• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11 января 2012 г. N 17АП-13005/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"03.06.2009 ООО "Урал Гранит Строй" в связи с окончанием строительных работ по объекту "Реконструкция сквера по пр. Ленина от ул. Московской до ул. Тургенева" направил в адрес МУ "Благоустройство" письмо N 47, в котором просил создать рабочую комиссию для принятия выполненных работ (л.д. 33, т. 2).

15.02.2010 истец направил ответчику письмо N 038 с указанием о том, что при составлении исполнительной документации по муниципальному контракту от 29.09.2008 N 216 было выявлено увеличение общей длины всего участка, подлежащего реконструкции, в связи с чем, истец повторно просил ответчика назначить комиссию для определения объемов дополнительных работ на основании п. 4.2.4 контракта (л.д. 138, т. 1).

Таким образом, установив, что спорные акты формы КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 направлялись ответчику для подписания, подписанные муниципальным заказчиком акты о приемке выполненных работ от 27.11.2009, от 30.11.09 (6 шт.) и соответствующая справка подрядчику возвращены не были, при этом мотивированные возражения по данным актам не заявлены, суд обоснованно со ссылкой на пункт 4 статьи 753 ГК РФ принял указанные акты и справку в качестве доказательств выполнения работ на спорную сумму.

Согласно пункту 6 статьи 709 ГК РФ подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены, а заказчик ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора подряда исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов.

Кроме того, из положений части 4.1. статьи 9 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" следует, что цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Оплата выполненных работ осуществляется по цене, установленной государственным или муниципальным контрактом.

...

Оценив и исследовав в порядке, предусмотренном статьей 71 АПК РФ, представленные сторонами в обоснование своих доводов и возражений документы, переписку сторон, суд первой инстанции, руководствуясь условиями заключенного между сторонами контракта, пунктом 6 статьи 709 ГК РФ, частью 4.1. статьи 9 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пришел к правомерному выводу о том, что цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения; оплата выполненных работ осуществляется по цене, установленной контрактом от 29.09.2008 N 216."



Номер дела в первой инстанции: А60-18686/2011


Истец: ОАО "Екатеринбургский муниципальный банк", ООО "Урал Гранит Строй"

Ответчик: Муниципальное учреждение "Благоустройство"

Третье лицо: Администрация города Екатеринбурга, Муниципальное учреждение "Капитальное строительство", ОАО "Екатеринбургский муниципальный банк"