• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 14 февраля 2012 г. N 08АП-10506/11

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В обоснование заявленных требований и в апелляционной жалобе Общество ссылается на отсутствие его вины в совершении вменяемого нарушения, поскольку оно предприняло все возможные меры для своевременного получения на свой банковский счет выручки по договору.

Между тем, исследовав и оценив материалы дела с учетом положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд пришел к выводу о том, что материалы дела не содержат доказательств того, что Общество предприняло все зависящие от него меры по обеспечению исполнения обязательств по получению валютной выручки по Контракту.

Так, в соответствии с правовой позицией, приведенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.04.2009 N 15714/08, получение резидентом валютной выручки с превышением срока, предусмотренного контрактом, по причине несвоевременной оплаты нерезидентом при отсутствии фактов противоправного поведения резидента, препятствующего получению валютной выручки на свои банковские счета в уполномоченных банках, а также в случае принятие резидентом мер для получения выручки, не образует состава правонарушения, установленного частью 4 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

...

Апелляционный суд считает, что при осуществлении внешнеэкономической деятельности у заявителя имелась возможность для выполнения обязанности по получению на свой банковский счет в уполномоченном банке иностранной валюты, в установленный договором срок. Однако Обществом не были приняты зависящие от него меры для выполнения указанной обязанности, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.

Таким образом, оценив в совокупности доказательства по делу по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и установив в действиях Общества состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд первой инстанции обосновано пришел к выводу о законности вынесенного Управлением оспариваемого постановления.

Нарушений требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при привлечении Общества к административной ответственности Управлением не допущено."



Номер дела в первой инстанции: А75-7855/2011


Истец: ОАО "Промстрой"

Ответчик: Территориальное управление в ХМАО-Югре Федеральной службы финансово - бюджетного надзора, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

Третье лицо: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N3 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, Межрайонная Инспекция ФНС N3 по ХМАО