• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 февраля 2012 г. N 20АП-315/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно части 4 статьи 7 Закона N 131-ФЗ муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Исходя из изложенного, суд первой инстанции правомерно указал, что запрет, установленный дефисом 4 подпункта "а" пункта 1.7 Положения N 775, не предусмотренный действующим законодательством, ограничивает доступ хозяйствующих субъектов (перевозчиков) к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным автобусным маршрутам города Тулы, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на товарном рынке регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным автобусным маршрутам г. Тулы.

...

В силу пункта 3 части 1 статьи 23 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган выдает органам исполнительной власти в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, обязательные для исполнения предписания.

Так, в частности, антимонопольный орган выдает предписания об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство (пункт 3 "а" части 1 статьи 23 Закона N 135-ФЗ).

...

Ссылка заявителя жалобы на тот факт, что запрет, установленный дефисом 4 подпункта "а" пункта 1.7 Положения N 775, свидетельствует не об ограничении конкуренции, а об ограничении возможных участников рынка соответствующих услуг, не принимается во внимание судом апелляционной инстанции, поскольку такое ограничение, как недопущение к перевозке пассажиров в режиме "маршрутное такси" транспортных средств, имеющих срок эксплуатации без капитального ремонта более 8 лет, а с капитальным ремонтом - более 12 лет, не предусмотрено действующим федеральным законодательством, в связи с чем суд правомерно отметил, что данное ограничение является по своей правовой сути административным барьером для входа хозяйствующих субъектов на данный товарный рынок."



Номер дела в первой инстанции: А68-6497/2011


Истец: Администрация г. Тулы

Ответчик: УФАС по Тульской области

Третье лицо: ЗАО "Тульские пассажирские перевозки", ООО "Автотранспортное предприятие "Тульские пассажирские перевозки", ООО "Транспортная компания "Тульские пассажирские перевозки"