г. Чита |
|
21 февраля 2012 г. |
Дело N А19-9089/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 февраля 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 февраля 2012 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Даровских К.Н.,
судей Клепиковой М.А., Стрелкова А.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Васильевой Т.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации муниципального района Чунского муниципального образования на решение Арбитражного суда Иркутской области от 07 ноября 2011 года по делу N А19-9089/2009 по иску общества с ограниченной ответственностью "Центральная котельная" (ОГРН 1033801033672 ИНН 3808092150) к администрации муниципального района Чунского муниципального образования (ОГРН 1023802805003 ИНН 3844001528), третьи лица: Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области, Служба по тарифам Иркутской области (ОГРН1033801025092 ИНН 3808023928), Правительство Иркутской области (ОГРН 1073808005534 ИНН 3808163259) о взыскании 3 659 310, 76 руб. (суд первой инстанции: судья Ибрагимова С.Ю.)
при участии в судебном заседании:
от истца: отсутствует, уведомлен
от ответчика: отсутствует, уведомлен
от третьих лиц: отсутствует, уведомлен
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Центральная котельная" обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с исковым заявлением к администрации Чунского районного муниципального образования о взыскании 3 899 116 руб. 38 коп. задолженности за поставленную тепловую энергию.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 06.10.2009 произведена замена ненадлежащего ответчика надлежащим - Чунское муниципальное образование в лице Администрации Чунского муниципального образования.
Истец уменьшил сумму иска до 3 659 310 руб. 76 коп.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 26.11.2009 с Чунского муниципального образования в лице Администрация Чунского муниципального образования в пользу общества с ограниченной ответственностью "Центральная котельная" взыскано 3659 310 руб. 76 коп. основного долга, с Чунского муниципального образования в лице Администрации Чунского муниципального образования в доход федерального бюджета взыскано 29 796 руб. 55 коп. госпошлины по иску.
Решение вступило в законную силу, выдан исполнительный лист.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 21.10.2010 была исправлена опечатка в тексте решения суда от 26.11.2009 и определении суда от 19.04.2010 в части наименования ответчика - муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования".
11.05.2011 муниципальное учреждение "Администрация Чунского муниципального образования" обратилось в арбитражный суд с заявлением о пересмотре решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 08.06.2011 заявление муниципального учреждения "Администрация муниципального образования" о пересмотре решения суда по делу N А19-9089/2009 по вновь открывшимся обстоятельствам удовлетворено. Решение Арбитражного суда Иркутской области от 26.11.2009 по делу N А19-9089/2009 отменено.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 08.06.2011 к участию в деле в качестве соответчиков привлечены Иркутская область в лице Министерства финансов Иркутской области и Чунское муниципальное районное образование, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены Министерство жилищной политики, энергетике, транспорта и связи Иркутской области и Правительство Иркутской области.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 05.07.2011 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Служба по тарифам Иркутской области.
Истец в части требований к Иркутской области в лице Министерства финансов Иркутской области и к муниципальному учреждению "Администрация Чунского муниципального образования" отказался.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 26.07.2011 производство по делу к Иркутской области в лице Министерства финансов Иркутской области и к муниципальному учреждению "Администрация Чунского муниципального образования" прекращено.
Истец исковые требования уточнил, просил взыскать с ответчика 3 667 759 руб. 40 коп. основного долга, также уточнил наименование ответчика и просил считать ответчиком по делу - администрацию муниципального района Чунского муниципального образования.
Решением от 07.11.2011 иск удовлетворен, с администрации муниципального района Чунского муниципального образования в пользу общества с ограниченной ответственностью "Центральная котельная" взыскано 3 659 310 руб. 76 коп. убытков.
Не согласившись с принятым решением, администрация Чунского районного муниципального образования обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт. Заявитель указывает, что согласно ст. 6 Закона Иркутской области N 104-ОЗ от 11.12.2008 финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета. Таким образом, полномочия по финансированию выпадающих доходов ООО "Центральная котельная" должно осуществляться за счет областного бюджета, а не за счет местного бюджета. Кроме того, в подтверждение факта задолженности истцом в материалы дела была представлена счет-фактура N 458 от 13.04.2009 на сумму 1 299 671, 28 руб. за марта 2009 года, однако данная сумма не соответствует заявленным в исковом заявлении требованиям. Акт сверки между администрацией Чунского МО и ООО "Центральная котельная" не является доказательством задолженности, поскольку акт не подписан администрацией Чунского МО. Кроме того, в решении указано, что между истцом и ответчиком заключен договор об оказании услуг по передаче тепловой энергии, однако такой договор не был заключен.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились. Истец просил рассмотреть дело в отсутствие его представителя.
Истец представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором указано на законность и обоснованность обжалуемого решения.
В судебном заседании был объявлен перерыв с 09.02.2012 до 11 час. 30 мин. 16.02.2012.
После перерыва лица, участвующие в деле, не явились.
В порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела.
Дело рассмотрено в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, предусматривающей пределы и полномочия апелляционной инстанции.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела и проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, обращаясь с исковым заявлением в суд о взыскании 3 659 310 руб. 76 коп., составляющих сумму задолженности по компенсации выпадающих доходов за поставленную тепловую энергию населению п.Чунский, истец указал на то, что ООО "Центральная котельная" осуществляет выработку и поставку тепловой энергии для населения и социально культурных объектов п.Чунский Иркутской области.
С 01 января 2009 года сроком не менее одного года Службой по тарифам Иркутской области тариф на тепловую энергию для ООО "Центральная котельная" установлен в размере 624, 14 руб. за Гкал (без учета НДС).
Дума Чунского районного муниципального образования на основании ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.1998 N 41-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" от 26.02.2004 N 109, Закона Иркутской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на тепловую энергию" своим решением N 422 от 26.11.2008 установила с 01 января 2009 года тариф на тепловую энергию отпускаемую ООО "Центральная котельная" для населения п.Чунский в размере 676 руб. 11 коп. за 1 Гкал, в который был включен тариф на передачу (транспортировку) тепловой энергии в размере 249 руб. 59 коп за 1 Гкал, утвержденный Службой по тарифам Иркутской области для МУП "Тепловодоснабжение".
Истец обращался к ответчику с требованием об исполнения обязательств по возмещению разницы между тарифом на тепловую энергию для населения установленным решением Думы Чунского района N 422 от 26.11.2008 и экономически обоснованным фактическим тарифом на тепловую энергию в виде выпадающих доходов.
Ответчик направил истцу ответ, в котором сообщил, что в связи с кризисом на территории Российской Федерации в бюджете Чунского районного муниципального образования не предусмотрены финансовые средства на оплату выпадающих доходов.
Истец, ссылаясь, что в результате разницы в тарифах, образовалась задолженность за отпущенную ООО "Центральная котельная" в 2009 году населению тепловую энергию в размере 3 659 310, 76 руб., являющиеся для истца убытками, обратился с арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции, исследовав и оценив представление в дело доказательства, пришел к выводу о том, что исковые требования о взыскании с ответчика убытков в размере 3 659 310 руб. 76 коп. заявлены обоснованно и подлежат удовлетворению.
Четвертый арбитражный апелляционный суд полагает решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения, исходя из следующего.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Таким образом, лицо, требующее возмещение причиненных ему убытков, должно доказать совокупность следующих юридически значимых обстоятельств: факт нарушения другим лицом возложенных на него обязанностей, наличие причинно-следственной связи между допущенным нарушением и возникшими у заявителя убытками, а также размер убытков. Кроме того, также должно доказать, что принимало все зависящие от него меры для предотвращения (уменьшения) убытков.
Отсутствие хотя бы одного из указанных оснований не дает права на возмещение убытков.
В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, обязано доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
Суд апелляционной инстанции полагает, что истец доказал всю совокупность вышеуказанных юридически значимых обстоятельств.
При определении публично-правового образования, обязанного возместить истцу убытки, необходимо исходить из того, что финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по регулированию тарифов на тепловую энергию, в период возникновения спорных правоотношений осуществлялась в соответствии с Законом Иркутской области от 11.12.2008 N 104-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на тепловую энергию" за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета.
Решением Думы Чунского района N 422 от 26.11.2008 с 01 января 2008 года был установлен тариф на тепловую энергию отпускаемую ООО "Центральная котельная" для населения п.Чунский в размере 676 руб. 11 коп. за 1 Гкал, из которых за транспортировку тепловой энергии установлен тариф в размере 249 руб. 59 коп. за 1 Гкал.
Пунктом 2 решения установлено, что компенсацию выпадающих доходов ООО "Центральная котельная" осуществляет Администрация Чунского муниципального образования в установленном порядке за счет средств местного бюджета, а также за счет бюджетных средств, предоставляемых в рамках межбюджетных трансфертов за компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций.
Истец в январе, феврале, марте 2009 года выработал и поставил населению п. Чунский 16 720, 65 Гкал, при этом размер выпадающих доходов ООО "Центральная котельная" составил 3 659 310 руб. 76 коп.
Таким образом, истец надлежащим образом выполнил обязательства по выработке и поставке населению п.Чунский тепловой энергии в первом квартале 2009 года.
Ответчик, данный факт не отрицает, и документально не оспорил.
Расчет суммы выпадающих доходов произведен истцом, на основании документов представленных ответчиком о площади жилого фонда и количестве потребителей горячей воды по группам, в зависимости от вида благоустройства (л.д.51-52 т.2).
При этом сумма 3 659 310 руб. 76 коп. образовалась в результате разницы между экономически обоснованным тарифом установленным для истца и тарифом установленным для населения. При подсчете суммы задолженности истцом была полностью учтена оплата, поступившая от населения (л.д.52-134 т.1).
Экономические, организационные и правовые основы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации определены Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации".
Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию (мощность) осуществляется на основе принципов, изложенных в указанном Законе, посредством установления экономически обоснованных тарифов (цен, платы за услуги) на электрическую и тепловую энергию и (или) их предельных уровней (часть 1 статьи 2 Закона).
Согласно статье 6 вышеназванного Закона установление тарифов на тепловую энергию отнесено к ведению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. При этом органы местного самоуправления могли наделяться законом субъекта Российской Федерации полномочиями на государственное регулирование тарифов на тепловую энергию, отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования.
В силу пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
На момент возникновения правоотношений между сторонами, распределение в сфере теплоснабжения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления осуществлялось, в частности, на основании Федерального закона от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", согласно которому, в том числе, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливали тарифы на тепловую энергию в рамках утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, руководствуясь при этом основами ценообразования на тепловую энергию на территории Российской Федерации, правилами государственного регулирования и применения тарифов на тепловую энергию и иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов (абзацы 4, 5 часть 3 статьи 6).
Бюджетный кодекс Российской Федерации (статья 86) устанавливает, что расходные обязательства, возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему государственных полномочий, исполняются за счет субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 2 приведенной статьи расходные обязательства муниципального образования устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего бюджета.
Возмещение убытков (выпадающих доходов), причиненных в результате применения тарифов, установленных с учетом предельных индексов, отнесено законодательством к расходным обязательствам публично-правового образования, наделенного государственными полномочиями по регулированию тарифов на тепловую энергию,
Согласно статье 2 Закона Иркутской области от 11.12.2008 N 104-оз органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по регулированию тарифов на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования (далее - тарифы).
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 названного Закона финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета.
Приложением N 14 Закона Иркутской области от 17.12.2008 N 132-оз Чунскому муниципальному районному образованию выделена в 2009 году субсидия в размере 5,262 тысяч рублей.
Приложением N 16 Закона Иркутской области от 17.12.2008 N 132-оз Чунскому муниципальному районному образованию выделена в 2009 году субвенция в размере 99 тыс. руб. на обеспечение регулирования тарифов на тепловую энергию.
Дума Чунского районного муниципального образования руководствуясь Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.1998 N 41-ФЗ ( в ред. от 31.12.2005), Постановлением Правительства Российской Федерации "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" от 26.02.2004 N 109 (в ред. 07.04.2007) Законом Иркутской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на тепловую энергию" официальным документом - решением N 422 от 26.11.2008 установила с 01 января 2009 года тариф на тепловую энергию, отпускаемую ООО "Центральная котельная" для населения п. Чунский в размере 676,11 рублей за 1 Гкал, в который был включен тариф на передачу (транспортировку) тепловой энергии в размере 249,59 руб. за 1 Гкал, утвержденный Службой по тарифам Иркутской области для МУП "Тепловодоснабжение".
В рамках реализации указанной выше компетенции, Законом Иркутской области от 10.10.2005 N 620оз органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Иркутской области (в том числе - Чунское районное муниципальное образование) были наделены государственными полномочиями по регулированию тарифов на тепловую энергию, отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования.
Поскольку, Служба по тарифам Иркутской области установила тариф на тепловую энергию в размере 624,14 руб. ( без НДС) для ООО "Центральная котельная", а районная дума Чунского района решением N 422 от 26.11.2008 года установила тариф за тепловую энергию для населения п. Чунский 426,52 рублей за Гкал ( 676, 11 рублей общий тариф за тепло минус тариф на передачу транспортировку 249,59 рублей = 426,52 рублей без НДС), то выпадающий доход ООО "Центральная котельная" на тепловую энергию за 1 Гкал составляет 197, 62 рубля без учета НДС ( 624,14 руб. тариф установленный на тепловую энергию Службой по тарифам Иркутской области минус 426, 52 руб. тариф установленный Решением Думы Чунского района N 422 от 26.11.2008 г.. = 197,62 руб.).
Пунктом 2 Решения N 422 от 26.11.2008 Думы Чунского районного муниципального образования установлено, что компенсацию выпадающих доходов ООО "Центральная котельная" осуществляет Администрация Чунского муниципального районного образования в установленном порядке за счет средств местного бюджета, а также за счет бюджетных средств, предоставляемых в рамках межбюджетных трансфертов на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций.
Проанализировав вышеуказанные нормы права суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что при вынесении решения N 422 от 26.11.2008 ответчик превысил свои полномочия и дополнительно вложил в тариф на тепловую энергию затраты на услугу по передаче тепловой энергии, которые при расчете компенсации выпадающих доходов истцом не учитываются.
Кроме того, Иркутской областью представлены доказательства, что денежные средства: субсидия в размере 5,262 тысяч рублей, и субвенция в размере 99,00 тыс. руб. в 2009 году были выделены полностью и перечислены муниципальному образованию.
Ответчик не представил доказательств того факта, что выделенных средств Иркутской областью в 2009 году было недостаточно для компенсации межтарифной разницы энергоснабжающим организациям.
Напротив, из Справки по результатам камеральной проверки целевого использования средств субсидий в целях софинансирования расходных обязательств по организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом на частичное возмещение расходов организаций, оказывающих коммунальные услуги населению поселка Чунский за 2009 год (л.д.43-50 т.3), а также заключения N 10/1-з по результатам проверки соблюдения требований бюджетного законодательства при составлении, утверждении и исполнении местного бюджета Чунского муниципального образования за 2009 год и 9 месяцев 2010 года (л.д.48-71 т.5), усматриваются многочисленные нарушения со стороны Администрации муниципального образования.
Так данным заключением установлено, что МУП "Тепловодоснабжение" получило из бюджета Чунского МО субсидию за счет средств областного бюджета в качестве выпадающих доходов по предоставлению услуг населению по теплоснабжению, такие услуги не оказывало, так как не является производителем тепловой энергии.
При таких обстоятельствах, вывод суда первой инстанции об удовлетворении исковых требований с Администрации муниципального района Чунского муниципального образования за счет средств казны муниципального образования "Чунский район" является правомерным.
Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению, в связи с вышеуказанным.
Нарушений норм материального и процессуального права при принятии обжалуемого судебного акта, которые в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь его отмену, судом апелляционной инстанции не установлено в связи с чем, определение по делу подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 07 ноября 2011 года по делу N 19-9089/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев.
Председательствующий |
К.Н. Даровских |
Судьи |
М.А. Клепикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В силу пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
На момент возникновения правоотношений между сторонами, распределение в сфере теплоснабжения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления осуществлялось, в частности, на основании Федерального закона от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", согласно которому, в том числе, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливали тарифы на тепловую энергию в рамках утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, руководствуясь при этом основами ценообразования на тепловую энергию на территории Российской Федерации, правилами государственного регулирования и применения тарифов на тепловую энергию и иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов (абзацы 4, 5 часть 3 статьи 6).
Бюджетный кодекс Российской Федерации (статья 86) устанавливает, что расходные обязательства, возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему государственных полномочий, исполняются за счет субвенций, специально предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации."
Номер дела в первой инстанции: А19-9089/2009
Истец: ООО "Центральная котельная"
Ответчик: Администрация Чунского районного муниципального образования
Третье лицо: Чунское муниципальное районное образование в лице Администрации Чунского районного образования
Хронология рассмотрения дела:
21.01.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-6097/13
29.08.2013 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-5571/10
05.06.2013 Решение Арбитражного суда Иркутской области N А19-9089/09
18.06.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-2013/12
21.02.2012 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-5571/10
07.11.2011 Решение Арбитражного суда Иркутской области N А19-9089/09
03.02.2011 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-5571/2010