• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 1 февраля 2012 г. N 15АП-15075/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Применительно к передаче государственной собственности субъектов Российской Федерации в федеральную собственность Конституционный Суд РФ указал, что по смыслу положений части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ безвозмездная передача государственной собственности предполагает необходимость согласованных действий соответствующих органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов РФ. Тем самым федеральный законодатель, обеспечивая во исполнение предписаний Конституции Российской Федерации баланс интересов Российской Федерации и интересов ее субъектов, исключил возможность принятия федеральным органом исполнительной власти решения о безвозмездной передаче того или иного имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, в федеральную собственность в одностороннем порядке.

...

Поскольку закрепленный в части 11 статьи 154-ФЗ от 22.08.2004 N 122-ФЗ порядок безвозмездной передачи в муниципальную собственность имущества, находящегося в федеральной собственности, в связи с разграничением полномочий предполагает необходимость волеизъявления уполномоченного органа на такую передачу, достижение договоренности между федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления и не допускает принудительное отчуждение имущества, находящегося в собственности публично-правового образования, суд первой инстанции обосновано отказал в удовлетворении заявленных требований.

...

С 08.12.2011 вступил в силу Федеральный закон от 08.12.2011 N 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Заявитель не лишен права обратиться к уполномоченному органу в установленном порядке."



Номер дела в первой инстанции: А32-13005/2011


Истец: Департамент муниципальной собственности и городских земель Администрации МО г. Краснодар, Департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования г. Краснодар

Ответчик: Департамент имущественных отношений Министерства обороны РФ, Министерство обороны Российской Федерации, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае

Третье лицо: Администрация МО г Краснодар, Администрация муниципального образования город Краснодар, Горнизонный дом офицеров, Детская городская поликлиника N 6, Кореновская КЭЧ района, МОУ дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 14 МО г. Краснодар", МОУ дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 14 муниципального образования г. Краснодар", МУЗ "Детская городская поликлиника N 6", МУЗ "Краснодарская городская клиническая больница скорой медицинской помощи", МУК Централизованная библиотечная система города Краснодара, Муниципальное учреждение "Централизованная библиотечная система", Муниципальное учреждение здравоохранения "Краснодарская клиническая больница скорой медицинской помощи", Уполномоченный по правам ребенка в Краснодарском крае, Управление гражданской защиты администрации МО г. Краснодар, ФГУ "Гарнизонный дом офицеров", ФГУ "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений ", ФГУ "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" МО РФ, ФГУ 1602 ОВКГ Министерства обороны РФ, Филиал N 2 ФГУ 1602 ОВ КГ СКВО Минобороны РФ, Филиал N 2 федеральное государственное учреждение "1602 ОВКГ" МО РФ, Департамент имущественных отношений Министерства обороны РФ, Министерство обороны РФ, ТУ ФАУГИ по КК