• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 17 января 2012 г. N 08АП-8769/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Законе о рекламе (пункты 2 и 3 статьи 3) под товаром как объектом рекламирования понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Правовое регулирование обязательств по кредиту осуществляется нормами главы 42 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), в которой установлено несколько видов кредитования: банковский, товарный и коммерческий.

...

В силу требований статей 1.5, 1.6 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Заявитель, заключив с ООО "Победа" - профессиональным участником на рынке рекламных услуг, договор об оказании услуг по размещению рекламы, которым установлена обязанность исполнителя по изготовлению надлежащего качества рекламы с дальнейшим её распространением, по убеждению апелляционного суда предпринял все необходимые меры по недопущению нарушения законодательства о рекламе.

Таким образом, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о недоказанности административным органом факта размещения спорной рекламы ЗАО "ФИОРД" и, следовательно, недоказанным факт совершения ЗАО "ФИОРД" административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ."



Номер дела в первой инстанции: А75-6555/2011


Истец: ЗАО "Фиорд"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Управление Федеральной антимонопольной службы по ХМАО-Югре

Третье лицо: ООО "Победа"