• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 25 января 2012 г. N 08АП-9890/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

При этом, согласно статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном право нарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

...

Факт выявленных в ходе проверки нарушений требований пожарной безопасности подтверждается материалами дела и, по сути, ОАО "РИТЭК" не оспаривается.

Таким образом, вывод суда первой инстанции о наличии события административного правонарушения, ответственность за которые установлена частью 4 статьи 20.4 КоАП РФ, в действиях ОАО "РИТЭК" является правильным, соответствующим материалам дела.

Кроме того, как следует из представленного в материалы дела постановления судьи Надымского городского суда ЯНАО от 15.04.2011, по итогам проверки проведенной в период с 21.02.2011 по 04.03.2011, общество было привлечено за эти же нарушения к административной ответственности по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ (в редакции, действовавшей на тот момент). Проверка выполнения предписания N 61/1/1/1 от 04.03.2011, выставленного по итогам ранее проведенной проверки, показала, что ОАО "РИТЭК" не выполняются предписание органа пожарного надзора, нарушения пожарной безопасности, выявленные при проведении проверок не устраняются.

Восьмой арбитражный апелляционный суд считает правомерным вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для признания незаконным постановления административного органа о привлечении общества к административной ответственности по части 4 статьи 20.4 КоАП РФ и назначения ему наказания в виде наложения максимального штрафа предусмотренного данной частью."



Номер дела в первой инстанции: А81-3774/2011


Истец: Открытое акционерное общество "Российская инновационная топливно-энергетическая компания"

Ответчик: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуацим и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (ОНД по МО г. Надым и Надымский район УНД ГУ МЧС России по ЯНАО)

Третье лицо: Главное Управление МЧС РФ по Ямало-Ненецкому автономному округу