• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12 января 2012 г. N 17АП-12779/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу ч. 15 ст. 19 Закона о рекламе решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа исключительно по приведенным в данной статье основаниям.

...

Установленные антимонопольным органом обстоятельства, отраженные в решении, АПУ не опровергнуты.

Таким образом, действия заявителя по отказу в согласовании размещения спорной рекламной конструкции правомерно квалифицированы антимонопольным органом как нарушение п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона N 135-ФЗ.

...

Довод жалобы о том, что решение вопроса о соответствии рекламной конструкции требованиям закона о рекламе находится в компетенции АПУ, проверен судом апелляционной инстанции и отклонен, поскольку компетенция органа местного самоуправления в данном вопросе не оспаривается антимонопольным органом, но, вместе с тем, при реализации полномочий органом местного самоуправления не должно нарушаться антимонопольное законодательство путем создания препятствий для осуществления деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам (п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона N 135-ФЗ).

Вынесение антимонопольным органом предписания в случае выявления нарушения антимонопольного законодательства не противоречит нормам Закона о защите конкуренции и произведено в рамках его компетенции. Предложенный способ устранения нарушений не противоречит нормам антимонопольного и гражданского законодательства.

Выводы суда первой инстанции о соответствии оспариваемых ненормативных актов антимонопольного органа Закону о защите конкуренции с учетом установленных по делу обстоятельств являются правильными."


Номер дела в первой инстанции: А50-15664/2011


Истец: Архитектурно-планировочное управление Администрации г. Перми

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной Службы по ПК "

Третье лицо: ООО "Промстилинжиниринг", Управление по развитию потребительского рынка администрации г. Перми