• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 12 января 2012 г. N 12АП-9738/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 5 статьи 27 Закона N 94-ФЗ, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

...

В случае несоответствия требованиям статьи 11 Закона аукционная комиссия не вправе допускать такого участника к участию в аукционе (пункт 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов).

...

Суд первой инстанции установил, в своей заявке Филатова Г.М. указала, что предлагаемая квартира соответствует техническим требованиям, предъявляемым к товару конкурсной документацией (т.3 л.д.4). Несоответствие содержащихся в заявке сведений о качественных характеристиках предлагаемой им квартиры подтверждено актом обследования квартиры, составленном в ее присутствии (т. 1 л.д.23-25).

В связи с чем, у Администрации отсутствовали основания для заключения с Филатовой Г.М. муниципального контракта, а также обязанности по отправлению проекта муниципального контракта для его подписания исполнителем.

Кроме того, суд первой инстанции правомерно указал на то, что исполнение оспариваемого предписания в части выполнения Администрацией требований, предусмотренных ч.5 ст. 27 Федерального закона N 94-ФЗ, т.е. направление и заключение с Филатовой Г.М. муниципального контракта на приобретение у нее квартиры для детей-сирот, при том, что указанная квартира не пригодна к заселению и требует ремонта, не соответствовала бы декларируемой государством политике о защите социальных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения."



Номер дела в первой инстанции: А12-13549/2011


Истец: Администрация городского округа г. Урюпинск

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области

Третье лицо: Филатова Г. М.