• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 22 февраля 2012 г. N 06АП-302/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из материалов дела усматривается, что в документации об аукционе в п/п 4 п. 5.8 содержится требование о предоставлении справки о внеплановой инвентаризации, однако наличие в аукционной документации требования о предоставлении данной справки не указано в перечне сведений, которые должен представить участник размещения заказа (часть 2 статьи 35 Закона N 94-ФЗ). Данные сведения не относятся к сведениям о функциональных (потребительских) свойствах и качественных характеристиках товара.

Следовательно, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что заявка Данько В.Г. (регистрационный номер заявки 17) отклонена Единой комиссии заказчика по основаниям, не предусмотренным Законом, что в свою очередь явилось нарушением предписаний пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

...

Ссылки Комитета на статью 10 bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности, в которой содержится понятие акта недобросовестной конкуренции, судом апелляционной инстанции признаются не состоятельными, поскольку данные положения применяются при рассмотрении споров о недобросовестной конкуренции, запрет на которую установлен в статье 14 Закона о защите конкуренции. Между тем, в данном случае оспаривается вывод антимонопольного органа о нарушении Комитетом части 1 статьи 17 этого же Закона - совершение действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Доводы апелляционной жалобы относительно правомерности наделения Единой комиссии полномочиями по осмотру помещений на предмет пригодности к проживанию предлагаемой на продажу квартиры не согласуются с положениями статьи 7 Закона N 94-ФЗ, которой определены полномочия такой комиссии.

Суд апелляционной инстанции находит не состоятельными доводы апелляционной жалобы о правомерности включения в аукционную документацию условия о предпродажном ремонте квартиры, поскольку имеющиеся в аукционной документации сведения не позволяют определить, как это предусмотрено статьей 34 Закона о размещении заказов, требования к предпродажному ремонту в квартире, являющейся предметом муниципального контракта."

 

 

Номер дела в первой инстанции: А04-7069/2011

 

Истец: Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области

Третье лицо: Данько Вадим Геннадьевич, ООО "Компания Мантех", Следственное управление СК по Амурской области, Следственное управление Следственного комитета по Амурской области