• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 30 января 2012 г. N 09АП-34593/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно п/п "б" п.3 ч.4 ст.41.8. Федерального закона N 294-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В составе первой части заявки ООО "Трансстрой-М" отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также указание на товарный знак предлагаемого для использования товара.

При этом, указанные показатели должны содержаться в первой части заявки в силу п/п "б" п.3 ч.4 ст.41.8. Закона о размещении заказов, а не на усмотрение оператора электронной площадки.

...

Согласно ч.4 ст.41.9. Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8. данного закона.

На основании изложенного апелляционный суд приходит к выводу, что Управление правомерно отказало ООО "Трансстрой-М" в допуске к участию в аукционе.

Следовательно, у антимонопольного органа отсутствовали правовые основания для признания Управления нарушившим положение ч.5 ст.41.9. Закона о размещении заказов."



Номер дела в первой инстанции: А40-75777/2011


Истец: ГУ Юго-Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы, Юго-Западное окружное Управление образования Департамента образования г. Москвы

Ответчик: ФАС РОССИИ, Федеральная антимонопольная служба

Третье лицо: ЗАО "ММВБ - Информационные Технологии", ООО "СпецСтройМонтаж", ООО "Трансстрой-М"