• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 11 января 2012 г. N 05АП-8713/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из двадцати пунктов по рукописному списку от 04.02.2011 Учреждение не предоставило документы по пунктам 6, 8, 10, 12, 18, 20, обосновав следующим:

- по пункту 6 (запрашивались акты о приёмке-передачи временных зданий и сооружений) - предоставление документов невозможно, так как на момент проведения проверки акты приёмки-сдачи временных зданий и сооружений между дирекцией и ЗАО "КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ" не составлялись и объекты не передавались;

- по пункту 8 (запрашивались приказы об утверждении проектной документации) - проверка приказов об утверждении проектной документации относится в соответствии со статёй 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственного строительного надзора;

- по пунктам 10 и 12 (запрашивались конкурсная документация; уведомления УФК по Приморскому краю о заключении государственных контрактов, дополнительных соглашений) - проверка конкурсной документации, уведомлений УФК о заключении государственных контрактов, договоров, дополнительных соглашений и иных документов, связанных с размещением государственных заказов дирекцией были даны проверяющим подробные пояснения о том, что контроль за соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее "Федеральный закон N 94-ФЗ") осуществляет Федеральная антимонопольная служба;

- по пункту 18 (запрашивались уведомления собственников) - основанием для взаимных расчётов между дирекцией и собственниками являлись не уведомления собственников, а соглашения, которые были предоставлены по реестру от 09.02.2011;

- по пункту 20 (запрашивались реестр субподрядных организаций) - дирекция не имеет договорных отношений с субподрядными организациями.

Также анализируя итоговый перечень документов, приложенный к оспариваемому Предписанию от 01.03.2011 года N 20-03-09/831, суд пришел к выводу, что из тридцати четырех пунктов перечня дирекцией не представлены документы по пунктам 9, 10, 13, 14, 18, 23-28, 32, 33, обосновав следующим:

- по пунктам 9, 10, 13, 14 (приказы о создании Единой комиссии по размещению заказов с приложениями и Положением о единой комиссии; конкурсная документация, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в открытых конкурсах (аукционах); сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключённом государственным или муниципальным заказчиком, сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта, по формам, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключённых по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры"; извещение о регистрации в УФК по Приморскому краю сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия), заключённом по итогам размещения заказов) - дирекцией были даны проверяющим подробные пояснения о том, что проверка конкурсной документации, уведомлений УФК о заключении государственных контрактов, договоров, дополнительных соглашений и иных документов, связанных с размещением государственных заказов и контроль за соблюдением требований Федерального закона N 94-ФЗ осуществляет Федеральная антимонопольная служба;

- по пунктам 18, 23-26 (приказы об утверждении проектной документации по всем объектам; рабочая документация и локальные сметные расчёты по всем строящимся объектам; объектные сметы по всем строящимся объектам; счета-фактуры на материалы, калькуляции с объёмами и материалами; накопительные ведомости работ по объектам) - учреждение пояснило, что оснований для предоставления управлению запрошенных документов нет, поскольку их проверка относится в соответствии со статёй 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственного строительного надзора;

...

В вопросе оценки полномочий ТУ Росфиннадзора в Приморском крае при истребовании документов по конкурсной и проектной документации заявителя, коллегия считает выводы суда первой инстанции обоснованными, поскольку данные документы запрашиваются Россфиннадзором не с целью контроля за соблюдением требований закона о размещении государственных заказов и соблюдения требований градостроительных норм, а с целью проверки обоснованности использования средств федерального бюджета, что в соответствии со статьёй 268 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2004 N 278 (далее "Постановление N 278") относится к компетенции Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

...

Коллегия соглашается с выводом суда, что поскольку непредставление заявителем запрошенных документов не позволяло провести проверку дирекции на предмет использования средств федерального бюджета, выделенных на реализацию федеральных целевых программ за период с 01.03.2010 по 01.02.2011, управление в соответствии с пунктами 74-76 Приказа N 75Н обоснованно вынесло оспариваемое предписание."



Номер дела в первой инстанции: А51-8139/2011


Истец: ФКУ "Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития Российской Федерации"

Ответчик: Территориальное управление в Приморском крае Федеральной службы Финансово бюджетного надзора, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Приморском крае