• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 2 марта 2012 г. N 09АП-1440/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ч.4 ст.53 Закона о защите конкуренции сказано, что до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.

...

По мнению апелляционного суда, заключение договора аренды от 04.05.2010 N 319 в целях применения положения ч.4 ст.53 Закона о защите конкуренции является заключением договора аренды на новый срок, т.к. фактические арендные отношения относительно одной и той же недвижимой муниципальной собственности сложились (были юридически оформлены) до 01.07.2008.

Отнесение ООО "Дмитровское благоустройство" к субъектам малого предпринимательства антимонопольным органом не оспаривается.

Следовательно, комитет обладал правом заключения договора аренды от 04.05.2010 N 319 без проведения торгов в целях применения положений ст.17.1., ч.4 ст.53 Закона о защите конкуренции."



Номер дела в первой инстанции: А40-77684/2011


Истец: Комитет по управлению муниципальным имуществом Дмитровского муниципального района МО

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области

Третье лицо: ООО "Дмитровское благоуствойство", ООО "Дмитровское благоустройство"