• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 марта 2012 г. N 18АП-1223/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Статьей 3 Закона N 38-ФЗ определено, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

На основании п.4 ст.3 Закона N 38-ФЗ реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В силу ст.5 Закона N 38-ФЗ, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются (ч.1). Недостоверной признается реклама, которая содержит, в том числе, не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами (п.1 ч.3).

Как следует из текста решения УФАС по Челябинской области, основанием для признания ООО ОП "Витязь" нарушившим п.1 ч.3 ст.5 Закона N 38-ФЗ послужила данная управлением оценка размещенного в публикации в сети Интернет высказывания руководителя ООО ОП "Витязь" о наличии у этого лица самого большого количества оснащенных оперативных машин в Уральском федеральном округе.

...

Учитывая указанные обстоятельства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о недостоверности опубликованной информации о наличии у ООО ОП "Витязь" наибольшего количества единиц оборудованного автотранспорта в Уральском Федеральном округе, что свидетельствует об обоснованности признания управлением действий заявителя противоречащими требованиям п.1 ч.3 ст.5 Закона N 38-ФЗ."



Номер дела в первой инстанции: А76-19341/2011


Истец: ООО ОП "Витязь"

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (УФАС)

Третье лицо: ООО ЧОП "Варяг"