• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 5 марта 2012 г. N 08АП-538/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Неуказание в документации об аукционе "ограничения по сумме, на которую член СРО вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству", не является нарушением пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, поскольку не освобождает участников размещения заказа от обязанности представить в соответствии с пунктом 14, 18, 18.1 информационной карты копии документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.

При изложенных обстоятельствах, как полагает суд апелляционной инстанции, оснований для признания жалобы ООО "Керама-сервис" на действия заказчика и уполномоченного органа обоснованной у антимонопольного органа не было. В связи с чем, суд первой инстанции правомерно признал недействительными решение УФАС по ХМАО-Югре от 17.06.2011 и предписание от 17.06.2011 о прекращении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

...

В соответствии с частью 1 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ после подачи жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и принятия ее к рассмотрению уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещают на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщают участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.

Аналогичное требование содержится в пункте 3.17 Административного регламента, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 N 379."



Номер дела в первой инстанции: А75-6885/2011


Истец: Бюджетное учреждение "Управление капитального строительства", Бюджетное учреждение ХМАО - Югры "Управление капитального строительства"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Управление федеральной антимонопольной службы по ХМАО-Югра

Третье лицо: Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ООО "Керама-Сервис", ООО "Керама-Сервис2, ООО "РЕМиСТР"