• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 13 февраля 2012 г. N 04АП-5381/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Перечень грубых нарушений является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. В частности к грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных: 1) частями 2, 3 (в части отсутствия оснований проведения плановой проверки), частью 12 статьи 9 и частью 16 (в части срока уведомления о проведении проверки) статьи 10 настоящего Федерального закона; 1.1) пунктом 7 статьи 2 настоящего Федерального закона (в части привлечения к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций); 2) пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя) статьи 10 настоящего Федерального закона; 3) частью 2 статьи 13 настоящего Федерального закона (в части нарушения сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства); 4) частью 1 статьи 14 настоящего Федерального закона (в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля); 5) пунктом 3 (в части требования документов, не относящихся к предмету проверки), пунктом 6 (в части превышения установленных сроков проведения проверок) статьи 15 настоящего Федерального закона; 6) частью 4 статьи 16 настоящего Федерального закона (в части непредставления акта проверки); 7) частью 3 статьи 9 настоящего Федерального закона (в части проведения плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок); 8) частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона (в части участия в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки) (пун кт 2 Закона N 294-ФЗ).

Таким образом, довод апелляционной жалобы о том, что оспариваемое предписание содержит ссылку на Приказы МЧС Российской Федерации N 65 и N 66, которые утратили силу, не может быть принят во внимание, поскольку данное нарушение не относится к грубым, влекущим безусловную отмену оспариваемого ненормативного правового акта.

Кроме того, из пояснений представителя административного органа, данных им при рассмотрении настоящей апелляционной жалобы, следует, что в ходе проведения проверки и вынесения предписания административный орган руководствовался Приказами МЧС Российской Федерации N 382 и 381, а при изготовлении предписания была допущена опечатка.

В связи с чем, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции, что названное нарушение не может послужить основанием для признания проверки недействительной, и не является грубым нарушением законодательства, на основании которого проверка подлежит отмене в соответствии со статьей 20 Закона N 294-ФЗ, а также не влечет изменение сущности нарушения.

...

При обращении в суд апелляционной инстанции ОАО "РУСАЛ Братск" по платежному поручению от 25.11.2011 года N 8481 уплачена государственная пошлина в сумме 2 000 рублей, тогда как необходимо было уплатить 1000 рублей (Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 11.05.2010 N 139), в связи с чем излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1 000 рублей подлежит возврату из федерального бюджета."



Номер дела в первой инстанции: А19-14156/2011


Истец: ОАО "Русал Братский алюминиевый завод" (ОАО "БрАЗ")

Ответчик: Главный государственный инспектор г. Братска и Братского района по пожарному надзору

Третье лицо: Главное управление МЧС России по Иркутской области