г. Челябинск |
|
21 февраля 2012 г. |
Дело N А34-6215/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 февраля 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 февраля 2012 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Костина В.Ю.,
судей Плаксиной Н.Г., Тимохина О.Б.,
при ведении протокола секретарём судебного заседания Мохначевой О.П.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Курганская информационная корпорация "Экспресс Информ" на решение Арбитражного суда Курганской области от 23.12.2011 по делу N А34-6215/2011 (судья Шестакова Л.П.).
В заседании приняли участие представители:
открытого акционерного общества "Курганская информационная корпорация "Экспресс Информ" - Глушенкова Юлия Геннадьевна (паспорт, доверенность от 26.10.2011 N 7 сроком на 1 год);
Открытое акционерное общество "Курганская информационная корпорация "Экспресс Информ" (далее - заявитель, ОАО "Экспресс Информ", общество) обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском Федеральном округе (далее - административный орган, заинтересованное лицо, Региональное отделение ФСФР России в УрФО) от 03.10.2011 N 62-11-442/ПН, которым заявитель привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.9 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде штрафа в размере 500000 руб.
Решением Арбитражного суда первой инстанции от 23.12.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Заявитель не согласился с указанным решением, считает, что выводы, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела и неправильно применены нормы материального права. В апелляционной жалобе просил решение суда отменить, заявленное требование удовлетворить.
В обоснование доводов жалобы ссылается на основания для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным, в виде отсутствия существенной угрозы и причинения вреда охраняемым общественным отношениям. При этом заявитель пояснил, что единственному акционеру общества - обществу с ограниченной ответственностью "Научно-производственная фирма "Экспресс Информ" была известна вся информация о деятельности общества, в сети Интернет публиковались: бухгалтерская отчетность, баланс, учредительные документы, списки аффилированных лиц.
Заявитель полагает также неправомерным содержащееся в предписании требование о размещении бухгалтерской отчетности и годового отчета за 2010 год, поскольку на дату указанную в предписании общество не обязано было их размещать.
Кроме того, заявитель, ссылаясь на убыточность деятельности общества, полагает, что размер административного штрафа не отвечает целям и принципам соразмерности и справедливости административного наказания.
Заинтересованное лицо в отзыве отклонило доводы апелляционной жалобы и просило оставить без изменения решение суда, считает, что имеются основания для привлечения заявителя к административной ответственности по ч.9 ст. 19.5 КоАП РФ.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представители заинтересованного лица не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствии представителей заинтересованного лица.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, на основании поручения руководителя от 07.04.2011 N 62-11-189-03/пч, Региональным отделением ФСФР России в УрФО проведена проверка деятельности ОАО "Экспресс Информ" на соблюдение требований законодательства, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации к раскрытию информацию.
В ходе проведения проверки установлено, что по состоянию на 14.06.2011 на странице http:// einform.ru/emitent, используемой обществом в сети Интернет для раскрытия информации, не обеспечен доступ к: годовым отчетам Общества по итогам 2007, 2008 гг.; бухгалтерскому балансу (форма N 1) по итогам 2010 г., отчету о прибылях и убытках (форма N 2) по итогам 2010 г., к отчету об изменениях капитала (форма N 3) по итогам 2010 г., к отчету о движении денежных средств (форма N 4) по итогам 2008, 2009, 2010 гг., к приложению к бухгалтерскому балансу (форма N 5) по итогам 2010 г., пояснительной записке по итогам 2008, 2009, 2010 гг., а также аудиторскому заключению, подтверждающему достоверность бухгалтерской отчетности по итогам 2008, 2009, 2010 гг.; банковским реквизитам расчетного счета (счетов) общества для оплаты расходов по изготовлению копий документов и информации о размере (порядок определения размера) таких расходов.
Кроме того, в Ленте новостей информационного агентства, уполномоченного ФСФР России, обществом не опубликовано сообщение о раскрытии на странице в сети Интернет годового отчета по итогам 2009 г., списков аффилированных лиц за 1, 2, 3, 4 кв. 2010 г., 1 кв. 2011 г.
На основании выявленных нарушений, заинтересованное лицо 17.06.2011 направило в адрес ОАО "Экспресс Информ" предписание N 62-11-СФ-03/6517 (т.1, л.д.13-16), в котором обществу в течение тридцати календарных дней с даты получения предписании необходимо было: устранить нарушения законодательства Российской Федерации путем раскрытия на странице в сети Интернет, используемой обществом для раскрытия информации, а именно: текста годовых отчетов по итогам 2007, 2008 гг.; текста бухгалтерского баланса (форма N 1) по итогам 2010 г., отчета о прибылях и убытках (форма N 2) по итогам 2010 г., отчета об изменениях капитала (форма N 3) по итогам 2010 г., отчета о движении денежных средств (форма N 4) по итогам 2008, 2009, 2010 гг., приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 5) по итогам 2010 г., пояснительной записки по итогам 2008, 2009, 2010 гг., аудиторского заключение, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности по итогам 2008, 2009, 2010 гг.; информации о банковских реквизитах расчетного счета (размер (порядок определения размера) расходов по изготовлению копий документов). Устранить нарушения законодательства Российской Федерации путем опубликования сообщения в ленте новостей информационного агентства, уполномоченного ФСФР России: о раскрытии обществом на странице в сети Интернет: годового отчета по итогам 2009 г.; списков аффилированных лиц за 1, 2, 3, 4 кв. 2010 г., 1 кв. 2011 г..; представить в Региональное отделение документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Согласно уведомлению о вручении почтового отправления N 62099437993719, указанное предписание получено заявителем 04.07.2011, следовательно, срок исполнения по 03.08.2011 включительно.
В ходе осуществления контроля за исполнением предписания заинтересованным лицом установлено, что по состоянию на 04.08.2011 ОАО "Экспресс Информ" на странице http://einforai.ru/emitent в сети Интернет раскрыты: текст бухгалтерского баланса (форма N 1) по итогам 2010 г.; текст отчета о прибылях и убытках (форма N 2) по итогам 2010 г.; текст отчета об изменениях капитала (форма N 3) по итогам 2010 г.; текст приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 5) по итогам 2010 г. В ленте новостей информационного агентства, уполномоченного ФСФР России, опубликованы сообщения о раскрытии обществом на странице в сети Интернет: годового отчета по итогам 2009 г.; списков аффилированных лиц за 1, 2, 3, 4 кв. 2010 г., 1 кв. 2011 г.
Общество не раскрыло на странице http:// einform.ru/emitent в сети Интернет следующую информацию: текст годового отчета общества по итогам 2007, 2008 гг.; текст отчета о движении денежных средств (форма N 4) по итогам 2008, 2009, 2010 гг.; текст пояснительной записки по итогам 2008, 2009, 2010 гг.; текст аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности по итогам 2008, 2009, 2010 гг. Также общество не опубликовало банковские реквизиты расчетного счета (счетов) эмитента для оплаты расходов по изготовлению копий документов, указанных в п. 1.9 Положения о раскрытии информации, и размер (порядок определения размера) таких расходов.
08.09.2011 заинтересованным лицом в отсутствие законного представителя общества, извещенного надлежащим образом о месте и времени, составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 9 статьи 19.5 КоАП РФ.
03.10.2011 в отсутствие законного представителя общества, извещенного надлежащим образом о месте и времени, заинтересованным лицом вынесено постановление N 62-11-442/ПН, которым общество привлечено к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное частью 9 статьи 19.5 КоАП РФ в виде наложения штрафа в сумме 500000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из доказанности административным органом события и состава вмененного административного правонарушения и отсутствия оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ.
Оценив в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В силу положений частей 4, 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к административной ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При этом суд не связан доводами, содержащимися в заявлении.
На основании части 9 статьи 19.5 КоАП РФ установлено, что невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков или его территориального органа влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.
Как установлено положениями ст. 30 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" состав информации, порядок и сроки ее раскрытия определяются нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
В силу ст. 30 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" под раскрытием информации понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей ее нахождение и получение.
Приказом ФСФР России от 10.10.2006 N 06-117/пз-н утверждено Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (далее - Положение о раскрытии информации).
Согласно пункту 8.1.1 Положения о раскрытии информации открытое акционерное общество, а также закрытое акционерное общество, осуществившее (осуществляющее) публичное размещение облигаций или иных ценных бумаг, помимо иной информации, предусмотренной настоящим Положением, обязаны раскрывать: годовой отчет акционерного общества; годовую бухгалтерскую отчетность акционерного общества; в)Устав и иные внутренние документы акционерного общества, регулирующие деятельность его органов; г) сведения об аффилированных лицах акционерного общества; д) дополнительные сведения, предусмотренные настоящей главой Положения.
Пунктом 8.2.1 Положения о раскрытии информации установлено, что акционерные общества обязаны раскрывать информацию в форме годового отчета.
Согласно п. 8.2.4 Положения о раскрытии информации акционерное общество обязано опубликовать текст годового отчета на странице в сети Интернет в срок не позднее двух дней с даты составления протокола (даты истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для составления протокола) общего собрания акционеров, на котором принято решение об утверждении годового отчета акционерного общества.
На основании пункта 8.2.5 Положения о раскрытии информации установлено, что текст годового отчета акционерного общества должен быть доступен на странице в сети Интернет в течение не менее 3 лет с даты истечения срока, установленного настоящим Положением для его опубликования в сети Интернет, а если он опубликован в сети Интернет после истечения такого срока, - с даты его опубликования в сети Интернет.
В силу пункта 8.3.1 Положения о раскрытии информации акционерные общества обязаны раскрывать информацию в форме годовой бухгалтерской отчетности.
На основании п. 8.3.5 Положения о раскрытии информации акционерное общество, на которое в соответствии с настоящим Положением не распространяются требования о раскрытии информации в форме ежеквартального отчета и сообщений о существенных фактах, обязано опубликовать текст годовой бухгалтерской отчетности v странице в сети Интернет не позднее 45 дней с даты истечения установленное законодательством Российской Федерации срока представления годовой бухгалтерской отчетности.
Согласно пункту 2 статьи 15 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ (далее - ФЗ "О бухгалтерском учете"), организации, за исключением бюджетных и общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), обязаны представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 13 ФЗ "О бухгалтерском учете" формы бухгалтерской отчетности организаций, а также инструкции о порядке их заполнения утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Пунктом 2 Указаний об объеме форм бухгалтерской отчетности, утвержденных Приказом Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", определено, что бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2), отчета об изменениях капитала (форма N 3), отчета о движении денежных средств (форма N 4), Приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 5), пояснительной записки, а также аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.
Согласно пункту 8.3.6 Положения о раскрытии информации текст годовой бухгалтерской отчетности акционерного общества должен быть доступен на странице в сети Интернет в течение не менее 3 лет с даты истечения срока, установленного настоящим Положением для его опубликования в сети Интернет, а если он опубликован в сети Интернет после истечения такого срока, - с даты его опубликования в сети Интернет.
На основании пункта 8.5.3 Положения о раскрытии информации акционерное общество обязано опубликовать на странице в сети Интернет текст списка аффилированных лиц, составленного на дату окончания отчетного квартала, не позднее 2 рабочих дней с даты окончания отчетного квартала.
Пунктом 8.5.4 указанного Положения предусмотрено, что текст списка аффилированных лиц акционерного общества должен быть доступен на странице в сети Интернет в течение не менее 3 лет с даты истечения срока, установленного настоящим Положением для его опубликования в сети Интернет, а если он опубликован в сети Интернет после истечения такого срока, - с даты его опубликования в сети Интернет.
На основании абзаца 2 пункта 1.9 Положения о раскрытии информации общество обязано раскрывать на странице в сети Интернет банковские реквизиты расчетного счета (счетов) Общества для оплаты расходов по изготовлению копий документов, и размер (порядок определения размера) таких расходов.
В силу пункта 8.5.5 Положения о раскрытии информации не позднее одного дня с даты опубликования на странице в сети Интернет текста списка аффилированных лиц акционерное общество обязано опубликовать в ленте новостей сообщение об этом.
В соответствии с пунктом 8.7.1 Положения о раскрытии информации акционерное общество, на которое в соответствии с настоящим Положением не распространяются требования о раскрытии информации в форме ежеквартального отчета и сообщений о существенных фактах, обязано раскрывать следующие дополнительные сведения: а) о приобретении акционерным обществом более 20 процентов голосующих акций другого акционерного общества. б) о раскрытии акционерным обществом на странице в сети Интернет годового отчета и годовой бухгалтерской отчетности. в) об изменении адреса страницы в сети Интернет, используемой акционерным обществом для раскрытия информации.
Пунктом 8.7.2 Положения определено, что раскрытие информации, предусмотренной пунктом 8.7.1 Положения, должно осуществляться акционерным обществом путем опубликования в ленте новостей не позднее 1 дня с момента наступления соответствующего события.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено, что обществом не выполнено предписание административного органа в части раскрытия на странице http:// einform.ru/emitent в сети Интернет следующей информации: текста годового отчета Общества по итогам 2007, 2008 гг.; текста отчета о движении денежных средств (форма N 4) по итогам 2008, 2009, 2010 гг.; текста пояснительной записки по итогам 2008, 2009, 2010 гг.; текста аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности по итогам 2008, 2009, 2010 гг. Кроме того общество не опубликовало банковские реквизиты расчетного счета (счетов) эмитента для оплаты расходов по изготовлению копий документов, указанных в п. 1.9 Положения о раскрытии информации, и размер (порядок определения размера) таких расходов.
Материалы дела свидетельствуют о том, что в сети Интернет на странице http:// einform.ru/emitent, обществом не опубликованы указанные документы, соответственно административный орган обоснованно исходил из того, что обязанность по раскрытию информации в ленте новостей ОАО "Экспресс Информ" выполняет ненадлежащим образом.
Факт получения заявителем предписания РО ФСФР в УрФО, законность этого предписания, а также факт его неисполнения в установленный срок подтверждается материалами дела, а также не оспорена заявителем.
В указанный срок предписание Регионального отделения ФСФР России в УрФО заявителем не исполнено.
При этом заявителем не приведено доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств, препятствующих исполнению обязанности по надлежащему и своевременному исполнению предписания административного органа.
В этой связи следует признать установленным наличие в действиях общества объективной стороны вмененного ему правонарушения.
Суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что материалы дела свидетельствуют о том, что обществом не применена та степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него для соблюдения норм публичного права, установленных действующим законодательством.
Данные обстоятельства правильно расценены судом как подтверждающие виновность общества в совершении указанного правонарушения, которая выражена в пренебрежительном отношении к обязанности выполнить предписание федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков или его территориального органа. Административным органом также обоснованно указано в оспариваемом постановлении, что вина общества выразилась в его бездействии по исполнению предписания, в пренебрежительном отношении к своим обязанностям, установленным действующим законодательством.
Судом первой инстанции учтено, что заявлений о продлении срока для исполнения предписания от общества в Региональное отделение не поступало.
Поскольку из материалов дела видно, что общество имело возможность своевременно исполнить требования, содержащиеся в предписании, но не приняло соответствующих и достаточных мер для недопущения правонарушения, следовательно, вывод суда первой инстанции о доказанности наличия в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 19.5 КоАП РФ является правильным.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции вынес правомерное решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Довод общества о необходимости применения положений ст. 2.9 КоАП РФ, предусматривающей освобождение от ответственности за административное правонарушение в силу его малозначительности, подлежит отклонению.
В п. 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
В силу ст. 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Применение статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правом, а не обязанностью суда.
Вывод суда первой инстанции о невозможности применения в рассматриваемом случае положений статьи 2.9 КоАП РФ сделан с учетом постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10, соответствует имеющимся в деле доказательствам, которые суд оценил по внутреннему убеждению, основанному на полном и всестороннем исследовании установленных по делу обстоятельств. В этой связи основания для переоценки такого вывода суда первой инстанции отсутствуют.
Таким образом, поскольку материалами дела подтверждено наличие в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного ч.9 ст. 19.5 КоАП РФ, процедура привлечения к административной ответственности административным органом соблюдена, наказание назначено с учетом всех обстоятельств дела в пределах санкции статьи, отсутствуют основания для признания незаконным и отмены обжалуемого решения арбитражного суда.
По мнению апелляционной инстанции, все представленные в материалах дела доказательства оценены судом первой инстанции с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, а также достаточности и взаимной связи надлежащим образом, результаты этой оценки отражены в судебном акте.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании действующего законодательства и опровергаются материалами дела, а потому оснований для ее удовлетворения не имеется.
Всем доказательствам, представленным сторонами, обстоятельствам дела, а также доводам, в том числе, изложенным в жалобе, суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку, оснований для переоценки выводов у суда апелляционной инстанции в силу ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании ч.4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курганской области 23.12.2011 года по делу N А34-6215/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Курганская информационная корпорация "Экспресс Информ" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
В.Ю. Костин |
Судьи |
Н.Г. Плаксина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В п. 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
В силу ст. 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Применение статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правом, а не обязанностью суда.
Вывод суда первой инстанции о невозможности применения в рассматриваемом случае положений статьи 2.9 КоАП РФ сделан с учетом постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10, соответствует имеющимся в деле доказательствам, которые суд оценил по внутреннему убеждению, основанному на полном и всестороннем исследовании установленных по делу обстоятельств. В этой связи основания для переоценки такого вывода суда первой инстанции отсутствуют.
Таким образом, поскольку материалами дела подтверждено наличие в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного ч.9 ст. 19.5 КоАП РФ, процедура привлечения к административной ответственности административным органом соблюдена, наказание назначено с учетом всех обстоятельств дела в пределах санкции статьи, отсутствуют основания для признания незаконным и отмены обжалуемого решения арбитражного суда."
Номер дела в первой инстанции: А34-6215/2011
Истец: ОАО "Курганская информационная корпорация "Экспресс Информ"
Ответчик: Региональное отделение в Уральском федеральном округе (РО ФСФР России в УрФО), Региональное отделение в Уральском федеральном округе Федеральной службы по финансовым рынкам