город Омск |
|
28 февраля 2012 г. |
Дело N А46-12457/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 февраля 2012 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 февраля 2012 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.
судей Золотовой Л.А., Сидоренко О.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бондарь И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу 08АП-10703/2011) общества с ограниченной ответственностью "Новое поле" на решение Арбитражного суда Омской области от 22.11.2011 по делу N А46-12457/2011 (судья Глазков О.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Новое поле" (ОГРН 1085515000592) к Управлению Федеральной миграционной службы по Омской области о признании незаконным решения от 16.06.2011 по результатам рассмотрения акта проверки N 102 от 17.06.2011 об аннулировании выданного обществу с ограниченной ответственностью "Новое поле" разрешения N 55000037 от 28.01.2011
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Новое поле" - Свитонько А.А., предъявлен паспорт, по доверенности от 24.06.2011 сроком действия 3 года;
от Управления Федеральной миграционной службы по Омской области - Соколов А.С., предъявлен паспорт, по доверенности от 26.09.2011 сроком действия до 26.09.2012;
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Новое поле" (далее по тексту - заявитель, общество, ООО "Новое поле") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Управлению Федеральной миграционной службы по Омской области (далее по тексту - заинтересованное лицо, Управление, Омское УФМС России по Омской области) о признании незаконным решения от N 1 от 16.06.2011 об аннулировании выданного ООО "Новое поле" разрешения на привлечение и использование иностранных работников N 55000037 от 28.01.2010 (с учетом уточнения заявленных требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, протокол судебного заседания от 15.11.2011, л.д. 125).
Решением Арбитражного суда Омской области от 22.11.2011 по делу N А46-12457/2011 в удовлетворении требований, заявленных Обществом, отказано.
Принимая решение, суд первой инстанции исходил из того, что ООО "Новое поле" не устранило нарушения правил привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности в Российской Федерации, не выполнило гарантии по жилищному обеспечению приглашающей стороной иностранного гражданина на период его пребывания в Российской Федерации, в срок, установленный решением о приостановлении срока действия разрешения на привлечения и использование иностранных работников от 27.05.2011 N 1, в связи с чем, у УФМС России по Омской области имелись законные основания для аннулирования разрешения на привлечение и использование иностранных работников от 28.01.2010 N 55000037, выданного ООО "Новое поле".
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "Новое поле" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Омской области от 22.11.2011 по делу N А46-12457/2011 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных им требований.
В обоснование апелляционной жалобы Общество указало, что выводы суда первой инстанции не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. В частности, податель жалобы указал, что решение Управления Федеральной миграционной службы по Омской области N 1 от 16.06.2011 является незаконным, поскольку в адрес Общества не направлялось решение о приостановлении срока действия разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Также в жалобе указано, что выявленные Управлением нарушения в настоящее время Обществом устранены.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы, решение суда первой инстанции просит отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных им требований.
Представитель Омского УФМС России по Омской области в судебном заседании поддержал доводы отзыва на апелляционную жалобу, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, доводы апелляционной жалобы не состоятельными.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, заслушав представителей сторон, установил следующие обстоятельства.
28.01.2010 ООО "Новое поле" получено разрешение на привлечение и использование иностранных работников N 55000037, сроком действия с 01.12.2010 до 30.11.2011.
На основании распоряжения от 12.05.2011 N 82 сотрудниками УФМС России по Омской области в период с 12.05.2011 по 19.05.2011 проведена проверка иностранных граждан временно пребывающих по адресу: Омская область, д. Травкино, Богословского сельского поселения, в ходе которой 13.05.2011 в 08 час. 00 мин. установлено, что на территории Омского района возле села Травкино в теплицах, предназначенных для выращивания овощей, были выявлены граждане КНР, которые находились на территории Российской Федерации с нарушением установленного режима пребывания иностранных граждан в Российской Федерации. Из них 7 граждан КНР прибыли на территорию Российской Федерации по приглашению ООО "Новое поле" с целью осуществления трудовой деятельности по найму: гр. Ли Цзюнь, Сунь Гуанжун, Чэнь Шуцзе, У Юетин, Сюй Чжихуа, Ван Юй и Юй Цзиншань по специальности обжигальщик. Вместе с тем, в нарушение статьи 9 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о временной трудовой деятельности граждан Российской Федерации в Китайской Народной Республике и граждан Китайской Народной Республики в Российской Федерации данные граждане КНР, прибывшие на территорию Российской Федерации с целью осуществления трудовой деятельности по приглашению ООО "Новое поле" и получившие разрешение на право осуществления трудовой деятельности по специальности обжигальщик, осуществляли трудовую деятельность на территории теплично-парникового хозяйства ООО "Новый" в качестве овощеводов. Разрешения на работу для осуществления данного вида трудовой деятельности иностранные граждане не имели. Кроме того, ООО "Новое поле" в лице законного представителя юридического лица директора гр. Шмакова С.Н. не обеспечило соблюдение гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранным гражданам, установленных Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о временной трудовой деятельности граждан Российской Федерации в Китайской Народной Республике и граждан Китайской Народной Республики в Российской Федерации, Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 24.03.2003 N 167 "О порядке представления гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных граждан и лиц без гражданства на период их пребывания в Российской Федерации". Так, иностранные граждане проживают в помещениях теплиц, в которых отсутствуют условия для соблюдения правил личной гигиены: не оборудовано место для умывания, отсутствует душевая, горячая вода, а также не оборудовано место для стирки белья и верхней одежды. Холодное водоснабжение осуществляется из скважины, расположенной на территории теплично-парникового хозяйства. Жилое помещение не соответствуют требованиям, установленным нормативами Омской области, содержится в антисанитарном состоянии, уборка помещений не осуществляется. Данный факт был также установлен и зафиксирован при проведении проверочного мероприятия должностными лицами Роспотребнадзора по Омской области. Кроме того, помещение, где проживали иностранные граждане, не соответствует требованиям, установленным для жилых помещений Жилищным кодексом Российской Федерации и Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Указанные обстоятельства послужили основанием для вывода УФМС России по Омской области о том, что ООО "Новое поле" нарушены правила привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности в Российской Федерации, а также не выполняются гарантии, предоставленные ООО "Новое поле" по жилищному обеспечению приглашающей стороной иностранного гражданина на период его пребывания в Российской Федерации в соответствии с социальной нормой площади жилья, установленной органом государственной власти в Омской области.
По результатам означенной проверки УФМС России по Омской области составлен акт проверки от 17.05.2011 N 82 и 27.05.2011 вынесено решение N 1 о приостановлении до 10.06.2011 срока действия разрешения на привлечение и использование иностранных работников N 55000037, выданное 28.01.2010 УФМС России по Омской области ООО "Новое поле" сроком действия с 01.12.2010 до 30.11.2011.
10.06.2011 на основании распоряжения от 10.06.2011 N 102 сотрудниками УФМС России по Омской области в период с 10.06.2011 по 17.06.2011 проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО "Новое поле", адрес: Омский район, с. Травкино теплично-парниковое хозяйство, направленная на осуществление контроля за исполнением проверяемым объектом определений об устранении причин и условий нарушения положений миграционного законодательства Российской Федерации.
В ходе указанной проверки 14.06.2011 установлено, что нарушения миграционного законодательства, послужившие основанием для приостановления действия разрешения на привлечение и использование иностранных граждан в Российской Федерации ООО "Новое поле" не устранены, действий по устранению вышеуказанных нарушений директором ООО "Новое поле" Шмаковым С.Н. не осуществлялось.
Данные обстоятельства отражены, в том числе, в объяснениях директора ООО "Новое поле" Шмакова С.Н. отобранных у последнего УФМС России по Омской области 15.06.2011, 08.07.2011, рапорте начальника ОИКУФМС России по омской области Каморина А.Н. от 14.06.2011 и в акте проверки от 17.06.2011 N 102.
В связи с тем, что ООО "Новое поле" нарушило правила привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности в Российской Федерации, не выполнило гарантии по жилищному обеспечению приглашающей стороной иностранного гражданина на период его пребывания в Российской Федерации, а также не устранило указанные нарушения в срок, установленный решением о приостановлении срока действия разрешения на привлечения и использование иностранных работников от 27.05.2011 N 1 УФМС России по Омской области 16.06.2011 вынесено решение об аннулировании разрешения на привлечение и использования иностранных работников от 28.01.2010 N 55000037, выданного ООО "Новое поле".
Не согласившись с указанным решением N 1 от 16.06.2011 об аннулировании выданного ООО "Новое поле" разрешения на привлечение и использование иностранных работников N 55000037 от 28.01.2010, полагая, что оно не соответствует закону, нарушает его права и законные интересы ООО "Новое поле" обратилось в Арбитражный суд Омской области с настоящим заявлением.
Решением Арбитражного суда Омской области от 22.11.2011 по делу N А46-12457/2011 в удовлетворении требований, заявленных Обществом, отказано.
Означенное решение обжалуется заявителем в суд апелляционной инстанции.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19.07.2004 N 928, Федеральная миграционная служба (ФМС России) является федеральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции и осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции.
ФМС России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, загранаппарат, а также иные входящие в ее систему организации и подразделения (пункт 4 Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19.07.2004 N 928).
В силу пункта 6 Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19.07.2004 N 928 ФМС России в числе прочих полномочий осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль и надзор за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда, а также выдает в установленном порядке разрешения на привлечение работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использование их труда, а также разрешения на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства.
Согласно части 4 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу.
Приказом ФМС России, Минздравсоцразвития России, Минтранса России и Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству от 11.01.2008 N 1/4/1/2 утвержден Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, Федеральным агентством морского и речного транспорта и Государственным комитетом Российской Федерации по рыболовству государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - Административный регламент).
Согласно пунктам 1 и 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 регламентом является нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В соответствии с пунктом 3.4 Административного регламента органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в числе прочих являются ФМС России, ее территориальные органы, представительства и представители ФМС России за рубежом: ФМС России предоставляет государственную услугу в части выдачи разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам, включая привлечение и использование иностранных работников в двух и более субъектах Российской Федерации либо в составе экипажей морских и речных судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации (пункт 3.4.1 Административного регламента).
Результатом предоставления государственной услуги является получение работодателями, заказчиками работ (услуг) разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам, прибывающим на территорию Российской Федерации в порядке, требующем получения визы, или отказа в выдаче указанных разрешений (пункт 8 административного регламента).
Согласно пункту 9 Административного регламента получателями государственной услуги являются, в том числе работодатели, заказчики работ (услуг), привлекающие иностранных граждан, прибывающих на территорию Российской Федерации в порядке, требующем оформления визы.
Основанием для начала предоставления получателям государственной услуги является обращение работодателя, заказчика работ (услуг) в ФМС России или ее территориальный орган с заявлением о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников и документами, предусмотренными Административным регламентом (пункт 51 Административного регламента).
Согласно пункту 11 статьи 18 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в случае, если работодатель или заказчик работ (услуг) нарушил положения настоящего Федерального закона, федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган может приостановить действие разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешения на работу иностранному гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, выданных работодателю, заказчику работ (услуг) или иностранному гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, до устранения указанными лицами в установленный срок допущенных нарушений.
В силу пункта 137 Административного регламента ФМС России или ее территориальный орган может приостановить действие разрешения на привлечение и использование иностранных работников в случае выявления нарушений работодателем, заказчиком работ (услуг) норм миграционного законодательства до устранения им в установленный срок допущенных нарушений.
В соответствии с пунктом 137.1 Административного регламента приостановление действия выданного разрешения на привлечение и использование иностранных работников производится, если работодатель, в том числе, не обеспечил соблюдение гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранному гражданину.
Приостановление действия выданного разрешения на привлечение и использование иностранных работников производится на основании решения ФМС России или ее территориального органа, оформленного в соответствии с приложением N 11 к Административному регламенту, с указанием вида нарушения и срока его устранения, вручаемого под расписку работодателю.
Как было указано выше, Управлением было установлено нарушение Обществом правил привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности в Российской Федерации, не выполнило гарантии по жилищному обеспечению приглашающей стороной иностранного гражданина на период его пребывания в Российской Федерации (нарушения описаны выше).
По результатам проверки УФМС России по Омской области вынесено решение N 1 о приостановлении до 10.06.2011 срока действия разрешения на привлечение и использование иностранных работников N 55000037, выданное 28.01.2010 УФМС России по Омской области ООО "Новое поле" сроком действия с 01.12.2010 до 30.11.2011.
В силу пункта 12 статьи 18 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в случае, если работодатель или заказчик работ (услуг) не устранил допущенные нарушения в установленный срок, разрешение на привлечение и использование иностранных работников, выданное работодателю или заказчику работ (услуг), а также разрешение на работу, выданное иностранному гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, аннулируется федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом.
Аналогичное положение содержаться в пункте 137.2, 138 Административного регламента.
Согласно пункту 144 Административного регламента в случае выявления оснований, предусмотренных подпунктом 137.2 Административного регламента, ФМС России или ее территориальный орган в 7-дневный срок принимается решение об аннулировании разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
В соответствии с пунктом 145 Административного регламента в 3-дневный срок со дня принятия решения об аннулировании разрешения на привлечение и использование иностранных работников ФМС России или ее территориальный орган направляет работодателю уведомление в электронном и/или бумажном виде о принятом решении об аннулировании разрешения на привлечение и использование иностранных работников, оформленное в соответствии с приложением N 12 к Административному регламенту.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, УФМС России по Омской области было установлено, что нарушения миграционного законодательства, послужившие основанием для приостановления действия разрешения на привлечение и использование иностранных граждан в Российской Федерации ООО "Новое поле" не устранены, действий по устранению вышеуказанных нарушений директором ООО "Новое поле" Шмаковым С.Н. не осуществлялось.
Указанные обстоятельства, подтверждаются материалами дела, в том числе, объяснениями директора ООО "Новое поле" Шмакова С.Н. от 15.06.2011, 08.07.2011.
Кроме того, как верно отметил суд первой инстанции, доказательств, подтверждающих устранение выявленных в ходе вышеуказанной проверки нарушений, заявителем представлено в суд первой инстанции не было. Не представлено таких доказательств и суд апелляционной инстанции.
Следовательно, учитывая, что ООО "Новое поле" не устранило нарушения правил привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности в Российской Федерации, не выполнило гарантии по жилищному обеспечению приглашающей стороной иностранного гражданина на период его пребывания в Российской Федерации, в срок, установленный решением о приостановлении срока действия разрешения на привлечения и использование иностранных работников от 27.05.2011 N 1, УФМС России по Омской области правомерно аннулировало разрешение на привлечение и использование иностранных работников от 28.01.2010 N 55000037, выданного ООО "Новое поле".
Также суд первой инстанции обоснованно указал, что материалами дела подтверждается, что оспариваемое решение N 1 от 16.06.2011 об аннулировании выданного обществу с ограниченной ответственностью "Новое поле" разрешения на привлечение и использование иностранных работников N55000037 от 28.01.2010, вынесено УФМС России по Омской области в пределах установленного пунктом 144 Административного регламента срока. Уведомление об аннулировании указанного разрешения, в соответствии с требованиями пункта 145 Административного регламента, направлено ООО "Новое поле" в трехдневный срок.
Учитывая указанное, решение Управления Федеральной миграционной службы по Омской области N 1 от 16.06.2011 об аннулировании выданного ООО "Новое поле" разрешения на привлечение и использование иностранных работников N 55000037 от 28.01.2010 является законным и обоснованным.
В апелляционной жалобе Общество указывает, что решение Управления Федеральной миграционной службы по Омской области N 1 от 16.06.2011 является незаконным, поскольку в адрес Общества не направлялось решение о приостановлении срока действия разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
Однако, суд апелляционной инстанции данный довод Общества не принимает, поскольку как следует из материалов дела, с решением N 1 о приостановлении срока действия разрешения на привлечение и использование иностранных работников от 27.05.2011 (л.д.83-85), так же как и с уведомлением N 482 о приостановлении срока действия разрешения на привлечение и использование иностранных работников директор общества Шмаков С.Н. был ознакомлен 30.05.2011.
Кроме того, часть 7 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает, что новые требования, которые не были предметом рассмотрения в арбитражном суде первой инстанции, не принимаются и не рассматриваются арбитражным судом апелляционной инстанции.
Указанный довод не был заявлен Обществом в суде первой инстанции, не был предметом рассмотрения судом первой инстанции, вследствие чего какая-либо правовая оценка судом первой инстанции ему не давалась.
Не соответствует действительности утверждение подателя апелляционной жалобы о том, что в решении N 1 о приостановлении срока действия разрешения на привлечение и использование иностранных работников от 27.05.2011 отсутствует срок устранения выявленных нарушений.
Также отклоняется как необоснованный довод Общества о том, что акт проверки, в котором зафиксированы ее результаты, был составлен и получен Обществом лишь 17.06.2011 (после вынесения решения), поскольку как следует из материалов дела, в частности рапорта начальника ОИКУФМС России по Омской области Каморина А.Н. от 14.06.2011, и отражено в акте проверки N 102 от 17.06.2011, неустранение выявленных нарушений установлено 14.06.2011, т.е. до принятия решения. При этом само Общество каких-либо доказательств принятия им мер для обеспечения необходимых жилищных условий пребывания иностранных граждан не представило.
Суд апелляционной инстанции считает, что подателем жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Поскольку апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, судебные расходы в размере 1 000 руб., связанные с уплатой государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы, согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, относятся на ее подателя, то есть на ООО Новое поле".
Кроме того, в связи с тем, что заявителем при обращении в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой была уплачена государственная пошлина в размере 2 000 руб. (платежное поручение N 199 от 14.12.2011), в то время как согласно статье 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации размер государственной пошлины по делам данной категории составляет 1000 руб. (с учетом разъяснений, указанных в Информационном письме Высшего Арбитражного суда Российской Федерации N 139 от 11.05.2010), государственная пошлина в размере 1 000 руб. подлежит возврату Обществу из федерального бюджета как излишне уплаченная.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Омской области от 22.11.2011 по делу N А46-12457/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Новое поле" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Новое поле" из федерального бюджета 1 000 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению N 199 от 14.12.2011.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Л.А. Золотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В силу пункта 12 статьи 18 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в случае, если работодатель или заказчик работ (услуг) не устранил допущенные нарушения в установленный срок, разрешение на привлечение и использование иностранных работников, выданное работодателю или заказчику работ (услуг), а также разрешение на работу, выданное иностранному гражданину, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, аннулируется федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом.
...
В апелляционной жалобе Общество указывает, что решение Управления Федеральной миграционной службы по Омской области N 1 от 16.06.2011 является незаконным, поскольку в адрес Общества не направлялось решение о приостановлении срока действия разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
Однако, суд апелляционной инстанции данный довод Общества не принимает, поскольку как следует из материалов дела, с решением N 1 о приостановлении срока действия разрешения на привлечение и использование иностранных работников от 27.05.2011 (л.д.83-85), так же как и с уведомлением N 482 о приостановлении срока действия разрешения на привлечение и использование иностранных работников директор общества Шмаков С.Н. был ознакомлен 30.05.2011.
Кроме того, часть 7 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает, что новые требования, которые не были предметом рассмотрения в арбитражном суде первой инстанции, не принимаются и не рассматриваются арбитражным судом апелляционной инстанции."
Номер дела в первой инстанции: А46-12457/2011
Истец: ООО "Новое поле"
Ответчик: Управление Федеральной миграционной службы по Омской области
Хронология рассмотрения дела:
28.02.2012 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-10703/11