• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 9 февраля 2012 г. N 12АП-267/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На основании изложенного, апелляционная коллегия считает обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что администрация не приняла всех мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства.

При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает факт совершения заявителем правонарушения доказанным, привлечение администрации Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области к административной ответственности по части 11 статьи 19.5 КоАП РФ - обоснованным.

...

При определении размера наказания административным органом учтены влияющие на его размер обстоятельства, предусмотренные статьями 4.2 и 4.3 КоАП РФ. Штраф назначен в минимальном размере, предусмотренном санкцией нормы.

При указанных обстоятельствах суд первой инстанции, в соответствии с положениями части 3 статьи 211 АПК РФ, правомерно отказал в удовлетворении требований заявителя о признании незаконным и об отмене оспариваемого постановления административного органа.

Ссылка подателя апелляционной жалобы на отсутствие в действиях администрации вины в совершении вменяемого правонарушения в связи с предъявлением предписания главе муниципального образования, несостоятелен, поскольку, согласно положениям Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", ответственность за несоблюдение норм и правил безопасности гидротехнических сооружений несёт именно муниципальное образование."



Номер дела в первой инстанции: А12-17984/2011


Истец: Администрация Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области

Ответчик: Нижне-Волжское Управление Ростехнадзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Нижне-Волжское управление федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)

Третье лицо: Инспектор михайловского территориального отдела Нижне-Волжского управления Ростехнадзора Ивин Иван Иванович