• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 28 февраля 2012 г. N 02АП-380/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Ссылка ООО "Кострома-сервис" в тексте апелляционной жалобы на письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.10.2008 N 26084-СК/14 отклоняется апелляционным судом, так как указанное письмо носит разъяснительный характер, не является нормативно-правовым актом в области осуществления государственного контроля за соблюдением правил и норм содержания и ремонта жилых домов.

Кроме того, в материалы дела не представлено доказательств того, что Общество обращалось в адрес всех собственников жилых помещений с предложением инициировать общее собрание собственников с целью решения вопроса о финансировании капитального ремонта кровельного покрытия.

Так, в материалы дела представлено письмо от 04.03.2011 N 235, адресованное собственникам жилых помещений Копейкиной Н.П., Луканиной А.Н., Барской М.Н. с информацией о необходимости выполнения капитального ремонта кровельного покрытия и о недостаточности денежных средств (л.д.63), а также письмо от 27.04.2011 N 434 (в день составления акта проверки) в адрес этих же собственников жилых помещений с приложением сметы на капитальный ремонт (л.д. 38).

В то же время пунктом 2 статьи 158 ЖК РФ предусмотрено, что решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома принимается с учетом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта.

...

Направление в адрес нескольких собственников предложения об инициировании общего собрания, сметы на ремонт кровельного покрытия не свидетельствует об информировании всех собственников жилых помещений о необходимости проведения капитального ремонта. Сведений о принятии Обществом мер по созыву собрания, доведения до всех собственников информации об объемах и стоимости необходимых работ, в деле не имеется.

Таким образом, Инспекция пришла к обоснованному выводу о том, что Общество не приняло всех необходимых мер по исполнению возложенных на Управляющую компанию обязанностей, что привело к выявленным нарушениям правил содержания и ремонта жилого дома, в связи с чем правомерно квалифицировала деяние заявителя по статье 7.22 КоАП РФ.

...

В соответствии со статьей 30.2 КоАП РФ и статьей 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается."



Номер дела в первой инстанции: А31-8477/2011


Истец: ООО "Кострома-сервис"

Ответчик: Государственная жилищная инспекция Костромской области

Третье лицо: Государственная Жилищная инспекция Костромской области, Инспекция Федеральной налоговой службы РФ по г. Костроме