их необоснованными, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказать. При этом указывает, что действующим законодательством не предусмотрен запрет на предоставление земель транспорта организациям, не являющимся транспортными. Указывает, что расположенные на испрашиваемом земельном участке причалы были приобретены Обществом в порядке приватизации Архангельской государственной нефтебазы в АООТ "Север-нефте-сервис" и последующем присоединении к ОАО "НК "Роснефть". Считает, что положения п.п.7 п.5 ст.27 ЗК РФ в данном случае применены быть не могут, поскольку выкуп земельных участков на территории морских портов при определенных условиях регулируется п.4 ст.28 Федерального закона от 08.11.2007 N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В судебное заседание представители ответчика и третьих лиц, извещенных надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства, не явились. В соответствии со ст.156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителей указанных лиц.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав позицию представителя заявителя, поддержавшего в судебном заседании обжалуемое решение суда и возражавшего против доводов апелляционной жалобы, апелляционный суд полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как усматривается из материалов дела, ОАО "НК "Роснефть" является собственником сооружений "причал N 1" и "причал N 2" на основании плана приватизации Архангельской государственной нефтебазы по перевалке и распределению нефтепродуктов, утвержденного решением Комитета по управлению госимуществом по Архангельской области от 29.06.1994 (том 2 л.д.1-13).
Указанные объекты недвижимости расположены по адресу: Архангельская область, Приморский район, МО "Талажское", п.Талаги, д.30, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права собственности от 15.01.2007 серии 29 АК N 149321 и от15.01.2007 серии 29 АКN 147201 (том 1 л.д.25, 26).
Сооружения расположены на земельном участке площадью 82 540 + 503 кв.м. с кадастровым номером 29:16:062701:50, по адресу: Архангельская область, Приморский район, МО "Талажское", п.Талаги, д.30, с разрешенным использованием для эксплуатации причалов, и являющимся собственностью Российской Федерации.
В соответствии с распоряжением ФАУГИ от 27.02.2009 N 108-р и на основании договора аренды земельного участка, находящегося в федеральной собственности, N 154/22 от 22.02.2009, указанный земельный участок был передан ОАО "НК "Роснефть" в аренду.
11.11.2010 Общество обратилось в Росимущество с заявкой на приватизацию находящегося в федеральной собственности земельного участка площадью 8,254 га, кадастровый номер 29:16:062701:50, на котором расположены принадлежащие заявителю объекты недвижимости, с приложением необходимых документов.
Письмом 15.02.2011 Росимущество сообщило, что принятие решения о предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность заявителя не представляется возможным, и возвратило представленный пакет документов (том 1 л.д.13).
При этом в названном письме Росимуществом указано, что в составе материалов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, представляемых в рамках пункта 3 Перечня, отсутствует документ, подтверждающий, что для данного Общества сделка по приобретению земельного участка не является крупной, либо решение об одобрении такой сделки согласно ст.ст.78, 79 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах".
Также ответчик указал на необходимость представления на рассмотрение Росимущества оснований образования испрашиваемого земельного участка.
Кроме того, Росимущество указало, что ввиду нахождения в составе совета директоров заявителя иностранного физического лица, необходимо представить документы, подтверждающие, что испрашиваемый земельный участок находится вне приграничных территорий.
Считая отказ в предоставлении земельного участка неправомерными, заявитель обратился в суд.
Согласно п.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу п.5 данной статьи Кодекса обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В настоящем случае суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии совокупности условий, необходимых для признания оспариваемых действий ответчика незаконными - несоответствия оспариваемых действий закону и нарушения ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
В силу п.2 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" юридические лица, за исключением указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного срочного пользования по своему желанию до 1 января 2012 года в соответствии с правилами статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации. Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на право аренды таких земельных участков или приобрести такие земельные участки в собственность в соответствии с правилами, установленными настоящим абзацем, до 1 января 2015 года по ценам, предусмотренным соответственно пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1 ст.36 Земельного кодекса РФ юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных, участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают прав на эти земельные участки в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами.
В соответствии с п.5 ст.36 ЗК РФ для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в названной статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст.29 названного Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным Перечнем.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения, на момент обращения заявителя к ответчику с заявлением о предоставлении земельного участка, а также на дату оспариваемого отказа был утвержден Приказом Минэкономразвития и торговли России от 30.10.2007 N 370.
В соответствии с указанным Перечнем (в редакции, действовавшей на момент обращения заявителя в Росимущество) к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения, прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего Перечня, к Заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) кадастровый паспорт земельного участка;
7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
Согласно пункту 3 приведенного Перечня, к заявлению должна быть приложена копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
В соответствии со ст.182 ГК РФ представительство представляет собой совершение сделки одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Согласно ст.185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
В настоящем случае к заявлению была приложена надлежащим образом оформленная доверенность, соответствующая требованиям приведенных норм, предоставляющая в том числе право на совершение сделок от имени Общества.
Учитывая изложенное, принимая во внимание отсутствие в приведенном Перечне требований о представлении документов, подтверждающих, что сделка для Общества не является крупной или решение об одобрении сделки, соответствующий довод Росимущества в оспариваемом отказе является неправомерным.
В пункте 1 статьи 6 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 N 122-ФЗ закреплено, что права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.
В настоящем случае, как усматривается из материалов дела, земельный участок, расположенный по адресу: Архангельская область, Приморский район, МО "Талажское", п.Талаги, д.30, поставлен на кадастровый учет и ему присвоен кадастровый номер 29:16:062701:50.
На означенном участке расположены принадлежащие заявителю на праве собственности объекты недвижимого имущества.
Таким образом, в силу приведенных выше норм Земельного кодекса РФ у Общества имеется исключительное право на приватизацию или приобретение права аренды названного земельного участка.
В оспариваемом отказе Росимущество со ссылкой на статью 27 Земельного кодекса РФ указывает на то, что испрашиваемый земельный участок ограничен ив обороте.
В силу ч.2 ст.27 ЗК РФ земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством.
Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Согласно ч.4 ст.28 ЗК РФ не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: изъятия земельных участков из оборота; установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков; резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
В соответствии с п.4 ст.28 Федерального закона от 08.11.2007 N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции, действовавшей на момент обращения заявителя в Росимущество и на момент выдачи оспариваемого отказа) земельные участки в границах территории морского порта, занятые портовыми гидротехническими сооружениями, созданными или приобретенными за счет средств инвесторов (индивидуальных предпринимателей или юридических лиц), а также земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для осуществления деятельности в морском порту и принадлежащими на праве собственности индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, могут находиться в их собственности.
В настоящем случае, как указывалось выше, на спорном земельном участке расположены принадлежащие ОАО "НК "Роснефть" объекты недвижимого имущества "причал N 1" и "причал N 2".
Согласно кадастровым паспортам указанные объекты являются гидротехническими сооружениями.
Согласно ответу ФГУ "Администрация морского порта Архангельск" от 19.04.11 N 01-19-269, земельный участок с кадастровым номером N 29:16:062701:50 находится в границах территории морского порта Архангельск, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 19.05.2010 N 797-р.
При этом, вопреки доводам заявителя апелляционной жалобы, материалами дела подтверждается, что указанные объекты недвижимости приобретены и модернизированы за счет средств ОАО "НК "Роснефть".
Так, из имеющихся в материалах дела документов следует, что в 1978 году в соответствии с актами государственной комиссии по приемке в эксплуатацию пускового комплекса Архангельской нефтебазы в эксплуатацию были приняты причалы N 1 и N 2 (том 1 л.д.107-144). В 1994 году Архангельская государственная нефтебаза, на балансе которой находились причалы, преобразована в АООТ "Север-нефте-сервис", впоследствии - ОАО "НК "Роснефть-Севернефтесервис".
Как видно из Плана приватизации Архангельской государственной нефтебазы, данное предприятие на момент приватизации входило в состав ОАО "НК "Роснефть" (том 2 л.д.2).
В 2002 году ОАО "НК "Роснефть-Севернефтесервис" и ОАО "НК "Роснефть"-Ахрангельскнефтепродукт" реорганизованы в форме слияния, в 2006 году ОАО "НК "Роснефть"-Ахрангельскнефтепродукт" присоединено к ОАО "НК "Роснефть".
При таких обстоятельствах, принимая во внимание наличие права собственности заявителя на указанные объекты, суд первой инстанции в соответствии с вышеприведенной ст.28 Федерального закона от 08.11.2007 N 261-ФЗ сделал правомерный вывод о незаконности оспариваемого отказа Росимущества в принятии решения о приватизации Обществом земельного участка.
Довод подателя жалобы о неправильном применении судом первой инстанции статьи 90 Земельного кодекса РФ, со ссылкой на то, что заявитель не является транспортной компанией, в связи с чем данная норма неприменима, не принят апелляционным судом как неправомерный.
В силу п.4 ст.90 ЗК РФ в целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов морского, внутреннего водного транспорта могут предоставляться земельные участки в том числе для размещения морских и речных портов, причалов, пристаней, гидротехнических сооружений, других объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов морского, внутреннего водного транспорта.
Таким образом, приведенная норма Кодекса предусматривает возможность предоставления указанных земельных участков как для обеспечения деятельности организаций транспорта, так и для целей эксплуатации объектов транспорта. В данном случае предоставление спорного земельного участка в целях эксплуатации расположенных на нем объектов отвечает требованиям данной статьи Кодекса.
Кроме того, право организации на получение в собственность земель в границах морских портов подтверждается положениями вышеприведенного пункта 4 статьи 28 Федерального закона от 08.11.2007 N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым не устанавливается ограничений на приобретение указанных земель для организаций, основным видом деятельности которых не является транспортная деятельность.
Суд первой инстанции правомерно отклонил доводы ответчика о том, что спорный земельный участок не может быть приобретен в собственность заявителем, поскольку в силу п.п.14 п.5 ст.27 ЗК РФ он ограничен в обороте в связи с нахождением в зоне санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
В соответствии с письмом начальника производственного отдела ФГУ "Двинарегионводхоз" участок судоходного канала на протоке Кузнечиха от ПРР "Экономия" до причалов Архангельского терминала находится за пределами 1 и 2 поясов зон санитарной охраны источников водоснабжения питьевого назначения. Таким образом, данный участок не находится в охранной зоне водного объекта, используемого для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
В оспариваемом отказе Росимущество ссылается на наличие в составе совета директоров Общества физического лица, сведения о гражданстве которого отсутствуют, в связи с чем, применительно к требованиям статьи 15 ЗК РФ, указывает на необходимость представления документов, подтверждающих тот факт, что испрашиваемый земельный участок находится вне приграничных территорий.
В соответствии с Указом Президента РФ от 09.01.2011 N 26 Приморский район Архангельской области, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок, отнесен к перечню приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками.
Вместе с тем ОАО "НК "Роснефть" является юридическим лицом, созданным в соответствии с российским законодательством, при этом 75% акций ОАО "НК "Роснефть" принадлежат ОАО "Роснефтегаз", 100% акций которого принадлежат Российской Федерации.
В этой связи ОАО "НК "Роснефть" является российским юридическим лицом, 75% акций которого принадлежат Российской Федерации, при этом наличие в органах управления Общества иностранного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации не свидетельствует о том, что данное юридическое лицо является иностранным.
Изложенные обстоятельства в совокупности и взаимосвязи свидетельствуют о незаконности оспариваемого отказа Росимущества в принятии решения о приватизации испрашиваемого земельного участка, в связи с чем вывод суда первой инстанции о необходимости удовлетворения заявленных Обществом требований является правомерным.
В соответствии с п.3 ч.4 ст.201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
В рассматриваемом случае в соответствии с приведенной нормой суд первой инстанции в порядке устранения допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя правомерно обязал Федеральное агентство по управлению государственным имуществом подготовить и направить ОАО "Нефтяная компания "Роснефть" проект договора купли-продажи земельного участка площадью 82 540 кв.м., кадастровый номер 29:16:062701:50, расположенного по адресу: Архангельская область, Приморский район, МО "Талажское", п.Талаги.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 АПК РФ, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г.Москвы от 13.10.2011 по делу N А40-53429/11-106-213 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Е.В.Пронникова |
Судьи |
И.В.Бекетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-53429/2011
Истец: ОАО "Нефтяная компания "Роснефть", ОАО "Нефтяная компания"Роснефть"
Ответчик: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
Третье лицо: ФГУ "Администрация Морского порта "Архангельск", ФГУ "АМП Архангельск"