• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 30 января 2012 г. N 09АП-34181/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Основанием для отказа в допуске Харчева В.К. к участию в аукционе послужило непредставление указанным лицом всех необходимых документов, предусмотренных ст.16 Закона о приватизации, а именно: непредставление уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

...

Действующим законодательством не установлены требования к форме и содержанию уведомления антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество.

Вместе с тем, исходя из буквального толкования п. 1 ст. 16 Закона о приватизации, претендент на участие в конкурсе по приобретению государственного и муниципального имущества должен представить документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа о намерении не просто принять участие в аукционе, но приобрести подлежащее приватизации имущество.

В настоящем случае в тексте уведомления Харчев В.К., направленного в ФАС России, отсутствует прямое дословное указание о намерении приобрести акции, а указывается на намерение "участвовать в торгах на аукционе".

С учетом изложенного апелляционная коллегия полагает правомерным и обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что данное уведомление Харчева В.К. не отвечают требованиям п. 1 ст. 16 Закона о приватизации, которыми предусмотрено представление документа о намерении приобретения подлежащего приватизации имущества.

Изложенные обстоятельства в их совокупности и взаимосвязи свидетельствуют об отсутствии у антимонопольного органа оснований для признания действий Росимущества нарушающими ч. 2 ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции". Поэтому оспариваемое решение ФАС России не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя."



Номер дела в первой инстанции: А40-31071/2011


Истец: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

Ответчик: ФАС России

Третье лицо: Харчев В. К.