город Тула |
|
18 января 2012 г. |
Дело N А68-3350/11 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 января 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 января 2012 года.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Стахановой В.Н.,
судей Игнашиной Г.Д., Тучковой О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Орловой Е.А.,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы
на решение Арбитражного суда Тульской области
от 19.09.2011 по делу N А68-3350/11 (судья Елисеева Л.В.),
принятое по заявлению открытого акционерного общества "Октава" (300000, г. Тула, ул. Каминского, д. 24, ОГРН 1027100967740)
к администрации г. Тулы (300001, г. Тула, пл. Ленина, д. 2, ОГРН 1037101133552),
третьи лица: Комитет имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы (300034, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, ОГРН 1037101129504), Территориальное управление Росимущества в Тульской области (300041, г. Тула, ул. Сойфера, д.16), закрытое акционерное общество "Прибой" (300041, г.Тула, Учетный переулок, д. 2, ОГРН 1037101130428), Князев С.М., Горяйнова Г.Н., Крамаренко И.Г., Крамаренко Е.И., Ломинцев Ю.Е., Ломинцев Е.М., Ломинцева Т.Н., Артамонов В.Д., Хохлунов А.А., Хохлунова И.И., Прибавченкова Л.В., Коломенская Е.А., Коломенская Т.Ю., Сытова М.А., Шеляпин В.В.,
о признании действий незаконными,
при участии в судебном заседании представителей:
от заявителя: открытого акционерного общества "Октава" - Андреева Е.А., начальника юридического отдела, доверенность от 28.04.2011 N 160-1047, паспорт;
от ответчика: администрации г. Тулы - Комарова С.В., начальника отдела правовой экспертизы и аналитики управления правовой работы и контроля, доверенность от 05.07.2011 N 24, паспорт;
от третьих лиц:
от Комитета имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы - Бурмистрова О.Н., ведущего специалиста отдела реестра, доверенность от 10.01.2012 N 1, паспорт;
от Территориального управления Росимущества в Тульской области - Погореловой М.А., доверенность от 12.09.2011 N ВК 71-18/51д, паспорт;
от закрытого акционерного общества "Прибой" - не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом;
от Сытовой М.А. - Сытова М.А., паспорт;
от Коломенской Е.А. - Коломенская Е.А., паспорт;
от Горяйновой Г.Н. - Горяйнова Г.Н., паспорт;
от Артамонова В.Д. - Артамоновой В.Д., паспорт;
от Князева С.М., Крамаренко И.Г., Крамаренко Е.И., Ломинцева Ю.Е., Ломинцева Е.М., Ломинцевой Т.Н., Хохлунова А.А., Хохлуновой И.И., Прибавченковой Л.В., Коломенской Т.Ю., Шеляпина В.В., закрытого акционерного общества "Прибой" - не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом,
установил:
открытое акционерное общество "Октава" (далее - ОАО "Октава", Общество, заявитель) обратилось в суд с заявлением о признании незаконными действий администрации г. Тулы, выраженных в письме от 15.03.2011 N 1469-к, в фактическом отказе в принятии (непринятии) в собственность муниципального образования город Тула от ОАО "Октава" жилых и нежилых помещений в доме 3 - эт., площадью 492,3 кв.м, в жилом доме, расположенном по адресу: г. Тула, ул. Учетный переулок, д. 2, и об обязании администрации г. Тулы принять в собственность муниципального образования город Тула от ОАО "Октава" жилые и нежилые помещения в трехэтажном доме, площадью 492,3 кв.м, в жилом доме, расположенном по адресу: г. Тула, ул. Учетный переулок, д. 2.
Решением Арбитражного суда Тульской области от 19.09.2011 требования Общества удовлетворены частично. Действия администрации г. Тулы, выразившиеся в непринятии в муниципальную собственность муниципального образования город Тула от ОАО "Октава" следующих объектов, расположенных по адресу: г. Тула, Учетный переулок, д. 2: помещения N 4 площадью 14,3 кв.м в квартире N 13 на 2 этаже; квартиры N 3 на 3 этаже, признаны недействительными. Администрация г. Тулы обязана устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ОАО "Октава" путем принятия в муниципальную собственность муниципального образования город Тула следующих объектов, расположенных по адресу: г. Тула, Учетный переулок, д. 2: помещения N 4 площадью 14,3 кв.м в квартире N 13 по 2 этаже; квартиры N 3 на 3 этаже. В удовлетворении остальной части требований заявителя отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ОАО "Октава" обратилось в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
Третьи лица: Князев С.М., Крамаренко И.Г., Крамаренко Е.И., Ломинцев Ю.Е., Ломинцева Е.М., Ломинцева Т.Н., Хохлунов А.А., Хохлунова И.И., Прибавченкова Л.В., Коломенская Т.Ю., Шеляпин В.В., закрытое акционерное общество "Прибой" (далее - ЗАО "Прибой) - в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом в порядке ст.ст. 121-123 АПК РФ.
Руководствуясь ст. 156 АПК РФ, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что неявка представителей третьих лиц не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы по имеющимся в деле доказательствам, в связи с чем дело рассмотрено в их отсутствие.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей заявителя, ответчика, третьих лиц, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения либо отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ОАО "Октава" учреждено в соответствии с Указом Президента РФ от 01.07.1992 N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества". Решением Комитета по управлению имуществом Тульской области от 25.05.1994 N 282 "О преобразовании государственного предприятия Тульского завода "Октава" в акционерное общество открытого типа "Октава" государственное предприятие "Тульский завод Октава" преобразовано в акционерное общество открытого типа "Октава".
Решением общего собрания акционеров от 21.06.1996 (протокол N 2) акционерное общество открытого типа "Октава" переименовано в ОАО "Октава".
В соответствии с планом приватизации государственного предприятия Тульского завода "Октава", утвержденным Комитетом по управлению имуществом Тульской области от 25.05.1994, в уставный капитал ОАО "Октава" включено здание жилого дома по адресу: г. Тула, ул. Учетный переулок, д. 2 (т. 1, л. 38-62).
Согласно выписке из технического паспорта от 31.07.2003 N 10/Кф здание, расположенное по адресу: г. Тула, ул. Учетный переулок, д. 3, является трехэтажным жилым домом. Площадь первого этажа составляет 235,7 кв.м, площадь второго этажа - 235,6 кв.м и площадь третьего этажа - 239,1 кв.м.
Помещения 1-го этажа здания являются нежилыми и принадлежат ЗАО "Прибой" и Спецавтохозяйству.
На основании постановления главы города Тулы от 08.06.1999 N 599 "О принятии в муниципальную собственность квартиры N 2 по Учетному переулку, дом 2" квартира N 2 на втором этаже жилого дома по адресу: г. Тула, ул. Учетный переулок, д. 2, общей площадью 51,3 кв.м, жилой площадью 35,3 кв.м передана в муниципальную собственность (т. 1, л. 82).
Полагая, что эксплуатируемые Обществом площади (второй этаж общей площадью квартир - 184,3 кв.м и площади общего пользования - 34,5 кв.м (т.е. с исключением площади квартиры N 2, переданной в муниципальную собственность в соответствии с постановлением от 08.06.1999 N 599); третий этаж общей площадью квартир - 239,1 кв.м и площади общего пользования 34,4 кв.м) в силу прямого указания закона относятся к муниципальной собственности, заявитель обратился в администрацию г. Тулы с просьбой принять помещения (письмо от 21.10.2010 N 160-2553, т. 1, л. 19), приложив акт приема-передачи помещений площадью 492,3 кв.м с приложением, в котором перечислил наименования помещений и их площади.
Администрация г. Тулы в письме от 24.11.2010 N 11708 предложила ОАО "Октава" обратиться по вопросу передачи указанных помещений в собственность муниципального образования город Тула к представителю собственника федерального имущества по Тульской области - ТУ Росимущества в Тульской области (т. 1, л. 20-21).
Письмом от 01.12.2010 N 160-2923 ОАО "Октава" обратилось в ТУ Росимущества в Тульской области с просьбой сообщить позицию ТУ Росимущества по вопросу передачи ОАО "Октава" в муниципальную собственность спорных помещений (т. 1, л. 22).
ТУ Росимущества в Тульской области в письме от 22.12.2010 N 71-20/11091 сообщило Обществу, что указанные помещения в реестре федерального имущества по Тульской области не числятся (т. 1, л. 23).
Письмом от 17.01.2011 N 160-56 заявитель вновь обратился в администрацию г. Тулы с просьбой принять в муниципальную собственность спорные помещения (т. 1, л. 24).
В ответ на указанное обращение администрация г. Тулы в письме от 04.02.2011 N 11708-к сообщила Обществу, что она согласна принять помещения (т. 1, л. 25).
При этом администрация сообщила, что для подготовки соответствующего проекта постановления администрации г. Тулы необходимо представить в Комитет имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости, а также, учитывая необходимость в дальнейшем заключения договоров социального найма с проживающими в этом доме гражданами, представить сведения о зарегистрированных и проживающих гражданах.
14.02.2011 ОАО "Октава" вновь обратилось в администрацию г. Тулы с просьбой принять в муниципальную собственность спорные помещения (т. 1, л. 26-27).
Администрация г. Тулы в письме от 15.03.2011 N 1469-к сообщила заявителю, что для подготовки соответствующего проекта постановления администрации г. Тулы необходимо представить в Комитет имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости, а также, учитывая необходимость в дальнейшем заключении договоров социального найма с проживающими в этом доме гражданами, представить сведения о зарегистрированных и проживающих гражданах (т. 1, л. 28-29).
Считая действия администрации г. Тулы незаконными и необоснованными, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Рассматривая дело по существу и частично удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно ст. 2 Закона Российской Федерации от 03.07.1991 N 1531-1 "О приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации" (далее - Закон РФ N 1531-1) жилые помещений не могут быть включены в план приватизации предприятия и подлежат передаче в муниципальную собственность.
В соответствии с п. 2 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (далее - Постановление N 3020-1) и с пунктом 1 Приложения N 3 к нему объекты государственной собственности, в том числе жилищный фонд, находящийся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность того города или района, на территории которого они расположены.
В пункте 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.1997 N 15 "Обзор практики разрешения споров, связанных с приватизацией государственных и муниципальных предприятий" разъяснено, что объекты, указанные в приложении N 3 к Постановлению N 3020-1, являются объектами муниципальной собственности в силу прямого указания закона.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно установил, что спорные помещения общей площадью 492,3 кв.м в доме, расположенном по адресу: г. Тула, Учетный переулок, д. 2, в силу прямого указания закона являлись объектами муниципальной собственности и подлежали передаче в собственность муниципального образования г. Тула.
Согласно п. 5 данного постановления оформление передачи объектов, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, в муниципальную собственность осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Такой порядок передачи установлен Положением о порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначений федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 235 (далее - Постановление Правительства РФ N 235).
Из преамбулы постановления следует, что оно принято с целью освобождения предприятий от несвойственных им функций по содержанию объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначений и в соответствии с Указом Президента РФ от 28.10.1994 N 2027 "О полномочиях Правительства Российской Федерации по осуществлению передачи объектов федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность".
Согласно п. 4 постановления Правительства РФ N 235 объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности, находящиеся в ведении предприятий, не подлежащих приватизации, передаются в муниципальную собственность в порядке, установленном распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.1992 N 114-рп.
В силу п. 5 Постановления N 235 определено, что на органы местного самоуправления совместно с администрацией предприятий возложена обязанность в месячный срок с момента принятия соответствующего решения о передаче указанных объектов оформить необходимую документацию и акты приема-передачи.
Данное постановление утратило силу с 01.08.2006, однако оно действовало на момент разграничения государственной собственности между федеральными органами, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.
Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 17.10.2002 N 1453-р "О завершении до 31 декабря 2004 года передачи в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы" передача объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность должна быть завершена до 31.12.2004 в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства РФ N235.
О необходимости применения к спорным правоотношениям Постановления N 3020-1 разъяснено в п. 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.02.1998 N 8 "О некоторых вопросах практики разрешения вопросов, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" и в п. 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.1997 N 15 "Обзор практики разрешения споров, связанных с приватизацией государственных и муниципальных предприятий".
Как установлено судом и следует из материалов дела, согласно Плану приватизации Тульского завода "Октава" жилищный фонд, в том числе жилой дом по адресу: г. Тула, Учетный переулок, д. 2, вошел в перечень объектов, не подлежащих приватизации.
Суд первой инстанции правомерно установил, что в силу прямого указания закона данный жилой дом подлежал передаче в муниципальную собственность, а на администрацию муниципального образования возложена безусловная обязанность по принятию данного имущества в муниципальную собственность.
При этом суд обоснованно указал, что положения Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не действовавшего на момент формирования спорных правоотношений, не могут применяться в рамках настоящего спора.
Кроме того, суд первой инстанции правомерно отметил, что нормы указанного закона распространяются на отношения, связанные с передачей имущества при разграничении властных полномочий между субъектами различного уровня, а в рассматриваемой ситуации передача имущества не связана с распределением властных полномочий.
Из материалов дела усматривается, что ОАО "Октава" оспаривает действия администрации г. Тулы, выразившиеся в непринятии части помещений данного дома, а именно: жилых и нежилых помещений общей площадью 492,3 кв.м, в частности; второй этаж общей площадью квартир - 184,3 кв.м и площади общего пользования - 34,5 кв.м (с исключением площади квартиры N 2, переданной в муниципальную собственность в соответствии с постановлением от 08.06.1999 N 599); третий этаж общей площадью квартир - 239,1 кв.м и площади общего пользования 34,4 кв.м.
Как установлено судом и следует из материалов дела, согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 21.07.2011 N 01/043/2011-405 (т. 1, л. 152-155) ряд спорных помещений находится в собственности закрытого акционерного общества "Прибой" (нежилые помещения, 1 этаж, номера на поэтажном плане 4, 5, 7-18, 8а, 16а, лит. В), Князева С.М. (кв. 12), Горяйновой Г.Н. (кв. 13), Крамаренко И.Г. (1/2 доля в праве кв. 13), Крамаренко Е.И. (1/2 доля в праве кв. 13), Ломинцева Ю.Е. (1/3 доля в праве кв. 2), Ломинцева Е.М. (1/3 доля в праве кв. 2), Ломинцевой Т.Н. (1/3 доля в праве кв. 2), Артамонова В.Д. (кв. 12), Хохлунова А.А. (1/2 доля в праве кв. 12), Хохлуновой И.И. (1/2 доля в праве кв.12), Прибавченковой Л.В. (кв. 20), Коломенской Е.А. (1/2 доля в праве кв. 20), Коломенской Т.Ю. (1/2 доля в праве кв. 20), Сытовой М.А. (кв. 20), Шеляпина В.В. 1/3 доля в праве кв. 21), привлеченных к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора (т. 1, л. 152-155).
Кроме того, информация о регистрации за кем-либо права собственности на помещение N 4 общей площадью 14,3 кв.м в квартире N 13 на 2 этаже и на квартиру N 3 на 3 этаже в материалах дела отсутствует.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования Общества о признании незаконными действий администрации г. Тулы по принятию в муниципальную собственность названных помещений в части.
Отказывая в удовлетворении требования заявителя о признании незаконными действий администрации г. Тулы по принятию в муниципальную собственность нежилых помещений, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно объяснениям представителя заявителя, данным в суде первой инстанции, под нежилыми помещениями, которые Общество просит принять в муниципальную собственность, понимаются места общего пользования, в том числе лестничные клетки.
Согласно п. 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23.07.2009 N 64 в случае приобретения права собственности на помещения, являющиеся частью здания, право общей долевой собственности на общее имущество здания возникает с момента поступления хотя бы одного из помещений, находящихся в здании, в собственность иного лица.
В соответствии с п. 3 названного постановления право общей долевой собственности на общее имущество принадлежит собственникам помещений в здании в силу закона вне зависимости от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Изменение размера доли собственника помещения в праве общей собственности на общее имущество здания по соглашению всех либо отдельных собственников помещений не допускается.
В соответствии с п. 5 указанного постановления при переходе права собственности на помещение к новому собственнику одновременно переходит и доля в праве общей собственности на общее имущество здания независимо от того, имеется ли в договоре об отчуждении помещения указание на это.
Следовательно, суд первой инстанции правомерно установил, что доля всех собственников помещений в спорном жилом доме в праве собственности на помещения общего пользования, пропорциональная размеру принадлежащих им помещений, возникнет у собственников в силу прямого указания Закона.
В этой связи суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что заявитель не вправе требовать передачи части помещений мест общего пользования с указанием конкретной их площади в муниципальную собственность.
Довод подателя жалобы о том, что Общество не указало конкретные жилые и нежилые помещения, которые следует передать в муниципальную собственность, является ошибочным и противоречит материалам дела.
Так, из письма ОАО "Октава" от 21.10.2010 N 160-2553 (т. 1, л. 19) следует, что Общество приложило акт приема-передачи помещений, расположенных по адресу: г. Тула, ул. Учетный переулок, в доме площадью 492,3 кв.м согласно приложению N1, в 2-х экземплярах, в котором перечислило наименования помещений и их площади.
Ссылка апеллянта на то обстоятельство, что в отсутствие запрошенных у Общества документов администрация г. Тулы не могла принять помещения, отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку указанные обстоятельства не имеют правового значения при передаче спорных объектов в муниципальную собственность ввиду того, что закон не ставит в зависимость от наличия указанных обстоятельств в обязанность органов местного самоуправления принять на содержание данные объекты, находящиеся в ведении предприятия, не включенные в состав их приватизируемого имущества.
Суд апелляционной инстанции не принимает во внимание довод заявителя жалобы о том, что действие администрации, выраженное в письме от 15.03.2011 N 1469-к, не является отказом в принятии помещений в собственность, а лишь разъясняет заявителю порядок приема указанного имущества в муниципальную собственность, поскольку, противоречит положению п. 2 Постановления N 3020-1, п. 1 Приложения N 3 к названному постановлению, Постановлению Правительства РФ N 235, плану приватизации Тульского завода "Октава".
Иных доводов, основанных на доказательственной базе и способных повлечь отмену обжалуемого судебного акта, апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам ч. 4 ст. 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, апелляционной инстанцией не выявлено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 19.09.2011 по делу N А68-3350/11 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
В.Н. Стаханова |
Судьи |
Г.Д. Игнашина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Суд первой инстанции правомерно установил, что в силу прямого указания закона данный жилой дом подлежал передаче в муниципальную собственность, а на администрацию муниципального образования возложена безусловная обязанность по принятию данного имущества в муниципальную собственность.
При этом суд обоснованно указал, что положения Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не действовавшего на момент формирования спорных правоотношений, не могут применяться в рамках настоящего спора.
...
Согласно п. 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23.07.2009 N 64 в случае приобретения права собственности на помещения, являющиеся частью здания, право общей долевой собственности на общее имущество здания возникает с момента поступления хотя бы одного из помещений, находящихся в здании, в собственность иного лица.
...
Суд апелляционной инстанции не принимает во внимание довод заявителя жалобы о том, что действие администрации, выраженное в письме от 15.03.2011 N 1469-к, не является отказом в принятии помещений в собственность, а лишь разъясняет заявителю порядок приема указанного имущества в муниципальную собственность, поскольку, противоречит положению п. 2 Постановления N 3020-1, п. 1 Приложения N 3 к названному постановлению, Постановлению Правительства РФ N 235, плану приватизации Тульского завода "Октава"."
Номер дела в первой инстанции: А68-3350/2011
Истец: ОАО " Октава"
Ответчик: Администрация г. Тулы
Третье лицо: Комитет имущественных и земельных отношений администрации г. Тулы, Сытова М. А., Шеляпин В. В., ТУ Росимущества по ТО, ЗАО "Прибой", Князев С. М., Горяйнова Г. Н., Крамаренко И.Г., Крамаренко. Е. И., Ломинцев Ю. Е., Ломинцев Е. М., Ломинцева Т. Н., Артамонов В. Д., Хохлунов А. А., Хохлунова И. И., Прибавченкова Л. В., Коломенская Е. А., Коломенская Т. Ю.
Хронология рассмотрения дела:
18.01.2012 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-5648/11